Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие должастного лица в административном праве

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При помощи административного права государство регулирует систему общественных отношений, возникающих в процессе организации и функционирования исполнительной власти, т.е. в сфере государственного управления, местного самоуправления, в области реализации уполномоченными органами и должностными лицами управленческих функций. Таким образом, административное право выступает, прежде всего, как управленческое право или право управления. Административное право – это отрасль права (система правовых норм), которая в целях выполнения задач и осуществления функций государства регулирует общественные отношения управленческого характера, складывающиеся в процессе организации и функционирования исполнительной власти, а также в сфере внутриорганизационной и административно - юрисдикционной деятельности различных государственных органов.
Для всех указанных отношений характерным является то, что они возникают в области государственного управления и местного самоуправления . Указанные особенности формируют свой особый субъектный состав административного права. Основных из субъектов при этом является должностное лицо.
Все выше сказанное и определило мой интерес к теме данной работы как к актуальной с точки зрения теории и практики.
Исходя из актуальности темы работы, была определена цель исследования, - исследовать понятие должностного лица в административном праве.
Указанные цели достигаются путем решения следующих задач:
1. Исследовать общую характеристику субъектов административного права.
2. Рассмотреть особенности частных субъектов административного права.
3. Рассмотреть особенности публичных субъектов административного права.
4. Проанализировать должностное лицо как особый публичный субъект административного права.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие при определении содержания и сущности должностного лица в административном праве. Предметом работы являются: нормы законодательства, исследования отечественных и зарубежных авторов, касающиеся определения содержания и сущности, должностного лица в административном праве.
Методологическая база работы представлена методом диалектического материализма, иными общими методами научного познания: индуктивным, дедуктивным, анализа, синтеза, а также частными методами: историческим, сравнительно-правовым социологическим, структурно-функциональным, статистическим и другими.
Теоретическую основу работы составляют работы, таких исследователей, как: Цапко Т.А., Писенко К.А., Серов А.С., Шерстобоев О.Н., Сибагатуллина В.И., Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В., Занина Т.М., Зайкин А.А., Черногоров Д.А., и др.

Введение 3
1. Общая характеристика субъектов административного права 5
2. Частные субъекты административного права 10
3. Публичные субъекты административного права 19
4. Должностное лицо как особый публичный субъект административного права 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33




К субъектам административного права необходимо отнести участников правовых отношений, которые выступают носителями субъективных прав и обязанностей административно-правового характера. Субъекты административных отношений, должны владеть правосубъектностью. В административном праве правосубъектность является сложным явлением и своим содержанием охватывает административную правоспособность и административную дееспособность субъекта.
В своей совокупности субъекты административного права составляют сложную систему и характеризуются различными полномочиями, структурой и правовыми свойствами. К основным носителям субъективных прав и обязанностей административно-правового характера относятся: а) граждане РФ, лица без гражданства, иностранные граждане; б) органы исполнительной власти; в) объединения граждан; д) государственные служащие.
При этом, в административном праве должностными лицами являются, специальные субъекты которые обладают следующими признаками:
а) наличие властных полномочий, направленных на принятие правовых актов управления или совершения юридически значимых действий;
б) право на осуществление государственно-распорядительных полномочий по реализации компетенции государственного органа;
в) замещения должности в государственном органе на основании специальных актов управления.

1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, 10.12.1998.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
3. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.03.1997, № 9, ст. 1011.
4. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 06.01.1997, № 1, ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 898.
6. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ (ред. от 15.02.2016) «О Верховном Суде Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, № 6, ст. 550.
7. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 08.06.2015) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, № 13, ст. 1447.
8. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ (ред. от 22.12.2014) «Об арбитражных судах в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 01.05.1995, № 18, ст. 1589.
9. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015)// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
12. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802.
13. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О мировых судьях в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 21.12.1998, № 51, ст. 6270.
14. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)// Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3032.
15. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «Об акционерных обществах»// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 1.
16. Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, № 19, ст. 2304.
17. Указ Президента РФ от 10.08.2000 № 1486 (ред. от 18.01.2010) «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 14.08.2000, № 33, ст. 3356.
Специальная и учебная литература
18. Абдулаев М.И. Проблемы теории государства и права: Учеб. для вузов / Под ред. М.И. Абдулаева, С.А. Комарова. СПб.: Питер, 2003. 576 с.
19. Административное право зарубежных стран: Учебник / Под ред. А.Н. Козырина и М.А. Штатиной. – М.: Спарк, 2003. С. 113.
20. Адмиралова И.А. Статус граждан как субъектов административного права и роль полиции в его обеспечении // Административное и муниципальное право. - М.: Nota Bene, 2014, № 5 (77). - С. 430-439.
21. Акционерные общества как субъекты административного права: монография / Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c.
22. Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право. -М.: Зерцало, 1997. - С. 67.
23. Гусев А.В. Защита прав и свобод человека и гражданина конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации: вопросы теории и практики // Дисс. …канд. юрид. наук. Белгород, 2008. - С. 141.
24. Евтихеев И. И., Власов А. А. Советское административное право. – М., 1946. – С. 49-50.
25. Жевар П. Основные вопросы публичной службы. ; пер. с фр. Ю. Брагиной. − Лиль : Изд-во РИУ, 2004. − 164 с.
26. Зайкин А.А Аварийные комиссары как субъекты административного права // Актуальные проблемы российского права и законодательства: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых (27 марта 2014 г.). - Красноярск: НОУ ВПО СИБУП, 2014. - С. 48-50.
27. Занина Т.М. Должностные лица как индивидуальные субъекты административного права // Современные проблемы административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел: материалы регионального научно-практического семинара, 25 апреля 2013 г.. - Белгород: БелЮИ МВД России, 2013. - С. 10-14.
28. Касьянова И.Н. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми, утратившими родительское попечение//Вопросы ювенальной юстиции. № 4 (48) - М.: Юрист, 2013. - С. 14-18.
29. Кокотов А.Н. О прямом действии Конституции Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 12.
30. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева. М., 2002. С. 731.
31. Купряшин Г. Л. Государственный менеджмент: возможности и ограничения // Государственное управление. Электронный вестник. − 2003. − № 1. − Режим доступа : http://www.spa.msu.ru.
32. Куракин А.В. Иностранные граждане и лица без гражданства, как субъекты административного права России // Административное право: проблемы теории и перспективы развития: сборник научных трудов. - М.: ООО "НБ-Медиа", 2013. - С. 50-71.
33. Морозова О. В. Административные процедуры в РФ, США, ФРГ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2010. С.6.
34. Ноздрачев А. Ф. Государственная служба: Учебник. – М., 1999.
35. Писенко К.А. Антимонопольные запреты в отношении властных субъектов (к вопросу о необходимости разработки и легального закрепления системы субъектов административного права) // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 6. - С. 15-19.
36. Рейни Х. Дж. Анализ и управление в государственных организациях : пер. с англ. − 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2002. С. 42.
37. Серов А.С. Статус субъекта права и его реализация в производстве по делам об административных правонарушениях // Полицейская деятельность. - М.: Nota Bene, 2013, № 6 (16). - С. 413-421.
38. Сибагатуллина В.И. Соотношение вменяемости и дееспособности // Актуальные проблемы борьбы с преступностью. Сборник статей Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, проводимой в честь почетного работника органов прокуратуры, Заслуженного юриста РСФСР, доцента кафедры прокурорского надзора и организации правоохранительной деятельности Челябинского государственного университета Роберта Валентиновича Голубева, 20-21 декабря 2013 года. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2014. - С. 83-86.
39. Современный словарь по политологии / Под ред. В.А. Мельника. Минск, 2006. С. 396.
40. Старилов Ю. Н. Служебное право: Учебник. – М., 1996.
41. Стренин А. Проблемы ответственности за умышленное неис¬полнение должностным лицом своих служебных полномочий // Уголовное право. 2005. № 1.С. 55.
42. Цапко Т.А. О некоторых проблемах классификации субъектов административного права // Актуальные проблемы современной науки: Международная научно-практическая конференция. - Ставрополь: НОУ ВПО "СевКавГТИ", 2013, Вып. 2, Т. 2. - С. 115-117.
43. Черногоров Д.А. Должностное лицо как субъект административного права // Административное и муниципальное право. - М.: Nota Bene, 2014, № 7 (79). - С. 626-637.
44. Шерстобоев О.Н. Теоретическая основа административной правоспособности иностранных граждан // Миграционное право. - М.: Юрист, 2007, № 5. - С. 31-33.
45. Эбзеев Б.С. Конкретизация и актуализация норм Конституции Российской Федерации как условие и гарантия осуществления прав и обязанностей человека и гражданина // Российское правосудие. 2008. № 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При помощи административного права государство регулирует систему общественных отношений, возникающих в процессе организации и функционирования исполнительной власти, т.е. в сфере государственного управления, местного самоуправления, в области реализации уполномоченными органами и должностными лицами управленческих функций. Таким образом, административное право выступает, прежде всего, как управленческое право или право управления. Административное право – это отрасль права (система правовых норм), которая в целях выполнения задач и осуществления функций государства регулирует общественные отношения управленческого характера, складывающиеся в процессе организации и функционирования исполнительной власти, а также в сфере внутриорганизационной и административно - юрисдикционной деятельности различных государственных органов.
Для всех указанных отношений характерным является то, что они возникают в области государственного управления и местного самоуправления . Указанные особенности формируют свой особый субъектный состав административного права. Основных из субъектов при этом является должностное лицо.
Все выше сказанное и определило мой интерес к теме данной работы как к актуальной с точки зрения теории и практики.
Исходя из актуальности темы работы, была определена цель исследования, - исследовать понятие должностного лица в административном праве.
Указанные цели достигаются путем решения следующих задач:
1. Исследовать общую характеристику субъектов административного права.
2. Рассмотреть особенности частных субъектов административного права.
3. Рассмотреть особенности публичных субъектов административного права.
4. Проанализировать должностное лицо как особый публичный субъект административного права.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие при определении содержания и сущности должностного лица в административном праве. Предметом работы являются: нормы законодательства, исследования отечественных и зарубежных авторов, касающиеся определения содержания и сущности, должностного лица в административном праве.
Методологическая база работы представлена методом диалектического материализма, иными общими методами научного познания: индуктивным, дедуктивным, анализа, синтеза, а также частными методами: историческим, сравнительно-правовым социологическим, структурно-функциональным, статистическим и другими.
Теоретическую основу работы составляют работы, таких исследователей, как: Цапко Т.А., Писенко К.А., Серов А.С., Шерстобоев О.Н., Сибагатуллина В.И., Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В., Занина Т.М., Зайкин А.А., Черногоров Д.А., и др.

Введение 3
1. Общая характеристика субъектов административного права 5
2. Частные субъекты административного права 10
3. Публичные субъекты административного права 19
4. Должностное лицо как особый публичный субъект административного права 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33




К субъектам административного права необходимо отнести участников правовых отношений, которые выступают носителями субъективных прав и обязанностей административно-правового характера. Субъекты административных отношений, должны владеть правосубъектностью. В административном праве правосубъектность является сложным явлением и своим содержанием охватывает административную правоспособность и административную дееспособность субъекта.
В своей совокупности субъекты административного права составляют сложную систему и характеризуются различными полномочиями, структурой и правовыми свойствами. К основным носителям субъективных прав и обязанностей административно-правового характера относятся: а) граждане РФ, лица без гражданства, иностранные граждане; б) органы исполнительной власти; в) объединения граждан; д) государственные служащие.
При этом, в административном праве должностными лицами являются, специальные субъекты которые обладают следующими признаками:
а) наличие властных полномочий, направленных на принятие правовых актов управления или совершения юридически значимых действий;
б) право на осуществление государственно-распорядительных полномочий по реализации компетенции государственного органа;
в) замещения должности в государственном органе на основании специальных актов управления.

1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, 10.12.1998.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
3. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.03.1997, № 9, ст. 1011.
4. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 06.01.1997, № 1, ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 898.
6. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ (ред. от 15.02.2016) «О Верховном Суде Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, № 6, ст. 550.
7. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 08.06.2015) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, № 13, ст. 1447.
8. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ (ред. от 22.12.2014) «Об арбитражных судах в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 01.05.1995, № 18, ст. 1589.
9. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015)// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
12. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802.
13. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О мировых судьях в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 21.12.1998, № 51, ст. 6270.
14. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)// Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3032.
15. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «Об акционерных обществах»// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 1.
16. Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, № 19, ст. 2304.
17. Указ Президента РФ от 10.08.2000 № 1486 (ред. от 18.01.2010) «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 14.08.2000, № 33, ст. 3356.
Специальная и учебная литература
18. Абдулаев М.И. Проблемы теории государства и права: Учеб. для вузов / Под ред. М.И. Абдулаева, С.А. Комарова. СПб.: Питер, 2003. 576 с.
19. Административное право зарубежных стран: Учебник / Под ред. А.Н. Козырина и М.А. Штатиной. – М.: Спарк, 2003. С. 113.
20. Адмиралова И.А. Статус граждан как субъектов административного права и роль полиции в его обеспечении // Административное и муниципальное право. - М.: Nota Bene, 2014, № 5 (77). - С. 430-439.
21. Акционерные общества как субъекты административного права: монография / Костенников М.В., Куракин А.В., Павлюк А.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c.
22. Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право. -М.: Зерцало, 1997. - С. 67.
23. Гусев А.В. Защита прав и свобод человека и гражданина конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации: вопросы теории и практики // Дисс. …канд. юрид. наук. Белгород, 2008. - С. 141.
24. Евтихеев И. И., Власов А. А. Советское административное право. – М., 1946. – С. 49-50.
25. Жевар П. Основные вопросы публичной службы. ; пер. с фр. Ю. Брагиной. − Лиль : Изд-во РИУ, 2004. − 164 с.
26. Зайкин А.А Аварийные комиссары как субъекты административного права // Актуальные проблемы российского права и законодательства: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых (27 марта 2014 г.). - Красноярск: НОУ ВПО СИБУП, 2014. - С. 48-50.
27. Занина Т.М. Должностные лица как индивидуальные субъекты административного права // Современные проблемы административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел: материалы регионального научно-практического семинара, 25 апреля 2013 г.. - Белгород: БелЮИ МВД России, 2013. - С. 10-14.
28. Касьянова И.Н. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми, утратившими родительское попечение//Вопросы ювенальной юстиции. № 4 (48) - М.: Юрист, 2013. - С. 14-18.
29. Кокотов А.Н. О прямом действии Конституции Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 12.
30. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева. М., 2002. С. 731.
31. Купряшин Г. Л. Государственный менеджмент: возможности и ограничения // Государственное управление. Электронный вестник. − 2003. − № 1. − Режим доступа : http://www.spa.msu.ru.
32. Куракин А.В. Иностранные граждане и лица без гражданства, как субъекты административного права России // Административное право: проблемы теории и перспективы развития: сборник научных трудов. - М.: ООО "НБ-Медиа", 2013. - С. 50-71.
33. Морозова О. В. Административные процедуры в РФ, США, ФРГ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2010. С.6.
34. Ноздрачев А. Ф. Государственная служба: Учебник. – М., 1999.
35. Писенко К.А. Антимонопольные запреты в отношении властных субъектов (к вопросу о необходимости разработки и легального закрепления системы субъектов административного права) // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 6. - С. 15-19.
36. Рейни Х. Дж. Анализ и управление в государственных организациях : пер. с англ. − 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2002. С. 42.
37. Серов А.С. Статус субъекта права и его реализация в производстве по делам об административных правонарушениях // Полицейская деятельность. - М.: Nota Bene, 2013, № 6 (16). - С. 413-421.
38. Сибагатуллина В.И. Соотношение вменяемости и дееспособности // Актуальные проблемы борьбы с преступностью. Сборник статей Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, проводимой в честь почетного работника органов прокуратуры, Заслуженного юриста РСФСР, доцента кафедры прокурорского надзора и организации правоохранительной деятельности Челябинского государственного университета Роберта Валентиновича Голубева, 20-21 декабря 2013 года. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2014. - С. 83-86.
39. Современный словарь по политологии / Под ред. В.А. Мельника. Минск, 2006. С. 396.
40. Старилов Ю. Н. Служебное право: Учебник. – М., 1996.
41. Стренин А. Проблемы ответственности за умышленное неис¬полнение должностным лицом своих служебных полномочий // Уголовное право. 2005. № 1.С. 55.
42. Цапко Т.А. О некоторых проблемах классификации субъектов административного права // Актуальные проблемы современной науки: Международная научно-практическая конференция. - Ставрополь: НОУ ВПО "СевКавГТИ", 2013, Вып. 2, Т. 2. - С. 115-117.
43. Черногоров Д.А. Должностное лицо как субъект административного права // Административное и муниципальное право. - М.: Nota Bene, 2014, № 7 (79). - С. 626-637.
44. Шерстобоев О.Н. Теоретическая основа административной правоспособности иностранных граждан // Миграционное право. - М.: Юрист, 2007, № 5. - С. 31-33.
45. Эбзеев Б.С. Конкретизация и актуализация норм Конституции Российской Федерации как условие и гарантия осуществления прав и обязанностей человека и гражданина // Российское правосудие. 2008. № 3.

Купить эту работу

Понятие должастного лица в административном праве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽