Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией. По определению, международное сотрудничество - это взаимодействие субъектов (в нашем случае – разных стран) в конкретной области для разрешения определенного круга вопросов. Такое взаимодействие суверенных единиц возможно в разных правовых областях: экологическая, социальная, экономическая. В любом случае такое взаимодействие относится к отрасли публичного права. Мы рассмотрим уголовную отрасль, а вернее, международное сотрудничество стран, которое ориентировано на противодействие международной преступности.
Уточним, что представляют собой международные преступления. Это противозаконные деяния, целью которых является разрушение настоящих дружественных мировых соглашений между государствами при помощи совершения международных преступлений. На восьмом Конгрессе ООН в 90-х годах генеральный секретарь в своём докладе разделил транснациональные преступления на такие категории [8, с. 94]:
- терроризм;
- действия либо бездействия, которые нарушают экологическую основу окружающей среды;
- противозаконный, несанкционированный торговый оборот предметами искусства;
- экономические преступления, которые совершаются как минимум в двух суверенных единицах (фальшивомонетничество, «отмывание денег»);
- преступления, которые совершены организованной группой, цель которых заключается в получении дохода (торговля людьми, незаконный оборот наркотиков либо оружия).
Отличительными признаками международных преступлений являются [8, с. 94]:
-совершение как минимум в двух государствах;
- реальное осуществление преступного деяния в одной стране, тогда как подготовка происходила в иной;
- преступление было совершено только в одной определенной стране, но преступной группой, которая организована в ином государстве;
- преступное действие произошло в одном государстве, тогда как последствия обрушились на иную страну.
Результативная борьба с данным явлением может быть лишь тогда, когда будет происходить сотрудничество всех органов стран с безусловным исполнением международных обязательств, которые они приняли на себя. Россия активно сотрудничает с иностранными государствами и международными организациями.
Из всего сказанного следует один логичный вывод: с таким видом противозаконности государства не могут бороться самостоятельно. Это и явилось причиной создания такой межнациональной организации, как ООН, которая и на сегодняшнее время всеми силами пытается сохранять дипломатическое, развитое сотрудничество между государствами всего мира.
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией. По определению, международное сотрудничество - это взаимодействие субъектов (в нашем случае – разных стран) в конкретной области для разрешения определенного круга вопросов. Такое взаимодействие суверенных единиц возможно в разных правовых областях: экологическая, социальная, экономическая. В любом случае такое взаимодействие относится к отрасли публичного права. Мы рассмотрим уголовную отрасль, а вернее, международное сотрудничество стран, которое ориентировано на противодействие международной преступности.
...
1.2 Основные сферы сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Сотрудничество в любой области, и тем более в такой специфической, как правоохранительная, должно происходить в режиме международной законности, т.е. при точном и безукоризненном соблюдении международно-правовых норм. И в первую очередь – общепризнанных норм международного права.
Проводя взаимодействие в правоохранительной сфере, государства используют две основные правовые формы:
1. Договорно-правовая или конвенционная – заключение и реализация двусторонних или многосторонних договоров, в которых регулируются отношения в данной сфере, с правоохранительными органами иностранных государств.
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УГОЛОВНОЙ ПОЛИЦИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 МОУП - Интерпол как универсальная полицейская организация
Датой основания Интерпола считается 7 сентября 1923 г., тогда в Вене проходил Международный конгресс криминальной полиции.
По состоянию на февраль 2012 г. в состав членов Интерпола входит 190 стран [9].
Работа Интерпола регулируется рядом нормативных документов. Особое место, безусловно, занимают Устав и Правила (Constitution and Régulations), которые предусматривают порядок работы МОУП - Интерпол.
Устав устанавливает цели работы, структуру организации и порядок создания ее бюджета, а также предусматривается возможность для МОУП - Интерпол устанавливать отношения и сотрудничать с иными межправительственными либо неправительственными организациями во всех случаях по мере разумности. Устав имеет указание о порядке использования его норм, который устанавливается Генеральной ассамблеей в Общих правилах (General Régulations) и приложениях [13, с.
...
- - рассмотреть МОУП - Интерпол как универсальная полицейская организация;
- изучить региональные международные полицейские организации;
- определить сотрудничество Интерпол – Российская Федерация;
- рассмотреть сотрудничество Европол – Российская Федерация.
Объект исследования – международное сотрудничество в области международной преступности.
Предмет исследования – правовые основы и организационные формы международного сотрудничества в области международной преступности.
Методы исследования – анализ, синтез, формально-юридический.
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания.
...
2.2 Региональные международные полицейские организации
Обязанность стран сотрудничать друг с другом согласно Уставу ООН 1945 г. является императивным правилом уже многие десятилетия. Закрепление этого положения в статье 1 Устава ООН, его подтверждение и расширение в содержательном аспекте в последующих правовых актах дало толчок для прогрессивного развития межгосударственных отношений во многих сферах. Не явилась исключением и такая актуальная область как противодействие преступности [18].
Для результативной борьбы с современной международной организованной преступностью Интерпол проводит тесное сотрудничество с разными международными организациями и субъектами частного сектора. В настоящий момент Интерполом подписаны более 60 таких соглашений. Самыми крупными партнерами Интерпола в деле борьбы с преступностью являются: Совет Европы (Договор о сотрудничестве с Советом Европы 1960 г.), ООН (Договор о сотрудничестве с ООН 1997 г.
...
3. УЧАСТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПОЛИЦЕЙСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
3.1 Интерпол – Российская Федерация
На сегодняшний момент РФ очень активно взаимодействует с Международной полицейской организацией через Национальное центральное бюро Интерпола, которое действует в рамках МВД РФ, которое поочередно возглавляют генералы-полицейские РФ.
В МВД Российской Федерации в разной степени очень многие подразделения проводят либо оперативное взаимодействие с зарубежными партнерами, либо проводят деятельность по линии международного сотрудничества в области подготовки кадров, обмена опытом. Почти в каждом подразделении центрального аппарата Министерства, в Главных управлениях МВД Российской Федерации и Управлениях МВД Российской Федерации крупных или приграничных субъектов Федерации имеются соответствующие отделы или группы [29].
Однако среди них необходимо выделить два основных подразделения.
...
- рассмотреть сотрудничество Европол – Российская Федерация.
Объект исследования – международное сотрудничество в области международной преступности.
Предмет исследования – правовые основы и организационные формы международного сотрудничества в области международной преступности.
Методы исследования – анализ, синтез, формально-юридический.
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев тему курсовой работы «Международное сотрудничество государств в рамках полицейских организаций как основа борьбы с международной преступностью» можно сделать следующие выводы.
Политическое и экономическое развитие государств вызывает международные преступления. На сегодняшний момент это является одной из основных проблем. Предотвратить отрицательные последствия может лишь добровольное и согласованное сотрудничество всех государств мира, ведь на кону - безопасность. Сотрудничество стран - это всего только последствие развития общества и государства. Все страны довольно разные, что определено темпами их развития, менталитетом населения, экономическим уровнем. Именно отличия между странами и их населением влекут за собой своеобразие тех форм взаимодействия, о которых было сказано выше.
...
1. Артамонова Г.К., Шумков Д.В., Реуф В.М. Концепция государственного суверенитета: социально-политические и идейно-теоретические истоки // Юридическая наука: история и современность. - 2012. - № 2. - С. 44-48.
2. Богатырев А.Г. Международное сотрудничество государств по борьбе с преступностью. М., 2011.
3. Бородин С.В., Ляхов Е.Г. Международное сотрудничество в борьбе с уголовной преступностью (проблемы деятельности ООН в области предупреждения преступности и обращения с правонарушителями). М., 2009.
4. Васьков М. Международное сотрудничество МВД России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Departamenti/Dogovorno_pravovoj_departament/Publikacii_i_vistuplenija/item/156697/
5. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. - 1998. - 10 декабря.
6. Гаврилов А.М. Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной организованной преступностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuzirossii.ru/publ/borbe_s_prestupnostju/16-1-0-5467
7. Давыдов Ф.Ф., Зимина И.А. Роль главных Органов Организации Объединенных Наций в сфере борьбы с международной преступностью // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2008. – Выпуск 550. – С. 53-70.
8. Егорова Д.В. Механизмы, направления и формы сотрудничества государств в борьбе с транснациональными преступлениями // Евразийская адвокатура. – 2017. - № 4 (29). – С. 94-96.
9. Интерпол. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interpol.int/News-and-media/News-media-releases/NAbout
10. Касымова З. С. Сотрудничество государств в борьбе с преступностью // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 200-202.
11. Клименко О.А., Мирзоев А.К. Суверенитет государства и суверенитет народа в современной европейской мысли // Мир политики и социологии. - 2015. - № 11. - С. 50-64.
12. Колесников В.А. Международно-правовые основы сотрудничества по линии Интерпола // Вестник Воронежского института МВД России. – 2014 - №2. – С. 29-36.
13. Кондрат Е.Н., Сальников С.П., Борисов О.С., Петров П.А. История создания и правовые основы деятельности Интерпола // Юридическая наука: история и современность. – 2017. - №3. – С. 96-104.
14. Мавлянов А.С. Правовой статус Интерпола и его структура // Наука, новые технологии и инновации. – 2017. - № 3. – С. 121-123.
15. Международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью // Сборник материалов международной научно-практической конференции. – М.: Изд-во МЮИ, 2012. 336 с.
16. Мирзоев А.К. Генезис и эволюция представлений о суверенитете в политико-правовых концепциях народ¬ного и национального суверенитета // Мир политики и социологии. - 2015. - № 1. - С. 141-150.
17. Моисеев Е.Г. Международно-правовые основы сотрудничества стран СНГ: учеб. пособ. М., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией. По определению, международное сотрудничество - это взаимодействие субъектов (в нашем случае – разных стран) в конкретной области для разрешения определенного круга вопросов. Такое взаимодействие суверенных единиц возможно в разных правовых областях: экологическая, социальная, экономическая. В любом случае такое взаимодействие относится к отрасли публичного права. Мы рассмотрим уголовную отрасль, а вернее, международное сотрудничество стран, которое ориентировано на противодействие международной преступности.
Уточним, что представляют собой международные преступления. Это противозаконные деяния, целью которых является разрушение настоящих дружественных мировых соглашений между государствами при помощи совершения международных преступлений. На восьмом Конгрессе ООН в 90-х годах генеральный секретарь в своём докладе разделил транснациональные преступления на такие категории [8, с. 94]:
- терроризм;
- действия либо бездействия, которые нарушают экологическую основу окружающей среды;
- противозаконный, несанкционированный торговый оборот предметами искусства;
- экономические преступления, которые совершаются как минимум в двух суверенных единицах (фальшивомонетничество, «отмывание денег»);
- преступления, которые совершены организованной группой, цель которых заключается в получении дохода (торговля людьми, незаконный оборот наркотиков либо оружия).
Отличительными признаками международных преступлений являются [8, с. 94]:
-совершение как минимум в двух государствах;
- реальное осуществление преступного деяния в одной стране, тогда как подготовка происходила в иной;
- преступление было совершено только в одной определенной стране, но преступной группой, которая организована в ином государстве;
- преступное действие произошло в одном государстве, тогда как последствия обрушились на иную страну.
Результативная борьба с данным явлением может быть лишь тогда, когда будет происходить сотрудничество всех органов стран с безусловным исполнением международных обязательств, которые они приняли на себя. Россия активно сотрудничает с иностранными государствами и международными организациями.
Из всего сказанного следует один логичный вывод: с таким видом противозаконности государства не могут бороться самостоятельно. Это и явилось причиной создания такой межнациональной организации, как ООН, которая и на сегодняшнее время всеми силами пытается сохранять дипломатическое, развитое сотрудничество между государствами всего мира.
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией. По определению, международное сотрудничество - это взаимодействие субъектов (в нашем случае – разных стран) в конкретной области для разрешения определенного круга вопросов. Такое взаимодействие суверенных единиц возможно в разных правовых областях: экологическая, социальная, экономическая. В любом случае такое взаимодействие относится к отрасли публичного права. Мы рассмотрим уголовную отрасль, а вернее, международное сотрудничество стран, которое ориентировано на противодействие международной преступности.
...
1.2 Основные сферы сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Сотрудничество в любой области, и тем более в такой специфической, как правоохранительная, должно происходить в режиме международной законности, т.е. при точном и безукоризненном соблюдении международно-правовых норм. И в первую очередь – общепризнанных норм международного права.
Проводя взаимодействие в правоохранительной сфере, государства используют две основные правовые формы:
1. Договорно-правовая или конвенционная – заключение и реализация двусторонних или многосторонних договоров, в которых регулируются отношения в данной сфере, с правоохранительными органами иностранных государств.
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УГОЛОВНОЙ ПОЛИЦИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 МОУП - Интерпол как универсальная полицейская организация
Датой основания Интерпола считается 7 сентября 1923 г., тогда в Вене проходил Международный конгресс криминальной полиции.
По состоянию на февраль 2012 г. в состав членов Интерпола входит 190 стран [9].
Работа Интерпола регулируется рядом нормативных документов. Особое место, безусловно, занимают Устав и Правила (Constitution and Régulations), которые предусматривают порядок работы МОУП - Интерпол.
Устав устанавливает цели работы, структуру организации и порядок создания ее бюджета, а также предусматривается возможность для МОУП - Интерпол устанавливать отношения и сотрудничать с иными межправительственными либо неправительственными организациями во всех случаях по мере разумности. Устав имеет указание о порядке использования его норм, который устанавливается Генеральной ассамблеей в Общих правилах (General Régulations) и приложениях [13, с.
...
- - рассмотреть МОУП - Интерпол как универсальная полицейская организация;
- изучить региональные международные полицейские организации;
- определить сотрудничество Интерпол – Российская Федерация;
- рассмотреть сотрудничество Европол – Российская Федерация.
Объект исследования – международное сотрудничество в области международной преступности.
Предмет исследования – правовые основы и организационные формы международного сотрудничества в области международной преступности.
Методы исследования – анализ, синтез, формально-юридический.
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания.
...
2.2 Региональные международные полицейские организации
Обязанность стран сотрудничать друг с другом согласно Уставу ООН 1945 г. является императивным правилом уже многие десятилетия. Закрепление этого положения в статье 1 Устава ООН, его подтверждение и расширение в содержательном аспекте в последующих правовых актах дало толчок для прогрессивного развития межгосударственных отношений во многих сферах. Не явилась исключением и такая актуальная область как противодействие преступности [18].
Для результативной борьбы с современной международной организованной преступностью Интерпол проводит тесное сотрудничество с разными международными организациями и субъектами частного сектора. В настоящий момент Интерполом подписаны более 60 таких соглашений. Самыми крупными партнерами Интерпола в деле борьбы с преступностью являются: Совет Европы (Договор о сотрудничестве с Советом Европы 1960 г.), ООН (Договор о сотрудничестве с ООН 1997 г.
...
3. УЧАСТИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПОЛИЦЕЙСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
3.1 Интерпол – Российская Федерация
На сегодняшний момент РФ очень активно взаимодействует с Международной полицейской организацией через Национальное центральное бюро Интерпола, которое действует в рамках МВД РФ, которое поочередно возглавляют генералы-полицейские РФ.
В МВД Российской Федерации в разной степени очень многие подразделения проводят либо оперативное взаимодействие с зарубежными партнерами, либо проводят деятельность по линии международного сотрудничества в области подготовки кадров, обмена опытом. Почти в каждом подразделении центрального аппарата Министерства, в Главных управлениях МВД Российской Федерации и Управлениях МВД Российской Федерации крупных или приграничных субъектов Федерации имеются соответствующие отделы или группы [29].
Однако среди них необходимо выделить два основных подразделения.
...
- рассмотреть сотрудничество Европол – Российская Федерация.
Объект исследования – международное сотрудничество в области международной преступности.
Предмет исследования – правовые основы и организационные формы международного сотрудничества в области международной преступности.
Методы исследования – анализ, синтез, формально-юридический.
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
1.1 Основные формы и направления сотрудничества государств в борьбе с преступностью
Транснациональная преступность - одна из основных и опасных проблем на современном этапе развития. Для её разрешения нужно сотрудничество всех стран без конфликта и недопонимания. Такое сотрудничество имеет некоторые отличительные признаки, способы появления, а также индивидуальную классификацию.
Для начала нужно определиться с терминологией.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев тему курсовой работы «Международное сотрудничество государств в рамках полицейских организаций как основа борьбы с международной преступностью» можно сделать следующие выводы.
Политическое и экономическое развитие государств вызывает международные преступления. На сегодняшний момент это является одной из основных проблем. Предотвратить отрицательные последствия может лишь добровольное и согласованное сотрудничество всех государств мира, ведь на кону - безопасность. Сотрудничество стран - это всего только последствие развития общества и государства. Все страны довольно разные, что определено темпами их развития, менталитетом населения, экономическим уровнем. Именно отличия между странами и их населением влекут за собой своеобразие тех форм взаимодействия, о которых было сказано выше.
...
1. Артамонова Г.К., Шумков Д.В., Реуф В.М. Концепция государственного суверенитета: социально-политические и идейно-теоретические истоки // Юридическая наука: история и современность. - 2012. - № 2. - С. 44-48.
2. Богатырев А.Г. Международное сотрудничество государств по борьбе с преступностью. М., 2011.
3. Бородин С.В., Ляхов Е.Г. Международное сотрудничество в борьбе с уголовной преступностью (проблемы деятельности ООН в области предупреждения преступности и обращения с правонарушителями). М., 2009.
4. Васьков М. Международное сотрудничество МВД России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Departamenti/Dogovorno_pravovoj_departament/Publikacii_i_vistuplenija/item/156697/
5. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета. - 1998. - 10 декабря.
6. Гаврилов А.М. Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной организованной преступностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuzirossii.ru/publ/borbe_s_prestupnostju/16-1-0-5467
7. Давыдов Ф.Ф., Зимина И.А. Роль главных Органов Организации Объединенных Наций в сфере борьбы с международной преступностью // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2008. – Выпуск 550. – С. 53-70.
8. Егорова Д.В. Механизмы, направления и формы сотрудничества государств в борьбе с транснациональными преступлениями // Евразийская адвокатура. – 2017. - № 4 (29). – С. 94-96.
9. Интерпол. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interpol.int/News-and-media/News-media-releases/NAbout
10. Касымова З. С. Сотрудничество государств в борьбе с преступностью // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 200-202.
11. Клименко О.А., Мирзоев А.К. Суверенитет государства и суверенитет народа в современной европейской мысли // Мир политики и социологии. - 2015. - № 11. - С. 50-64.
12. Колесников В.А. Международно-правовые основы сотрудничества по линии Интерпола // Вестник Воронежского института МВД России. – 2014 - №2. – С. 29-36.
13. Кондрат Е.Н., Сальников С.П., Борисов О.С., Петров П.А. История создания и правовые основы деятельности Интерпола // Юридическая наука: история и современность. – 2017. - №3. – С. 96-104.
14. Мавлянов А.С. Правовой статус Интерпола и его структура // Наука, новые технологии и инновации. – 2017. - № 3. – С. 121-123.
15. Международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью // Сборник материалов международной научно-практической конференции. – М.: Изд-во МЮИ, 2012. 336 с.
16. Мирзоев А.К. Генезис и эволюция представлений о суверенитете в политико-правовых концепциях народ¬ного и национального суверенитета // Мир политики и социологии. - 2015. - № 1. - С. 141-150.
17. Моисеев Е.Г. Международно-правовые основы сотрудничества стран СНГ: учеб. пособ. М., 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую