Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы
Введение
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
1.2. Формы и методы правового воспитания
2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи
2.2. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
14. Николаева Л.Н. Некоторые проблемы формирования правовой культуры российского общества // Криминологические и психолого-педагогические проблемы правового воспитания. М., 2001.
15. Обыденова Т.В. Некоторые проблемы правового воспитания студентов // Административное и муниципальное право, 2008, N 11.
16. Рассказов Л.П. Теория государства и права. М., 2008.
17. Рогов И.И., Малиновский В.А. Рецензия на книгу В.Д. Зорькина "Современный мир, право и Конституция" // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 5.
18. Российская газета. 2009. 16 фев.
19. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. О развитии системы защиты прав несовершеннолетних и молодежи // Вопросы ювенальной юстиции. 2010. N 3.
20. Цыбулевская О.И., Власова О.В. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 6.
21.
...
Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение.
...
Введение
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение. Среди форм правового просвещения следует выделить прежде всего правовое обучение (преподавание и усвоение правовых знаний в средних, в средних специальных, высших, иных учебных заведениях как юридического, так и иного профиля) и правовую пропаганду (распространение юридических знаний в средствах массовой информации).
...
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение. Среди форм правового просвещения следует выделить прежде всего правовое обучение (преподавание и усвоение правовых знаний в средних, в средних специальных, высших, иных учебных заведениях как юридического, так и иного профиля) и правовую пропаганду (распространение юридических знаний в средствах массовой информации).
...
1.2. Формы и методы правового воспитания
Нынешний анализ действующего законодательства позволяет выделить следующие направления правового воспитания, реализуемые государством:
1. Правовое воспитание граждан, подлежащих призыву на военную службу.
2. Правовое воспитание детей, помещенных в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
3. Правовое воспитание лиц, осужденных к лишению свободы.
4. Правовое воспитание сотрудников таможенной службы Российской Федерации.
5. Правовое воспитание населения приграничных районов Российской Федерации.
6. Распространение знаний по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и охране труда.
7. Провозглашение приоритетными целей правового воспитания Президентом Российской Федерации.
В этой связи для формирования положительного правосознания считаем необходимым принять на государственном уровне государственную программу правового воспитания7.
...
2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи
В настоящее время как никогда актуальными являются вопросы изучения современного правосознания и правовой культуры общества. Становление и развитие российского общества на основах Конституции РФ10, провозгласившие Россию демократическим и правовым государством. Изучение правосознания и правовой культуры является делом ученых: философов, педагогов, юристов, историков, политологов, социологов. В современной науке существуют десятки определений правосознания и правовой культуры. Приведем одно из них: "Правосознание - это форма общественного сознания, система понятий, представлений и идей о должном порядке правового регулирования общественной жизни"11.
Естественно, правосознание связано с философскими теориями, идеологическими концепциями, религиозными нормами. Правосознание предполагает осмысление и ощущение необходимости права, его оценку, соотношение правовых ценностей с моральными.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов" // Российская газета, N 36, 04.03.2009.
Литература
3. Общая теория права: Курс лекций / Под ред. В.К. Бабаева. Н. Новгород, 2003.
4. Бердашкевич А.П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 10.
5. Булгаков М.А. Собачье сердце. М., 2011.
6. Касаева Т.В. Роль государственных служащих в механизме Российского государства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
7. Касаева Т.В. Правовая культура государственных служащих как фактор повышения ответственности перед обществом // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4.
8. Кваша А.А. Правовые установки граждан: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2002.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права (издание 5-е). М., 2010.
10. Крусс В.И. Российская конституционная аксиология: актуальность и перспективы // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 2.
11. Теория права и государства / Под ред. В.В. Лазарева (издание 3-е). М., 2009.
12. Левентюк А.В. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления // Общество и право, 2009, N 2.
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
14. Николаева Л.Н. Некоторые проблемы формирования правовой культуры российского общества // Криминологические и психолого-педагогические проблемы правового воспитания. М., 2001.
15. Обыденова Т.В. Некоторые проблемы правового воспитания студентов // Административное и муниципальное право, 2008, N 11.
16. Рассказов Л.П. Теория государства и права. М., 2008.
17. Рогов И.И., Малиновский В.А. Рецензия на книгу В.Д. Зорькина "Современный мир, право и Конституция" // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 5.
18. Российская газета. 2009. 16 фев.
19. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. О развитии системы защиты прав несовершеннолетних и молодежи // Вопросы ювенальной юстиции. 2010. N 3.
20. Цыбулевская О.И., Власова О.В. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 6.
21. Юшкова Ю.А. Иммунитет как правовая категория: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы
Введение
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
1.2. Формы и методы правового воспитания
2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи
2.2. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
14. Николаева Л.Н. Некоторые проблемы формирования правовой культуры российского общества // Криминологические и психолого-педагогические проблемы правового воспитания. М., 2001.
15. Обыденова Т.В. Некоторые проблемы правового воспитания студентов // Административное и муниципальное право, 2008, N 11.
16. Рассказов Л.П. Теория государства и права. М., 2008.
17. Рогов И.И., Малиновский В.А. Рецензия на книгу В.Д. Зорькина "Современный мир, право и Конституция" // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 5.
18. Российская газета. 2009. 16 фев.
19. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. О развитии системы защиты прав несовершеннолетних и молодежи // Вопросы ювенальной юстиции. 2010. N 3.
20. Цыбулевская О.И., Власова О.В. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 6.
21.
...
Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение.
...
Введение
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение. Среди форм правового просвещения следует выделить прежде всего правовое обучение (преподавание и усвоение правовых знаний в средних, в средних специальных, высших, иных учебных заведениях как юридического, так и иного профиля) и правовую пропаганду (распространение юридических знаний в средствах массовой информации).
...
1.1. Понятие и сущность правового воспитания
Возможность достижения успехов во всех сферах жизни общества и, как следствие, рост благосостояния и социального благополучия населения сегодня тесно связываются с необходимостью повышения образовательного уровня граждан, важной составляющей которого является знание права. В настоящее время необходимо уделять самое пристальное внимание вопросам правового образования и воспитания всего населения и в первую очередь подрастающего поколения, учащейся и студенческой молодежи. Одним из основных средств формирования высокого уровня правового сознания населения является правовое просвещение. Среди форм правового просвещения следует выделить прежде всего правовое обучение (преподавание и усвоение правовых знаний в средних, в средних специальных, высших, иных учебных заведениях как юридического, так и иного профиля) и правовую пропаганду (распространение юридических знаний в средствах массовой информации).
...
1.2. Формы и методы правового воспитания
Нынешний анализ действующего законодательства позволяет выделить следующие направления правового воспитания, реализуемые государством:
1. Правовое воспитание граждан, подлежащих призыву на военную службу.
2. Правовое воспитание детей, помещенных в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
3. Правовое воспитание лиц, осужденных к лишению свободы.
4. Правовое воспитание сотрудников таможенной службы Российской Федерации.
5. Правовое воспитание населения приграничных районов Российской Федерации.
6. Распространение знаний по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и охране труда.
7. Провозглашение приоритетными целей правового воспитания Президентом Российской Федерации.
В этой связи для формирования положительного правосознания считаем необходимым принять на государственном уровне государственную программу правового воспитания7.
...
2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи
В настоящее время как никогда актуальными являются вопросы изучения современного правосознания и правовой культуры общества. Становление и развитие российского общества на основах Конституции РФ10, провозгласившие Россию демократическим и правовым государством. Изучение правосознания и правовой культуры является делом ученых: философов, педагогов, юристов, историков, политологов, социологов. В современной науке существуют десятки определений правосознания и правовой культуры. Приведем одно из них: "Правосознание - это форма общественного сознания, система понятий, представлений и идей о должном порядке правового регулирования общественной жизни"11.
Естественно, правосознание связано с философскими теориями, идеологическими концепциями, религиозными нормами. Правосознание предполагает осмысление и ощущение необходимости права, его оценку, соотношение правовых ценностей с моральными.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов" // Российская газета, N 36, 04.03.2009.
Литература
3. Общая теория права: Курс лекций / Под ред. В.К. Бабаева. Н. Новгород, 2003.
4. Бердашкевич А.П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 10.
5. Булгаков М.А. Собачье сердце. М., 2011.
6. Касаева Т.В. Роль государственных служащих в механизме Российского государства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006.
7. Касаева Т.В. Правовая культура государственных служащих как фактор повышения ответственности перед обществом // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4.
8. Кваша А.А. Правовые установки граждан: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2002.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права (издание 5-е). М., 2010.
10. Крусс В.И. Российская конституционная аксиология: актуальность и перспективы // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 2.
11. Теория права и государства / Под ред. В.В. Лазарева (издание 3-е). М., 2009.
12. Левентюк А.В. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления // Общество и право, 2009, N 2.
13. Мартышин О.В. О некоторых особенностях политической и правовой культуры // Государство и право. 2008. N 10.
14. Николаева Л.Н. Некоторые проблемы формирования правовой культуры российского общества // Криминологические и психолого-педагогические проблемы правового воспитания. М., 2001.
15. Обыденова Т.В. Некоторые проблемы правового воспитания студентов // Административное и муниципальное право, 2008, N 11.
16. Рассказов Л.П. Теория государства и права. М., 2008.
17. Рогов И.И., Малиновский В.А. Рецензия на книгу В.Д. Зорькина "Современный мир, право и Конституция" // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 5.
18. Российская газета. 2009. 16 фев.
19. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. О развитии системы защиты прав несовершеннолетних и молодежи // Вопросы ювенальной юстиции. 2010. N 3.
20. Цыбулевская О.И., Власова О.В. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 6.
21. Юшкова Ю.А. Иммунитет как правовая категория: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую