Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ И В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
«Антикоррупционная политика есть последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, направленная на разработку и постоянное осуществление разносторонних мер профилактического, предупредительного, ограничивающего и ликвидирующего характера, с целью устранения и минимизации проявлений причин и условий, порождающих коррупцию. В своей основе антикоррупционная политика, прежде всего правовая политика, направленная на формирование и реализацию норм антикоррупционного законодательства в сфере борьбы с преступлениями и правонарушениями, решающая задачу системного противодействия коррупции». В данной дефиниции антикоррупционная политика понимается как деятельность, имеющая четыре направления, среди которых есть направление «ликвидирующего характера», и хотя далее указана цель этой политики, все же не ясен объект, в отношении кого реализуется данное направление. В другом определении антикоррупционная политика представлена как «научно обоснованная, последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества по противодействию коррупции», что по существу кратко повторяет предыдущую дефиницию .
С.Н. Шишкарёвым предложена и обоснована «концептуально-правовая модель государственной антикоррупционной политики, содержание, цель и задачи которой должны определяться деятельностью органов государственной власти, общественного самоуправления и граждан, основанной на интерпретации сущности и социально-правовой природы коррупции, направленной на снижение уровня посредством реализации интересов личности, общества и государства на основе соблюдения прав и свобод человека и гражданина». Как следует из приведенного выше определения, речь идет о государственной антикоррупционной политике, вместе с тем, автор определяет ее содержание, цель, задачи не только исходя из деятельности органов государственной власти, но и институтов общественного самоуправления и граждан.
Заметно, что антикоррупционная политика в целом, имеет несколько вариантов понимания различными авторами. При этом чаще всего делается обоснованный акцент на первоочередной роли государства, значении институтов гражданского общества, в некоторых случаях определяются ее задачи. Для темы данной публикации важен акцент не только на антикоррупционной политике, но, прежде всего, на антикоррупционной правовой политике, имеющей соответствующую структуру: субъекты, объект, цель, средства, формы, направления, приоритеты и т.д.
Понятия «правовая политика в сфере преодоления коррупции» и «правовая политика» соотносятся как часть и целое, и, в силу этого, имеют как общие черты, свойства, так и особенные, отличительные. Соотношение части и целого выражается в наличии определенных аксиологических параметров, ценностей, присущих правовой политике в целом.
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ И В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
«Антикоррупционная политика есть последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, направленная на разработку и постоянное осуществление разносторонних мер профилактического, предупредительного, ограничивающего и ликвидирующего характера, с целью устранения и минимизации проявлений причин и условий, порождающих коррупцию. В своей основе антикоррупционная политика, прежде всего правовая политика, направленная на формирование и реализацию норм антикоррупционного законодательства в сфере борьбы с преступлениями и правонарушениями, решающая задачу системного противодействия коррупции».
...
РАЗДЕЛ II.
...
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РФ
В разные времена любое государство, независимо от формы правления и устройства, предъявляло, предъявляет и будет предъявлять к должностным лицам специальные требования исполнения своих служебных обязанностей. В случае совершения такими лицами общественно опасных действий к ним предъявляются нестандартные требования, нарушение которых влечёт за собой привлечение к уголовной ответственности. И это абсолютно объяснимо. Наделяя определённые категории лиц конкретными полномочиями, необходимыми для осуществления государственной власти, государство полноправно устанавливает специальные требования по ответственности этих лиц.
Основные причины коррупции в Белгородской области: резкий, проводящийся неподготовленностью общества и в значительной мере политической власти переход от одной модели государства к другой, а также некоторые исторические традиции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Антикоррупционная правовая политика – это деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц, обладающих специальным статусом по созданию, обеспечению политико-правовых условий преодоления и минимизации коррупции.
Однако современная практика противодействия коррупции, многомерные и разноуровневые усилия, направленные на ее минимизацию, не избавляют на сегодняшний день от данной проблемы. Это вынуждает искать новые пути решения проблемы коррупции, осуществлять поиск способов ее преодоления. Коррупция как исторически укоренившееся явление социальной и правовой действительности есть не только правонарушение, событие, которое может в любом случае иметь юридическую оценку. Коррупция, наряду с другими незаконными способами обогащения, предопределяет имущественную дифференциацию, расслоение общества на основе критерия противоправного обогащения.
...
1.Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 17.07. 2009 г. №172 // Российская газета. - 2009. - 22 июля. - №4957.
2.О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ (в ред. от 13.12.2010 №358-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2004. - 23 октября.
3.О противодействии коррупции: Федеральный закон РФ от 28.12.2008 г. №273 [Текст] // Российская газета. - 2008. - 30 декабря. - №4823.
4.О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 8.03.2006 г. №40 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов: научно-практическое пособие / И.С. Власов, Т.О. Кошаева, В.Н. Найденко и др.; отв. ред. Ю.А. Тихомиров, Е.И. Спектор. М., 2012. С.52–72.
6. Астанин В.В. Антикоррупционная политика России : криминологические аспекты : автореф. дис…д-ра юрид наук. Москва. 2013.
7. Астанин В.В., Стороженко И.В., Санатин В.П. Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданско- го общества в сфере противодействия коррупции (результаты конкретно-социологического исследования) // Мониторинг правоприменения. 2012. №
8. С.12–24. 4. Атагимова Э.И. Макаренко Г.И. Правовое просвещение: проблемы и пути решения // Мониторинг правоприменения. 2015. № 1. С. 64–68.
9. Власенко Н.А. Правовые средства противодействия коррупции: понятие и социальная роль / В кн. Правовые средства противодействия коррупции: научно-практическое пособие / Н.А. Власенко, С.А. Грачева, Е.Е. Рафалюк и др.; отв. ред. Н.А. Власенко. М., 2012. 344 с.
10. Бикеев И.И., Кабанов П.А. Антикоррупционное образование в России: состояние и перспективы // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 3. С. 178–188.
11. Кабанов П.А. Антикоррупционная реклама в республике Татарстан как информационное средство противодействия коррупции: проблемы и перспективы // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 4. С.38–45.
12. Кабанов П.А. Понятие и содержание антикоррупционного просвещения как средства профилактики коррупции // Юридические исследования (Электронный журнал). № 2. С. 12–27. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_14150.html.
13. Правовая политика: словарь и проект концепции / под ред. А.В. Малько. Саратов, Изд-во: Саратовская государственная академия права, 2012. 276 c.
14. Рыбаков О.Ю. Правовая политика и позитивное право // Право и жизнь. 2014. № 196 (10). С. 45–53.
15. Рыбаков О.Ю. Стратегии правовой политики России // Юридическое образование и наука. 2015. № 1. С. 30–33.
16. Хамазова О.И. Правовые средства противодействия коррупции: проблемы теории и практики : автореф. дис…канд юрид наук. Саратов, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ И В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
«Антикоррупционная политика есть последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, направленная на разработку и постоянное осуществление разносторонних мер профилактического, предупредительного, ограничивающего и ликвидирующего характера, с целью устранения и минимизации проявлений причин и условий, порождающих коррупцию. В своей основе антикоррупционная политика, прежде всего правовая политика, направленная на формирование и реализацию норм антикоррупционного законодательства в сфере борьбы с преступлениями и правонарушениями, решающая задачу системного противодействия коррупции». В данной дефиниции антикоррупционная политика понимается как деятельность, имеющая четыре направления, среди которых есть направление «ликвидирующего характера», и хотя далее указана цель этой политики, все же не ясен объект, в отношении кого реализуется данное направление. В другом определении антикоррупционная политика представлена как «научно обоснованная, последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества по противодействию коррупции», что по существу кратко повторяет предыдущую дефиницию .
С.Н. Шишкарёвым предложена и обоснована «концептуально-правовая модель государственной антикоррупционной политики, содержание, цель и задачи которой должны определяться деятельностью органов государственной власти, общественного самоуправления и граждан, основанной на интерпретации сущности и социально-правовой природы коррупции, направленной на снижение уровня посредством реализации интересов личности, общества и государства на основе соблюдения прав и свобод человека и гражданина». Как следует из приведенного выше определения, речь идет о государственной антикоррупционной политике, вместе с тем, автор определяет ее содержание, цель, задачи не только исходя из деятельности органов государственной власти, но и институтов общественного самоуправления и граждан.
Заметно, что антикоррупционная политика в целом, имеет несколько вариантов понимания различными авторами. При этом чаще всего делается обоснованный акцент на первоочередной роли государства, значении институтов гражданского общества, в некоторых случаях определяются ее задачи. Для темы данной публикации важен акцент не только на антикоррупционной политике, но, прежде всего, на антикоррупционной правовой политике, имеющей соответствующую структуру: субъекты, объект, цель, средства, формы, направления, приоритеты и т.д.
Понятия «правовая политика в сфере преодоления коррупции» и «правовая политика» соотносятся как часть и целое, и, в силу этого, имеют как общие черты, свойства, так и особенные, отличительные. Соотношение части и целого выражается в наличии определенных аксиологических параметров, ценностей, присущих правовой политике в целом.
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ И В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
«Антикоррупционная политика есть последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, направленная на разработку и постоянное осуществление разносторонних мер профилактического, предупредительного, ограничивающего и ликвидирующего характера, с целью устранения и минимизации проявлений причин и условий, порождающих коррупцию. В своей основе антикоррупционная политика, прежде всего правовая политика, направленная на формирование и реализацию норм антикоррупционного законодательства в сфере борьбы с преступлениями и правонарушениями, решающая задачу системного противодействия коррупции».
...
РАЗДЕЛ II.
...
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РФ
В разные времена любое государство, независимо от формы правления и устройства, предъявляло, предъявляет и будет предъявлять к должностным лицам специальные требования исполнения своих служебных обязанностей. В случае совершения такими лицами общественно опасных действий к ним предъявляются нестандартные требования, нарушение которых влечёт за собой привлечение к уголовной ответственности. И это абсолютно объяснимо. Наделяя определённые категории лиц конкретными полномочиями, необходимыми для осуществления государственной власти, государство полноправно устанавливает специальные требования по ответственности этих лиц.
Основные причины коррупции в Белгородской области: резкий, проводящийся неподготовленностью общества и в значительной мере политической власти переход от одной модели государства к другой, а также некоторые исторические традиции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Антикоррупционная правовая политика – это деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц, обладающих специальным статусом по созданию, обеспечению политико-правовых условий преодоления и минимизации коррупции.
Однако современная практика противодействия коррупции, многомерные и разноуровневые усилия, направленные на ее минимизацию, не избавляют на сегодняшний день от данной проблемы. Это вынуждает искать новые пути решения проблемы коррупции, осуществлять поиск способов ее преодоления. Коррупция как исторически укоренившееся явление социальной и правовой действительности есть не только правонарушение, событие, которое может в любом случае иметь юридическую оценку. Коррупция, наряду с другими незаконными способами обогащения, предопределяет имущественную дифференциацию, расслоение общества на основе критерия противоправного обогащения.
...
1.Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 17.07. 2009 г. №172 // Российская газета. - 2009. - 22 июля. - №4957.
2.О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ (в ред. от 13.12.2010 №358-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2004. - 23 октября.
3.О противодействии коррупции: Федеральный закон РФ от 28.12.2008 г. №273 [Текст] // Российская газета. - 2008. - 30 декабря. - №4823.
4.О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 8.03.2006 г. №40 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов: научно-практическое пособие / И.С. Власов, Т.О. Кошаева, В.Н. Найденко и др.; отв. ред. Ю.А. Тихомиров, Е.И. Спектор. М., 2012. С.52–72.
6. Астанин В.В. Антикоррупционная политика России : криминологические аспекты : автореф. дис…д-ра юрид наук. Москва. 2013.
7. Астанин В.В., Стороженко И.В., Санатин В.П. Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданско- го общества в сфере противодействия коррупции (результаты конкретно-социологического исследования) // Мониторинг правоприменения. 2012. №
8. С.12–24. 4. Атагимова Э.И. Макаренко Г.И. Правовое просвещение: проблемы и пути решения // Мониторинг правоприменения. 2015. № 1. С. 64–68.
9. Власенко Н.А. Правовые средства противодействия коррупции: понятие и социальная роль / В кн. Правовые средства противодействия коррупции: научно-практическое пособие / Н.А. Власенко, С.А. Грачева, Е.Е. Рафалюк и др.; отв. ред. Н.А. Власенко. М., 2012. 344 с.
10. Бикеев И.И., Кабанов П.А. Антикоррупционное образование в России: состояние и перспективы // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 3. С. 178–188.
11. Кабанов П.А. Антикоррупционная реклама в республике Татарстан как информационное средство противодействия коррупции: проблемы и перспективы // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 4. С.38–45.
12. Кабанов П.А. Понятие и содержание антикоррупционного просвещения как средства профилактики коррупции // Юридические исследования (Электронный журнал). № 2. С. 12–27. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_14150.html.
13. Правовая политика: словарь и проект концепции / под ред. А.В. Малько. Саратов, Изд-во: Саратовская государственная академия права, 2012. 276 c.
14. Рыбаков О.Ю. Правовая политика и позитивное право // Право и жизнь. 2014. № 196 (10). С. 45–53.
15. Рыбаков О.Ю. Стратегии правовой политики России // Юридическое образование и наука. 2015. № 1. С. 30–33.
16. Хамазова О.И. Правовые средства противодействия коррупции: проблемы теории и практики : автореф. дис…канд юрид наук. Саратов, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую