Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм реализации государственной политики в различных моделях государственного управления

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина82

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГОССЛУЖБЫ 6
1.1. Понятие модели, особенности моделирования как метода познания 6
1.2. Основные модели государственного управления 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ 15
2.1. Особенности европейской модели государственного управления 15
2.2. Особенности постиндустриальной модели управления 19
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 25
3.1. Особенности статуса государственного служащего в РФ 25
3.2. Совершенствование механизма государственного управления и государственного служащего в РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы и источников 38
Приложения 41

1.1. Понятие модели, особенности моделирования как метода познания

Модель – это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель - это, как правило, искусственно созданный объект в виде схемы, математических формул, физической конструкции, наборов данных и алгоритмов их обработки и т.п. Модель воспроизводит в специально оговоренном виде строение и свойства исследуемого объекта. Исследуемый объект, по отношению к которому изготавливается модель, называется оригиналом, образцом, прототипом. Модель - это объект, используемый вместо другого объекта с какой-то целью.
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные, свойства. Так, модель самолета должна иметь геометрическое подобие оригиналу, модель атома — правильно отражать физические взаимодействия, архитектурный макет города – ландшафт и т.д.
...

1.2. Основные модели государственного управления

Определение государственного в научной литературе и не сложилось, не дано оно и в изданиях. По содержанию модель управления можно как взаимосвязь (зависимость) базовыми концептами системы и государственного устройства ( типом управления)1.
государственного управления : формой , структурной формой, режимом. Практически страна имеет модель управления, которая исторические традиции и предпочтения.
К настоящему в Европе англосаксонская, «наполеоновская», , скандинавская модели управления, каждая из присуща группе стран союза. Российская государственного управления по характеристикам от европейских моделей. европейских и российской государственного управления по признакам в Приложении 1.
В европейских моделях наблюдается к централизации принятия , а унитарные демонстрируют движение к .
...

2.1. Особенности европейской модели государственного управления

 Индустриальная XIX в. потребовала от системы управления . С середины века формирование профессиональной службы на организационного упорядочения, на основе конкурсного и т. д. В то же время британская не страдает демократизма, она достаточно . Граждане Великобритании готовы быть ««. Сильны «фабианского социализма» в людей. Поэтому английских бюрократов в мнении , чем у их американских коллег, но , чем у французских чиновников. В к ним относятся с уважением, но не без скепсиса. бюрократия – одна из коррумпированных в мире. последних десятилетий – закрытости, демократичности. При этом в госслужбе сохраняются закрытого клуба. Она еще от идеалов ««3. Английский чиновник связан законами и большую свободу при принятии , чем большинство его коллег из стран. В аппарате , в целом, дух кооперации, , а не жесткой .
Экономическое в английской школе управления начало силу второй мировой .
...

2.2. Особенности постиндустриальной модели управления

Наиболее влиятельной европейских школ управления является .
Особенностью теории управления в выступают фундаментальные исследования философского . Немецкий классический дал свою интерпретацию государственному и управлению. Именно создала институциональные , в которых свое развитие политики и теория управления в Германии. политолог К. пишет, что в силу государственных традиций в до сих пор продолжает существовать , согласно политическая наука - это , дополненное анализом государственных институтов9. Он на работы В. , Э. Форстхоффа.
С самого своего возникновения в школе государственного обозначился философского осмысления административно-государственного управления и административно-государственной деятельности. При философский и аспекты рассматривались как государственности.
...

3.1. Особенности статуса государственного служащего в РФ

Правовое регулирование административно-правового статуса государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) решающим образом определяет результативность выполнения гражданскими служащими полномочий государственных органов, а через них целей, задач и функций государства, качественного осуществления государственного управления.
научного анализа статуса гражданских связана с проявлением в их регулировании и социальных, объективных и факторов государственного , которое не всегда поставленных и нередко отстает от потребностей развития отношений, что зачастую и большое пробелов, имеющих в правовом регулировании гражданской службы ( - гражданская ).
В литературе называются факторы, влияющие на пробелов как в отдельных законодательства, так и в в российском законодательстве. В случаев обращается на неизбежность пробелов в и законодательстве. Так, С.С. отмечает, что «...
...

3.2. Совершенствование механизма государственного управления и государственного служащего в РФ

государственной гражданской постоянно изменяется и . Это связано с различными : необходимость нормативно-правового регулирования; ; слабая профессиональная и некомпетентность значительного государственных ; снижение престижа службы; недостаточный денежного содержания; государственного и прочее.
На сегодняшний реформирование государственной в Российской Федерации на основании Указа РФ от 10 марта 2009 г. N 261 «О программе «Реформирование и системы государственной Российской (2009 - 2013 )»23. В этой программе основные проблемы, , задачи, , этапы ее реализации, индикаторы, показатели и мероприятия, предусмотренные по реформированию и государственной службы Федерации. В том числе ее положения относятся и к государственной службе.
В первую реформы вызваны государственного аппарата, реорганизациями, государственных органов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проведенного в курсовой работе исследования мы можем сделать выводы о достижении поставленной во введении цели.
Итак, отвечая на первую задачу исследования в первой главе курсовой работы, мы пришли к выводу, что при всем многообразии изменений в регулировании государственного администрирования в развитых странах, магистральным направлением является ориентация на законы и философию рынка. Сутью рыночного вектора административных изменений является преобразование философии и культуры государственного управления в соответствии с лозунгом «сделать управление разновидностью бизнеса», внедрение в государственный сектор и государственное управление духа предприимчивости, инициативы, заботы о клиенте в противовес старой бюрократической культуре преклонения перед буквой закона и инструкцией. Концепция государства как ориентированной на потребителя сервисной организации служит инструментом административных реформ во всех без исключения странах мира.
...

Список использованной литературы и источников


1. Конституция РФ. Официальный текст на 01.01.2017 // www.kremlin.ru
2. Федеральный закон N 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. 2004. 31 июля.
3. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. N 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» В ред. Указа Президента РФ от 12 января 2010 г. N 59 // СЗ РФ. 2009. N 11. Ст. 1277.
4. Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2015 г. N 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих» // СЗ РФ. 2015. N 37. Ст. 4458.
5. Атаманчук Г. В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. Учебное пособие. М.: Экономика. 2015.
6. Анисимцев Н. Центральный аппарат административно-государственного управления современной ФРГ: опыт и перспективы // Коммерсант-Власть, 2014. - №5. -С. 14.
7. Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд. перераб. и доп. М., 2009. 580 с
8. Абдулаев М.И. Проблемы теории государства и права: Учебник. СПб., 2014. 590 с
9. Блэк Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления, 2014. № 1. –С. 45.
10. Биэр С. Диагностика социальной системы: анализ целей // Социальные исследования, 2015. –С. 28.
11. Базилевский И. А. Вопросы государственной службы ФРГ//Бюллетень Министерства юстиции РФ, 2006. №6. –С. 11.
12. Бергман В. Право и система государственной службы в Германии // Проблемы теории и практики управления, 2014. № 2. –С. 9.
13. Василенко И.А. Институт государственной службы в Великобритании // Проблемы теории и практики управления, 2015. № 6. –С. 12.
14. Василенко И.А. Сравнительный анализ структур государственного управления в странах Запада // Вестник государственной службы, 2015. -№ 8. –С. 21.
15. Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. - М.: Логос, 2014. –С. 85.
16. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право: Учебник для юридических вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. –С. 15.
17. Гелен А. Центральное и децентрализованное управление в ФРГ. – М.: Международные отношения, 2014. –С. 98.
18. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. М.: КНОРУС, 2009. С. 412 - 413.
19. Жидков О.А. История буржуазного права.-М.: Международные отношения, 2005.-С. 159.
20. Ионас Ф. Административные институты объединенной Германии: 15 лет реформ // Государственное управление в странах Запада / Под. Ред. В.А. Туманова. – М.: Academia, 2005. –С. 116.
21. Киллен К. Вопросы управления.-М.: Экономика, 1981.-С.93.
22. Кэвэней Д. Кризис, харизма и британское политическое лидерство: Уинстон Черчилль как лидер / Пер. с англ. П. Иванова. – М.: Иностранная литература, 2001. –С. 23-29.
23. Ливанцев К.Е. Система зарубежного государства и права. – М.: Международные отношения, 2015. –С. 52.
24. Ноздрачев А.Ф. О совершенствовании нормативной базы гражданской службы и необходимости мониторинга правоприменительной практики в сфере гражданской службы // Законодательство и экономика. 2015. N 2. С. 13 - 24.
25. Роуз Р. Управление без консенсуса: перспективы Ирландии // Политическое управление, 2015. - № 11. –С. 33.
26. Панов А. Н. Дипломатическая служба за рубежом. - М.: ИНФРА, 2015. –С. 147.
27. Риз У. Теории суверенной власти // Политическое управление, 2014. - № 4. –С. 18.
28. Сэмпсон А. Новая анатомия Британии.-М.: Прогресс, 2005. –С. 114.
29. Туманов В. А. Государственная служба развитых стран. - М.: Новости, 2006. –С. 233.
30. Чекланд П. Управление с оптимизмом: совершенствование и интерпретация систем / Пер. с англ. П. Иванова. – М.: Иностранная литература, 2014. – С. 57.
31. Der renommierte Grundgesetz-Kommentar / Begründet von Dr. Dr. h.c Ingo von Münch. iconDr. Manfred Gubelt. – Berlin, 2012.
32. http://investorschool.ru/rejting-stran-po-vvp-na-dushu-naseleniya-2017. Дата обращения 10.11.2017.
33. Справка о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов в 2015 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rgs.ru Дата обращения: 10.11.2017.
34. Портал официальной документации ФРГ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1000dokumente.de/?c=dokument_de&dokument=0014_ gru&object=translation&l=ru Дата обращения: 27.02.2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГОССЛУЖБЫ 6
1.1. Понятие модели, особенности моделирования как метода познания 6
1.2. Основные модели государственного управления 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ 15
2.1. Особенности европейской модели государственного управления 15
2.2. Особенности постиндустриальной модели управления 19
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 25
3.1. Особенности статуса государственного служащего в РФ 25
3.2. Совершенствование механизма государственного управления и государственного служащего в РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы и источников 38
Приложения 41

1.1. Понятие модели, особенности моделирования как метода познания

Модель – это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель - это, как правило, искусственно созданный объект в виде схемы, математических формул, физической конструкции, наборов данных и алгоритмов их обработки и т.п. Модель воспроизводит в специально оговоренном виде строение и свойства исследуемого объекта. Исследуемый объект, по отношению к которому изготавливается модель, называется оригиналом, образцом, прототипом. Модель - это объект, используемый вместо другого объекта с какой-то целью.
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные, свойства. Так, модель самолета должна иметь геометрическое подобие оригиналу, модель атома — правильно отражать физические взаимодействия, архитектурный макет города – ландшафт и т.д.
...

1.2. Основные модели государственного управления

Определение государственного в научной литературе и не сложилось, не дано оно и в изданиях. По содержанию модель управления можно как взаимосвязь (зависимость) базовыми концептами системы и государственного устройства ( типом управления)1.
государственного управления : формой , структурной формой, режимом. Практически страна имеет модель управления, которая исторические традиции и предпочтения.
К настоящему в Европе англосаксонская, «наполеоновская», , скандинавская модели управления, каждая из присуща группе стран союза. Российская государственного управления по характеристикам от европейских моделей. европейских и российской государственного управления по признакам в Приложении 1.
В европейских моделях наблюдается к централизации принятия , а унитарные демонстрируют движение к .
...

2.1. Особенности европейской модели государственного управления

 Индустриальная XIX в. потребовала от системы управления . С середины века формирование профессиональной службы на организационного упорядочения, на основе конкурсного и т. д. В то же время британская не страдает демократизма, она достаточно . Граждане Великобритании готовы быть ««. Сильны «фабианского социализма» в людей. Поэтому английских бюрократов в мнении , чем у их американских коллег, но , чем у французских чиновников. В к ним относятся с уважением, но не без скепсиса. бюрократия – одна из коррумпированных в мире. последних десятилетий – закрытости, демократичности. При этом в госслужбе сохраняются закрытого клуба. Она еще от идеалов ««3. Английский чиновник связан законами и большую свободу при принятии , чем большинство его коллег из стран. В аппарате , в целом, дух кооперации, , а не жесткой .
Экономическое в английской школе управления начало силу второй мировой .
...

2.2. Особенности постиндустриальной модели управления

Наиболее влиятельной европейских школ управления является .
Особенностью теории управления в выступают фундаментальные исследования философского . Немецкий классический дал свою интерпретацию государственному и управлению. Именно создала институциональные , в которых свое развитие политики и теория управления в Германии. политолог К. пишет, что в силу государственных традиций в до сих пор продолжает существовать , согласно политическая наука - это , дополненное анализом государственных институтов9. Он на работы В. , Э. Форстхоффа.
С самого своего возникновения в школе государственного обозначился философского осмысления административно-государственного управления и административно-государственной деятельности. При философский и аспекты рассматривались как государственности.
...

3.1. Особенности статуса государственного служащего в РФ

Правовое регулирование административно-правового статуса государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) решающим образом определяет результативность выполнения гражданскими служащими полномочий государственных органов, а через них целей, задач и функций государства, качественного осуществления государственного управления.
научного анализа статуса гражданских связана с проявлением в их регулировании и социальных, объективных и факторов государственного , которое не всегда поставленных и нередко отстает от потребностей развития отношений, что зачастую и большое пробелов, имеющих в правовом регулировании гражданской службы ( - гражданская ).
В литературе называются факторы, влияющие на пробелов как в отдельных законодательства, так и в в российском законодательстве. В случаев обращается на неизбежность пробелов в и законодательстве. Так, С.С. отмечает, что «...
...

3.2. Совершенствование механизма государственного управления и государственного служащего в РФ

государственной гражданской постоянно изменяется и . Это связано с различными : необходимость нормативно-правового регулирования; ; слабая профессиональная и некомпетентность значительного государственных ; снижение престижа службы; недостаточный денежного содержания; государственного и прочее.
На сегодняшний реформирование государственной в Российской Федерации на основании Указа РФ от 10 марта 2009 г. N 261 «О программе «Реформирование и системы государственной Российской (2009 - 2013 )»23. В этой программе основные проблемы, , задачи, , этапы ее реализации, индикаторы, показатели и мероприятия, предусмотренные по реформированию и государственной службы Федерации. В том числе ее положения относятся и к государственной службе.
В первую реформы вызваны государственного аппарата, реорганизациями, государственных органов.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проведенного в курсовой работе исследования мы можем сделать выводы о достижении поставленной во введении цели.
Итак, отвечая на первую задачу исследования в первой главе курсовой работы, мы пришли к выводу, что при всем многообразии изменений в регулировании государственного администрирования в развитых странах, магистральным направлением является ориентация на законы и философию рынка. Сутью рыночного вектора административных изменений является преобразование философии и культуры государственного управления в соответствии с лозунгом «сделать управление разновидностью бизнеса», внедрение в государственный сектор и государственное управление духа предприимчивости, инициативы, заботы о клиенте в противовес старой бюрократической культуре преклонения перед буквой закона и инструкцией. Концепция государства как ориентированной на потребителя сервисной организации служит инструментом административных реформ во всех без исключения странах мира.
...

Список использованной литературы и источников


1. Конституция РФ. Официальный текст на 01.01.2017 // www.kremlin.ru
2. Федеральный закон N 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. 2004. 31 июля.
3. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. N 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» В ред. Указа Президента РФ от 12 января 2010 г. N 59 // СЗ РФ. 2009. N 11. Ст. 1277.
4. Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2015 г. N 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих» // СЗ РФ. 2015. N 37. Ст. 4458.
5. Атаманчук Г. В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. Учебное пособие. М.: Экономика. 2015.
6. Анисимцев Н. Центральный аппарат административно-государственного управления современной ФРГ: опыт и перспективы // Коммерсант-Власть, 2014. - №5. -С. 14.
7. Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд. перераб. и доп. М., 2009. 580 с
8. Абдулаев М.И. Проблемы теории государства и права: Учебник. СПб., 2014. 590 с
9. Блэк Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления, 2014. № 1. –С. 45.
10. Биэр С. Диагностика социальной системы: анализ целей // Социальные исследования, 2015. –С. 28.
11. Базилевский И. А. Вопросы государственной службы ФРГ//Бюллетень Министерства юстиции РФ, 2006. №6. –С. 11.
12. Бергман В. Право и система государственной службы в Германии // Проблемы теории и практики управления, 2014. № 2. –С. 9.
13. Василенко И.А. Институт государственной службы в Великобритании // Проблемы теории и практики управления, 2015. № 6. –С. 12.
14. Василенко И.А. Сравнительный анализ структур государственного управления в странах Запада // Вестник государственной службы, 2015. -№ 8. –С. 21.
15. Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. - М.: Логос, 2014. –С. 85.
16. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право: Учебник для юридических вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. –С. 15.
17. Гелен А. Центральное и децентрализованное управление в ФРГ. – М.: Международные отношения, 2014. –С. 98.
18. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. М.: КНОРУС, 2009. С. 412 - 413.
19. Жидков О.А. История буржуазного права.-М.: Международные отношения, 2005.-С. 159.
20. Ионас Ф. Административные институты объединенной Германии: 15 лет реформ // Государственное управление в странах Запада / Под. Ред. В.А. Туманова. – М.: Academia, 2005. –С. 116.
21. Киллен К. Вопросы управления.-М.: Экономика, 1981.-С.93.
22. Кэвэней Д. Кризис, харизма и британское политическое лидерство: Уинстон Черчилль как лидер / Пер. с англ. П. Иванова. – М.: Иностранная литература, 2001. –С. 23-29.
23. Ливанцев К.Е. Система зарубежного государства и права. – М.: Международные отношения, 2015. –С. 52.
24. Ноздрачев А.Ф. О совершенствовании нормативной базы гражданской службы и необходимости мониторинга правоприменительной практики в сфере гражданской службы // Законодательство и экономика. 2015. N 2. С. 13 - 24.
25. Роуз Р. Управление без консенсуса: перспективы Ирландии // Политическое управление, 2015. - № 11. –С. 33.
26. Панов А. Н. Дипломатическая служба за рубежом. - М.: ИНФРА, 2015. –С. 147.
27. Риз У. Теории суверенной власти // Политическое управление, 2014. - № 4. –С. 18.
28. Сэмпсон А. Новая анатомия Британии.-М.: Прогресс, 2005. –С. 114.
29. Туманов В. А. Государственная служба развитых стран. - М.: Новости, 2006. –С. 233.
30. Чекланд П. Управление с оптимизмом: совершенствование и интерпретация систем / Пер. с англ. П. Иванова. – М.: Иностранная литература, 2014. – С. 57.
31. Der renommierte Grundgesetz-Kommentar / Begründet von Dr. Dr. h.c Ingo von Münch. iconDr. Manfred Gubelt. – Berlin, 2012.
32. http://investorschool.ru/rejting-stran-po-vvp-na-dushu-naseleniya-2017. Дата обращения 10.11.2017.
33. Справка о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов в 2015 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rgs.ru Дата обращения: 10.11.2017.
34. Портал официальной документации ФРГ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1000dokumente.de/?c=dokument_de&dokument=0014_ gru&object=translation&l=ru Дата обращения: 27.02.2017.

Купить эту работу

Механизм реализации государственной политики в различных моделях государственного управления

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина82
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Петрова об авторе Ирина82 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Ирина82 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Ирина82 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Ирина82 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Ирина82 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Ирина82 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Ирина82 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Ирина82 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽