Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Законодательный процесс- понятие и стадии

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью создания адекватного законодательства, которая возникла по причине изменений и улучшений в РФ процессов правоотношений практически во всех сферах государственной, общественной, экономической жизни.
В течении последнего времени по законодательному обеспечению политического, экономического, социального развития Российской Федерации, Президентом и Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации и другими субъектами права законодательной инициативы осуществлена большая деятельность, ими так же ими закончено утверждение ее государственного механизма.
На данный момент происходит процесс следующего улучшения федерального законодательства, который обращен на решение задач по развитию главных сфер жизнедеятельности общества, а именно осуществления наилучшего функционирования государственных институтов, модернизации систем пенсионного обеспечения, образования и здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, организации рынка доступного жилья, увеличения качества жизни и др. И мы наблюдаем за этим процессом своими глазами.
Вместе со становлением законодательства Российской Федерации эволюционирует и законодательный процесс, или "правила парламентской процедуры", т.е. порядок принятия законодательных актов. Поэтому актуальной задачей, на современном этапе, состоит в следующем улучшении законодательного процесса в целом и его отдельных элементов как нужного фундамента для наилучшего законотворчества.
Образование современной законодательной базы началось с принятия в 1993г. новой Конституции РФ, которая отображала значительные перемены, существовавших в любых сферах жизни государства и общества, так же и в экономике и социальной сфере. Институциональные деформации, осуществляющиеся в российской экономике в конце ХХ в., исполнение невероятных по своим масштабам и содержанию изменений в сфере собственности, бюджетного, налогового, административного управления привели к важным реформам в законодательстве РФ. В течении небольшого времени появились новые сферы правового регулирования, которые в РФ раньше не было. Затронуло это изначально разнообразные аспекты экономических отношений.
Специфическими характеристиками возникновения современного законодательства в Российской Федерации нельзя считать в отрыве от общего контекста социально-экономических изменений в стране. В России не было законов, которые отвечали бы экономической ситуации в начале 90-х гг. ХХ в.. Так же, не были образованы нужные экономические институты. А значит, формирование и улучшение правового регулирования в этой сфере осуществлялось скачкообразно.
В первый период изменений российской экономики политические решения часто обгоняли принятие законов, из-за чего большинство вопросов нужно было регулировались указами Президента РФ и актами Правительства РФ. Этап энергичной эволюции новой законодательной базы, гармонизации, систематизации и кодификации нормативных правовых актов, произошел после принятия Конституции РФ. В данный момент чрезвычайное значение имеет "тонкая настройка" действующего законодательства в соответствии с современными условиями, уничтожение противоречий и пробелов в нормативно-правовом регулировании, снабжение антикоррупционной устойчивости существующих и вновь принимаемых актов.
В законодательном снабжении социально-экономического развития России Правительство РФ имеет не последнее значение. По своей сущности оно представляет собой исключительным субъектом права законодательной инициативы, в его власти включено осуществление принятых законодательных актов и контроль за их исполнением, а так же разработка и включение на рассмотрение Государственной Думы проектов федеральных законов.
Исследование правовых основ и сложившейся практики участия Правительства РФ в законодательном процессе, анализ положительного опыта организации и исполнения законопроектной деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти допускают разработку наилучших рекомендаций, направленные на улучшение законодательного процесса в целом, а также его отдельных этапов и элементов.
Цель работы: охарактеризовать законодательный процесс, его понятие и стадии.
Задачи:
1. Описать теоретические и правовые аспекты законодательного процесса в РФ.
2. Охарактеризовать регулирование законодательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РФ 6
1.1 Понятие законодательного процесса 6
1.2 Стадии законодательного процесса 11
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Участники законодательного процесса 13
2.2 Пределы федерального законодательного регулирования и разграничение полномочий в законодательном процессе в РФ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2015 г)
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с послед. изм. и доп.) // СПС Гарант.
3. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // СПС Гарант.
4. Вопросы взаимодействия и совершенствования законодательного процесса в современных условиях. М., 2002. – 178с.

Специальная литература
5. Гинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М., 2004. 263с.
6. Законодательный процесс в России: граждане и власть // Фонд развития парламентаризма в России. М., 2006. - 73с.
7. Имре С. Основы теории права. М., 2004. – 462с.
8. Карлин А.Б. Проблемы активизации законопроектной деятельности // Закон и право. 2001. N 1.
9. Косопкин А.С. Психология парламентского законотворчества. М., 2006. – 354с.
10. Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. М., 2011. – 198с.
11. Кудрявцев В.Н. Правомерное поведение: норма и патология. М., 2002. – 457с.
12. Любимов А.П. История лоббизма в России. М., 2005. – 231с.
13. Любимов А.П. Парламентское право России. 3-е изд. М., 2002. - 247с.
14. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2004. – 783с.
15. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд. М., 2001. – 812с.
16. Парламентское право России: Учеб. пособие / Под ред. Т.Я. Хабриевой. 2-е изд. М., 2003. – 364с.
17. Сырых Е.В. Технико-юридические критерии качества закона // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2010. – 283с.
18. Тихомиров Ю.А. Законодательная техника как фактор эффективной законодательной и правоприменительной деятельности // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2009. – 195с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью создания адекватного законодательства, которая возникла по причине изменений и улучшений в РФ процессов правоотношений практически во всех сферах государственной, общественной, экономической жизни.
В течении последнего времени по законодательному обеспечению политического, экономического, социального развития Российской Федерации, Президентом и Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации и другими субъектами права законодательной инициативы осуществлена большая деятельность, ими так же ими закончено утверждение ее государственного механизма.
На данный момент происходит процесс следующего улучшения федерального законодательства, который обращен на решение задач по развитию главных сфер жизнедеятельности общества, а именно осуществления наилучшего функционирования государственных институтов, модернизации систем пенсионного обеспечения, образования и здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, организации рынка доступного жилья, увеличения качества жизни и др. И мы наблюдаем за этим процессом своими глазами.
Вместе со становлением законодательства Российской Федерации эволюционирует и законодательный процесс, или "правила парламентской процедуры", т.е. порядок принятия законодательных актов. Поэтому актуальной задачей, на современном этапе, состоит в следующем улучшении законодательного процесса в целом и его отдельных элементов как нужного фундамента для наилучшего законотворчества.
Образование современной законодательной базы началось с принятия в 1993г. новой Конституции РФ, которая отображала значительные перемены, существовавших в любых сферах жизни государства и общества, так же и в экономике и социальной сфере. Институциональные деформации, осуществляющиеся в российской экономике в конце ХХ в., исполнение невероятных по своим масштабам и содержанию изменений в сфере собственности, бюджетного, налогового, административного управления привели к важным реформам в законодательстве РФ. В течении небольшого времени появились новые сферы правового регулирования, которые в РФ раньше не было. Затронуло это изначально разнообразные аспекты экономических отношений.
Специфическими характеристиками возникновения современного законодательства в Российской Федерации нельзя считать в отрыве от общего контекста социально-экономических изменений в стране. В России не было законов, которые отвечали бы экономической ситуации в начале 90-х гг. ХХ в.. Так же, не были образованы нужные экономические институты. А значит, формирование и улучшение правового регулирования в этой сфере осуществлялось скачкообразно.
В первый период изменений российской экономики политические решения часто обгоняли принятие законов, из-за чего большинство вопросов нужно было регулировались указами Президента РФ и актами Правительства РФ. Этап энергичной эволюции новой законодательной базы, гармонизации, систематизации и кодификации нормативных правовых актов, произошел после принятия Конституции РФ. В данный момент чрезвычайное значение имеет "тонкая настройка" действующего законодательства в соответствии с современными условиями, уничтожение противоречий и пробелов в нормативно-правовом регулировании, снабжение антикоррупционной устойчивости существующих и вновь принимаемых актов.
В законодательном снабжении социально-экономического развития России Правительство РФ имеет не последнее значение. По своей сущности оно представляет собой исключительным субъектом права законодательной инициативы, в его власти включено осуществление принятых законодательных актов и контроль за их исполнением, а так же разработка и включение на рассмотрение Государственной Думы проектов федеральных законов.
Исследование правовых основ и сложившейся практики участия Правительства РФ в законодательном процессе, анализ положительного опыта организации и исполнения законопроектной деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти допускают разработку наилучших рекомендаций, направленные на улучшение законодательного процесса в целом, а также его отдельных этапов и элементов.
Цель работы: охарактеризовать законодательный процесс, его понятие и стадии.
Задачи:
1. Описать теоретические и правовые аспекты законодательного процесса в РФ.
2. Охарактеризовать регулирование законодательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РФ 6
1.1 Понятие законодательного процесса 6
1.2 Стадии законодательного процесса 11
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Участники законодательного процесса 13
2.2 Пределы федерального законодательного регулирования и разграничение полномочий в законодательном процессе в РФ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2015 г)
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с послед. изм. и доп.) // СПС Гарант.
3. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // СПС Гарант.
4. Вопросы взаимодействия и совершенствования законодательного процесса в современных условиях. М., 2002. – 178с.

Специальная литература
5. Гинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире. М., 2004. 263с.
6. Законодательный процесс в России: граждане и власть // Фонд развития парламентаризма в России. М., 2006. - 73с.
7. Имре С. Основы теории права. М., 2004. – 462с.
8. Карлин А.Б. Проблемы активизации законопроектной деятельности // Закон и право. 2001. N 1.
9. Косопкин А.С. Психология парламентского законотворчества. М., 2006. – 354с.
10. Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. М., 2011. – 198с.
11. Кудрявцев В.Н. Правомерное поведение: норма и патология. М., 2002. – 457с.
12. Любимов А.П. История лоббизма в России. М., 2005. – 231с.
13. Любимов А.П. Парламентское право России. 3-е изд. М., 2002. - 247с.
14. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2004. – 783с.
15. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд. М., 2001. – 812с.
16. Парламентское право России: Учеб. пособие / Под ред. Т.Я. Хабриевой. 2-е изд. М., 2003. – 364с.
17. Сырых Е.В. Технико-юридические критерии качества закона // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2010. – 283с.
18. Тихомиров Ю.А. Законодательная техника как фактор эффективной законодательной и правоприменительной деятельности // Проблемы юридической техники. Н. Новгород, 2009. – 195с.

Купить эту работу

Законодательный процесс- понятие и стадии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Неназванный 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽