Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Интернет-продажи набирают популярность в России. Эта тенденция сохранится и в 2023 году, а доля продаж потребительских товаров через интернет продолжит расти.
Покупка в интернете перестала быть чем-то экзотическим, общество привыкает к тому, что интернет-магазины — это полноправные участники рынка. Выросла покупательская грамотность в этой сфере, клиент возвращается в интернет-магазин еще и еще, особенно, если предыдущий опыт был удачным, а товар - хорошим.
Уже сформулирован новый термин «extreme shopper» – экстремальный покупатель, которых в сети все больше.
Его признаки:
активность;
подключенность к интернету со всех возможных гаджетов;
стремление получить необходимый товар по оптимальной цене.
Именно эта категория и составляет основную аудиторию российских интернет-магазинов. Сравните: в США всего 37 процентов таких «эстремалов» из общего количества покупателей, а у нас – 61 процент. Возможно, свою роль в этом играет относительная новизна интернет-торговли как таковой.
Цель данной работы – исследовать электронную коммерцию и регулирование экономической деятельности в Интернете.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить понятие электронной коммерции.
2. Провести исследование рынка электронной коммерции.
3. Проанализировать регулирование экономической деятельности в Интернет.
Предмет исследования – регулирование экономической деятельности в Интернете.
Объект исследования – электронная коммерция.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1. Теоретические основы электронной коммерции 6
1.1. Понятие электронной коммерции 6
1.2. Исследование рынка электронной коммерции 8
2. Регулирование экономической деятельности в Интернет 15
2.1. Правила торговли через интернет 15
2.2. Налогообложение Интернет-магазинов 17
2.3. Специфика Интернет-торговли 22
Заключение 27
Список литературы 30
Освоение передовых технологий позволяет обновлять максимумы практически в любой деятельности и даже запускать новые индустрии. Интернет становится ключевым каналом коммуникаций в социальной сфере и коммерции. Российский рынок интернет торговли сегодня переживает небывалый подъем. Рост активности покупателей обусловлен такими факторами как удобство, экономия времени и средств, оперативность доставки товара [15].
Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Ранее сдерживающие потребителя сомнения в отношении качества отходят на задний план, давая мощный толчок развитию отрасли. Еще в 2013 году аналитическим агентством East-West Digital News были определены средние темпы роста в 25-30 процентов ежегодно.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26 января 1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1от 31 ноября1994 № ФЗ-51// СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
3. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 766;
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть 1). Ст. 1;
5. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята 12 декабря 1993 г.] // Российская газета. 1993. 25 декабря;
6. Московский Либертариум. : [Электронный ресурс]: Институт свободы. — М.: LIBERTARIUM/RU. — 1994. — Режим доступа: http: www.libertarium.ru. (дата обращения: 26.06.2012);
7. Уголовный кодекс Российской Федерации13 июня 1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 25.Ст. 2954;
8. Федеральный закон от 10 января 2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ. 2002. № 2.Ст. 127;
9. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2005. № 30 (часть I). Ст. 3105;
10. Федеральный закон от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ.2011. № 15. Ст. 2036.
11. Бугорский В.П., Зинчук Э.А., Колычев А.М. Коммерческое (торговое) право [Текст]: Учебник. / В.П. Бугорский, Э.А. Зинчук, А.М. Колычев // «Норма», М. 2022. с. 736.
12. Википедия: [Электронный ресурс]: Свободная энциклопедия. — RU.WIKIPEDIA/ORG. — Режим доступа: http: www.ru.wikipedia.org. (дата обращения: 26.06.2023);
13. Букреева Ю.А. Правовое регулирование электронной торговли в россии // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2022.
14. Болдырев Ю. А. Правовое регулирование электронной торговли// Современная торговля, № 5, 2005. С. 88 92.
15. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса: учеб. пособие.- М.: СОЛОН-Пресс, 2022. – 592 с.
16. Куба М.В. Правовые основы электронной коммерции в России // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_3.pdf (дата обращения: 22.10.2023)
17. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ О. А. Кобелев, под ред. проф. С. В. Пирогова.- 3 изд., перераб. и доп.- М.:
18. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева.- М.: ФОРУМ, 2023. – 288 с.
19. Шипицына И. В. Технологии электронной коммерции.- Омск:Типография «Максимум», 2021. – 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Интернет-продажи набирают популярность в России. Эта тенденция сохранится и в 2023 году, а доля продаж потребительских товаров через интернет продолжит расти.
Покупка в интернете перестала быть чем-то экзотическим, общество привыкает к тому, что интернет-магазины — это полноправные участники рынка. Выросла покупательская грамотность в этой сфере, клиент возвращается в интернет-магазин еще и еще, особенно, если предыдущий опыт был удачным, а товар - хорошим.
Уже сформулирован новый термин «extreme shopper» – экстремальный покупатель, которых в сети все больше.
Его признаки:
активность;
подключенность к интернету со всех возможных гаджетов;
стремление получить необходимый товар по оптимальной цене.
Именно эта категория и составляет основную аудиторию российских интернет-магазинов. Сравните: в США всего 37 процентов таких «эстремалов» из общего количества покупателей, а у нас – 61 процент. Возможно, свою роль в этом играет относительная новизна интернет-торговли как таковой.
Цель данной работы – исследовать электронную коммерцию и регулирование экономической деятельности в Интернете.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить понятие электронной коммерции.
2. Провести исследование рынка электронной коммерции.
3. Проанализировать регулирование экономической деятельности в Интернет.
Предмет исследования – регулирование экономической деятельности в Интернете.
Объект исследования – электронная коммерция.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1. Теоретические основы электронной коммерции 6
1.1. Понятие электронной коммерции 6
1.2. Исследование рынка электронной коммерции 8
2. Регулирование экономической деятельности в Интернет 15
2.1. Правила торговли через интернет 15
2.2. Налогообложение Интернет-магазинов 17
2.3. Специфика Интернет-торговли 22
Заключение 27
Список литературы 30
Освоение передовых технологий позволяет обновлять максимумы практически в любой деятельности и даже запускать новые индустрии. Интернет становится ключевым каналом коммуникаций в социальной сфере и коммерции. Российский рынок интернет торговли сегодня переживает небывалый подъем. Рост активности покупателей обусловлен такими факторами как удобство, экономия времени и средств, оперативность доставки товара [15].
Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Ранее сдерживающие потребителя сомнения в отношении качества отходят на задний план, давая мощный толчок развитию отрасли. Еще в 2013 году аналитическим агентством East-West Digital News были определены средние темпы роста в 25-30 процентов ежегодно.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26 января 1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1от 31 ноября1994 № ФЗ-51// СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
3. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 766;
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть 1). Ст. 1;
5. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята 12 декабря 1993 г.] // Российская газета. 1993. 25 декабря;
6. Московский Либертариум. : [Электронный ресурс]: Институт свободы. — М.: LIBERTARIUM/RU. — 1994. — Режим доступа: http: www.libertarium.ru. (дата обращения: 26.06.2012);
7. Уголовный кодекс Российской Федерации13 июня 1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 25.Ст. 2954;
8. Федеральный закон от 10 января 2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ. 2002. № 2.Ст. 127;
9. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2005. № 30 (часть I). Ст. 3105;
10. Федеральный закон от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ.2011. № 15. Ст. 2036.
11. Бугорский В.П., Зинчук Э.А., Колычев А.М. Коммерческое (торговое) право [Текст]: Учебник. / В.П. Бугорский, Э.А. Зинчук, А.М. Колычев // «Норма», М. 2022. с. 736.
12. Википедия: [Электронный ресурс]: Свободная энциклопедия. — RU.WIKIPEDIA/ORG. — Режим доступа: http: www.ru.wikipedia.org. (дата обращения: 26.06.2023);
13. Букреева Ю.А. Правовое регулирование электронной торговли в россии // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2022.
14. Болдырев Ю. А. Правовое регулирование электронной торговли// Современная торговля, № 5, 2005. С. 88 92.
15. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса: учеб. пособие.- М.: СОЛОН-Пресс, 2022. – 592 с.
16. Куба М.В. Правовые основы электронной коммерции в России // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_3.pdf (дата обращения: 22.10.2023)
17. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ О. А. Кобелев, под ред. проф. С. В. Пирогова.- 3 изд., перераб. и доп.- М.:
18. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева.- М.: ФОРУМ, 2023. – 288 с.
19. Шипицына И. В. Технологии электронной коммерции.- Омск:Типография «Максимум», 2021. – 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую