Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарный знак позволяет обратить внимание потенциальных покупателей на существование товара, привлечь к нему внимание и, после того как покупатели познакомились с товаром, отличать его от аналогичных товаров, имеющихся на рынке. После того как товарный знак завоевал хорошую репутацию, для товара становится значительно легче проникать на новые рынки.
Товарный знак помогает отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. Это важно, поскольку ассортимент выпускаемых товаров постоянно расширяется и поэтому ориентироваться в них трудно.
Создание равных условий хозяйствования для различных производителей, внедрение в их деятельность конкурентных начал и повышение ответственности, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию производимых ими товаров и услуг.
Актуальность темы в том, что значимость товарных знаков становится все более очевидной. О возрастании роли товарных знаков в современной России свидетельствует статистика подачи заявок на их регистрацию.
Основная задача нормативно-правового регулирования - защитить права производителя и не допустить возможности введения потребителя в заблуждение.
Указанные обстоятельства, а также необходимость дальнейшего совершенствования действующего законодательства о товарных знаках и соответствующей правоприменительной практики определяют актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимость.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Исаенкова О. В., Клюев Г. И., Вставская И. М., Гуреев В. А., Клунова С. М., Решетникова И. В., Афанасьев С. Ф. и др., а так же был использован Гражданский кодекс Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового режима товарных знаков.
Предметом исследования выступают нормы гражданского законодательства, регулирующие правовой режим товарных знаков и практика их применения в сфере правового режима товарных знаков.
Целью данной работы является изучение правового режима товарного знака (знака обслуживания), исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть развитие законодательства регулирующего правовую охрану товарных знаков в РФ;
- Исследовать понятие товарного знака как объекта правовой защиты;
- Определить содержание и виды нарушений прав на товарный знак;
- Охарактеризовать защитуа прав на товарный знак.
В процессе исследования использовались общенаучные и частнонаучные методы познания, включая сравнительно-правовой, логический, системный. Использован метод толкования правовых норм и метод комплексного анализа законодательства.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Правовое положение товарного знака: понятие, правовая защита товарного знака 5
1.1 Развитие законодательства регулирующего правовую охрану товарных знаков в РФ 5
1.2 Понятие товарного знака как объекта правовой защиты 11
Глава 2. Правовой анализ способов защиты и видов ответственности за нарушение прав на товарные знаки 15
2.1 Содержание и виды нарушений прав на товарный знак 15
2.2 Защита прав на товарный знак 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с изменениями на 21 марта 2014 года)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2018 года)
3. Афанасьев С. Ф. Исполнительное производство / С. Ф. Афанасьев, В. Ф. Борисова, О. В. Исаенкова, М. В. Филимонова. - М.: Юрайт, 2014 - 416 с.
4. Белов В. А. Гражданское право. Том 1. Общая часть. Введение в гражданское право / В. А. Белов. - М.: Юрайт, 2014 - 358 с
5. Вишневский М. И. Гражданское право / М. И. Вишневский. - М.: Норма, 2008. - 420 с.
6. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2017 – 384 с.
7. Гомола, А. И. Гражданское право / А. И. Гомола. - М.: Академия, 2017 - 416 с.
8. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2015 – 618 с.
9. Гражданское Право России. Полный Курс: Общая Часть. Вещное Право. Наследственное Право. Интеллектуальные Права. Личные Неимущественные Права. Обязательственное Право / Иванова Е. В.. - М.: Флинта, Наука, 2015 - 816 с.
10. Зенин И. А. Гражданское право / И. А. Зенин. - М.: Юрайт, Юрайт, 2016 - 624 с.
11. Кисленко Л. Е. Гражданское право / Л. Е. Кисленко. - М.: АСТ, Сова, 2016 - 160 с.
12. Рассолова Т. М. Гражданское право / Т. М. Рассолова. - М.: Юнити-Дана, 2016 - 848 с.
13. Российское гражданское право. В 2 томах. Том 1. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права / Редактор Е. А. Суханов. - М.: Статут, 2015 - 960 с.
14. Чаусская О. А. Гражданское право / О. А. Чаусская. - М.: Дашков и Ко, 2017 - 480 с.
15. Яковлев В. Н. Древнеримское частное право и современное российское гражданское право / В. Н. Яковлев. - М.: , 2016 - 660 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарный знак позволяет обратить внимание потенциальных покупателей на существование товара, привлечь к нему внимание и, после того как покупатели познакомились с товаром, отличать его от аналогичных товаров, имеющихся на рынке. После того как товарный знак завоевал хорошую репутацию, для товара становится значительно легче проникать на новые рынки.
Товарный знак помогает отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. Это важно, поскольку ассортимент выпускаемых товаров постоянно расширяется и поэтому ориентироваться в них трудно.
Создание равных условий хозяйствования для различных производителей, внедрение в их деятельность конкурентных начал и повышение ответственности, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию производимых ими товаров и услуг.
Актуальность темы в том, что значимость товарных знаков становится все более очевидной. О возрастании роли товарных знаков в современной России свидетельствует статистика подачи заявок на их регистрацию.
Основная задача нормативно-правового регулирования - защитить права производителя и не допустить возможности введения потребителя в заблуждение.
Указанные обстоятельства, а также необходимость дальнейшего совершенствования действующего законодательства о товарных знаках и соответствующей правоприменительной практики определяют актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимость.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Исаенкова О. В., Клюев Г. И., Вставская И. М., Гуреев В. А., Клунова С. М., Решетникова И. В., Афанасьев С. Ф. и др., а так же был использован Гражданский кодекс Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового режима товарных знаков.
Предметом исследования выступают нормы гражданского законодательства, регулирующие правовой режим товарных знаков и практика их применения в сфере правового режима товарных знаков.
Целью данной работы является изучение правового режима товарного знака (знака обслуживания), исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть развитие законодательства регулирующего правовую охрану товарных знаков в РФ;
- Исследовать понятие товарного знака как объекта правовой защиты;
- Определить содержание и виды нарушений прав на товарный знак;
- Охарактеризовать защитуа прав на товарный знак.
В процессе исследования использовались общенаучные и частнонаучные методы познания, включая сравнительно-правовой, логический, системный. Использован метод толкования правовых норм и метод комплексного анализа законодательства.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Правовое положение товарного знака: понятие, правовая защита товарного знака 5
1.1 Развитие законодательства регулирующего правовую охрану товарных знаков в РФ 5
1.2 Понятие товарного знака как объекта правовой защиты 11
Глава 2. Правовой анализ способов защиты и видов ответственности за нарушение прав на товарные знаки 15
2.1 Содержание и виды нарушений прав на товарный знак 15
2.2 Защита прав на товарный знак 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с изменениями на 21 марта 2014 года)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2018 года)
3. Афанасьев С. Ф. Исполнительное производство / С. Ф. Афанасьев, В. Ф. Борисова, О. В. Исаенкова, М. В. Филимонова. - М.: Юрайт, 2014 - 416 с.
4. Белов В. А. Гражданское право. Том 1. Общая часть. Введение в гражданское право / В. А. Белов. - М.: Юрайт, 2014 - 358 с
5. Вишневский М. И. Гражданское право / М. И. Вишневский. - М.: Норма, 2008. - 420 с.
6. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2017 – 384 с.
7. Гомола, А. И. Гражданское право / А. И. Гомола. - М.: Академия, 2017 - 416 с.
8. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2015 – 618 с.
9. Гражданское Право России. Полный Курс: Общая Часть. Вещное Право. Наследственное Право. Интеллектуальные Права. Личные Неимущественные Права. Обязательственное Право / Иванова Е. В.. - М.: Флинта, Наука, 2015 - 816 с.
10. Зенин И. А. Гражданское право / И. А. Зенин. - М.: Юрайт, Юрайт, 2016 - 624 с.
11. Кисленко Л. Е. Гражданское право / Л. Е. Кисленко. - М.: АСТ, Сова, 2016 - 160 с.
12. Рассолова Т. М. Гражданское право / Т. М. Рассолова. - М.: Юнити-Дана, 2016 - 848 с.
13. Российское гражданское право. В 2 томах. Том 1. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права / Редактор Е. А. Суханов. - М.: Статут, 2015 - 960 с.
14. Чаусская О. А. Гражданское право / О. А. Чаусская. - М.: Дашков и Ко, 2017 - 480 с.
15. Яковлев В. Н. Древнеримское частное право и современное российское гражданское право / В. Н. Яковлев. - М.: , 2016 - 660 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую