Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Как известно, основными направлениями модернизации среднего профессионального образования (далее СПО) являются: личностная направленность содержания образования; его деятельностный характер, ориентированность содержания образования на формирование профессиональных и общекультурных компетенций - готовность учащихся использовать полученные знания, умения и специальные методы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Цели обучения правовой грамотности зависят от уровня развития общества, а ряд областей научных знаний формируется на основе государственного и общественного заказа в сфере правового образования. Основная цель нынешней правовой школы - обучать студентов в духе глубокого осознания необходимости уважать права человека: развивать осознание собственного достоинства и уважения к другим людям внутри человека.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования 5
1.1. Организация лекционных и практических занятий студентов при изучении правовых дисциплин 5
1.2. Организация самостоятельной работы студентов при изучении правовых дисциплин 19
Глава 2. Изучение налогообложения в образовательных организациях среднего профессионального образования 30
2.1. Цели освоения учебной дисциплины 30
2.2. Лекции и семинарские занятия 32
Глава 3. Методические рекомендации по изучению темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в системе среднего профессионального обучения 38
3.1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины 38
3.2. Реализация программы учебной дисциплины 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Целью данной работы является рассмотрение и анализ правового обучения в средних профессиональных организациях на основе изученных методик, форм и способов обучения основ налогобложения по российскому законодательству с целью его использования в своей дальнейшей практике.
Для достижения цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть организацию лекционных и практических занятий студентов при изучении правовых дисциплин.
2. Изучить организацию самостоятельной работы студентов при изучении правовых дисциплин.
3. Раскрыть изучение налогообложения в образовательных организациях среднего профессионального образования.
4. Предложить методические рекомендации по изучению темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в системе среднего профессионального обучения.
Объект работы — преподавание правовых дисциплин в средних профессиональных организациях.
Предмет — особенности изучения темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в средних образовательных организациях.
Список использованной литературы
1. Андреева Е.Е., Морозов Г.Б. Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации//Педагогическое образование в России, 2016 № 5 с.75-81
2. Бережная И.Ф. Проектная деятельность студентов в процессе профессиональной подготовки / Бережная И.Ф. // Среднее профессиональное образование, 2017. – №9. – с. 24-26.
3. Гаврилова И.Г. Роль правового воспитания в формировании законопослушной личности//Вестник Адыгейского государственного университета, 2016 №3 с. 106-108
4. Головченко В.В. Эффективность правового воспитания, понятие, критерии, методика измерения//К.: Наукова думка.- 2016 – 45 с.
5. Гунин Е.М., Сураев Д.В., Трегубова Л.А. Особенности преподавания юридических дисциплин при подготовке специалистов в сфере торговли на современном этапе журнал «Профессиональное образование в России и за рубежом», 2016 с.180-190
6. Евстигнеев, Е. Н. Финансовое право / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. - М.: Питер, 2017. - 272 c.
7. Ибрагимова Е. М., Свердлова Л. М., Кузнецова Ю. Н. Особенности преподавания права в средних общеобразовательных организациях // КПЖ. 2014. №1 (102).
8. Ильин И. А. О сущности правосознания/И.А.Ильин. - М.-Берлин: Директ-Медия, 2016.- 334 с.
9. Ионцева С.В. Особенности преподавания правовых дисциплин студентам непрофильных направлений высших учебных заведений, журнал «Ценности и смыслы», 2017 год с. 60-66
10. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. посбие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2017. 166 с.
11. Лукаш О. А. Проблемы преподавания правовых дисциплин в образовательных учреждениях неюридического профиля // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2017. №1.259-262 с.
12. Майорова, Е. И. Финансовое право / Е.И. Майорова, Л.В. Хроленкова. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
13. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016.- 400с.
14. Петрова, Ю. А. Краткий курс по финансовому праву / Ю.А. Петрова. - М.: Окей-книга, БизнесВолга, 2016. - 144 c.
15. Попова Е. Современные проблемы юридического образования в России // Юрид. образование и наука. 2016. № 4.
16. Пугина О.А. Проблемы методики преподавания права//Журнал «Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2016. - 64- 67 с.
17. Савченко В. В. Методы и подходы современного правового образования //Аллея науки. – 2017. – Т. 1. – №. 14. – с. 751-754.
18. Сорокина Л.Л. Самостоятельная работа как фактор эффективной учебной деятельности студентов СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 67.
19. Тимофеева А.А. Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин: опыт и проблемы реализации // Юрид. образование и наука. 2015. № 2. С. 12 – 14.
20. Финансовое право Российской Федерации : учебник / под ред. М. В. Карасевой. - М. : КНОРУС, 2017. - 270 с.
21. Хурманенок Д.А. Особенности преподавания социальногуманитарных дисциплин в системе СПО города Москвы//Вестник РМАТ. 2017 - с.112
22. Худоренко Е. А. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов в высших учебных заведениях России и проблемы ее современного состояния // Статистика и экономика. 2017. №4 4-10 с.
23. Чередникова М.В. Методика преподавания правовых дисциплин : учеб.-метод. пособ. [Текст] / Е.В. Евплова, Е.В. Гнатышина, М.В. Чередникова. – Челябинск: Цицеро, 2016. – 149 с.
24. Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 359 с.
25. Янко Б.М. Правовое воспитание, обучение и просвещение учащихся общеобразовательных школ, как способ построения правового государства и формирования гражданского общества// Право и личность: история, теория и практика: сборник научных трудов/ под общ. ред. В.Н.Ильченко; ФГБОУ ВПО «Урал гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2017. – с. 112-116
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Как известно, основными направлениями модернизации среднего профессионального образования (далее СПО) являются: личностная направленность содержания образования; его деятельностный характер, ориентированность содержания образования на формирование профессиональных и общекультурных компетенций - готовность учащихся использовать полученные знания, умения и специальные методы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Цели обучения правовой грамотности зависят от уровня развития общества, а ряд областей научных знаний формируется на основе государственного и общественного заказа в сфере правового образования. Основная цель нынешней правовой школы - обучать студентов в духе глубокого осознания необходимости уважать права человека: развивать осознание собственного достоинства и уважения к другим людям внутри человека.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования 5
1.1. Организация лекционных и практических занятий студентов при изучении правовых дисциплин 5
1.2. Организация самостоятельной работы студентов при изучении правовых дисциплин 19
Глава 2. Изучение налогообложения в образовательных организациях среднего профессионального образования 30
2.1. Цели освоения учебной дисциплины 30
2.2. Лекции и семинарские занятия 32
Глава 3. Методические рекомендации по изучению темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в системе среднего профессионального обучения 38
3.1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины 38
3.2. Реализация программы учебной дисциплины 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Целью данной работы является рассмотрение и анализ правового обучения в средних профессиональных организациях на основе изученных методик, форм и способов обучения основ налогобложения по российскому законодательству с целью его использования в своей дальнейшей практике.
Для достижения цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть организацию лекционных и практических занятий студентов при изучении правовых дисциплин.
2. Изучить организацию самостоятельной работы студентов при изучении правовых дисциплин.
3. Раскрыть изучение налогообложения в образовательных организациях среднего профессионального образования.
4. Предложить методические рекомендации по изучению темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в системе среднего профессионального обучения.
Объект работы — преподавание правовых дисциплин в средних профессиональных организациях.
Предмет — особенности изучения темы «Организационно-правовые основы налогообложения (бюджетных, коммерческих, посреднических, иностранных) организаций по российскому законодательству» в средних образовательных организациях.
Список использованной литературы
1. Андреева Е.Е., Морозов Г.Б. Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации//Педагогическое образование в России, 2016 № 5 с.75-81
2. Бережная И.Ф. Проектная деятельность студентов в процессе профессиональной подготовки / Бережная И.Ф. // Среднее профессиональное образование, 2017. – №9. – с. 24-26.
3. Гаврилова И.Г. Роль правового воспитания в формировании законопослушной личности//Вестник Адыгейского государственного университета, 2016 №3 с. 106-108
4. Головченко В.В. Эффективность правового воспитания, понятие, критерии, методика измерения//К.: Наукова думка.- 2016 – 45 с.
5. Гунин Е.М., Сураев Д.В., Трегубова Л.А. Особенности преподавания юридических дисциплин при подготовке специалистов в сфере торговли на современном этапе журнал «Профессиональное образование в России и за рубежом», 2016 с.180-190
6. Евстигнеев, Е. Н. Финансовое право / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. - М.: Питер, 2017. - 272 c.
7. Ибрагимова Е. М., Свердлова Л. М., Кузнецова Ю. Н. Особенности преподавания права в средних общеобразовательных организациях // КПЖ. 2014. №1 (102).
8. Ильин И. А. О сущности правосознания/И.А.Ильин. - М.-Берлин: Директ-Медия, 2016.- 334 с.
9. Ионцева С.В. Особенности преподавания правовых дисциплин студентам непрофильных направлений высших учебных заведений, журнал «Ценности и смыслы», 2017 год с. 60-66
10. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. посбие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2017. 166 с.
11. Лукаш О. А. Проблемы преподавания правовых дисциплин в образовательных учреждениях неюридического профиля // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2017. №1.259-262 с.
12. Майорова, Е. И. Финансовое право / Е.И. Майорова, Л.В. Хроленкова. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
13. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016.- 400с.
14. Петрова, Ю. А. Краткий курс по финансовому праву / Ю.А. Петрова. - М.: Окей-книга, БизнесВолга, 2016. - 144 c.
15. Попова Е. Современные проблемы юридического образования в России // Юрид. образование и наука. 2016. № 4.
16. Пугина О.А. Проблемы методики преподавания права//Журнал «Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2016. - 64- 67 с.
17. Савченко В. В. Методы и подходы современного правового образования //Аллея науки. – 2017. – Т. 1. – №. 14. – с. 751-754.
18. Сорокина Л.Л. Самостоятельная работа как фактор эффективной учебной деятельности студентов СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 67.
19. Тимофеева А.А. Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин: опыт и проблемы реализации // Юрид. образование и наука. 2015. № 2. С. 12 – 14.
20. Финансовое право Российской Федерации : учебник / под ред. М. В. Карасевой. - М. : КНОРУС, 2017. - 270 с.
21. Хурманенок Д.А. Особенности преподавания социальногуманитарных дисциплин в системе СПО города Москвы//Вестник РМАТ. 2017 - с.112
22. Худоренко Е. А. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов в высших учебных заведениях России и проблемы ее современного состояния // Статистика и экономика. 2017. №4 4-10 с.
23. Чередникова М.В. Методика преподавания правовых дисциплин : учеб.-метод. пособ. [Текст] / Е.В. Евплова, Е.В. Гнатышина, М.В. Чередникова. – Челябинск: Цицеро, 2016. – 149 с.
24. Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 359 с.
25. Янко Б.М. Правовое воспитание, обучение и просвещение учащихся общеобразовательных школ, как способ построения правового государства и формирования гражданского общества// Право и личность: история, теория и практика: сборник научных трудов/ под общ. ред. В.Н.Ильченко; ФГБОУ ВПО «Урал гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2017. – с. 112-116
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую