Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации. Общение для человека является необходимым условием жизнедеятельности, средством удовлетворения социальных и духовных потребностей, специфическим способом взаимодействия с социальным окружением. Высокий уровень коммуникативности – залог успешной адаптации и творческой самореализации человека в любой социальной среде, поэтому так важно начинать формировать коммуникативные умения с самого раннего детства.
На современном этапе становления и развития системы дошкольного образования существует противоречие между возможностями целенаправленного формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста в условиях разнообразных педагогических ситуаций и содержательной, технологической неразработанностью данного педагогического средства в теории дошкольного образования, ограниченностью использования средств театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений дошкольников.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: как развить коммуникативные умения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 6
1.1 Коммуникативные умения в структуре общения 6
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста. Особенности общения 11
1.3 Средства театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 22
2.1 Анализ состояния коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 22
2.2 Рекомендации по развитию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 26
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 36

Курсовая работа "Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности" по предмету "Дошкольное образование" была сделана в мае 2019 года для Омского государственного педагогического университета.
База исследования: ЧУДО «Арбуз» г. Омска.
Выборка. 10 детей среднего дошкольного возраста от 4 лет 3 месяцев до 5 лет.
В приложении результаты исследования в табличном виде.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бережнова, О. В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду : современные подходы : метод. пособие [Текст] / О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева. – Москва : Цветной мир, 2013. – 144 с.
2. Берков, В. Ф. Культура диалога : Учеб.-метод. пособие [Текст] / В. Ф. Берков. – Минск : Новое знание, 2002. – 152 с.
3. Бизикова, О. Развитие речи дошкольников в игре [Текст] / О. Бизикова // Педагогические исследования. – 2016. –№2. – С. 112-116.
4. Божович, Л. И. Личность и формирование в детском возрасте : психологические исследования [Текст] / Л.И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 400 с.
5. Веракса, Н. Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
6. Выготский, Л. С. Общая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2012. – 874 с.
7. Годовикова, Д. Б. Формирование коммуникативных навыков [Текст] / Д. Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 28-32.
8. Горшкова, Е. Учите детей общаться [Текст] / Е. Горшкова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 85-88.
9. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – Санкт-Петербург : ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2014. – 280 с.
10. Ефимова, К. А. Коммуникативные умения и педагогические условия их развития [Текст] / К. А. Ефимова // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 96-99.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – Москва : Инфра-М, 2015. – 487 с.
12. Иванова, С. А. Методика развития речи [Текст] / С. А. Иванова. – Москва : Т,Ц Сфера, 2016. – 299 с.
13. Ковалев, Г. А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г. А. Ковалев // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 12-19
14. Ковалева, А. А. Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста [Текст] / А. А. Ковалева // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 42-48.
15. Крагшвина, Л. М. Этапы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в итеатрализованной деятельности [Текст] / Л. М. Крагшвина // Язык, сознание и образ мира. Материалы 7 Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. – М, 2007. – С. 86-87.
16. Круглова, А. В. Развитие речевой культуры в дошкольном детстве [Текст] / А. В. Круглова, О. С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 20-23.
17. Леонтьев, А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания [Текст] / А. А. Леонтьев. – Москва : Академия, 2014. – 176 с.
18. Лисина, М. И. Общение дошкольников [Текст] / М. И. Лисина. – Москва : АСТ, 2015. – 225 с.
19. Логинова, В. Н. Дошкольная педагогика [Текст] / В. Н. Логинова, П. Г. Саморукова. – Москва :Айрис-пресс, 2015. – 67 с.
20. Любимова, Л. В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л. В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
21. Нижегородцева, Н. В. Развитие познавательных процессов и личности в старшем дошкольном возрасте : Учебное пособие [Текст] / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль : ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. – 247 с.
22. Омельченко, Л. В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи [Текст] / Л. В. Омельченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 24-29.
23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
24. Перышкина, О. Л. Речевая деятельность дошкольников на занятиях в детском саду [Текст] / О. Л. Перышкина // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 32-34.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
26. Рогова, И. М. Проблема развития диалогической речи дошкольников в историческом аспекте [Текст] / И. М. Рогова. – 2016. – №7. – С. 76-79.
27. Русский язык и культура речи. Практикум. Словарь : учеб.-практич. пособие для бакалавров [Текст] / под ред. В. Д. Черняк. – Москва : Питер, 2012. – 463 с.
28. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике ; учебное пособие для студентов педагогических факультетов [Текст] / Н. П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образвоания. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
30. Цейтлин, С. Н. Усвоение языка [Текст] / С. Н. Цейтлин // Современная американская лингвистика. – Москва : АСТ, 2010. – 526 с.
31. Яцук, И. С. Коммуникативное развитие дошкольников в диалоге [Текст] / И. С. Яцук // Педагогика. – 2017. – №1. – С. 92-94.
32. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации. Общение для человека является необходимым условием жизнедеятельности, средством удовлетворения социальных и духовных потребностей, специфическим способом взаимодействия с социальным окружением. Высокий уровень коммуникативности – залог успешной адаптации и творческой самореализации человека в любой социальной среде, поэтому так важно начинать формировать коммуникативные умения с самого раннего детства.
На современном этапе становления и развития системы дошкольного образования существует противоречие между возможностями целенаправленного формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста в условиях разнообразных педагогических ситуаций и содержательной, технологической неразработанностью данного педагогического средства в теории дошкольного образования, ограниченностью использования средств театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений дошкольников.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: как развить коммуникативные умения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 6
1.1 Коммуникативные умения в структуре общения 6
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста. Особенности общения 11
1.3 Средства театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 22
2.1 Анализ состояния коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 22
2.2 Рекомендации по развитию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 26
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 36

Курсовая работа "Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности" по предмету "Дошкольное образование" была сделана в мае 2019 года для Омского государственного педагогического университета.
База исследования: ЧУДО «Арбуз» г. Омска.
Выборка. 10 детей среднего дошкольного возраста от 4 лет 3 месяцев до 5 лет.
В приложении результаты исследования в табличном виде.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бережнова, О. В. Проектирование образовательной деятельности в детском саду : современные подходы : метод. пособие [Текст] / О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева. – Москва : Цветной мир, 2013. – 144 с.
2. Берков, В. Ф. Культура диалога : Учеб.-метод. пособие [Текст] / В. Ф. Берков. – Минск : Новое знание, 2002. – 152 с.
3. Бизикова, О. Развитие речи дошкольников в игре [Текст] / О. Бизикова // Педагогические исследования. – 2016. –№2. – С. 112-116.
4. Божович, Л. И. Личность и формирование в детском возрасте : психологические исследования [Текст] / Л.И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 400 с.
5. Веракса, Н. Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 335 с.
6. Выготский, Л. С. Общая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2012. – 874 с.
7. Годовикова, Д. Б. Формирование коммуникативных навыков [Текст] / Д. Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С. 28-32.
8. Горшкова, Е. Учите детей общаться [Текст] / Е. Горшкова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 85-88.
9. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – Санкт-Петербург : ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2014. – 280 с.
10. Ефимова, К. А. Коммуникативные умения и педагогические условия их развития [Текст] / К. А. Ефимова // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 96-99.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – Москва : Инфра-М, 2015. – 487 с.
12. Иванова, С. А. Методика развития речи [Текст] / С. А. Иванова. – Москва : Т,Ц Сфера, 2016. – 299 с.
13. Ковалев, Г. А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г. А. Ковалев // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 12-19
14. Ковалева, А. А. Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста [Текст] / А. А. Ковалева // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 42-48.
15. Крагшвина, Л. М. Этапы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в итеатрализованной деятельности [Текст] / Л. М. Крагшвина // Язык, сознание и образ мира. Материалы 7 Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. – М, 2007. – С. 86-87.
16. Круглова, А. В. Развитие речевой культуры в дошкольном детстве [Текст] / А. В. Круглова, О. С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 20-23.
17. Леонтьев, А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания [Текст] / А. А. Леонтьев. – Москва : Академия, 2014. – 176 с.
18. Лисина, М. И. Общение дошкольников [Текст] / М. И. Лисина. – Москва : АСТ, 2015. – 225 с.
19. Логинова, В. Н. Дошкольная педагогика [Текст] / В. Н. Логинова, П. Г. Саморукова. – Москва :Айрис-пресс, 2015. – 67 с.
20. Любимова, Л. В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л. В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39.
21. Нижегородцева, Н. В. Развитие познавательных процессов и личности в старшем дошкольном возрасте : Учебное пособие [Текст] / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль : ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2012. – 247 с.
22. Омельченко, Л. В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи [Текст] / Л. В. Омельченко // Детский сад от А до Я. – 2014. – №4. – С. 24-29.
23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
24. Перышкина, О. Л. Речевая деятельность дошкольников на занятиях в детском саду [Текст] / О. Л. Перышкина // Детский сад от А до Я. – 2016. – №3. – С. 32-34.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
26. Рогова, И. М. Проблема развития диалогической речи дошкольников в историческом аспекте [Текст] / И. М. Рогова. – 2016. – №7. – С. 76-79.
27. Русский язык и культура речи. Практикум. Словарь : учеб.-практич. пособие для бакалавров [Текст] / под ред. В. Д. Черняк. – Москва : Питер, 2012. – 463 с.
28. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике ; учебное пособие для студентов педагогических факультетов [Текст] / Н. П. Сазонова. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образвоания. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
30. Цейтлин, С. Н. Усвоение языка [Текст] / С. Н. Цейтлин // Современная американская лингвистика. – Москва : АСТ, 2010. – 526 с.
31. Яцук, И. С. Коммуникативное развитие дошкольников в диалоге [Текст] / И. С. Яцук // Педагогика. – 2017. – №1. – С. 92-94.
32. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с.

Купить эту работу

Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе mic94 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽