Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и предмет теории государства и права

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 123 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. 1. Общая характеристика правотворчества в Российской Федерации
1.1. Понятие и виды правотворчества
1.2. Этапы и стадии правотворческого процесса
1.3. Акты правотворчества как вид правовых актов: понятие, признаки, классификация
2. Виды актов правотворчества в Российской Федерации
2.1. Закон и его роль в системе актов правотворчества Российской Федерации
2.2. Сущность и виды подзаконных нормативно-правовых актов Российской Федерации
2.3. Правовая природа актов органов местного самоуправления
2.4. Договор нормативного содержания: природа, сущность, содержание, виды
Заключение
Список использованных источников и литературы

1.1. Понятие и виды правотворчества

На современном этапе развития Российского государства, связанным с его реформированием, объективно возрастает значение правотворческого обеспечения проводимых преобразований. При этом эта модернизация должна иметь и обратную связь, т.е. отражаться на эффективности правового регулирования общественных отношений. Сегодня в условиях правового нигилизма создание правового государства в России невозможно без адекватного формирования необходимой правовой базы новой системы управления и эффективного правового регулирования, основным элементом которого является правотворчество.
Юридическая наука выработала множество подходов к пониманию правотворчества1. Одной из известных трактовок правотворчества является та, что рассматривает правотворчество как заключительный этап правообразования. Первым эту идею, нашедшую в дальнейшем своих последователей, выдвинул И.С. Самощенко. В дальнейшем она была поддержана С.С. Алексеевым и М.Ю. Спириным2.
...

1.2. Этапы и стадии правотворческого процесса

В теории права существует некоторые различия в подходе к этапам и стадиям процесса правотворчества. Это во много обусловлено разными воззрениями на моменты начала и окончания правотворческого процесса. Рассматривая стадии правотворчества, В.М. Платонов называет следующие: прогнозирование и планирование; изучение, анализ общественных явлений; выявление потребности в правовой регламентации; определение органов, правомочных принимать правовые акты; принятие решения о подготовке проекта, разработка концепции, идеи будущего акта; подготовка проекта разработчиком либо рабочей группой, обсуждение замысла; официальное рассмотрение концепции закона с соблюдением соответствующих процедур25. Типологии этапов законодательного процесса, основанную на конституционных положениях, предлагает А.Н.
...

1.3. Акты правотворчества как вид правовых актов: понятие, признаки, классификация

Правовая деятельность участников общественных отношений выражается во вне посредством совершения различных правовых актов. К общим признакам данных актов относятся: 1) волевое содержание; 2) волевая направленность на юридические последствия; 3) внешнее выражение воли уполномоченного субъекта права.
По формам внешней объективации воли уполномоченного субъекта различаются правовые акты-действия (волеизъявления) и акты-документы. Юридические акты-документы в свою очередь по признаку нормативности подразделяются на: нормативные и ненормативные (индивидуальные). Первые содержат нормы права, вторые выражают индивидуальные правовые предписания и (или) оформляют правовые акты-действия. На практике правовые акты-документы нередко сочетают в себе и нормы права и индивидуальные правовые предписания, то есть являются смешанными.
...

2.1. Закон и его роль в системе актов правотворчества Российской Федерации

В любой национальной системе законодательства существуют системно-иерархические связи между различными видами нормативно-правовых актов. Применительно к Российской Федерации следует отметить, что основным критерием системной организации и классификации нормативно-правового материала является их юридическая сила. В этом плане системные связи характерны только для однопорядковых нормативных актов, т.е. между актами одного уровня, а системно-иерархическая связь устанавливается между нормативно-правовыми актами разных уровней (например, федеральными актами и актами субъекта федерации, равно как и между конституционными и обычными законами, между актами субъекта РФ и актами местного самоуправления). Системно-иерархическая организация отражает также то, что любой нормативно-правовой акт имеет двухстороннюю природу.
...

2.3. Правовая природа актов органов местного самоуправления

При делении законодательства Российской Федерации на федеральное, региональное и местное учитывается помимо указанного выше критерия (федеративная форма государственного устройства) и такой присущий правовым государствам фактор, как двухуровневость публичной власти (то есть наличие государственной власти и власти местного самоуправления). Из этого вытекает выделение наряду с федеральным и региональным законодательствами и нормативной базы местного самоуправления. Последнее существует не только в федеративных, но и в унитарных государствах как негосударственный уровень. В федеративных же правовых государствах, в частности в Российской Федерации, учитывая сказанное, вполне логично выделение указанных выше трех уровней нормативных правовых актов. При этом каждый уровень относительно самостоятелен, имеет свою целевую направленность и в тесной взаимосвязи с другими уровнями образует единое законодательство Российской Федерации49.
...

I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы

1. Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.). [Электронный ресурс]. URL: www. akonbase.ru.
2. Венская конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.). [Электронный ресурс]. URL: www. base. garant. ru.
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с посл. изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 03 февраля 2014 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 1. Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 28 июля 2004 г) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 42, ст. 3921.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. 5 мая 2013 г. №1-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 13. Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 7 мая 2013 г. № 104-ФКЗ) // Российская газета. 2003. № 202.
8. Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 2 июля 2013 №169-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации.2002. №22, ст. 2031.
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 07 июня 2013 № 118-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42, ст. 5005.
10. Федеральный закон от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 34, ст. 1265.
11. Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 04.03.2013 № 20-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации.1998. №51, ст. 6270.
12. Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 25 декабря 2012 г. № 254-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 29, ст. 2757.
13. Федеральный закон от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с посл. изм. и доп. от 7 июня 2013 г. №112-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. №31, ст. 3448.
14. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступлении в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (с посл. изм. и доп. от 12 декабря 2012 г. №254-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 8, ст. 801.
15. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 год № 5485-1 «О государственной тайне» (с посл. изм. и доп. от 21 декабря 2013 № 377-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. №41, ст. 8220-8235.
16. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» (с посл. изм. и доп. от 29 июня 2004г. № 58-ФЗ) // Российская газета. 1992. №98.
17. Закон Республики Башкортостан от 9 июля 1998 года «О мировых судьях Республики Башкортостан» (с посл. изм. и доп. от 30 мая 2011 № 401-з) // Известия Башкортостана. 1998. № 156 (1780).
18. Правила подготовки ведомственных нормативных актов // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993. № 31. Ст. 285.
19. Инструкция о порядке приема, регистрации, разрешения и учета сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, и иной информацией о пожарах // Собрание законодательства РФ. 2004. № 23, ст. 2163.
20. Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности // Российская газета. 2003. 21 июня.
21. Санитарные правила эксплуатации метрополитенов // Российская газета. 2003. 20 июня (спец. вып. 1).
22. Правила клинической практики в Российской Федерации // Российская газета. 2003. 10 июля (доп. вып.).
23. Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте // Российская газета. 2003. 20 июня (спец. вып. 2)
24. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1993. № 21, ст. 1156.
25. Правила трансграничного перемещения отходов // Собрание законодательства РФ. 2003. № 29, ст. 3012.
26. Правила управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40, ст. 3963.
27. Указ Президента Российской Федерации от 7 марта 1996 года № 337 «О реализации конституционных прав граждан на землю» (с посл. изм. и доп. от 25 января 1999г. № 112) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №11, ст. 1026. (утратил силу).

II. Материалы практики

1. Постановление Конституционного Суда от 30 апреля 1996 года № 11-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации» и пункта 2.3. Положения о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденного названным указом» // Собрание законодательства Российской Федерации . 1996. № 19, ст. 2320.

III. Специальная литература

1. Авдеенкова М.П., Дмитриев Ю.А. Конституционное право Российской Федерации: Курс лекций. Часть I. Основы теории конституционного права. М., 2002. 336 с.
2. Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс. М., 1994. 192 с.
3. Арзамасов Ю.Г., Наконечный Я.Е. Мониторинг в правотворчестве: теория и методология. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009.196 с.
4. Байтин М.И. Сущность права (Современное нормативное правоприменение на грани двух веков). Саратов, 2001. 416 с.
5. Бейсенова А.У. Теория государства и права. Алматы: Атамура, 2006. 388 с.
6. Братусь С. Н. Юридическая ответственность и законность. (Очерк теории). М.: Юрид. лит. 1976. 83 с.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 2000. 528 с.
8. Гегель Г.В.Ф. Политические произведения. М., 1978. 132 с.
9. Горшенев В.М. Участие общественных организаций в правовом регулировании. М., 1963. 167 с.
10. Гурвич Г.Д. Философия и социология права: избранные сочинения. СПб., 2004. 848 с.
11. Законодательный процесс: как ему развиваться? // Журнал российского права. 2000. № 2. С. 3-9.
12. Иванов В.В. Общие вопросы теории договора. М., 2000. 160 с.
13. Иванов В.В. Российский федерализм и внутригосударственная договорная политика. Красноярск, 1997. 120 с.
14. Илларионов А.В. О понятии акта правотворчества // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2007. № 3 (12). С. 20 – 26.
15. Илларионов А.В. О соотношении понятий «источник права» и «акт правотворчества» // Право и политика: сборник научных трудов аспирантов и соискателей / отв. ред. М.П. Клейменов. Омск: Омск. гос. ун-т, 2006. С. 36 - 40.
16. Ильин И.А. Теория государства и права. М., 2003. 154 с.
17. Керимов Д. А. Методология права (предмет, функции, проблемы философии права). Монография / 2-е изд. М.: Аванта+, 2001. 559 с.
18. Климов П.В. Трудовой договор в Англии: автореф. дисс. … канд. юр. наук. М., 2002. 28 с.
19. Кокотов А.Н. Федеральный законодательный процесс: понятие и структура // Правоведение. 2001. № 1. С. 56.
20. Комаров С.А. Общая теория государства и права: учебник. 8-е изд., испр. и доп. СПб.: Изд-во Юридического института, 2012. 608 с.
21. Корецкий А.Д. Договор в механизме правового регулирования: автореф. дисс. … канд. юр. наук. Ростов-на-Дону, 1999. 25 с.
22. Крылов Н.Б. Правотворческая деятельность международных организаций. М., 1988. 189 с.
23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 672 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1. 1. Общая характеристика правотворчества в Российской Федерации
1.1. Понятие и виды правотворчества
1.2. Этапы и стадии правотворческого процесса
1.3. Акты правотворчества как вид правовых актов: понятие, признаки, классификация
2. Виды актов правотворчества в Российской Федерации
2.1. Закон и его роль в системе актов правотворчества Российской Федерации
2.2. Сущность и виды подзаконных нормативно-правовых актов Российской Федерации
2.3. Правовая природа актов органов местного самоуправления
2.4. Договор нормативного содержания: природа, сущность, содержание, виды
Заключение
Список использованных источников и литературы

1.1. Понятие и виды правотворчества

На современном этапе развития Российского государства, связанным с его реформированием, объективно возрастает значение правотворческого обеспечения проводимых преобразований. При этом эта модернизация должна иметь и обратную связь, т.е. отражаться на эффективности правового регулирования общественных отношений. Сегодня в условиях правового нигилизма создание правового государства в России невозможно без адекватного формирования необходимой правовой базы новой системы управления и эффективного правового регулирования, основным элементом которого является правотворчество.
Юридическая наука выработала множество подходов к пониманию правотворчества1. Одной из известных трактовок правотворчества является та, что рассматривает правотворчество как заключительный этап правообразования. Первым эту идею, нашедшую в дальнейшем своих последователей, выдвинул И.С. Самощенко. В дальнейшем она была поддержана С.С. Алексеевым и М.Ю. Спириным2.
...

1.2. Этапы и стадии правотворческого процесса

В теории права существует некоторые различия в подходе к этапам и стадиям процесса правотворчества. Это во много обусловлено разными воззрениями на моменты начала и окончания правотворческого процесса. Рассматривая стадии правотворчества, В.М. Платонов называет следующие: прогнозирование и планирование; изучение, анализ общественных явлений; выявление потребности в правовой регламентации; определение органов, правомочных принимать правовые акты; принятие решения о подготовке проекта, разработка концепции, идеи будущего акта; подготовка проекта разработчиком либо рабочей группой, обсуждение замысла; официальное рассмотрение концепции закона с соблюдением соответствующих процедур25. Типологии этапов законодательного процесса, основанную на конституционных положениях, предлагает А.Н.
...

1.3. Акты правотворчества как вид правовых актов: понятие, признаки, классификация

Правовая деятельность участников общественных отношений выражается во вне посредством совершения различных правовых актов. К общим признакам данных актов относятся: 1) волевое содержание; 2) волевая направленность на юридические последствия; 3) внешнее выражение воли уполномоченного субъекта права.
По формам внешней объективации воли уполномоченного субъекта различаются правовые акты-действия (волеизъявления) и акты-документы. Юридические акты-документы в свою очередь по признаку нормативности подразделяются на: нормативные и ненормативные (индивидуальные). Первые содержат нормы права, вторые выражают индивидуальные правовые предписания и (или) оформляют правовые акты-действия. На практике правовые акты-документы нередко сочетают в себе и нормы права и индивидуальные правовые предписания, то есть являются смешанными.
...

2.1. Закон и его роль в системе актов правотворчества Российской Федерации

В любой национальной системе законодательства существуют системно-иерархические связи между различными видами нормативно-правовых актов. Применительно к Российской Федерации следует отметить, что основным критерием системной организации и классификации нормативно-правового материала является их юридическая сила. В этом плане системные связи характерны только для однопорядковых нормативных актов, т.е. между актами одного уровня, а системно-иерархическая связь устанавливается между нормативно-правовыми актами разных уровней (например, федеральными актами и актами субъекта федерации, равно как и между конституционными и обычными законами, между актами субъекта РФ и актами местного самоуправления). Системно-иерархическая организация отражает также то, что любой нормативно-правовой акт имеет двухстороннюю природу.
...

2.3. Правовая природа актов органов местного самоуправления

При делении законодательства Российской Федерации на федеральное, региональное и местное учитывается помимо указанного выше критерия (федеративная форма государственного устройства) и такой присущий правовым государствам фактор, как двухуровневость публичной власти (то есть наличие государственной власти и власти местного самоуправления). Из этого вытекает выделение наряду с федеральным и региональным законодательствами и нормативной базы местного самоуправления. Последнее существует не только в федеративных, но и в унитарных государствах как негосударственный уровень. В федеративных же правовых государствах, в частности в Российской Федерации, учитывая сказанное, вполне логично выделение указанных выше трех уровней нормативных правовых актов. При этом каждый уровень относительно самостоятелен, имеет свою целевую направленность и в тесной взаимосвязи с другими уровнями образует единое законодательство Российской Федерации49.
...

I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы

1. Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями (Вена, 21 марта 1986 г.). [Электронный ресурс]. URL: www. akonbase.ru.
2. Венская конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.). [Электронный ресурс]. URL: www. base. garant. ru.
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с посл. изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 03 февраля 2014 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 1. Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 28 июля 2004 г) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 42, ст. 3921.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. 5 мая 2013 г. №1-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 13. Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 7 мая 2013 г. № 104-ФКЗ) // Российская газета. 2003. № 202.
8. Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 2 июля 2013 №169-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации.2002. №22, ст. 2031.
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 07 июня 2013 № 118-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42, ст. 5005.
10. Федеральный закон от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 34, ст. 1265.
11. Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 04.03.2013 № 20-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации.1998. №51, ст. 6270.
12. Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (с посл. изм. и доп. от 25 декабря 2012 г. № 254-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 29, ст. 2757.
13. Федеральный закон от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с посл. изм. и доп. от 7 июня 2013 г. №112-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. №31, ст. 3448.
14. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступлении в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (с посл. изм. и доп. от 12 декабря 2012 г. №254-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 8, ст. 801.
15. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 год № 5485-1 «О государственной тайне» (с посл. изм. и доп. от 21 декабря 2013 № 377-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. №41, ст. 8220-8235.
16. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» (с посл. изм. и доп. от 29 июня 2004г. № 58-ФЗ) // Российская газета. 1992. №98.
17. Закон Республики Башкортостан от 9 июля 1998 года «О мировых судьях Республики Башкортостан» (с посл. изм. и доп. от 30 мая 2011 № 401-з) // Известия Башкортостана. 1998. № 156 (1780).
18. Правила подготовки ведомственных нормативных актов // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993. № 31. Ст. 285.
19. Инструкция о порядке приема, регистрации, разрешения и учета сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, и иной информацией о пожарах // Собрание законодательства РФ. 2004. № 23, ст. 2163.
20. Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности // Российская газета. 2003. 21 июня.
21. Санитарные правила эксплуатации метрополитенов // Российская газета. 2003. 20 июня (спец. вып. 1).
22. Правила клинической практики в Российской Федерации // Российская газета. 2003. 10 июля (доп. вып.).
23. Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте // Российская газета. 2003. 20 июня (спец. вып. 2)
24. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1993. № 21, ст. 1156.
25. Правила трансграничного перемещения отходов // Собрание законодательства РФ. 2003. № 29, ст. 3012.
26. Правила управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40, ст. 3963.
27. Указ Президента Российской Федерации от 7 марта 1996 года № 337 «О реализации конституционных прав граждан на землю» (с посл. изм. и доп. от 25 января 1999г. № 112) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №11, ст. 1026. (утратил силу).

II. Материалы практики

1. Постановление Конституционного Суда от 30 апреля 1996 года № 11-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации» и пункта 2.3. Положения о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденного названным указом» // Собрание законодательства Российской Федерации . 1996. № 19, ст. 2320.

III. Специальная литература

1. Авдеенкова М.П., Дмитриев Ю.А. Конституционное право Российской Федерации: Курс лекций. Часть I. Основы теории конституционного права. М., 2002. 336 с.
2. Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс. М., 1994. 192 с.
3. Арзамасов Ю.Г., Наконечный Я.Е. Мониторинг в правотворчестве: теория и методология. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009.196 с.
4. Байтин М.И. Сущность права (Современное нормативное правоприменение на грани двух веков). Саратов, 2001. 416 с.
5. Бейсенова А.У. Теория государства и права. Алматы: Атамура, 2006. 388 с.
6. Братусь С. Н. Юридическая ответственность и законность. (Очерк теории). М.: Юрид. лит. 1976. 83 с.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 2000. 528 с.
8. Гегель Г.В.Ф. Политические произведения. М., 1978. 132 с.
9. Горшенев В.М. Участие общественных организаций в правовом регулировании. М., 1963. 167 с.
10. Гурвич Г.Д. Философия и социология права: избранные сочинения. СПб., 2004. 848 с.
11. Законодательный процесс: как ему развиваться? // Журнал российского права. 2000. № 2. С. 3-9.
12. Иванов В.В. Общие вопросы теории договора. М., 2000. 160 с.
13. Иванов В.В. Российский федерализм и внутригосударственная договорная политика. Красноярск, 1997. 120 с.
14. Илларионов А.В. О понятии акта правотворчества // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2007. № 3 (12). С. 20 – 26.
15. Илларионов А.В. О соотношении понятий «источник права» и «акт правотворчества» // Право и политика: сборник научных трудов аспирантов и соискателей / отв. ред. М.П. Клейменов. Омск: Омск. гос. ун-т, 2006. С. 36 - 40.
16. Ильин И.А. Теория государства и права. М., 2003. 154 с.
17. Керимов Д. А. Методология права (предмет, функции, проблемы философии права). Монография / 2-е изд. М.: Аванта+, 2001. 559 с.
18. Климов П.В. Трудовой договор в Англии: автореф. дисс. … канд. юр. наук. М., 2002. 28 с.
19. Кокотов А.Н. Федеральный законодательный процесс: понятие и структура // Правоведение. 2001. № 1. С. 56.
20. Комаров С.А. Общая теория государства и права: учебник. 8-е изд., испр. и доп. СПб.: Изд-во Юридического института, 2012. 608 с.
21. Корецкий А.Д. Договор в механизме правового регулирования: автореф. дисс. … канд. юр. наук. Ростов-на-Дону, 1999. 25 с.
22. Крылов Н.Б. Правотворческая деятельность международных организаций. М., 1988. 189 с.
23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 672 с.

Купить эту работу

Понятие и предмет теории государства и права

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user845756 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user845756 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе user845756 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user845756 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽