Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конфликты между родителями и подростками

  • 17 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы научный интерес к проблеме конфликта значительно возрос. В немалой степени это объясняется повышением общего уровня конфликтности современного общества. Разнообразные конфликтные ситуации являются неизбежным порождением сложного и противоречивого процесса социального взаимодействия, что ставит как общество в целом, так и каждого конкретного человека перед необходимостью их решения.
Способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней.
Особенно важным с этой точки зрения является подростковый возраст как наиболее сложный, противоречивый и потому - наиболее конфликтный. В многочисленных исследованиях подросткового периода подчеркивается его критический, переходный характер, когда ломаются и перестраиваются прежние отношения ребенка к самому себе, к окружающим и к миру в целом. Зти кардинальные изменения порождают неизбежные конфликты развивающейся личности как с другими людьми, так и с самим собой. Приобретаемый подростком опыт успешного или неуспешного общения служит основанием для усвоения разных по конструктивности способов решения конфликтных ситуаций.
Одним из важнейших аспектов указанной проблемы является вопрос о конфликтах подростков с родителями. Множество тонких наблюдений и описаний такого рода конфликтных ситуаций дает художественная литература. Однако, как не парадоксально, именно зта сторона взаимоотношений подростков менее всего представлена в специальных психологических исследованиях. Значительно полнее отражена проблема конфликтов подростков со сверстниками, а также с учителями.
Проблема конфликтов с родителями остается практически не исследованной и с точки зрения работы школьного практического психолога. Вместе с тем, именно родители (наряду с педагогами) выступают основными "заказчиками" психологической службы, когда речь заходит о подростках.
Понимание специфики возрастного развития, его содержания и динамики предполагает анализ социальной ситуации развития, одним из существенных элементов которой является социо-культурные условия. С этой точки зрения представляет интерес сравнительное изучение психологических особенностей подростков, проживающих в городской и сельской местности. Следует отметить, что психология сельских детей весьма редко оказывается предметом внимания специалистов-психологов. Между тем, изучение современных сельских подростков актуально еще и потому, что в настоящее время обнаруживается противоречивая тенденция: с одной стороны - заметное сближение отдельных черт городского и сельского образа жизни, с другой - усиление социальных контрастов.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Васильчиков В. М., Гусаков Ф. А., Зайцев Д. В., Клушина Н. П., Медведева Г. П., Никишина В. Б., Платонова Н. М., Покровский Б. С., Сорокина Е. Г., Тетерский С. В., Фирсов М. В., Холостова Е.И., Шарин В. И. и др.
Объект исследования - особенности отношений детей подросткового возраста с родителями.
Предметом исследования являются причины конфликтов подростков с родителями и способы поведения подростков в конфликтных ситуациях.
Целью данной работы является изучение конфликтов между родителями и подростками, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть особенности развития детей подросткового возраста;
- Исследовать подходы к воспитанию подростков в современных семьях;
- Определить причины возникновения детско-родительских конфликтов;
- Охарактеризовать особенности протекания конфликтов между родителями и подростками и их последствия;
- Проанализировать способы разрешения конфликтов и нормализация отношений.
Методы и организация исследования. В основе настоящего исследования лежит метод сравнительного анализа. Для получения данных использован комплекс дополняющих друг друга методик, направленных на разностороннее изучение причин конфликтов подростков с родителями и способов поведения в конфликтных ситуациях детей и взрослых.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Взаимоотношение родителей и подростков 6
1.1 Особенности развития детей подросткового возраста 6
1.2 Подходы к воспитанию подростков в современных семьях 13
2. Конфликты в детско-родительских отношениях 19
2.1 Причины возникновения детско-родительских конфликтов 19
2.2 Особенности протекания конфликтов между родителями и подростками и их последствия 28
2.3 Способы разрешения конфликтов и нормализация отношений 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Васильчиков, В. М. Правовое обеспечение социальной работы / В.М. Васильчиков. - М.: Academia, 2020. - 336 c.
2. Гусаков, Ф. А. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. Практикум / Ф.А. Гусаков, Н.В. Стальмакова. - М.: Академия, 2020. - 288 c.
3. Зайцев, Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Д.В. Зайцев. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2019. - 264 c.
4. История социальной работы в России. Хрестоматия. - М.: Флинта, МПСИ, 2021. - 488 c.
5. Клушина, Н. П. Организация практики студентов по социальной работе / Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. - М.: Владос, 2021. - 128 c.
6. Коныгина, М. Н. Профессионально-этические основы социальной работы / М.Н. Коныгина, Е.Б. Горлова. - М.: Константа, Академический Проект, 2022. - 192 c.
7. Крылов, Евгений Пароконвектомат: технологии эффективной работы / Евгений Крылов. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 128 c.
8. Кузьмин, К. В. История социальной работы / К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. - М.: Академический Проект, Трикста, 2019. - 624 c.
9. Куканова, Е. В. Введение в специальность. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 128 c.
10. Медведева, Г. П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева. - М.: Академия, 2019. - 272 c.
11. Никишина, В. Б. Психодиагностика в системе социальной работы / В.Б. Никишина, Т.Д. Василенко. - М.: Владос-Пресс, 2020. - 208 c.
12. Основы социальной работы. - М.: Academia, 2020. - 288 c.
13. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 1. - М.: Владос, 2020. - 288 c.
14. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 2. - М.: Владос, 2020. - 392 c.
15. Платонова, Н. М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. - М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2019. - 188 c.
16. Покровский, Б. С. Основы технологии сборочных работ / Б.С. Покровский. - М.: Академия, 2022. - 160 c.
17. Сорокина, Е. Г. Конфликтология в социальной работе / Е.Г. Сорокина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
18. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 496 c.
19. Фирсов, М. В. Введение в профессию "Социальная работа" / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2020. - 224 c.
20. Фирсов, М. В. История социальной работы в России / М.В. Фирсов. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 256 c.
21. Фирсов, М. В. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. - М.: Академия, 2022. - 192 c.
22. Холостова, Е.И. Генезис социальной работы в России / Е.И. Холостова. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 199 c.
23. Шарин, В. И. История социальной работы / В.И. Шарин. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 368 c.
24. Юзефавичус, Т. А. Проблемы социальной работы с молодежью / Т.А. Юзефавичус. - М.: Academia, 2019. - 208 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы научный интерес к проблеме конфликта значительно возрос. В немалой степени это объясняется повышением общего уровня конфликтности современного общества. Разнообразные конфликтные ситуации являются неизбежным порождением сложного и противоречивого процесса социального взаимодействия, что ставит как общество в целом, так и каждого конкретного человека перед необходимостью их решения.
Способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней.
Особенно важным с этой точки зрения является подростковый возраст как наиболее сложный, противоречивый и потому - наиболее конфликтный. В многочисленных исследованиях подросткового периода подчеркивается его критический, переходный характер, когда ломаются и перестраиваются прежние отношения ребенка к самому себе, к окружающим и к миру в целом. Зти кардинальные изменения порождают неизбежные конфликты развивающейся личности как с другими людьми, так и с самим собой. Приобретаемый подростком опыт успешного или неуспешного общения служит основанием для усвоения разных по конструктивности способов решения конфликтных ситуаций.
Одним из важнейших аспектов указанной проблемы является вопрос о конфликтах подростков с родителями. Множество тонких наблюдений и описаний такого рода конфликтных ситуаций дает художественная литература. Однако, как не парадоксально, именно зта сторона взаимоотношений подростков менее всего представлена в специальных психологических исследованиях. Значительно полнее отражена проблема конфликтов подростков со сверстниками, а также с учителями.
Проблема конфликтов с родителями остается практически не исследованной и с точки зрения работы школьного практического психолога. Вместе с тем, именно родители (наряду с педагогами) выступают основными "заказчиками" психологической службы, когда речь заходит о подростках.
Понимание специфики возрастного развития, его содержания и динамики предполагает анализ социальной ситуации развития, одним из существенных элементов которой является социо-культурные условия. С этой точки зрения представляет интерес сравнительное изучение психологических особенностей подростков, проживающих в городской и сельской местности. Следует отметить, что психология сельских детей весьма редко оказывается предметом внимания специалистов-психологов. Между тем, изучение современных сельских подростков актуально еще и потому, что в настоящее время обнаруживается противоречивая тенденция: с одной стороны - заметное сближение отдельных черт городского и сельского образа жизни, с другой - усиление социальных контрастов.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Васильчиков В. М., Гусаков Ф. А., Зайцев Д. В., Клушина Н. П., Медведева Г. П., Никишина В. Б., Платонова Н. М., Покровский Б. С., Сорокина Е. Г., Тетерский С. В., Фирсов М. В., Холостова Е.И., Шарин В. И. и др.
Объект исследования - особенности отношений детей подросткового возраста с родителями.
Предметом исследования являются причины конфликтов подростков с родителями и способы поведения подростков в конфликтных ситуациях.
Целью данной работы является изучение конфликтов между родителями и подростками, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть особенности развития детей подросткового возраста;
- Исследовать подходы к воспитанию подростков в современных семьях;
- Определить причины возникновения детско-родительских конфликтов;
- Охарактеризовать особенности протекания конфликтов между родителями и подростками и их последствия;
- Проанализировать способы разрешения конфликтов и нормализация отношений.
Методы и организация исследования. В основе настоящего исследования лежит метод сравнительного анализа. Для получения данных использован комплекс дополняющих друг друга методик, направленных на разностороннее изучение причин конфликтов подростков с родителями и способов поведения в конфликтных ситуациях детей и взрослых.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Взаимоотношение родителей и подростков 6
1.1 Особенности развития детей подросткового возраста 6
1.2 Подходы к воспитанию подростков в современных семьях 13
2. Конфликты в детско-родительских отношениях 19
2.1 Причины возникновения детско-родительских конфликтов 19
2.2 Особенности протекания конфликтов между родителями и подростками и их последствия 28
2.3 Способы разрешения конфликтов и нормализация отношений 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Васильчиков, В. М. Правовое обеспечение социальной работы / В.М. Васильчиков. - М.: Academia, 2020. - 336 c.
2. Гусаков, Ф. А. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. Практикум / Ф.А. Гусаков, Н.В. Стальмакова. - М.: Академия, 2020. - 288 c.
3. Зайцев, Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Д.В. Зайцев. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2019. - 264 c.
4. История социальной работы в России. Хрестоматия. - М.: Флинта, МПСИ, 2021. - 488 c.
5. Клушина, Н. П. Организация практики студентов по социальной работе / Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. - М.: Владос, 2021. - 128 c.
6. Коныгина, М. Н. Профессионально-этические основы социальной работы / М.Н. Коныгина, Е.Б. Горлова. - М.: Константа, Академический Проект, 2022. - 192 c.
7. Крылов, Евгений Пароконвектомат: технологии эффективной работы / Евгений Крылов. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 128 c.
8. Кузьмин, К. В. История социальной работы / К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. - М.: Академический Проект, Трикста, 2019. - 624 c.
9. Куканова, Е. В. Введение в специальность. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 128 c.
10. Медведева, Г. П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева. - М.: Академия, 2019. - 272 c.
11. Никишина, В. Б. Психодиагностика в системе социальной работы / В.Б. Никишина, Т.Д. Василенко. - М.: Владос-Пресс, 2020. - 208 c.
12. Основы социальной работы. - М.: Academia, 2020. - 288 c.
13. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 1. - М.: Владос, 2020. - 288 c.
14. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 2. - М.: Владос, 2020. - 392 c.
15. Платонова, Н. М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. - М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2019. - 188 c.
16. Покровский, Б. С. Основы технологии сборочных работ / Б.С. Покровский. - М.: Академия, 2022. - 160 c.
17. Сорокина, Е. Г. Конфликтология в социальной работе / Е.Г. Сорокина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
18. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 496 c.
19. Фирсов, М. В. Введение в профессию "Социальная работа" / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. - М.: КноРус, 2020. - 224 c.
20. Фирсов, М. В. История социальной работы в России / М.В. Фирсов. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 256 c.
21. Фирсов, М. В. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. - М.: Академия, 2022. - 192 c.
22. Холостова, Е.И. Генезис социальной работы в России / Е.И. Холостова. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 199 c.
23. Шарин, В. И. История социальной работы / В.И. Шарин. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 368 c.
24. Юзефавичус, Т. А. Проблемы социальной работы с молодежью / Т.А. Юзефавичус. - М.: Academia, 2019. - 208 c.

Купить эту работу

Конфликты между родителями и подростками

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Неназванный 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽