Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обеспечение надежной и эффективной обороны — одна из важнейших задач любого государства. В России процесс перехода к новой системе экономических, политических, социальных, духовных и военно-политических отношений в условиях глубоких изменений геополитической картины мира, системного кризиса российского общества, активизации попыток ограничить влияние России на решение кардинальных вопросов международной жизни, существования комплекса внутренних и внешних угроз безопасности актуализировали проблему обороны. Проявив инициативу и активность в процессе разоружения и укрепления мер доверия, Россия не была поддержана ведущими державами мира и сама оказалась уязвима по ряду вопросов в оборонном отношении.
Конституционное закрепление полномочий Правительства РФ, детализация их в законах и других нормативных правовых актах, несмотря на кажущуюся их основательность и глубину, все-таки с позиций сегодняшнего дня не решило всех проблем правового регулирования общественных отношений в сфере обороны. Например, уже возникли вопросы, которые требуют немедленных ответов сегодня: как обеспечить сбалансированность развития военно-силовых структур и оборонно-промышленного потенциала страны; как готовить население и территорию страны к обороне в условиях многообразия форм собственности; как, когда, кому и на какое время переходят в оперативное подчинение все военно-силовые и иные средства обороны в условиях угрожаемой обстановки и т.д.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ
§ 1. Правовые формы реализации полномочий Правительства Российской Федерации в области обороны и их классификация
«Правительство РФ отличается от других федеральных органов власти прежде всего предметом и сферой деятельности. Одной из основных функций Правительства РФ является организация исполнения Конституции РФ, федеральных законов и указов Президента РФ в области обороны и безопасности, систематический контроль за исполнением органами исполнительной власти всех уровней и принятие необходимых мер по устранению допущенных нарушений. Указанная задача пронизывает деятельность Правительства РФ, предопределяет содержанием и характер его полномочий» .
Свои полномочия Правительство РФ реализует, принимая постановления и распоряжения по стратегическим (перспективным) и текущим вопросам военного руководства и управления, а также используя право законодательной инициативы (ст. 104 Конституции РФ) путем разработки и внесения в Государственную Думу проектов "военных" законов, формирующих необходимую правовую базу в области обороны и безопасности.
К сожалению, законодательство Российской Федерации не точно разграничивает функции, полномочия и компетенцию, а подчас перечисляют их вперемешку, что приводит к определенным трудностям в правовом регулировании военно-политических отношений. Например, в ст.6 Закона "Об обороне" вперемежку закреплены функции и полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны. При попытке их разделить и рассмотреть с точки зрения того, как с их помощью открывается некоторое несоответствие такого рода полномочий и функций.
Итак, полномочия Правительства РФ в области обороны и безопасности представляют собой совокупность его прав и обязанностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и указах Президента РФ, необходимых для эффективного решения задач по обеспечению обороны и безопасности.
«С позиции теоретического анализа и практического правового обеспечения оборонной политики российского государства представляет особый интерес классификация полномочий Правительства РФ в области обороны. Например, с позиции правовой теории это создает более широкие возможности углубленного и всестороннего изучения полномочий Правительства РФ в области обороны. Что касается юридической практики, то классификация служит основой для внесения конкретных предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области обороны и безопасности» .
Кафедра Конституционного Права России. Работа написана самостоятельно, оценена и защищена на оценку отлично. Дата защиты - 2018 год. Актуальный список литературы, высокий процент актуальности, проверенный на antiplagiat.ru.
15. Конституционное характеристики право Российской Федерации: Учебник для характеристики студентов, государственные обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция" (квалификация "бакалавр") / Носов С.И. - М.:Статут, государственные 2014. - 391 характеристики с.
16. Конституционное характеристики право России: Учебник для бакалавров / С.В. Бендюрина, государственные М.В. Гончаров, государственные Д.М. Евстифеев; Отв. ред. А.Н. Кокотов, государственные М.С. Саликов. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, государственные 2014. - 448 характеристики с.
17. Конституционное характеристики право России: Учебник/Меньшов В. Л. - М.: ИД ФОРУМ, государственные НИЦ ИНФРА-М, государственные 2015. - 208 характеристики с.
18. Конституционное характеристики право зарубежных характеристики стран: Учебное пособие / А.А.Тимошенкова - М.: ИЦ РИОР, государственные НИЦ ИНФРА-М, государственные 2015. - 135 характеристики с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обеспечение надежной и эффективной обороны — одна из важнейших задач любого государства. В России процесс перехода к новой системе экономических, политических, социальных, духовных и военно-политических отношений в условиях глубоких изменений геополитической картины мира, системного кризиса российского общества, активизации попыток ограничить влияние России на решение кардинальных вопросов международной жизни, существования комплекса внутренних и внешних угроз безопасности актуализировали проблему обороны. Проявив инициативу и активность в процессе разоружения и укрепления мер доверия, Россия не была поддержана ведущими державами мира и сама оказалась уязвима по ряду вопросов в оборонном отношении.
Конституционное закрепление полномочий Правительства РФ, детализация их в законах и других нормативных правовых актах, несмотря на кажущуюся их основательность и глубину, все-таки с позиций сегодняшнего дня не решило всех проблем правового регулирования общественных отношений в сфере обороны. Например, уже возникли вопросы, которые требуют немедленных ответов сегодня: как обеспечить сбалансированность развития военно-силовых структур и оборонно-промышленного потенциала страны; как готовить население и территорию страны к обороне в условиях многообразия форм собственности; как, когда, кому и на какое время переходят в оперативное подчинение все военно-силовые и иные средства обороны в условиях угрожаемой обстановки и т.д.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ
§ 1. Правовые формы реализации полномочий Правительства Российской Федерации в области обороны и их классификация
«Правительство РФ отличается от других федеральных органов власти прежде всего предметом и сферой деятельности. Одной из основных функций Правительства РФ является организация исполнения Конституции РФ, федеральных законов и указов Президента РФ в области обороны и безопасности, систематический контроль за исполнением органами исполнительной власти всех уровней и принятие необходимых мер по устранению допущенных нарушений. Указанная задача пронизывает деятельность Правительства РФ, предопределяет содержанием и характер его полномочий» .
Свои полномочия Правительство РФ реализует, принимая постановления и распоряжения по стратегическим (перспективным) и текущим вопросам военного руководства и управления, а также используя право законодательной инициативы (ст. 104 Конституции РФ) путем разработки и внесения в Государственную Думу проектов "военных" законов, формирующих необходимую правовую базу в области обороны и безопасности.
К сожалению, законодательство Российской Федерации не точно разграничивает функции, полномочия и компетенцию, а подчас перечисляют их вперемешку, что приводит к определенным трудностям в правовом регулировании военно-политических отношений. Например, в ст.6 Закона "Об обороне" вперемежку закреплены функции и полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны. При попытке их разделить и рассмотреть с точки зрения того, как с их помощью открывается некоторое несоответствие такого рода полномочий и функций.
Итак, полномочия Правительства РФ в области обороны и безопасности представляют собой совокупность его прав и обязанностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах и указах Президента РФ, необходимых для эффективного решения задач по обеспечению обороны и безопасности.
«С позиции теоретического анализа и практического правового обеспечения оборонной политики российского государства представляет особый интерес классификация полномочий Правительства РФ в области обороны. Например, с позиции правовой теории это создает более широкие возможности углубленного и всестороннего изучения полномочий Правительства РФ в области обороны. Что касается юридической практики, то классификация служит основой для внесения конкретных предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области обороны и безопасности» .
Кафедра Конституционного Права России. Работа написана самостоятельно, оценена и защищена на оценку отлично. Дата защиты - 2018 год. Актуальный список литературы, высокий процент актуальности, проверенный на antiplagiat.ru.
15. Конституционное характеристики право Российской Федерации: Учебник для характеристики студентов, государственные обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция" (квалификация "бакалавр") / Носов С.И. - М.:Статут, государственные 2014. - 391 характеристики с.
16. Конституционное характеристики право России: Учебник для бакалавров / С.В. Бендюрина, государственные М.В. Гончаров, государственные Д.М. Евстифеев; Отв. ред. А.Н. Кокотов, государственные М.С. Саликов. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, государственные 2014. - 448 характеристики с.
17. Конституционное характеристики право России: Учебник/Меньшов В. Л. - М.: ИД ФОРУМ, государственные НИЦ ИНФРА-М, государственные 2015. - 208 характеристики с.
18. Конституционное характеристики право зарубежных характеристики стран: Учебное пособие / А.А.Тимошенкова - М.: ИЦ РИОР, государственные НИЦ ИНФРА-М, государственные 2015. - 135 характеристики с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую