Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По концентрации и важности установленных полномочий и функций главы государства можно определить, что Президент Российской Федерации занимает ведущее место в системе государственных органов Российской Федерации и находится выше всех ветвей государственной власти. Это означает, что все принятые государственными органами решения, оформленные соответствующими нормативными правовыми актами, реализуются с согласия либо при непосредственном участии Президента.
Российским правом не предусмотрено наличие специального закона, который регулировал бы порядок избрания, вступления в должность, основные направления деятельности, полномочия Президента Российской Федерации. Основные аспекты правового положения Главы государства регламентированы нормами Конституции Российской Федерации.
Введение 2
1. ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА ПРЕЗИДЕНТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 10
3. ПРОБЛЕМА «ОПЕРЕЖАЮЩЕГО» ПРАВОТВОРЧЕСТВА 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Правотворчество является одной из основополагающих направлений деятельности государства. ъ
Особую роль в правотворческой деятельности играет Глава государства, он выступает как гарант Конституции Российской Федерации, суверенитета страны, прав и свобод человека и гражданина и т.д.
Дата защиты 25 мая 2022 год, место - Академия права и управления ФСИН России, оценка - отлично.
Нормативно-правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022);
3. Указ Президента РФ от 13 апреля 1996 г. N 549 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе" (с изм. и доп.);
4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию: Россия на рубеже эпох // Российская газета 1999. 31 марта;
5. Распоряжение Президента РФ от 13.10.2003 N 471-рп (ред. от 12.01.2010) "О Порядке выдачи свидетельств о регистрации официальных символов и отличительных знаков в Государственном геральдическом регистре Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 27.10.2003, N 43, ст. 4232;
6. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";
7. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Основная и дополнительная литература:
8. Алексеев С.С. Теория права. 1994. С. 79—80;
9. Алексеев С.С. Проблемы теории права. Курс лекций в 2-х тт. Т.2. Свердловск, 1973. С. 24;
10. Андриченко Л.В. Разграничение полномочий между органами власти различных территориальных уровней: проблемы централизации и децентрализации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. N 4. С. 42, 46;
11. Арзамасов Ю.Г. Оптимальная модель правового регулирования нормотворческого процесса: опыт России и Республики Казахстан // Юридическая наука: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. N 3. С. 32;
12. Баранова М.В. Опережающее правотворчество в правовой системе современности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2016 г. N 1. С. 43;
13. Бочарникова М.А. Трудовое законодательство как предмет совместного ведения Федерации и ее субъектов// Журнал российского права. 1998. N 12. С. 48;
14. Зуйков А.В. Введение института президентства и расширение его компетенции нормативно-правовыми актами Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. С. 13 – 14;
15. Карпов А.В. Конституционное право России. М.: Омега-Л, 2011. – С. 115;
16. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.: Юристъ, 2004. С. 123, 125 – 126;
17. Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России: учебник: Норма, 2007. С. 336;
18. Колесников Е.В. Закон как основной источник конституционного права Российской Федерации // Личность и власть: Конституционные вопросы: Межвузовский сборник научных работ. Ростов-на-Дону, 1995. С. 97-98;
19. Корельский В.М. Теория государства и права: в 2 ч. Екатеринбург, 1994. Ч. 2. С. 75;
20. Котенков А.А. Актуальные проблемы взаимоотношений Президента РФ и Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательном процессе // Государство и право. 1998. № 9, 10;
21. Лучин В. О., Мазуров А. В. Указы Президента РФ // Правоведение. -2000. - № 4. - С. 246 – 251. Российская юридическая энциклопедия. М.: Юрид. лит., 1998. С. – 2125;
22. Окуньков Л А., Рощин В.А. Вето Президента. М., 1999. С. 352;
23. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М., 1994. С. 111;
24. Тихомиров Ю.А. Право как мера опережающего отражения действительности // Правовые модели и реальность / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров, Е.Е. Рафалюк, Н.И. Хлуденева. М., 2014 г. С. 3;
25. Шахрай С. М. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для акад. бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. М., 2017. Гл. 13, § 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По концентрации и важности установленных полномочий и функций главы государства можно определить, что Президент Российской Федерации занимает ведущее место в системе государственных органов Российской Федерации и находится выше всех ветвей государственной власти. Это означает, что все принятые государственными органами решения, оформленные соответствующими нормативными правовыми актами, реализуются с согласия либо при непосредственном участии Президента.
Российским правом не предусмотрено наличие специального закона, который регулировал бы порядок избрания, вступления в должность, основные направления деятельности, полномочия Президента Российской Федерации. Основные аспекты правового положения Главы государства регламентированы нормами Конституции Российской Федерации.
Введение 2
1. ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА ПРЕЗИДЕНТСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 10
3. ПРОБЛЕМА «ОПЕРЕЖАЮЩЕГО» ПРАВОТВОРЧЕСТВА 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Правотворчество является одной из основополагающих направлений деятельности государства. ъ
Особую роль в правотворческой деятельности играет Глава государства, он выступает как гарант Конституции Российской Федерации, суверенитета страны, прав и свобод человека и гражданина и т.д.
Дата защиты 25 мая 2022 год, место - Академия права и управления ФСИН России, оценка - отлично.
Нормативно-правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022);
3. Указ Президента РФ от 13 апреля 1996 г. N 549 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе" (с изм. и доп.);
4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию: Россия на рубеже эпох // Российская газета 1999. 31 марта;
5. Распоряжение Президента РФ от 13.10.2003 N 471-рп (ред. от 12.01.2010) "О Порядке выдачи свидетельств о регистрации официальных символов и отличительных знаков в Государственном геральдическом регистре Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 27.10.2003, N 43, ст. 4232;
6. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";
7. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Основная и дополнительная литература:
8. Алексеев С.С. Теория права. 1994. С. 79—80;
9. Алексеев С.С. Проблемы теории права. Курс лекций в 2-х тт. Т.2. Свердловск, 1973. С. 24;
10. Андриченко Л.В. Разграничение полномочий между органами власти различных территориальных уровней: проблемы централизации и децентрализации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. N 4. С. 42, 46;
11. Арзамасов Ю.Г. Оптимальная модель правового регулирования нормотворческого процесса: опыт России и Республики Казахстан // Юридическая наука: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. N 3. С. 32;
12. Баранова М.В. Опережающее правотворчество в правовой системе современности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2016 г. N 1. С. 43;
13. Бочарникова М.А. Трудовое законодательство как предмет совместного ведения Федерации и ее субъектов// Журнал российского права. 1998. N 12. С. 48;
14. Зуйков А.В. Введение института президентства и расширение его компетенции нормативно-правовыми актами Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. С. 13 – 14;
15. Карпов А.В. Конституционное право России. М.: Омега-Л, 2011. – С. 115;
16. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.: Юристъ, 2004. С. 123, 125 – 126;
17. Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России: учебник: Норма, 2007. С. 336;
18. Колесников Е.В. Закон как основной источник конституционного права Российской Федерации // Личность и власть: Конституционные вопросы: Межвузовский сборник научных работ. Ростов-на-Дону, 1995. С. 97-98;
19. Корельский В.М. Теория государства и права: в 2 ч. Екатеринбург, 1994. Ч. 2. С. 75;
20. Котенков А.А. Актуальные проблемы взаимоотношений Президента РФ и Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательном процессе // Государство и право. 1998. № 9, 10;
21. Лучин В. О., Мазуров А. В. Указы Президента РФ // Правоведение. -2000. - № 4. - С. 246 – 251. Российская юридическая энциклопедия. М.: Юрид. лит., 1998. С. – 2125;
22. Окуньков Л А., Рощин В.А. Вето Президента. М., 1999. С. 352;
23. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М., 1994. С. 111;
24. Тихомиров Ю.А. Право как мера опережающего отражения действительности // Правовые модели и реальность / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров, Е.Е. Рафалюк, Н.И. Хлуденева. М., 2014 г. С. 3;
25. Шахрай С. М. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для акад. бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. М., 2017. Гл. 13, § 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую