Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Региональное законодательство

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

tata1970

Практикующий юрист и преподаватель, автор работ по гражданскому, финансовому праву, ТГП

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………….………….3

1.Общие положения о законодательстве субъектов РФ…………...………….5
1.1 Понятие законодательства субъекта РФ…………………………….…………5
1.2 Сущность законотворческих полномочий субъекта РФ……………..………10

2. Актуальные проблемы законодательства субъектов РФ…………………15
2.1 Тенденции развития регионального законодательства ……………..………15
2.2 Уровень качества законодательства субъектов РФ…………………..………21

Заключение………………………………………………………………...………28
Список используемых источников………………………..……………………31

1.1Понятие законодательства субъекта РФ
Законодательство субъекта РФ является относительно новым социально-правовым феноменом. Однако, следует отметить что, в 2017 г. ему исполнится 24 года, данный является достаточным для серьезного научного осмысления данного явления.
Конституция РФ закрепила деление всего законодательства на три уровня: законодательство РФ, субъектов РФ и совместного ведения. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Конституции РФ республика имеет конституцию и законодательство; в свою очередь - край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют устав и законодательство.
Становление и развитие законодательства субъектов связано с разработкой, а также принятием конституции или устава субъекта РФ. В основном все конституции и уставы были приняты с 1994 по 1996 г.г.
...

1.2 Сущность законотворческих полномочий субъекта РФ
Главную компетенция представительных органов субъектов РФ составляют законотворческие полномочия.
Среди нормативных актов, которые принимаются субъектами РФ, важное значение занимают - законы республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Все принимаемые на территории субъекта правовые акты не могут противоречить его конституции и уставу. В случаях противоречия данных актов конституции или уставу субъекта РФ действует региональный основной закон.
Принимать конституцию (устав), законы и другие нормативно-правовые акты является правом, а не обязанностью субъекта. Сфера законодательного регулирования, осуществляемого в субъекте РФ, обширна и определяется прежде всего Конституцией РФ. Законы субъекта РФ принимаются по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, предусмотренным ст. 72 Конституции РФ, и по предметам исключительного ведения субъектов РФ, предусмотренным ст.
...

2.1 Тенденции развития регионального законодательства
Законодательные нормы субъектов РФ имеют огромное значение для регулирования отношений на местах. В структуре правовой основы местного самоуправления законодательство субъектов РФ формировалось как было сказано ранее вместе с федеральным законодательством.
Периодизация развития регионального законодательства включает следующие этапы:
1 этап. Становление регионального законодательства, который начался со дня вступления в силу Конституции РФ с 25 декабря 1993 г. и продолжавшийся до 1 августа 2000 г. Данный период характеризовался активным формированием законодательных актов. Однако, не смотря на это, не был обеспечен приемлемый уровень качества законодательного массива.
Основными причинами негативных тенденций данного периода, являются – 1.
...

2.2 Уровень качества законодательства субъектов РФ
Изучением качества законодательства и в частности регионального, стали заниматься относительно недавно. Это связано с появлением самого регионального законодательства и проблем возникающим с его появлением.
Качество законодательства субъектов РФ определяется – по качеству каждого нормативно-правового акта, который входит в систему регионального законодательства и по качеству законодательства в целом как системы нормативно-правовых актов.
Показателями качества законодательства субъекта РФ являются: «системность законодательства; полнота; внутренняя непротиворечивость; согласованность с федеральным законодательством; соответствие правотворческим возможностям; оперативность отражения изменений происходящих в федеральном законодательстве; обоснованность дублирования положений федерального законодательства; технико-юридический уровень законодательства субъекта»24.
...

Заключение

В заключение работы необходимо сделать выводы. Региональное законодательство является относительно новым социально-правовым феноменом. Конституцией РФ принятой в 1993 г. было закреплено деление всего законодательства на три уровня: законодательство РФ, субъектов РФ и совместного ведения. Принятие Конституции РФ стало началом развития новой российской правовой системы.
На данный момент на уровне субъектов РФ применяется узкая и широкая трактовки законодательства. Кроме этого, в большинстве уставов, конституций термин «законодательство» не применяется, а используется термин «система нормативных правовых и правовых актов».
Законодательство субъекта РФ можно определить как систему следующих правовых актов – конституции и уставы, законы и подзаконные акты органов государственной власти субъекта РФ, которые регулируют общественные отношения и имеющих юридическую силу на территории конкретного субъекта РФ.
...

Список используемых источников
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25 декабря 1993.№ 237.
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 26 (часть I). ст. 3378.
3. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. №29. ст. 3609.
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. ст. 3822.
5. Федеральный закон от 29 июля 2000 года № 106-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2000. № 31. Ст. 3205.
6. Конституция Республики Саха (Якутия). Принята Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 г. // Справочная правовая система Консультант.
7. Устав Псковской области от 12 апреля 2001 г. № 1-У. // Справочная правовая система Консультант.
8. Устав Хабаровского края (одобрен постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 30 ноября 1995 г. № 150) . // Справочная правовая система Консультант.
9. Закон Республики Башкортостан от 4 июня 1999 г. «О территориальном общественном самоуправлении в Республике Башкортостан» // Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан. 1999. № 13. ст. 850.
10. Закон Вологодской области «Об областных нормативных правовых актах» Закон Вологодской области от 17 января 2001 г. № 647-ОЗ // Красный Север. 2001. 13 февраля.
Учебники, монографии, брошюры
11. Гошуляк В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционного и уставного законодательства субъектов Российской Федерации. М., 2000.
12. Гранкин И.В. Законодательные органы субъектов Российской Федерации. М.: Манускрипт. 1998.
13. Иванников И.А. Теория государства и права. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та. 2001.
14. Идель-Уральские правовые чтения: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Под ред. О.М. Крылова. Уфа: РИЦ БашГУ. 2015.
15. Ишеков К.А. Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской. Саратов: ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации». 2010.
16. Казанцев М.Ф. Региональное законодательство в России: тенденции развития и уровень качества // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2013. Вып. 3.
17. Комарова В.В. Демократия в России // Основные черты российского и немецкого государственного и правового порядка: общее и особенное: материалы немецко-российского симпозиума. 11 - 12 октября 2011 г. Потсдам (Германия). Под ред. В.И. Фадеев. М.: Издательский центр Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013.
18. Кочетков А.В. Региональный законодательный процесс. Саратов. 1999.
19. Княгинин К.Н. Современный российский федерализм как продолжение советских государственно-правовых традиций // Власть и общество: грани взаимодействия: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Государство, право, управление - 2009». - М.: ГУУ, 2010, Ч. I.
20. Нежлукченко О.П. Особенности конституционно-правового статуса законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016.
21. Общая теория права. Под ред. В.К. Кабаева. Н. Новгород, 1993.
22. Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблема развития конституционно-правовой модели и практики взаимоотношений. М., 2007.
23. Поленина С.В. Теоретические проблемы системы советского законодательства. М., 1979.
24. Сергеев А. А. Местное самоуправление в Российской Федерации: проблемы правового регулирования. М.:Проспект. 2006.
25. Российское законодательство: проблемы и перспективы. Под ред. М.Ю. Тихомирова. М., 1995.
26. Худолей Д.М. Избирательное право и процесс РФ. Пермь. 2009.
Периодические издания
27. Аничкин Е.С. »Преобразование» конституций (уставов) субъектов Российской Федерации в решениях региональных органов конституционной юстиции // Российская юстиция. - 2010. - №2.
28. Анциферова О.В. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - № 5.
29. Борсова Ж.П. Понятие законотворчества в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 3.
30. Борсова Ж.П. К вопросу о принципах законотворчества // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 12.
31. Залоило М.В. Проблемы обеспечения качества закона // Журнал Российского права. - 2017. - № 1.
32. Кириенко Г.С. Проблемы вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации: направления совершенствования // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 11.
33. Курманов М.М. О гарантиях участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта РФ // Журнал Российского права. - 2005. - № 8.
34. Лебедев В.А. Конституционно-правовой статус Российской Федерации // Проблемы права. - 2012. - № 2.
35. Лебедев В.А. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 1 (256).
36. Лебедев В.А. Законотворческие полномочия субъектов Российской Федерации и особенности их проявления в современных условиях // Проблемы права. - 2013. - № 5.
37. Лебедев В.А. становление системы органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Проблемы права. - 2013. - № 3.
38. Лебедев В.А. Особенности формирования органов законодательной власти в субъектах Российской Федерации // Проблемы права. - 2014. - № 2.
39. Лебедев В.А. Законотворческие полномочия субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 8.
40. Лесин А. В. Состояние конституционного (уставного) законодательства субъектов Российской Федерации в условиях реформирования системы федеративных отношений // Государство и право. - 2010. - № 9.
41. Лесин А.В. Законодательство субъектов российской федерации: генезис и эволюция. // Государство и право. - 2009. - № 9.
42. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. - 2013.- № 4.
Электронные ресурсы
43. Конституция Республики Башкортостан 1993 г. Электронный режим: http://www/roszakon/narod.ru/konst/bashkiria/
44. Закон Республики Башкортостан от 20 декабря 1994 г. № ВС-26/3 «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» Электронный режим: http://www.portalus.ru
45. Пузиков Р. Законодательный процесс в субъектах российской федерации. Электронный ресурс. http://mail.gisap.eu/node/121567

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………….………….3

1.Общие положения о законодательстве субъектов РФ…………...………….5
1.1 Понятие законодательства субъекта РФ…………………………….…………5
1.2 Сущность законотворческих полномочий субъекта РФ……………..………10

2. Актуальные проблемы законодательства субъектов РФ…………………15
2.1 Тенденции развития регионального законодательства ……………..………15
2.2 Уровень качества законодательства субъектов РФ…………………..………21

Заключение………………………………………………………………...………28
Список используемых источников………………………..……………………31

1.1Понятие законодательства субъекта РФ
Законодательство субъекта РФ является относительно новым социально-правовым феноменом. Однако, следует отметить что, в 2017 г. ему исполнится 24 года, данный является достаточным для серьезного научного осмысления данного явления.
Конституция РФ закрепила деление всего законодательства на три уровня: законодательство РФ, субъектов РФ и совместного ведения. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Конституции РФ республика имеет конституцию и законодательство; в свою очередь - край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют устав и законодательство.
Становление и развитие законодательства субъектов связано с разработкой, а также принятием конституции или устава субъекта РФ. В основном все конституции и уставы были приняты с 1994 по 1996 г.г.
...

1.2 Сущность законотворческих полномочий субъекта РФ
Главную компетенция представительных органов субъектов РФ составляют законотворческие полномочия.
Среди нормативных актов, которые принимаются субъектами РФ, важное значение занимают - законы республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Все принимаемые на территории субъекта правовые акты не могут противоречить его конституции и уставу. В случаях противоречия данных актов конституции или уставу субъекта РФ действует региональный основной закон.
Принимать конституцию (устав), законы и другие нормативно-правовые акты является правом, а не обязанностью субъекта. Сфера законодательного регулирования, осуществляемого в субъекте РФ, обширна и определяется прежде всего Конституцией РФ. Законы субъекта РФ принимаются по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, предусмотренным ст. 72 Конституции РФ, и по предметам исключительного ведения субъектов РФ, предусмотренным ст.
...

2.1 Тенденции развития регионального законодательства
Законодательные нормы субъектов РФ имеют огромное значение для регулирования отношений на местах. В структуре правовой основы местного самоуправления законодательство субъектов РФ формировалось как было сказано ранее вместе с федеральным законодательством.
Периодизация развития регионального законодательства включает следующие этапы:
1 этап. Становление регионального законодательства, который начался со дня вступления в силу Конституции РФ с 25 декабря 1993 г. и продолжавшийся до 1 августа 2000 г. Данный период характеризовался активным формированием законодательных актов. Однако, не смотря на это, не был обеспечен приемлемый уровень качества законодательного массива.
Основными причинами негативных тенденций данного периода, являются – 1.
...

2.2 Уровень качества законодательства субъектов РФ
Изучением качества законодательства и в частности регионального, стали заниматься относительно недавно. Это связано с появлением самого регионального законодательства и проблем возникающим с его появлением.
Качество законодательства субъектов РФ определяется – по качеству каждого нормативно-правового акта, который входит в систему регионального законодательства и по качеству законодательства в целом как системы нормативно-правовых актов.
Показателями качества законодательства субъекта РФ являются: «системность законодательства; полнота; внутренняя непротиворечивость; согласованность с федеральным законодательством; соответствие правотворческим возможностям; оперативность отражения изменений происходящих в федеральном законодательстве; обоснованность дублирования положений федерального законодательства; технико-юридический уровень законодательства субъекта»24.
...

Заключение

В заключение работы необходимо сделать выводы. Региональное законодательство является относительно новым социально-правовым феноменом. Конституцией РФ принятой в 1993 г. было закреплено деление всего законодательства на три уровня: законодательство РФ, субъектов РФ и совместного ведения. Принятие Конституции РФ стало началом развития новой российской правовой системы.
На данный момент на уровне субъектов РФ применяется узкая и широкая трактовки законодательства. Кроме этого, в большинстве уставов, конституций термин «законодательство» не применяется, а используется термин «система нормативных правовых и правовых актов».
Законодательство субъекта РФ можно определить как систему следующих правовых актов – конституции и уставы, законы и подзаконные акты органов государственной власти субъекта РФ, которые регулируют общественные отношения и имеющих юридическую силу на территории конкретного субъекта РФ.
...

Список используемых источников
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25 декабря 1993.№ 237.
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 26 (часть I). ст. 3378.
3. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. №29. ст. 3609.
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. ст. 3822.
5. Федеральный закон от 29 июля 2000 года № 106-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2000. № 31. Ст. 3205.
6. Конституция Республики Саха (Якутия). Принята Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 г. // Справочная правовая система Консультант.
7. Устав Псковской области от 12 апреля 2001 г. № 1-У. // Справочная правовая система Консультант.
8. Устав Хабаровского края (одобрен постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 30 ноября 1995 г. № 150) . // Справочная правовая система Консультант.
9. Закон Республики Башкортостан от 4 июня 1999 г. «О территориальном общественном самоуправлении в Республике Башкортостан» // Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан. 1999. № 13. ст. 850.
10. Закон Вологодской области «Об областных нормативных правовых актах» Закон Вологодской области от 17 января 2001 г. № 647-ОЗ // Красный Север. 2001. 13 февраля.
Учебники, монографии, брошюры
11. Гошуляк В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционного и уставного законодательства субъектов Российской Федерации. М., 2000.
12. Гранкин И.В. Законодательные органы субъектов Российской Федерации. М.: Манускрипт. 1998.
13. Иванников И.А. Теория государства и права. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та. 2001.
14. Идель-Уральские правовые чтения: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Под ред. О.М. Крылова. Уфа: РИЦ БашГУ. 2015.
15. Ишеков К.А. Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской. Саратов: ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации». 2010.
16. Казанцев М.Ф. Региональное законодательство в России: тенденции развития и уровень качества // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2013. Вып. 3.
17. Комарова В.В. Демократия в России // Основные черты российского и немецкого государственного и правового порядка: общее и особенное: материалы немецко-российского симпозиума. 11 - 12 октября 2011 г. Потсдам (Германия). Под ред. В.И. Фадеев. М.: Издательский центр Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013.
18. Кочетков А.В. Региональный законодательный процесс. Саратов. 1999.
19. Княгинин К.Н. Современный российский федерализм как продолжение советских государственно-правовых традиций // Власть и общество: грани взаимодействия: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Государство, право, управление - 2009». - М.: ГУУ, 2010, Ч. I.
20. Нежлукченко О.П. Особенности конституционно-правового статуса законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016.
21. Общая теория права. Под ред. В.К. Кабаева. Н. Новгород, 1993.
22. Пешин Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблема развития конституционно-правовой модели и практики взаимоотношений. М., 2007.
23. Поленина С.В. Теоретические проблемы системы советского законодательства. М., 1979.
24. Сергеев А. А. Местное самоуправление в Российской Федерации: проблемы правового регулирования. М.:Проспект. 2006.
25. Российское законодательство: проблемы и перспективы. Под ред. М.Ю. Тихомирова. М., 1995.
26. Худолей Д.М. Избирательное право и процесс РФ. Пермь. 2009.
Периодические издания
27. Аничкин Е.С. »Преобразование» конституций (уставов) субъектов Российской Федерации в решениях региональных органов конституционной юстиции // Российская юстиция. - 2010. - №2.
28. Анциферова О.В. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - № 5.
29. Борсова Ж.П. Понятие законотворчества в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 3.
30. Борсова Ж.П. К вопросу о принципах законотворчества // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 12.
31. Залоило М.В. Проблемы обеспечения качества закона // Журнал Российского права. - 2017. - № 1.
32. Кириенко Г.С. Проблемы вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации: направления совершенствования // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 11.
33. Курманов М.М. О гарантиях участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта РФ // Журнал Российского права. - 2005. - № 8.
34. Лебедев В.А. Конституционно-правовой статус Российской Федерации // Проблемы права. - 2012. - № 2.
35. Лебедев В.А. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 1 (256).
36. Лебедев В.А. Законотворческие полномочия субъектов Российской Федерации и особенности их проявления в современных условиях // Проблемы права. - 2013. - № 5.
37. Лебедев В.А. становление системы органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Проблемы права. - 2013. - № 3.
38. Лебедев В.А. Особенности формирования органов законодательной власти в субъектах Российской Федерации // Проблемы права. - 2014. - № 2.
39. Лебедев В.А. Законотворческие полномочия субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 8.
40. Лесин А. В. Состояние конституционного (уставного) законодательства субъектов Российской Федерации в условиях реформирования системы федеративных отношений // Государство и право. - 2010. - № 9.
41. Лесин А.В. Законодательство субъектов российской федерации: генезис и эволюция. // Государство и право. - 2009. - № 9.
42. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. - 2013.- № 4.
Электронные ресурсы
43. Конституция Республики Башкортостан 1993 г. Электронный режим: http://www/roszakon/narod.ru/konst/bashkiria/
44. Закон Республики Башкортостан от 20 декабря 1994 г. № ВС-26/3 «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» Электронный режим: http://www.portalus.ru
45. Пузиков Р. Законодательный процесс в субъектах российской федерации. Электронный ресурс. http://mail.gisap.eu/node/121567

Купить эту работу

Региональное законодательство

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1970
4
Практикующий юрист и преподаватель, автор работ по гражданскому, финансовому праву, ТГП
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе tata1970 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе tata1970 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе tata1970 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе tata1970 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽