Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Федеральное Собрание РФ место в системе органов власти, структура

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В XVII-XVIII веках в ходе борьбы против произвола феодальных монархов многие европейские народы пришли к выводу, что носителем суверенитета и источником власти в демократическом государстве должен быть сам народ. Народ является выборным представительным органом, который имеет право издавать законы, защищающие свободу и права человека и обеспечивающие решение проблем на благо граждан всей страны.
Исторически представительные учреждения в Древней Греции и Древнем Риме считаются предшественниками государственных органов, которые представляли интересы народа. Также в 13 веке парламентские институты стали активно развиваться в Англии, где укоренился термин «парламент», происходящий от французского слова «говорить». В 18—19 вв. в США и большинстве стран Европы парламенты избирались на основе всеобщего избирательного права.
В России такой орган появился намного позже - после публикации царского Манифеста 17 октября 1905 года. А в РФ Федеральное Собрание заменило "двухъярусный" орган представительной власти РФ, который вошли Съезд народных депутатов Российской Федерации и образованная им Верховная Рада.
Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. На территории республики действует Конституция, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Законодательным и представительным органом является Федеральное Собрание — парламент, состоящий из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. В его состав входят Премьер-министр, девять его заместителей, в том числе два первых вице-премьера, вице-премьер - руководитель аппарата

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности организации деятельности Федерального Собрания Российской Федерации 6
1.1 Структура Федерального Собрания Российской Федерации 6
1.2 Организация деятельности и регламенты палат Федерального Собрания Российской Федерации 9
Глава 2. Место Федерального Собрания РФ в органах государственной власти 18
2.1. Основная деятельность Федерального Собрания 18
2.2. Анализ функций Федерального Собрания 19
Заключение 26
Список использованных источников 27

Глава 1. Особенности организации деятельности Федерального Собрания Российской Федерации
1.1 Структура Федерального Собрания Российской Федерации

Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Федеральное Собрание и две палаты - Совет Федерации и Государственная Дума. Двухпалатная структура парламента отражает федеративное устройство республики. Нижняя палата — Государственная Дума — должна быть выражением интересов всех слоев общества, а верхняя палата — Совет Федерации — специфики федеративного устройства.
Выборы депутатов Государственной Думы регулируются ст. 97 Конституции Российской Федерации и, более подробно, Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 20 ноября 2002 г. Депутаты Государственной Думы избираются гражданами Российской Федерации. Федерация. на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, имеют право голоса. Депутатом Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, которому на день выборов исполнился 21 год.
Согласно Конституции Российской Федерации , Государственная Дума избирается сроком на четыре года. В его состав входят 450 депутатов, из которых 225 избираются по мажоритарной избирательной системе в одномандатных (один округ - один депутат) округах на основе единого норматива представительства избирателей. Единая норма представительства избирателей устанавливается путем деления общего числа избирателей на 225 одномандатных округов; 225 депутатов Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые


1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) - Ст.4398.
2. Федеральный закон от 22.12.2020 N 439-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 22.02.2020 N 20-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) - Ст.4982.
4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник / М. В. Баглай // М.: Проспект. - 2020. - 545 с.
5. Бойко Н.В. Деятельность Парламента Российской Федерации / Н.В. Бойко // Право и образование. - 2020. - № 10. С.39-45.
6. Ваксман В.Б. Компетенция Федерального Собрания Российской Федерации / Автореф. дисс.к.ю.н. // М.: 2020. - 19 с.
7. Горобец В.Д. Конституционно-правовой статус Парламента Российской Федерации / Автореф. дис. // М.: 2019. - 15 с.
8. Гончаров И.В. Реализация контрольных полномочий Парламента Российской Федерации в отношениях с субъектами Российской Федерации / И.В. Гончаров // Юридическая наука и правоприменительная практика. - 2019. - №1. С.27-32.
9. Зубарев А.С. Конституционно-правовое регулирование контрольных полномочий парламента / А.С. Зубарев // Право и образование. - 2020. - № 5. С.29-36.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для вузов / Е.И. Козлова // М.: Инфра-М. - 2020. - 705 с.
11. Кузнецов И.И. Контрольные полномочия парламента: политические ограничения / И.И. Кузнецов // Вестник Московского университета. - 2020. - №4. С.20-29.
12. аковкина, Е. Н. Шпаргалка по муниципальному праву / Е.Н. Каковкина. — М.: Аллель, 2021. — 300 c.
13. Козлов, Ю. М. Административное право / Ю.М. Козлов. — Москва: Наука, 2021. — 320 c.
14. Колюшин, Е. И. Муниципальное право России / Е.И. Колюшин. — М.: Норма, 2021. — 464 c.
15. Конин, Н. М. Административное право. Учебник / Н.М. Конин, Е.И. Маторина. — М.: Юрайт, 2020. — 576 c.
16. Кононов, П. И. Административное право России / П.И. Кононов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2022. — 208 c.
17. Краснов, А.С. Административная ответственность. Учебно-методический комплекс. Сборник административно-процессуальных документов / А.С. Краснов. — М.: Проспект, 2021. — 651 c.
18. Кубанкина, Е. И. Административное право / Е.И. Кубанкина, В.В. Павленко. — М.: Дашков и Ко, 2021. — 208 c.
19. Макарейко, Н.В. Административное право. Учебное пособие для вузов / Н.В. Макарейко. — М.: Юрайт, 2020. — 336 c.
20. Муниципальное право российской Федерации. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 418 c.
21. О разграничении функций контроля и надзора в государственном управлении. / Нетесова М.С. //Власть, 2019. -№ 2. -С. 97-101.
22. О функциях государственного управления на современном этапе. / Файзуллин Г.Г. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2019. — № 9. — С. 65-67.
23. О функциях государственного управления. / Саакян А.В. // Пробелы в российском законодательстве, 2019. — № 3. — С. 51-53.
24. Овсянко, Д. М. Административное право / Д.М. Овсянко. — М.: ЮРИСТЪ, 2020. — 448 c.
25. Понкин И.В. Дефекты нормативного правового регулирования // Право и образование. 2020. № 7. С. 4–15.
26. Понкин И.В. Концепт «новой модели» публичного управления // Право и образование. 2019. № 12. С. 55–70.
27. Понкин И.В. Энтропия, негэнтропия и порядок в публичном управлении и в праве // Право и образование. 2020. № 9. С. 11–20
28. Понятие и сущность государственного управления как политико-правового феномена. / Бацвин Н.С. // Мир экономики и права, 2019. — № 6. — С. 78-82.
29. Понятие и сущность государственного управления. / Мележик Л.М. // Современное право, 2019. — № 9. — С. 77-81.
30. Россинский, В. Административное право России. Практикум / В. Россинский, Н. Гончарова. — М.: Эксмо, 2020. — 576 c.
31. Смирнова, Н. Н. Административное право / Н.Н. Смирнова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. — 192 c.
32. Студеникиной, М. С. Административное право / Под редакцией Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. — М.: Норма, 2020. — 992 c.
33. Сущность и содержание государственного управления (административно-правовой аспект). / Волович В.Ф. // Вестник Томского государственного университета, 2019. — № 292. — С. 26-33.
34. Теоретические вопросы взаимодействия форм и методов государственного управления. / Фиалковская И.Д. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2019. — № 6. — С. 261-267.
35. Тихомиров, Ю. А. Административное право и процесс: Полный курс / Ю.А. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2020. — 698 c.
36. Толкушкин, А. В. Таможенное дело / А.В. Толкушкин. — М.: Юрайт, 2020. — 560 c.
37. Функции государственного управления в деятельности исполнительной власти. / Четвериков В.С. // Вестник Московского университета МВД России, 2019. — № 03. -С. 168-171.
38. Функции государственного управления в современных условиях. / Файзуллин Г.Г. // Евразийский юридический журнал, 2019. — № 23. — С. 118-121.
39. Функции государственного управления. / Ледовских В.А. // Записки Горного института, 2019. — Т. 182. — С. 201-205.
40. Функции государственного управления. / Попов А.Ю., Трещевский Ю.И. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2019. — № 2. — С. 14-17.
41. Функции органов государственного управления. / Тимофеева Р.А. // Вестник Новгородского государственного университета, 2019. — № 37. — С. 22-25.
42. Четвериков, В. С. Административное право / В.С. Четвериков. — М.: РИОР, Инфра-М, 2021. — 256 c.
43. Цишковский Э.А. Парламентское представительство / Э.А.Цишковский // Юридическая техника. - 2020. - №3. С.15-21.
44. Чикотина Н. В. Некоторые проблемы конституционно-правового статуса парламента / Н. В. Чикотина // Евразийский юридический журнал. - 2020. - №8. С.40-44.
45. Шаклеин Н.И. Конституционно-правовой статус парламента и организация его деятельности: сравнительно-правовое исследование / Автореф. дисс.к.ю.н. // М.: 2020. - 25 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В XVII-XVIII веках в ходе борьбы против произвола феодальных монархов многие европейские народы пришли к выводу, что носителем суверенитета и источником власти в демократическом государстве должен быть сам народ. Народ является выборным представительным органом, который имеет право издавать законы, защищающие свободу и права человека и обеспечивающие решение проблем на благо граждан всей страны.
Исторически представительные учреждения в Древней Греции и Древнем Риме считаются предшественниками государственных органов, которые представляли интересы народа. Также в 13 веке парламентские институты стали активно развиваться в Англии, где укоренился термин «парламент», происходящий от французского слова «говорить». В 18—19 вв. в США и большинстве стран Европы парламенты избирались на основе всеобщего избирательного права.
В России такой орган появился намного позже - после публикации царского Манифеста 17 октября 1905 года. А в РФ Федеральное Собрание заменило "двухъярусный" орган представительной власти РФ, который вошли Съезд народных депутатов Российской Федерации и образованная им Верховная Рада.
Российская Федерация — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. На территории республики действует Конституция, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
Законодательным и представительным органом является Федеральное Собрание — парламент, состоящий из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. В его состав входят Премьер-министр, девять его заместителей, в том числе два первых вице-премьера, вице-премьер - руководитель аппарата

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности организации деятельности Федерального Собрания Российской Федерации 6
1.1 Структура Федерального Собрания Российской Федерации 6
1.2 Организация деятельности и регламенты палат Федерального Собрания Российской Федерации 9
Глава 2. Место Федерального Собрания РФ в органах государственной власти 18
2.1. Основная деятельность Федерального Собрания 18
2.2. Анализ функций Федерального Собрания 19
Заключение 26
Список использованных источников 27

Глава 1. Особенности организации деятельности Федерального Собрания Российской Федерации
1.1 Структура Федерального Собрания Российской Федерации

Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Федеральное Собрание и две палаты - Совет Федерации и Государственная Дума. Двухпалатная структура парламента отражает федеративное устройство республики. Нижняя палата — Государственная Дума — должна быть выражением интересов всех слоев общества, а верхняя палата — Совет Федерации — специфики федеративного устройства.
Выборы депутатов Государственной Думы регулируются ст. 97 Конституции Российской Федерации и, более подробно, Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 20 ноября 2002 г. Депутаты Государственной Думы избираются гражданами Российской Федерации. Федерация. на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, имеют право голоса. Депутатом Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, которому на день выборов исполнился 21 год.
Согласно Конституции Российской Федерации , Государственная Дума избирается сроком на четыре года. В его состав входят 450 депутатов, из которых 225 избираются по мажоритарной избирательной системе в одномандатных (один округ - один депутат) округах на основе единого норматива представительства избирателей. Единая норма представительства избирателей устанавливается путем деления общего числа избирателей на 225 одномандатных округов; 225 депутатов Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые


1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) - Ст.4398.
2. Федеральный закон от 22.12.2020 N 439-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 22.02.2020 N 20-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) - Ст.4982.
4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник / М. В. Баглай // М.: Проспект. - 2020. - 545 с.
5. Бойко Н.В. Деятельность Парламента Российской Федерации / Н.В. Бойко // Право и образование. - 2020. - № 10. С.39-45.
6. Ваксман В.Б. Компетенция Федерального Собрания Российской Федерации / Автореф. дисс.к.ю.н. // М.: 2020. - 19 с.
7. Горобец В.Д. Конституционно-правовой статус Парламента Российской Федерации / Автореф. дис. // М.: 2019. - 15 с.
8. Гончаров И.В. Реализация контрольных полномочий Парламента Российской Федерации в отношениях с субъектами Российской Федерации / И.В. Гончаров // Юридическая наука и правоприменительная практика. - 2019. - №1. С.27-32.
9. Зубарев А.С. Конституционно-правовое регулирование контрольных полномочий парламента / А.С. Зубарев // Право и образование. - 2020. - № 5. С.29-36.
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для вузов / Е.И. Козлова // М.: Инфра-М. - 2020. - 705 с.
11. Кузнецов И.И. Контрольные полномочия парламента: политические ограничения / И.И. Кузнецов // Вестник Московского университета. - 2020. - №4. С.20-29.
12. аковкина, Е. Н. Шпаргалка по муниципальному праву / Е.Н. Каковкина. — М.: Аллель, 2021. — 300 c.
13. Козлов, Ю. М. Административное право / Ю.М. Козлов. — Москва: Наука, 2021. — 320 c.
14. Колюшин, Е. И. Муниципальное право России / Е.И. Колюшин. — М.: Норма, 2021. — 464 c.
15. Конин, Н. М. Административное право. Учебник / Н.М. Конин, Е.И. Маторина. — М.: Юрайт, 2020. — 576 c.
16. Кононов, П. И. Административное право России / П.И. Кононов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2022. — 208 c.
17. Краснов, А.С. Административная ответственность. Учебно-методический комплекс. Сборник административно-процессуальных документов / А.С. Краснов. — М.: Проспект, 2021. — 651 c.
18. Кубанкина, Е. И. Административное право / Е.И. Кубанкина, В.В. Павленко. — М.: Дашков и Ко, 2021. — 208 c.
19. Макарейко, Н.В. Административное право. Учебное пособие для вузов / Н.В. Макарейко. — М.: Юрайт, 2020. — 336 c.
20. Муниципальное право российской Федерации. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 418 c.
21. О разграничении функций контроля и надзора в государственном управлении. / Нетесова М.С. //Власть, 2019. -№ 2. -С. 97-101.
22. О функциях государственного управления на современном этапе. / Файзуллин Г.Г. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2019. — № 9. — С. 65-67.
23. О функциях государственного управления. / Саакян А.В. // Пробелы в российском законодательстве, 2019. — № 3. — С. 51-53.
24. Овсянко, Д. М. Административное право / Д.М. Овсянко. — М.: ЮРИСТЪ, 2020. — 448 c.
25. Понкин И.В. Дефекты нормативного правового регулирования // Право и образование. 2020. № 7. С. 4–15.
26. Понкин И.В. Концепт «новой модели» публичного управления // Право и образование. 2019. № 12. С. 55–70.
27. Понкин И.В. Энтропия, негэнтропия и порядок в публичном управлении и в праве // Право и образование. 2020. № 9. С. 11–20
28. Понятие и сущность государственного управления как политико-правового феномена. / Бацвин Н.С. // Мир экономики и права, 2019. — № 6. — С. 78-82.
29. Понятие и сущность государственного управления. / Мележик Л.М. // Современное право, 2019. — № 9. — С. 77-81.
30. Россинский, В. Административное право России. Практикум / В. Россинский, Н. Гончарова. — М.: Эксмо, 2020. — 576 c.
31. Смирнова, Н. Н. Административное право / Н.Н. Смирнова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. — 192 c.
32. Студеникиной, М. С. Административное право / Под редакцией Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. — М.: Норма, 2020. — 992 c.
33. Сущность и содержание государственного управления (административно-правовой аспект). / Волович В.Ф. // Вестник Томского государственного университета, 2019. — № 292. — С. 26-33.
34. Теоретические вопросы взаимодействия форм и методов государственного управления. / Фиалковская И.Д. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2019. — № 6. — С. 261-267.
35. Тихомиров, Ю. А. Административное право и процесс: Полный курс / Ю.А. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2020. — 698 c.
36. Толкушкин, А. В. Таможенное дело / А.В. Толкушкин. — М.: Юрайт, 2020. — 560 c.
37. Функции государственного управления в деятельности исполнительной власти. / Четвериков В.С. // Вестник Московского университета МВД России, 2019. — № 03. -С. 168-171.
38. Функции государственного управления в современных условиях. / Файзуллин Г.Г. // Евразийский юридический журнал, 2019. — № 23. — С. 118-121.
39. Функции государственного управления. / Ледовских В.А. // Записки Горного института, 2019. — Т. 182. — С. 201-205.
40. Функции государственного управления. / Попов А.Ю., Трещевский Ю.И. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2019. — № 2. — С. 14-17.
41. Функции органов государственного управления. / Тимофеева Р.А. // Вестник Новгородского государственного университета, 2019. — № 37. — С. 22-25.
42. Четвериков, В. С. Административное право / В.С. Четвериков. — М.: РИОР, Инфра-М, 2021. — 256 c.
43. Цишковский Э.А. Парламентское представительство / Э.А.Цишковский // Юридическая техника. - 2020. - №3. С.15-21.
44. Чикотина Н. В. Некоторые проблемы конституционно-правового статуса парламента / Н. В. Чикотина // Евразийский юридический журнал. - 2020. - №8. С.40-44.
45. Шаклеин Н.И. Конституционно-правовой статус парламента и организация его деятельности: сравнительно-правовое исследование / Автореф. дисс.к.ю.н. // М.: 2020. - 25 с.

Купить эту работу

Федеральное Собрание РФ место в системе органов власти, структура

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Napishuna5 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽