Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – проанализировать методы диагностики ассортиментного портфеля.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные методы диагностики ассортиментного портфеля;
2. Охарактеризовать способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля.
Объектом исследования является кондитерская фабрика «Бастион» (город Москва).
Предмет настоящего исследования – методы диагностики ассортиментного портфеля.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основные методы диагностики ассортиментного портфеля 5
1.1 Понятие, цели и задачи диагностирования ассортиментного портфеля 5
1.2 ABC анализ как метод выявления наиболее значимого ассортимента 7
1.3 Анализ сбалансированности ассортимента с использованием адаптированной матрицы BCG 12
1.4 Метод Дибба-Симкина как инструмент повышения эффективности товарного портфеля 16
ГЛАВА 2. Способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 19
2.1 Понятие конкурентоспособного ассортиментного портфеля и факторы, его определяющие 19
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара и конкурентоспособности ассортиментного портфеля 21
2.3 Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 25
2.4 Финансовые инструменты 26
2.5 Экономические инструменты 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гайдуль, В. К. Анализ товарного ассортимента розничного предприятия / В. К. Гайдуль, Л. Н. Стребкова // Интеллектуальный потенциал Сибири: Материалы 28-ой Региональной научной студенческой конференции. В 3-х частях, Новосибирск, 13–22 мая 2020 года / Под. редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. – С. 169-171.
2. Герасимов, К. Б. Управление ассортиментной политикой торговой организации / К. Б. Герасимов, А. В. Демин // Дневник науки. – 2020. – № 4(40). – С. 42-43.
3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
4. Завгородняя, Е. В. Сравнительный анализ ассортиментной политики организации / Е. В. Завгородняя, Г. Н. Мирзоян // Регион и мир. – 2019. – Т. X. – № 2. – С. 80-84.
5. Зайцев, В. Д. Применение матрицы BCG для продвижения инновационного продукта / В. Д. Зайцев // Наука. Технологии. Инновации: Сборник научных трудов XV Всероссийской научной конференции молодых ученых / Под редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2021. – С. 260-264.
6. Кокшаров, А. В. Методы анализа продаж в розничной торговле / А. В. Кокшаров // Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни: Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 20 ноября 2019 года. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2019. – С. 93-96.
7. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Издательство «Юрайт», 2021. – 436 с.
8. Кривенко, Е. И. Управление ассортиментным портфелем услуг организаций / Е. И. Кривенко, К. Н. Колтунова // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Москва, 22 февраля 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 317-320.
9. Ксензова, А. Н. Инструменты тактического управления ассортиментной матрицей. ABC-XYZ-VEN-анализ / А. Н. Ксензова, А. Ю. Игуменцева // Современные научные исследования: теория, методология, практика: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2020. – С. 125-129.
10. Малыгина, В. Д. Ключевые доминанты управления товарным ассортиментом предприятия розничной торговли на основе АВС-анализа / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2019. – № 3. – С. 159-167.
11. Малыгина, В. Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С. 299-309.
12. Мжельская, И. В. Применение АВС-анализа для выявления ассортиментных групп товаров / И. В. Мжельская // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Таганрог, 14 декабря 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2019. – С. 103-105.
13. Огорева, Ю. А. Методы обработки данных в маркетинге: SWOT - анализ и АВС-анализ на предприятии / Ю. А. Огорева // Управление и экономика народного хозяйства России: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 21–22 марта 2019 года / Под общей редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 100-103.
14. Петров, Р. И. Маркетинговый подход к формированию товарного ассортимента торгового предприятия / Р. И. Петров, Е. Н. Бобарыкина // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства: V Региональная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 12 мая 2020 года / Митина Э.А. - ассистент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (компьютерная верстка). – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020. – С. 48.
15. Петрова, А. В. Матричные методы анализа товарного ассортимента и их сравнительная характеристика / А. В. Петрова // Kant. – 2021. – № 3(40). – С. 62-67.
16. Сандитов М. Д., Шабыкова Н. Э. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 июня 2020г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 80-84.
17. Сатаров, А. С. Проблемы формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли / А. С. Сатаров // Перспективы развития науки и общества в условиях инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 21 марта 2018 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2018. – С. 126.
18. Терехова, В. С. Важность PEST-анализа для бизнеса / В. С. Терехова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CLXXVII международной научно-практической конференции, Москва, 10 августа 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 87-89.
19. Якимова, А. В. Использование матрицы BCG при оценке продуктового портфеля компании / А. В. Якимова // Мавлютовские чтения: материалы XVI Всероссийской молодежной научной конференции, Уфа, 25–27 октября 2022 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2022. – С. 883-888.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – проанализировать методы диагностики ассортиментного портфеля.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные методы диагностики ассортиментного портфеля;
2. Охарактеризовать способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля.
Объектом исследования является кондитерская фабрика «Бастион» (город Москва).
Предмет настоящего исследования – методы диагностики ассортиментного портфеля.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основные методы диагностики ассортиментного портфеля 5
1.1 Понятие, цели и задачи диагностирования ассортиментного портфеля 5
1.2 ABC анализ как метод выявления наиболее значимого ассортимента 7
1.3 Анализ сбалансированности ассортимента с использованием адаптированной матрицы BCG 12
1.4 Метод Дибба-Симкина как инструмент повышения эффективности товарного портфеля 16
ГЛАВА 2. Способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 19
2.1 Понятие конкурентоспособного ассортиментного портфеля и факторы, его определяющие 19
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара и конкурентоспособности ассортиментного портфеля 21
2.3 Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 25
2.4 Финансовые инструменты 26
2.5 Экономические инструменты 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гайдуль, В. К. Анализ товарного ассортимента розничного предприятия / В. К. Гайдуль, Л. Н. Стребкова // Интеллектуальный потенциал Сибири: Материалы 28-ой Региональной научной студенческой конференции. В 3-х частях, Новосибирск, 13–22 мая 2020 года / Под. редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. – С. 169-171.
2. Герасимов, К. Б. Управление ассортиментной политикой торговой организации / К. Б. Герасимов, А. В. Демин // Дневник науки. – 2020. – № 4(40). – С. 42-43.
3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
4. Завгородняя, Е. В. Сравнительный анализ ассортиментной политики организации / Е. В. Завгородняя, Г. Н. Мирзоян // Регион и мир. – 2019. – Т. X. – № 2. – С. 80-84.
5. Зайцев, В. Д. Применение матрицы BCG для продвижения инновационного продукта / В. Д. Зайцев // Наука. Технологии. Инновации: Сборник научных трудов XV Всероссийской научной конференции молодых ученых / Под редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2021. – С. 260-264.
6. Кокшаров, А. В. Методы анализа продаж в розничной торговле / А. В. Кокшаров // Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни: Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 20 ноября 2019 года. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2019. – С. 93-96.
7. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Издательство «Юрайт», 2021. – 436 с.
8. Кривенко, Е. И. Управление ассортиментным портфелем услуг организаций / Е. И. Кривенко, К. Н. Колтунова // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Москва, 22 февраля 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 317-320.
9. Ксензова, А. Н. Инструменты тактического управления ассортиментной матрицей. ABC-XYZ-VEN-анализ / А. Н. Ксензова, А. Ю. Игуменцева // Современные научные исследования: теория, методология, практика: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2020. – С. 125-129.
10. Малыгина, В. Д. Ключевые доминанты управления товарным ассортиментом предприятия розничной торговли на основе АВС-анализа / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2019. – № 3. – С. 159-167.
11. Малыгина, В. Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С. 299-309.
12. Мжельская, И. В. Применение АВС-анализа для выявления ассортиментных групп товаров / И. В. Мжельская // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Таганрог, 14 декабря 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2019. – С. 103-105.
13. Огорева, Ю. А. Методы обработки данных в маркетинге: SWOT - анализ и АВС-анализ на предприятии / Ю. А. Огорева // Управление и экономика народного хозяйства России: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 21–22 марта 2019 года / Под общей редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 100-103.
14. Петров, Р. И. Маркетинговый подход к формированию товарного ассортимента торгового предприятия / Р. И. Петров, Е. Н. Бобарыкина // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства: V Региональная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 12 мая 2020 года / Митина Э.А. - ассистент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (компьютерная верстка). – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020. – С. 48.
15. Петрова, А. В. Матричные методы анализа товарного ассортимента и их сравнительная характеристика / А. В. Петрова // Kant. – 2021. – № 3(40). – С. 62-67.
16. Сандитов М. Д., Шабыкова Н. Э. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 июня 2020г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 80-84.
17. Сатаров, А. С. Проблемы формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли / А. С. Сатаров // Перспективы развития науки и общества в условиях инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 21 марта 2018 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2018. – С. 126.
18. Терехова, В. С. Важность PEST-анализа для бизнеса / В. С. Терехова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CLXXVII международной научно-практической конференции, Москва, 10 августа 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 87-89.
19. Якимова, А. В. Использование матрицы BCG при оценке продуктового портфеля компании / А. В. Якимова // Мавлютовские чтения: материалы XVI Всероссийской молодежной научной конференции, Уфа, 25–27 октября 2022 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2022. – С. 883-888.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую