Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью создания адекватного законодательства, которая возникла по причине изменений и улучшений в РФ процессов правоотношений практически во всех сферах государственной, общественной, экономической жизни.
В течении последнего времени по законодательному обеспечению политического, экономического, социального развития Российской Федерации, Президентом и Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации и другими субъектами права законодательной инициативы осуществлена большая деятельность, ими так же ими закончено утверждение ее государственного механизма.
На данный момент происходит процесс следующего улучшения федерального законодательства, который обращен на решение задач по развитию главных сфер жизнедеятельности общества, а именно осуществления наилучшего функционирования государственных институтов, модернизации систем пенсионного обеспечения, образования и здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, организации рынка доступного жилья, увеличения качества жизни и др. И мы наблюдаем за этим процессом своими глазами.
Вместе со становлением законодательства Российской Федерации эволюционирует и законодательный процесс, или "правила парламентской процедуры", т.е. порядок принятия законодательных актов. Поэтому актуальной задачей, на современном этапе, состоит в следующем улучшении законодательного процесса в целом и его отдельных элементов как нужного фундамента для наилучшего законотворчества.
Образование современной законодательной базы началось с принятия в 1993г. новой Конституции РФ, которая отображала значительные перемены, существовавших в любых сферах жизни государства и общества, так же и в экономике и социальной сфере. Институциональные деформации, осуществляющиеся в российской экономике в конце ХХ в., исполнение невероятных по своим масштабам и содержанию изменений в сфере собственности, бюджетного, налогового, административного управления привели к важным реформам в законодательстве РФ. В течении небольшого времени появились новые сферы правового регулирования, которые в РФ раньше не было. Затронуло это изначально разнообразные аспекты экономических отношений.
Специфическими характеристиками возникновения современного законодательства в Российской Федерации нельзя считать в отрыве от общего контекста социально-экономических изменений в стране. В России не было законов, которые отвечали бы экономической ситуации в начале 90-х гг. ХХ в.. Так же, не были образованы нужные экономические институты. А значит, формирование и улучшение правового регулирования в этой сфере осуществлялось скачкообразно.
В первый период изменений российской экономики политические решения часто обгоняли принятие законов, из-за чего большинство вопросов нужно было регулировались указами Президента РФ и актами Правительства РФ. Этап энергичной эволюции новой законодательной базы, гармонизации, систематизации и кодификации нормативных правовых актов, произошел после принятия Конституции РФ. В данный момент чрезвычайное значение имеет "тонкая настройка" действующего законодательства в соответствии с современными условиями, уничтожение противоречий и пробелов в нормативно-правовом регулировании, снабжение антикоррупционной устойчивости существующих и вновь принимаемых актов.
В законодательном снабжении социально-экономического развития России Правительство РФ имеет не последнее значение. По своей сущности оно представляет собой исключительным субъектом права законодательной инициативы, в его власти включено осуществление принятых законодательных актов и контроль за их исполнением, а так же разработка и включение на рассмотрение Государственной Думы проектов федеральных законов.
Исследование правовых основ и сложившейся практики участия Правительства РФ в законодательном процессе, анализ положительного опыта организации и исполнения законопроектной деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти допускают разработку наилучших рекомендаций, направленные на улучшение законодательного процесса в целом, а также его отдельных этапов и элементов.
Цель работы: охарактеризовать законодательный процесс, его понятие и стадии.
Задачи:
1. Описать теоретические и правовые аспекты законодательного процесса в РФ.
2. Охарактеризовать регулирование законодательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РФ 6
1.1 Понятие законодательного процесса 6
1.2 Стадии законодательного процесса 11
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Участники законодательного процесса 13
2.2 Пределы федерального законодательного регулирования и разграничение полномочий в законодательном процессе в РФ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2015 г)
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с послед. изм. и доп.) // СПС Гарант.
3. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // СПС Гарант.
4. Вопросы взаимодействия и совершенствования законодательного процесса в современных условиях. М., 2002. – 178с.
Специальная литература
5. Гинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М., 2004. 263с.
6. Законодательный процесс в России: граждане и власть // Фонд развития парламентаризма в России. М., 2006. - 73с.
7. Имре С. Основы теории права. М., 2004. – 462с.
8. Карлин А.Б. Проблемы активизации законопроектной деятельности // Закон и право. 2001. N 1.
9. Косопкин А.С. Психология парламентского законотворчества. М., 2006. – 354с.
10. Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. М., 2011. – 198с.
11. Кудрявцев В.Н. Правомерное поведение: норма и патология. М., 2002. – 457с.
12. Любимов А.П. История лоббизма в России. М., 2005. – 231с.
13. Любимов А.П. Парламентское право России. 3-е изд. М., 2002. - 247с.
14. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2004. – 783с.
15. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд. М., 2001. – 812с.
16. Парламентское право России: Учеб. пособие / Под ред. Т.Я. Хабриевой. 2-е изд. М., 2003. – 364с.
17. Сырых Е.В. Технико-юридические критерии качества закона // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2010. – 283с.
18. Тихомиров Ю.А. Законодательная техника как фактор эффективной законодательной и правоприменительной деятельности // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2009. – 195с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью создания адекватного законодательства, которая возникла по причине изменений и улучшений в РФ процессов правоотношений практически во всех сферах государственной, общественной, экономической жизни.
В течении последнего времени по законодательному обеспечению политического, экономического, социального развития Российской Федерации, Президентом и Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации и другими субъектами права законодательной инициативы осуществлена большая деятельность, ими так же ими закончено утверждение ее государственного механизма.
На данный момент происходит процесс следующего улучшения федерального законодательства, который обращен на решение задач по развитию главных сфер жизнедеятельности общества, а именно осуществления наилучшего функционирования государственных институтов, модернизации систем пенсионного обеспечения, образования и здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, организации рынка доступного жилья, увеличения качества жизни и др. И мы наблюдаем за этим процессом своими глазами.
Вместе со становлением законодательства Российской Федерации эволюционирует и законодательный процесс, или "правила парламентской процедуры", т.е. порядок принятия законодательных актов. Поэтому актуальной задачей, на современном этапе, состоит в следующем улучшении законодательного процесса в целом и его отдельных элементов как нужного фундамента для наилучшего законотворчества.
Образование современной законодательной базы началось с принятия в 1993г. новой Конституции РФ, которая отображала значительные перемены, существовавших в любых сферах жизни государства и общества, так же и в экономике и социальной сфере. Институциональные деформации, осуществляющиеся в российской экономике в конце ХХ в., исполнение невероятных по своим масштабам и содержанию изменений в сфере собственности, бюджетного, налогового, административного управления привели к важным реформам в законодательстве РФ. В течении небольшого времени появились новые сферы правового регулирования, которые в РФ раньше не было. Затронуло это изначально разнообразные аспекты экономических отношений.
Специфическими характеристиками возникновения современного законодательства в Российской Федерации нельзя считать в отрыве от общего контекста социально-экономических изменений в стране. В России не было законов, которые отвечали бы экономической ситуации в начале 90-х гг. ХХ в.. Так же, не были образованы нужные экономические институты. А значит, формирование и улучшение правового регулирования в этой сфере осуществлялось скачкообразно.
В первый период изменений российской экономики политические решения часто обгоняли принятие законов, из-за чего большинство вопросов нужно было регулировались указами Президента РФ и актами Правительства РФ. Этап энергичной эволюции новой законодательной базы, гармонизации, систематизации и кодификации нормативных правовых актов, произошел после принятия Конституции РФ. В данный момент чрезвычайное значение имеет "тонкая настройка" действующего законодательства в соответствии с современными условиями, уничтожение противоречий и пробелов в нормативно-правовом регулировании, снабжение антикоррупционной устойчивости существующих и вновь принимаемых актов.
В законодательном снабжении социально-экономического развития России Правительство РФ имеет не последнее значение. По своей сущности оно представляет собой исключительным субъектом права законодательной инициативы, в его власти включено осуществление принятых законодательных актов и контроль за их исполнением, а так же разработка и включение на рассмотрение Государственной Думы проектов федеральных законов.
Исследование правовых основ и сложившейся практики участия Правительства РФ в законодательном процессе, анализ положительного опыта организации и исполнения законопроектной деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти допускают разработку наилучших рекомендаций, направленные на улучшение законодательного процесса в целом, а также его отдельных этапов и элементов.
Цель работы: охарактеризовать законодательный процесс, его понятие и стадии.
Задачи:
1. Описать теоретические и правовые аспекты законодательного процесса в РФ.
2. Охарактеризовать регулирование законодательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РФ 6
1.1 Понятие законодательного процесса 6
1.2 Стадии законодательного процесса 11
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Участники законодательного процесса 13
2.2 Пределы федерального законодательного регулирования и разграничение полномочий в законодательном процессе в РФ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2015 г)
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с послед. изм. и доп.) // СПС Гарант.
3. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // СПС Гарант.
4. Вопросы взаимодействия и совершенствования законодательного процесса в современных условиях. М., 2002. – 178с.
Специальная литература
5. Гинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М., 2004. 263с.
6. Законодательный процесс в России: граждане и власть // Фонд развития парламентаризма в России. М., 2006. - 73с.
7. Имре С. Основы теории права. М., 2004. – 462с.
8. Карлин А.Б. Проблемы активизации законопроектной деятельности // Закон и право. 2001. N 1.
9. Косопкин А.С. Психология парламентского законотворчества. М., 2006. – 354с.
10. Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. М., 2011. – 198с.
11. Кудрявцев В.Н. Правомерное поведение: норма и патология. М., 2002. – 457с.
12. Любимов А.П. История лоббизма в России. М., 2005. – 231с.
13. Любимов А.П. Парламентское право России. 3-е изд. М., 2002. - 247с.
14. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2004. – 783с.
15. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд. М., 2001. – 812с.
16. Парламентское право России: Учеб. пособие / Под ред. Т.Я. Хабриевой. 2-е изд. М., 2003. – 364с.
17. Сырых Е.В. Технико-юридические критерии качества закона // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2010. – 283с.
18. Тихомиров Ю.А. Законодательная техника как фактор эффективной законодательной и правоприменительной деятельности // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2009. – 195с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую