Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики
1.1. Коммуникативная функция семьи
1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска
2. Особенности семей суицидентов
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.1. Коммуникативная функция семьи
Значительная роль принадлежит семье в жизни подростка, в усвоении им моделей поведения и социально- культурных норм, потому одним из необходимых условий является изучение семейного окружения для понимания причин, девиантное1 формирующих поведение.
Основная трудность, в выявлении состоит того, что связано именно в семье с появлением у подростка отклонений в поведении и суицидального поведения в том числе и соответственно, в определении объекта семейной диагностики.
Понимается под семейной диагностикой обычно выявление семейных или супружеских нарушений, «семейных патогенных отношений».
Однако, в семейных отношениях наличие аномалий служить не может основанием достаточным для отнесения конкретной данной семьи в разряд суицидогенных.
Без видимых признаков равным образом семьи не дают аномалий гарантии, что у членов семей таких суицидальные тенденции не возникнут.
...
1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска
Занимают суициды в настоящее время третье место в качестве причины смерти подростков. Среди подростков непсихотических более высокий риск суицидов у тех, совершали родители которых суициды, у которых не могут вырабатываться устойчивые привязанности и у которых место имеют эпизодические нарушения контроля над собой или импульсивное поведение; а также наркоманией страдающие. Риск суицида выше в семьях, строятся отношения в которых на зависимости. Подростки подвергают обычно проверке разные социальные роли и типы поведения, что сопровождается нередко эксперементированием с приемом наркотических средств, алкоголя, курением, сексуальными ранними связями и т.д. В значительной степени способствует этому неблагополучие семейное и очень часто такое свидетельствует поведение о скрытой депрессии, из которой они самостоятельно, неосознанно, выйти пытаются5.
...
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов
Проблема суицида во все времена была табуирована. Она вызывала в людях совершенно различные чувства, от страха до злости, но неизменно оставалась запретной для обсуждения и даже размышления. Не смотря на это, суицид остаётся одной из ведущих в мире причин ухода из жизни.
Дюркгейм (1897) определяет суицид, как «все случаи смерти, возникшие в результате прямого или непрямого действия позитивного или негативного акта, произведённого самой жертвой; при условии, что жертва знает о конечном результате этого акта»8.
На данный момент в России принято использовать определение А.Г.Амбрумовой и В.А. Тихоренко, которые называют суицидальным поведением любые внутренние и внешние формы психических актов, направляемые представлениями о лишении себя жизни9.
По последним данным в большинстве стран мира в настоящее время наблюдается рост суицидальной активности населения.
...
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды
Подростки так часто совершают суицидальные попытки, что многие исследователи давно уже называют суицидальное поведение типично подростковой девиацией. Русский психоневролог В. Хорошко еще в 50-е годы писал: "Психический склад подростка имеет особенности, которые по факту своего существования предрасполагают его к самоубийству"15. Понятно, что Хорошко имел в виду импульсивность, эмоциональную и аффективную неустойчивость, нестабильную самооценку, гипотимность, коммуникативную несостоятельность и пр. и пр. - словом те свойственные подросткам проявления психической жизни, наличие которых вообще характеризует пубертатный период.
Статистические данные свидетельствуют, что пик суицидальной активности определяется на протяжении человеческой жизни дважды: в подростковом возрасте и в период инволюции.
...
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Значительная роль принадлежит семье в жизни подростка, в усвоении им моделей поведения и социально- культурных норм, потому одним из необходимых условий является изучение семейного окружения для понимания причин, девиантное формирующих поведение.
Основная трудность, в выявлении состоит того, что связано именно в семье с появлением у подростка отклонений в поведении и суицидального поведения в том числе и соответственно, в определении объекта семейной диагностики.
Без видимых признаков равным образом семьи не дают аномалий гарантии, что у членов семей таких суицидальные тенденции не возникнут.
Если семью рассматривать как социально-психологическую малую группу с типами внутрисемейного общения характерными для нее, то будет нас только коммуникативная функция интересовать.
...
1. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения: Методические рекомендации. М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1980.
2. Веселов Е.Г. Физическое или психическое принуждение // СПС КонсультантПлюс, 2011.
3. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации. М., 2007.
4. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - СПб.: Союз, 1998.
5. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов в 2 томах. Т. 1. М.: Юрист, 2002.
6. Зайцева А.М. Распоряжение правом на жизнь // Конституционное и муниципальное право, 2008, N 10.
7. Зарипова Г., Кадеров А. Суицидальные тенденции в поведении несовершеннолетних // Законность, 2007, N 10.
8. Коржанский Н.И. Объект преступления // Энциклопедия уголовного права. Т. 4. Состав преступления. Издание профессора Малинина. СПб., 2005.
9. Кузнецова М. Ювенальная проформа // ЭЖ-Юрист. 2010. N 13.
10. Михайлова И.А. Право на жизнь // Цивилист, 2007, N 2.
11. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юридическая психология, 2009, N 1.
12. Рашидханова Д.К. Репродуктивные права личности: сущность и правовая природа // Социальное и пенсионное право. 2007. N 4.
13. Сырейщикова И.А. Персистирующее вегетативное состояние: правовые вопросы // Медицинское право, 2009, N 1.
14. Тихоненко В.А., Сафуанов Ф.С. Введение в суицидологию // Медицинская и судебная психология. Курс лекций: Учебное пособие / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Ф.С. Сафуанова. - М.: Генезис, 2004.
15. Уколова Ю.А. Форма вины при доведении до самоубийства // Российский следователь. 2007. N 12.
16. Уколова Ю. Своеобразие объекта посягательства в преступлении, связанном с самоубийством потерпевшего // Мировой судья, 2007, N 11.
17. Шкурная Е.В. О несостоятельности юридической постановки вопроса о допустимости распоряжения жизнью // Медицинское право, 2009, N 2.
18. Шнейдман Э. Душа самоубийцы. - М.: Смысл, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики
1.1. Коммуникативная функция семьи
1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска
2. Особенности семей суицидентов
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.1. Коммуникативная функция семьи
Значительная роль принадлежит семье в жизни подростка, в усвоении им моделей поведения и социально- культурных норм, потому одним из необходимых условий является изучение семейного окружения для понимания причин, девиантное1 формирующих поведение.
Основная трудность, в выявлении состоит того, что связано именно в семье с появлением у подростка отклонений в поведении и суицидального поведения в том числе и соответственно, в определении объекта семейной диагностики.
Понимается под семейной диагностикой обычно выявление семейных или супружеских нарушений, «семейных патогенных отношений».
Однако, в семейных отношениях наличие аномалий служить не может основанием достаточным для отнесения конкретной данной семьи в разряд суицидогенных.
Без видимых признаков равным образом семьи не дают аномалий гарантии, что у членов семей таких суицидальные тенденции не возникнут.
...
1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска
Занимают суициды в настоящее время третье место в качестве причины смерти подростков. Среди подростков непсихотических более высокий риск суицидов у тех, совершали родители которых суициды, у которых не могут вырабатываться устойчивые привязанности и у которых место имеют эпизодические нарушения контроля над собой или импульсивное поведение; а также наркоманией страдающие. Риск суицида выше в семьях, строятся отношения в которых на зависимости. Подростки подвергают обычно проверке разные социальные роли и типы поведения, что сопровождается нередко эксперементированием с приемом наркотических средств, алкоголя, курением, сексуальными ранними связями и т.д. В значительной степени способствует этому неблагополучие семейное и очень часто такое свидетельствует поведение о скрытой депрессии, из которой они самостоятельно, неосознанно, выйти пытаются5.
...
2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов
Проблема суицида во все времена была табуирована. Она вызывала в людях совершенно различные чувства, от страха до злости, но неизменно оставалась запретной для обсуждения и даже размышления. Не смотря на это, суицид остаётся одной из ведущих в мире причин ухода из жизни.
Дюркгейм (1897) определяет суицид, как «все случаи смерти, возникшие в результате прямого или непрямого действия позитивного или негативного акта, произведённого самой жертвой; при условии, что жертва знает о конечном результате этого акта»8.
На данный момент в России принято использовать определение А.Г.Амбрумовой и В.А. Тихоренко, которые называют суицидальным поведением любые внутренние и внешние формы психических актов, направляемые представлениями о лишении себя жизни9.
По последним данным в большинстве стран мира в настоящее время наблюдается рост суицидальной активности населения.
...
2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды
Подростки так часто совершают суицидальные попытки, что многие исследователи давно уже называют суицидальное поведение типично подростковой девиацией. Русский психоневролог В. Хорошко еще в 50-е годы писал: "Психический склад подростка имеет особенности, которые по факту своего существования предрасполагают его к самоубийству"15. Понятно, что Хорошко имел в виду импульсивность, эмоциональную и аффективную неустойчивость, нестабильную самооценку, гипотимность, коммуникативную несостоятельность и пр. и пр. - словом те свойственные подросткам проявления психической жизни, наличие которых вообще характеризует пубертатный период.
Статистические данные свидетельствуют, что пик суицидальной активности определяется на протяжении человеческой жизни дважды: в подростковом возрасте и в период инволюции.
...
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Значительная роль принадлежит семье в жизни подростка, в усвоении им моделей поведения и социально- культурных норм, потому одним из необходимых условий является изучение семейного окружения для понимания причин, девиантное формирующих поведение.
Основная трудность, в выявлении состоит того, что связано именно в семье с появлением у подростка отклонений в поведении и суицидального поведения в том числе и соответственно, в определении объекта семейной диагностики.
Без видимых признаков равным образом семьи не дают аномалий гарантии, что у членов семей таких суицидальные тенденции не возникнут.
Если семью рассматривать как социально-психологическую малую группу с типами внутрисемейного общения характерными для нее, то будет нас только коммуникативная функция интересовать.
...
1. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения: Методические рекомендации. М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1980.
2. Веселов Е.Г. Физическое или психическое принуждение // СПС КонсультантПлюс, 2011.
3. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации. М., 2007.
4. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - СПб.: Союз, 1998.
5. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов в 2 томах. Т. 1. М.: Юрист, 2002.
6. Зайцева А.М. Распоряжение правом на жизнь // Конституционное и муниципальное право, 2008, N 10.
7. Зарипова Г., Кадеров А. Суицидальные тенденции в поведении несовершеннолетних // Законность, 2007, N 10.
8. Коржанский Н.И. Объект преступления // Энциклопедия уголовного права. Т. 4. Состав преступления. Издание профессора Малинина. СПб., 2005.
9. Кузнецова М. Ювенальная проформа // ЭЖ-Юрист. 2010. N 13.
10. Михайлова И.А. Право на жизнь // Цивилист, 2007, N 2.
11. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юридическая психология, 2009, N 1.
12. Рашидханова Д.К. Репродуктивные права личности: сущность и правовая природа // Социальное и пенсионное право. 2007. N 4.
13. Сырейщикова И.А. Персистирующее вегетативное состояние: правовые вопросы // Медицинское право, 2009, N 1.
14. Тихоненко В.А., Сафуанов Ф.С. Введение в суицидологию // Медицинская и судебная психология. Курс лекций: Учебное пособие / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Ф.С. Сафуанова. - М.: Генезис, 2004.
15. Уколова Ю.А. Форма вины при доведении до самоубийства // Российский следователь. 2007. N 12.
16. Уколова Ю. Своеобразие объекта посягательства в преступлении, связанном с самоубийством потерпевшего // Мировой судья, 2007, N 11.
17. Шкурная Е.В. О несостоятельности юридической постановки вопроса о допустимости распоряжения жизнью // Медицинское право, 2009, N 2.
18. Шнейдман Э. Душа самоубийцы. - М.: Смысл, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую