Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Основной целью контрольной деятельности государства является приведение социальной системы в заранее очерченные рамки функционирования, хотя не следует забывать и другие, не менее важные цели контрольной деятельности, а именно: выявление нарушений действующего законодательства и наложение соответствующих санкций, а также превентивную цель контроля, которая сдерживает субъекта от совершения правонарушений.
Введение 3
1. Теоретические основы антимонопольного законодательства 4
1.1 Антимонопольный орган и его полномочия в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства 4
1.2 Проведение антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства 8
2. Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства 15
2.1 Правовые институты предупреждения и предостережения и их роль в антимонопольном регулировании 15
2.2 Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства 20
Заключение 25
Список литературы 26
1.1 Антимонопольный орган и его полномочия в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства
Правовая защита конкуренции, предотвращение злоупотреблений монополистической деятельностью и недобросовестной конкуренции является одной из основных государственных гарантий прав человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации.
Реализация данной гарантии в Российской Федерации, а также в ведущих зарубежных странах - это функция специального государственного органа.
Следует отметить, что антимонопольный орган в Российской Федерации фактически создавался параллельно с развитием российского конкурентного законодательства.
В настоящее время полномочия антимонопольного органа возложены на ФАС России и ее территориальные органы.
...
1.2 Проведение антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства
В целях выявления нарушений антимонопольного законодательства ФАС России и ее территориальные органы проводят проверки хозяйствующих субъектов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов или организаций, осуществляющих функции этих органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов.
Основным законом О правовом регулировании организации и проведения проверок уполномоченными государственными органами хозяйствующих субъектов является Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Он содержит ряд базовых понятий, в том числе понятие "проверка", а также требования к порядку организации и проведения проверок.
...
2.1 Правовые институты предупреждения и предостережения и их роль в антимонопольном регулировании
Рассмотрим институт предупреждений о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
В "третьем антимонопольном пакете" к перечню функций антимонопольного органа добавлено право направлять письменные предупреждения за подписью руководителя или заместителя руководителя антимонопольного органа о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства должностным лицом хозяйствующего субъекта, публично заявляющим о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства (пункт 41 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции"). Раскрывается порядок направления предупреждения в ст. 257Федерального закона "О защите конкуренции".
...
2.2 Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства
Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства регулируется главой 9 Федерального закона "О защите конкуренции" и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.
...
1 Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" // "КонсультантПлюс". 2014
2 Горейко, Н. А. Норма о коллективном доминировании в российской антимонопольной практике / Н.А. Горейко. - М.: Синергия, 2015. - 395 c.
3 Гурнакова, Л. Н. Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России / Л.Н. Гурнакова. - М.: Синергия, 2016. - 132 c.
4 Дианов, Виталий Комментарий к "третьему антимонопольному пакету" / Виталий Дианов , Александр Егорушкин , Евгений Хохлов. - М.: Статус, 2016. - 256 c.
5 Дрючина, Е. И. Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка: моногр. / Е.И. Дрючина. - М.: Синергия, 2017. - 841 c.
6 Евсиков, Алексей Административная ответственность за антимонопольные нарушения: моногр. / Алексей Евсиков. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 204 c.
7 Карлов, С. А. Модель антимонопольного регулирования: попытка критического анализа / С.А. Карлов. - М.: Синергия, 2015. - 857 c.
8 Князева, И. В. Антимонопольная политика в России / И.В. Князева. - М.: Омега-Л, 2017. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Основной целью контрольной деятельности государства является приведение социальной системы в заранее очерченные рамки функционирования, хотя не следует забывать и другие, не менее важные цели контрольной деятельности, а именно: выявление нарушений действующего законодательства и наложение соответствующих санкций, а также превентивную цель контроля, которая сдерживает субъекта от совершения правонарушений.
Введение 3
1. Теоретические основы антимонопольного законодательства 4
1.1 Антимонопольный орган и его полномочия в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства 4
1.2 Проведение антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства 8
2. Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства 15
2.1 Правовые институты предупреждения и предостережения и их роль в антимонопольном регулировании 15
2.2 Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства 20
Заключение 25
Список литературы 26
1.1 Антимонопольный орган и его полномочия в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства
Правовая защита конкуренции, предотвращение злоупотреблений монополистической деятельностью и недобросовестной конкуренции является одной из основных государственных гарантий прав человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации.
Реализация данной гарантии в Российской Федерации, а также в ведущих зарубежных странах - это функция специального государственного органа.
Следует отметить, что антимонопольный орган в Российской Федерации фактически создавался параллельно с развитием российского конкурентного законодательства.
В настоящее время полномочия антимонопольного органа возложены на ФАС России и ее территориальные органы.
...
1.2 Проведение антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства
В целях выявления нарушений антимонопольного законодательства ФАС России и ее территориальные органы проводят проверки хозяйствующих субъектов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов или организаций, осуществляющих функции этих органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов.
Основным законом О правовом регулировании организации и проведения проверок уполномоченными государственными органами хозяйствующих субъектов является Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Он содержит ряд базовых понятий, в том числе понятие "проверка", а также требования к порядку организации и проведения проверок.
...
2.1 Правовые институты предупреждения и предостережения и их роль в антимонопольном регулировании
Рассмотрим институт предупреждений о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.
В "третьем антимонопольном пакете" к перечню функций антимонопольного органа добавлено право направлять письменные предупреждения за подписью руководителя или заместителя руководителя антимонопольного органа о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства должностным лицом хозяйствующего субъекта, публично заявляющим о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства (пункт 41 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции"). Раскрывается порядок направления предупреждения в ст. 257Федерального закона "О защите конкуренции".
...
2.2 Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства
Порядок рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушении антимонопольного законодательства регулируется главой 9 Федерального закона "О защите конкуренции" и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.
...
1 Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" // "КонсультантПлюс". 2014
2 Горейко, Н. А. Норма о коллективном доминировании в российской антимонопольной практике / Н.А. Горейко. - М.: Синергия, 2015. - 395 c.
3 Гурнакова, Л. Н. Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России / Л.Н. Гурнакова. - М.: Синергия, 2016. - 132 c.
4 Дианов, Виталий Комментарий к "третьему антимонопольному пакету" / Виталий Дианов , Александр Егорушкин , Евгений Хохлов. - М.: Статус, 2016. - 256 c.
5 Дрючина, Е. И. Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка: моногр. / Е.И. Дрючина. - М.: Синергия, 2017. - 841 c.
6 Евсиков, Алексей Административная ответственность за антимонопольные нарушения: моногр. / Алексей Евсиков. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 204 c.
7 Карлов, С. А. Модель антимонопольного регулирования: попытка критического анализа / С.А. Карлов. - М.: Синергия, 2015. - 857 c.
8 Князева, И. В. Антимонопольная политика в России / И.В. Князева. - М.: Омега-Л, 2017. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую