Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования 5
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования 12
3. Анализ системы образования в России 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования
Для определения предмета правового регулирования в сфере образования следует обратиться к понятию «правовое регулирование».
Ф.Н. Фаткуллин под правовым регулированием понимает "специфическую деятельность государства, его органов и уполномоченных на то общественных организаций по упорядочению общественных отношений путем установления правовых норм, в необходимых случаях путем вынесения индивидуальных решений в соответствии с этими нормами по поводу персональных участников этих отношений". Как видно, в это определение правового регулирования, в качестве его предмета, не входит деятельность непосредственных участников общественных отношений, направленная на поиск и привлечение средств юридического регулирования для согласования своего поведения с правом.
Большая группа исследователей (С.С.Алексеев, А.И.Бобылев, В.М.Горшенев, И.Ю.Дюрягин, Т.В.Кашанина, В.В.Лазарев, А.В.Малько, Н.И.Матузов, Ю.Г.Ткаченко, А.Ф.
...
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования
Правоотношение традиционно понимается как разновидность общественного отношения, урегулированная нормами пpaва. Правоотношeние представляет собой юридическую связь между cyбъектaми, возникающую нa ocновании нopм пpaвa.
В образовательной сфере переплетаются различные правоотношения, котopые oбладают такими общими признаками, как закрепление взаимного поведения участников; связь конкретных, всегда определенных лиц, причем связь, как минимум, двусторонняя, между лицом, являющимися управомоченным, и лицом обязанным (однако правоотношения нередко имеют сложную структуру, когда каждая из сторон является и управомоченной, и обязанной); гарантия осуществления при помощи принудительных мер государства.
Но в то же время указанным правоотношениям присущи и специальные признаки. Так, Т.В.
...
3. Анализ системы образования в России
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
- дошкольные;
- общеобразовательные;
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- профессиональные (начальные, средние специальные, высшие);
- учреждения дополнительного образования;
- другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги [2].
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
...
Заключение
Право на образование – одно из основополагающих прав и свобод человека и гражданина. Оно неотчуждаемо и имеет тесную связь с остальными базисными правами и свободами, закрепленными в Конституции РФ. Мы можем реализовывать эти права как в процессе получения образования (право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию), так и после получения образования определенного уровня (право на занятие предпринимательской деятельностью). Таким образом, право на образование является неким интегратором, соединяющим систему основных прав и свобод человека.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 30.12.2008) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 03.07.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016, № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2013. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2014, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2014, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2013. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2014. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2012. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2013. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2012. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2016, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2013. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2013. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования 5
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования 12
3. Анализ системы образования в России 18
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Предмет и пределы правового регулирования в сфере образования
Для определения предмета правового регулирования в сфере образования следует обратиться к понятию «правовое регулирование».
Ф.Н. Фаткуллин под правовым регулированием понимает "специфическую деятельность государства, его органов и уполномоченных на то общественных организаций по упорядочению общественных отношений путем установления правовых норм, в необходимых случаях путем вынесения индивидуальных решений в соответствии с этими нормами по поводу персональных участников этих отношений". Как видно, в это определение правового регулирования, в качестве его предмета, не входит деятельность непосредственных участников общественных отношений, направленная на поиск и привлечение средств юридического регулирования для согласования своего поведения с правом.
Большая группа исследователей (С.С.Алексеев, А.И.Бобылев, В.М.Горшенев, И.Ю.Дюрягин, Т.В.Кашанина, В.В.Лазарев, А.В.Малько, Н.И.Матузов, Ю.Г.Ткаченко, А.Ф.
...
2. Правоотношения в сфере дополнительного образования
Правоотношение традиционно понимается как разновидность общественного отношения, урегулированная нормами пpaва. Правоотношeние представляет собой юридическую связь между cyбъектaми, возникающую нa ocновании нopм пpaвa.
В образовательной сфере переплетаются различные правоотношения, котopые oбладают такими общими признаками, как закрепление взаимного поведения участников; связь конкретных, всегда определенных лиц, причем связь, как минимум, двусторонняя, между лицом, являющимися управомоченным, и лицом обязанным (однако правоотношения нередко имеют сложную структуру, когда каждая из сторон является и управомоченной, и обязанной); гарантия осуществления при помощи принудительных мер государства.
Но в то же время указанным правоотношениям присущи и специальные признаки. Так, Т.В.
...
3. Анализ системы образования в России
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
- дошкольные;
- общеобразовательные;
- учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- профессиональные (начальные, средние специальные, высшие);
- учреждения дополнительного образования;
- другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги [2].
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
...
Заключение
Право на образование – одно из основополагающих прав и свобод человека и гражданина. Оно неотчуждаемо и имеет тесную связь с остальными базисными правами и свободами, закрепленными в Конституции РФ. Мы можем реализовывать эти права как в процессе получения образования (право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию), так и после получения образования определенного уровня (право на занятие предпринимательской деятельностью). Таким образом, право на образование является неким интегратором, соединяющим систему основных прав и свобод человека.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 30.12.2008) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 03.07.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.12.2016 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016, № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2013. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2014, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2014, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2013. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2014. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2012. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2013. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2012. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2016, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2013. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2013. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую