Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование отношений в сфере дополнительного образования

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования 5
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования 12
3. Анализ системы образования в России 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33

1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования

Для определения предмета правового регулирования в сфере образования следует обратиться к понятию «правовое регулирование».
Ф.Н. Фаткуллин под правовым регулированием понимает "специфическую деятельность государства, его органов и уполномоченных на то общественных организаций по упорядочению общественных отношений путем установления правовых норм, в необходимых случаях путем вынесения индивидуальных решений в соответствии с этими нормами по поводу персональных участников этих отношений". Как видно, в это определение правового регулирования, в качестве его предмета, не входит деятельность непосредственных участников общественных отношений, направленная на поиск и привлечение средств юридического регулирования для согласования своего поведения с правом.
Большая группа исследователей (С.С.Алексеев, А.И.Бобылев, В.М.Горшенев, И.Ю.Дюрягин, Т.В.Кашанина, В.В.Лазарев, А.В.Малько, Н.И.Матузов, Ю.Г.Ткаченко, А.Ф.
...

2. Правоотношения в сфере дополнительного образования

Правоотношение традиционно понимается как разновидность общественного отношения, урегулированная нормами пpaва. Правоотношeние представляет собой юридическую связь между cyбъектaми, возникающую нa ocновании нopм пpaвa.
В образовательной сфере переплетаются различные правоотношения, котopые oбладают такими общими признаками, как закрепление взаимного поведения участников; связь конкретных, всегда определенных лиц, причем связь, как минимум, двусторонняя, между лицом, являющимися управомоченным, и лицом обязанным (однако правоотношения нередко имеют сложную структуру, когда каждая из сторон является и управомоченной, и обязанной); гарантия осуществления при помощи принудительных мер государства.
Но в то же время указанным правоотношениям присущи и специальные признаки. Так, Т.В.
...

3. Анализ системы образования в России

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
- дошкольные;
- общеобразовательные;
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- профессиональные (начальные, средние специальные, высшие);
- учреждения дополнительного образования;
- другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги [2].
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
...

Заключение

Право на образование – одно из основополагающих прав и свобод человека и гражданина. Оно неотчуждаемо и имеет тесную связь с остальными базисными правами и свободами, закрепленными в Конституции РФ. Мы можем реализовывать эти права как в процессе получения образования (право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию), так и после получения образования определенного уровня (право на занятие предпринимательской деятельностью). Таким образом, право на образование является неким интегратором, соединяющим систему основных прав и свобод человека.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 30.12.2008) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 03.07.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016, № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2013. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2014, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2014, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2013. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2014. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2012. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2013. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2012. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2016, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2013. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2013. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования 5
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования 12
3. Анализ системы образования в России 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33

1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования

Для определения предмета правового регулирования в сфере образования следует обратиться к понятию «правовое регулирование».
Ф.Н. Фаткуллин под правовым регулированием понимает "специфическую деятельность государства, его органов и уполномоченных на то общественных организаций по упорядочению общественных отношений путем установления правовых норм, в необходимых случаях путем вынесения индивидуальных решений в соответствии с этими нормами по поводу персональных участников этих отношений". Как видно, в это определение правового регулирования, в качестве его предмета, не входит деятельность непосредственных участников общественных отношений, направленная на поиск и привлечение средств юридического регулирования для согласования своего поведения с правом.
Большая группа исследователей (С.С.Алексеев, А.И.Бобылев, В.М.Горшенев, И.Ю.Дюрягин, Т.В.Кашанина, В.В.Лазарев, А.В.Малько, Н.И.Матузов, Ю.Г.Ткаченко, А.Ф.
...

2. Правоотношения в сфере дополнительного образования

Правоотношение традиционно понимается как разновидность общественного отношения, урегулированная нормами пpaва. Правоотношeние представляет собой юридическую связь между cyбъектaми, возникающую нa ocновании нopм пpaвa.
В образовательной сфере переплетаются различные правоотношения, котopые oбладают такими общими признаками, как закрепление взаимного поведения участников; связь конкретных, всегда определенных лиц, причем связь, как минимум, двусторонняя, между лицом, являющимися управомоченным, и лицом обязанным (однако правоотношения нередко имеют сложную структуру, когда каждая из сторон является и управомоченной, и обязанной); гарантия осуществления при помощи принудительных мер государства.
Но в то же время указанным правоотношениям присущи и специальные признаки. Так, Т.В.
...

3. Анализ системы образования в России

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
- дошкольные;
- общеобразовательные;
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- профессиональные (начальные, средние специальные, высшие);
- учреждения дополнительного образования;
- другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги [2].
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
...

Заключение

Право на образование – одно из основополагающих прав и свобод человека и гражданина. Оно неотчуждаемо и имеет тесную связь с остальными базисными правами и свободами, закрепленными в Конституции РФ. Мы можем реализовывать эти права как в процессе получения образования (право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию), так и после получения образования определенного уровня (право на занятие предпринимательской деятельностью). Таким образом, право на образование является неким интегратором, соединяющим систему основных прав и свобод человека.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 30.12.2008) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 03.07.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016, № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2013. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2014, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2014, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2013. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2014. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2012. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2013. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2012. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2016, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2013. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2013. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru

Купить эту работу

Правовое регулирование отношений в сфере дополнительного образования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ksfei121 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ksfei121 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе ksfei121 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ksfei121 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽