Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимость исследования проблемы правового регулирования военной безопасности обусловлена тем, что защита от военных угроз всегда являлась одной из важнейших внешних функций государства. От качества военной безопасности зависит суверенитет и независимость государства, его территориальная целостность и, как следствие, состояние его народа, что неоднократно подтверждалось исторически, как в ходе региональных военных конфликтов, так и в глобальном масштабе.
Президент Российской Федерации В.В. Путин сказал: "Если мы не сможем защитить Россию, мы не сможем укрепить наши международные позиции, развить нашу экономику и демократические институты. Если мы не просчитаем риски возможных конфликтов, если не обеспечим свою военно-техническую независимость, если не подготовим адекватный и адекватный военный ответ в качестве крайней меры на конкретные вызовы". Действительно, военная безопасность является одним из основных показателей способности государства предотвращать военные угрозы в целях защиты своих личных, общественных и национальных интересов.
В связи с этим важно определить теоретические основы военной безопасности и государственно-правовые механизмы, обеспечивающие военную безопасность, в том числе применение таких явлений, как гражданско-правовая ответственность. Однако в научной среде исследования специфики военной безопасности ведутся в основном в рамках политологии, социальной философии и экономики, а представители юридической науки не уделяют этому вопросу достаточного внимания. Учитывая, что последняя монография по правовому регулированию военной безопасности была опубликована почти десять лет назад, некоторые из разработанных теоретических положений уже устарели в связи с постоянными нормативными изменениями в области военной безопасности, а другие так и не нашли практического применения. Поэтому необходимо проведение научных исследований с целью актуализации понимания военной безопасности с учетом современного правового контекста, чтобы подготовить комплекс рекомендаций по совершенствованию правового регулирования военной безопасности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования военной безопасности в Российской Федерации.
Предмет исследования – научные представления, правовые нормы, правоприменительная практика, связанные с правовым регулированием военной безопасности.
Целью исследования является определение особенностей правового регулирования военной безопасности, разработка и обоснование предложений и рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, признаки и нормативную основу военной безопасности;
- раскрыть содержание государственно-правового механизма обеспечения военной безопасности;
- установить особенности обеспечения военной безопасности посредством реализации юридической ответственности;
- разработать предложения по совершенствованию правового регулирования военной безопасности.
Методологической основой исследования являются общенаучный диалектический метод и частнонаучные методы: системный, логический, исторический, статистический, сравнительно-правовой и формально- юридический методы познания.
Теоретическая база исследования представлена идеями, концептуальными положениями, научными обобщениями относительно военной безопасности. При написании работы использовались труды С.А. Авакьяна, Б. Бьюзена, Т.В. Вербицкой, В.С. Волошко, В.В. Вылугина, Р.В. Закомолдина, А.М. Кабаченко, Э. Крахманна, В.И. Лутовинова, Н.В. Макарейко, Ю.В. Марченко, А.А. Сергунина, А.С. Скуридина, Н.А. Славовой, М. Смолла, Я.О. Соколова, Ф.Н. Удычак, Ю.Г. Федотовой, Э.Р. Хаертдиновой, Д.Х. Хафизова, В.И. Шерпаева, В.Н. Яковлева и других авторов.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы и используемых источников.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6
1.1 Понятие и признаки военной безопасности 6
1.2 Нормативная основа военной безопасности в Российской Федерации 12
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 18
2.1 Субъекты обеспечения военной безопасности 18
2.2 Виды деятельности по обеспечению военной безопасности 21
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1 Понятие и признаки военной безопасности
По мнению ученых, термин "военная безопасность" вошел в политический оборот одновременно с термином "национальная безопасность", который президент США Т. Рузвельт использовал в связи с Панамским кризисом в своем выступлении перед Конгрессом США в 1904 г., хотя это явление существовало еще до образования первых государств. Оно вошло в обиход в Соединенных Штатах. Однако на протяжении всего своего президентства Рузвельт использовал подобные выражения, такие как "безопасность американского народа" и "безопасность от иностранной агрессии", только при обращении к Конгрессу США. Термины "национальный кризис", "национальный мир и безопасность" и "национальная безопасность" впервые были использованы президентом США В. Вильсоном в 1914-1915 гг. для обозначения серьезной угрозы и способов защиты от нее.
В современных условиях зарубежное понимание военной безопасности несколько изменилось: По мнению Б. Бюсена, "военная безопасность - это прежде всего взаимодействие между двумя уровнями: реальными вооруженными наступательными и оборонительными возможностями субъектов, с одной стороны, и их представлениями о возможностях и намерениях друг друга, с другой". Таким образом, военная безопасность включает в себя все: от войны и военной конкуренции до контроля над вооружениями и разоружения". Однако в немецкой "Белой книге 2016 года: политика безопасности и будущее бундесвера" (White Paper 2016: Sicherheitspolitik und zur Zukunft der Bundeswehr) военная безопасность рассматривается только как оперативная поддержка бундесвера при выполнении им своих задач. Во Франции в Белой книге 2013 года "Оборона и национальная безопасность" (Livre blanc: défense et la sécurité nationale) рассматриваются вопросы национальной безопасности и оборонной политики, но непосредственно военная безопасность не затрагивается. Она также не включена в документы стратегического планирования Великобритании - Стратегию национальной безопасности 2015 года и Оборонную доктрину 2014 года. В Республике Сербия существует Департамент военной безопасности, входящий в состав Министерства обороны, функции и обязанности которого определены сербским законодательством в основном в области контрразведки, но не включают юридического определения военной безопасности.
В нашей стране военная безопасность после Второй мировой войны понималась как "способность отразить военное нападение любой коалиции государств и сознательно предотвратить такое нападение". Гарантией военной безопасности являлась самодостаточность в области обороны. В середине 1990-х годов на государственном уровне концептуально утвердился приоритет политических, дипломатических, экономических и других невоенных средств предотвращения войны и вооруженных конфликтов. Однако важная роль в обеспечении военной безопасности по-прежнему принадлежала национальным вооруженным силам. По сути, под военной безопасностью понимается способность адекватно реагировать на угрозы при разумных оборонных затратах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авакьян С. А. Государственно-правовая ответственность // Советское государство и право. 1975. № 10. С. 16-24.
2. Алексеев С. С. Общая теория социалистического права: курс лекций. Вып. 1. Свердловск, 1963. 265 с.
3. Алексеев С. С. Проблемы теории права: курс лекций. Т. 1. Свердловск, 1972. 396 с.
4. Ахвердян Г. К. Концепция национальной безопасности в контексте глобализационных процессов // Credo New. 2020. № 2. С. 18-19.
5. Байтин М. И. О формах осуществления функций социалистического государства // Ученые записки Саратовского юридического института. Вып. 18. Саратов, 1969. С. 261-270.
6. Бакулина В. Л. Государственная правореализующая деятельность: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1998. 20 с.
7. Бельков О. А. О языке теории и политики национальной безопасности России // Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание: материалы Всерос. науч. конф.; 4 декабря 2009 г. Москва / Центр пробл. анал. и гос. -упр. проект. М.: Научный эксперт, 2020. С. 144-155.
8. Белявская И. А. Теодор Рузвельт и общественно-политическая жизнь США. М., 1978. 307 с.
9. Быков Б. А. О возможном альтернативном подходе к определению понятия «экономическая безопасность» // Человек: преступление и наказание. 2022. Т. 25. № 1. С. 32-37.
10. В Москве прошло итоговое заседание Национального антитеррористического комитета и Федерального оперативного штаба [Электронный ресурс]. URL:http://nac.gov.ru (дата обращения: 24.10.2023).
11. В России в 2020 году пресекли работу 400 агентов иностранных спецслужб [Электронный ресурс]. URL:http://www.rbc.ru/ (дата обращения: 28.10.2023).
12. Васильев В. Л. Психологическая характеристика деятельности следователя: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1970. 27 с.
13. Васильев И. В. Оборонная безопасность России в системе национальной безопасности // Власть. 2021. Т. 25. № 6. С. 44-51.
14. Вербицкая Т. В. Обеспечение военной безопасности как политико-правовой институт: содержание, внутреннее строение // Право в Вооруженных силах – Военно-правовое обозрение. 2021. № 5 (286). С. 13-20.
15. Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ 25.12.2014 № Пр-2976) // Российская газета. № 298. 30.12.2014.
16. Возжеников А. В. Национальная безопасность: теория, политика, стратегия. М., 2020. 234 с.
17. Война и мир в терминах и определениях. Военно-политический словарь / Д. Рогозин, А. Данилевич, О. Рогозин, В. Цимбал, А. Савельев и др. [Электронный ресурс]. URL:http://rusneb.ru (дата обращения: 25.10.2023).
18. Волошко В. С. Военная политика и проблемы обеспечения военной безопасности Российской Федерации // В сборнике научных статей «Военная безопасность Российской Федерации в XXI веке». Под ред. ген. полковника Ю. Н. Балуевского. М.: ЦВСИ, 2019. С. 235-261.
19. Вылугин В. В. Проблемные вопросы законодательной базы Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности государства и возможные пути их решения // Совершенствование военного законодательства. По материалам научно-практической конференции на тему «Развитие российского военного законодательства на современном этапе (итоги, проблемы, перспективы)». М.: Издание Государственной Думы, 2018. С. 17-21.
20. Гареев М. Оборонная безопасность и новая военная доктрина России [Электронный ресурс]. URL:http://old.nasledie.ru (дата обращения: 25.10.2023).
21. Гордиенко Д. В. Политические средства обеспечения военной безопасности // Государство и право. 2018. № 8. С. 78-81.
22. Грибин Н. П. Концептуальные основы национальной безопасности Российской Федерации / Н. П. Грибин, А .В. Диденко. М., 2020. 274 с.
23. Закомолдин Р. В. Попытки реформирования отечественного военно-уголовного законодательства есть, а результата нет… // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. 2019. № 2. С. 103-109.
24. Иванов Р. Л. Понятие законодательства в современном российском праве // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2018. № 3. С. 6-16.
25. Кабаченко А. М. Военная организация Российской Федерации: учебное пособие. М.: МГИМО-Университет, 2018. 110 с.
26. Кант И. Сочинения: в 6 т. Т. 3 / под общ. ред. В. Ф. Асмуса, А. В. Гулыги, Т. И. Ойзермана. М.: Мысль, 1964. 799 с.
27. Кибакин М. В. Обеспечение военной безопасности Российской Федерации как сфера деятельности ветеранских организаций и социальной активности ветеранов // Власть. 2021. № 12. С. 11-16.
28. Ковалев А. А. Механизм государственного управления обеспечения военной безопасности // Наука и образование сегодня. 2022. № 6 (7). С. 107-110.
29. Ковалев А. А. Понятие военно-политического механизма обеспечения военной безопасности // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2023. № 3. С. 14-15.
30. Кончугов А. В. Теоретические аспекты современной модели военной безопасности России // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2021. Т. 11. № 4. С. 1139-1147.
31. Коробов С. А. Правоисполнительная деятельность в современном российском обществе: проблемы теории: автореф. дис канд. юрид. наук. Владимир, 2018. 22 с.
32. Кривохижа В. И. Россия в новой структуре международных отношений (наброски к концепции национальной безопасности) // Полис. Политические исследования. 1995. № 3. С. 9-22.
33. Лутовинов В. И. Личность, общество и государство в контексте проблем обеспечения национальной и военной безопасности Российской Федерации // В сборнике научных статей «Военная безопасность Российской Федерации в XXI веке». Под ред. ген. полковника Ю. Н. Балуевского. М.: ЦВСИ, 2019. С. 307-320.
34. Лутовинов В. И., Хмара Ю. Н. Военная безопасность государства: концептуальные основы и современное российское видение // Социум и власть. 2020. № 2 (52). С. 68-73.
35. Макарейко Н. В. Механизм правового обеспечения экономической безопасности // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. № 1 (8). С. 15-21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимость исследования проблемы правового регулирования военной безопасности обусловлена тем, что защита от военных угроз всегда являлась одной из важнейших внешних функций государства. От качества военной безопасности зависит суверенитет и независимость государства, его территориальная целостность и, как следствие, состояние его народа, что неоднократно подтверждалось исторически, как в ходе региональных военных конфликтов, так и в глобальном масштабе.
Президент Российской Федерации В.В. Путин сказал: "Если мы не сможем защитить Россию, мы не сможем укрепить наши международные позиции, развить нашу экономику и демократические институты. Если мы не просчитаем риски возможных конфликтов, если не обеспечим свою военно-техническую независимость, если не подготовим адекватный и адекватный военный ответ в качестве крайней меры на конкретные вызовы". Действительно, военная безопасность является одним из основных показателей способности государства предотвращать военные угрозы в целях защиты своих личных, общественных и национальных интересов.
В связи с этим важно определить теоретические основы военной безопасности и государственно-правовые механизмы, обеспечивающие военную безопасность, в том числе применение таких явлений, как гражданско-правовая ответственность. Однако в научной среде исследования специфики военной безопасности ведутся в основном в рамках политологии, социальной философии и экономики, а представители юридической науки не уделяют этому вопросу достаточного внимания. Учитывая, что последняя монография по правовому регулированию военной безопасности была опубликована почти десять лет назад, некоторые из разработанных теоретических положений уже устарели в связи с постоянными нормативными изменениями в области военной безопасности, а другие так и не нашли практического применения. Поэтому необходимо проведение научных исследований с целью актуализации понимания военной безопасности с учетом современного правового контекста, чтобы подготовить комплекс рекомендаций по совершенствованию правового регулирования военной безопасности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования военной безопасности в Российской Федерации.
Предмет исследования – научные представления, правовые нормы, правоприменительная практика, связанные с правовым регулированием военной безопасности.
Целью исследования является определение особенностей правового регулирования военной безопасности, разработка и обоснование предложений и рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, признаки и нормативную основу военной безопасности;
- раскрыть содержание государственно-правового механизма обеспечения военной безопасности;
- установить особенности обеспечения военной безопасности посредством реализации юридической ответственности;
- разработать предложения по совершенствованию правового регулирования военной безопасности.
Методологической основой исследования являются общенаучный диалектический метод и частнонаучные методы: системный, логический, исторический, статистический, сравнительно-правовой и формально- юридический методы познания.
Теоретическая база исследования представлена идеями, концептуальными положениями, научными обобщениями относительно военной безопасности. При написании работы использовались труды С.А. Авакьяна, Б. Бьюзена, Т.В. Вербицкой, В.С. Волошко, В.В. Вылугина, Р.В. Закомолдина, А.М. Кабаченко, Э. Крахманна, В.И. Лутовинова, Н.В. Макарейко, Ю.В. Марченко, А.А. Сергунина, А.С. Скуридина, Н.А. Славовой, М. Смолла, Я.О. Соколова, Ф.Н. Удычак, Ю.Г. Федотовой, Э.Р. Хаертдиновой, Д.Х. Хафизова, В.И. Шерпаева, В.Н. Яковлева и других авторов.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы и используемых источников.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6
1.1 Понятие и признаки военной безопасности 6
1.2 Нормативная основа военной безопасности в Российской Федерации 12
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 18
2.1 Субъекты обеспечения военной безопасности 18
2.2 Виды деятельности по обеспечению военной безопасности 21
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1 Понятие и признаки военной безопасности
По мнению ученых, термин "военная безопасность" вошел в политический оборот одновременно с термином "национальная безопасность", который президент США Т. Рузвельт использовал в связи с Панамским кризисом в своем выступлении перед Конгрессом США в 1904 г., хотя это явление существовало еще до образования первых государств. Оно вошло в обиход в Соединенных Штатах. Однако на протяжении всего своего президентства Рузвельт использовал подобные выражения, такие как "безопасность американского народа" и "безопасность от иностранной агрессии", только при обращении к Конгрессу США. Термины "национальный кризис", "национальный мир и безопасность" и "национальная безопасность" впервые были использованы президентом США В. Вильсоном в 1914-1915 гг. для обозначения серьезной угрозы и способов защиты от нее.
В современных условиях зарубежное понимание военной безопасности несколько изменилось: По мнению Б. Бюсена, "военная безопасность - это прежде всего взаимодействие между двумя уровнями: реальными вооруженными наступательными и оборонительными возможностями субъектов, с одной стороны, и их представлениями о возможностях и намерениях друг друга, с другой". Таким образом, военная безопасность включает в себя все: от войны и военной конкуренции до контроля над вооружениями и разоружения". Однако в немецкой "Белой книге 2016 года: политика безопасности и будущее бундесвера" (White Paper 2016: Sicherheitspolitik und zur Zukunft der Bundeswehr) военная безопасность рассматривается только как оперативная поддержка бундесвера при выполнении им своих задач. Во Франции в Белой книге 2013 года "Оборона и национальная безопасность" (Livre blanc: défense et la sécurité nationale) рассматриваются вопросы национальной безопасности и оборонной политики, но непосредственно военная безопасность не затрагивается. Она также не включена в документы стратегического планирования Великобритании - Стратегию национальной безопасности 2015 года и Оборонную доктрину 2014 года. В Республике Сербия существует Департамент военной безопасности, входящий в состав Министерства обороны, функции и обязанности которого определены сербским законодательством в основном в области контрразведки, но не включают юридического определения военной безопасности.
В нашей стране военная безопасность после Второй мировой войны понималась как "способность отразить военное нападение любой коалиции государств и сознательно предотвратить такое нападение". Гарантией военной безопасности являлась самодостаточность в области обороны. В середине 1990-х годов на государственном уровне концептуально утвердился приоритет политических, дипломатических, экономических и других невоенных средств предотвращения войны и вооруженных конфликтов. Однако важная роль в обеспечении военной безопасности по-прежнему принадлежала национальным вооруженным силам. По сути, под военной безопасностью понимается способность адекватно реагировать на угрозы при разумных оборонных затратах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авакьян С. А. Государственно-правовая ответственность // Советское государство и право. 1975. № 10. С. 16-24.
2. Алексеев С. С. Общая теория социалистического права: курс лекций. Вып. 1. Свердловск, 1963. 265 с.
3. Алексеев С. С. Проблемы теории права: курс лекций. Т. 1. Свердловск, 1972. 396 с.
4. Ахвердян Г. К. Концепция национальной безопасности в контексте глобализационных процессов // Credo New. 2020. № 2. С. 18-19.
5. Байтин М. И. О формах осуществления функций социалистического государства // Ученые записки Саратовского юридического института. Вып. 18. Саратов, 1969. С. 261-270.
6. Бакулина В. Л. Государственная правореализующая деятельность: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1998. 20 с.
7. Бельков О. А. О языке теории и политики национальной безопасности России // Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание: материалы Всерос. науч. конф.; 4 декабря 2009 г. Москва / Центр пробл. анал. и гос. -упр. проект. М.: Научный эксперт, 2020. С. 144-155.
8. Белявская И. А. Теодор Рузвельт и общественно-политическая жизнь США. М., 1978. 307 с.
9. Быков Б. А. О возможном альтернативном подходе к определению понятия «экономическая безопасность» // Человек: преступление и наказание. 2022. Т. 25. № 1. С. 32-37.
10. В Москве прошло итоговое заседание Национального антитеррористического комитета и Федерального оперативного штаба [Электронный ресурс]. URL:http://nac.gov.ru (дата обращения: 24.10.2023).
11. В России в 2020 году пресекли работу 400 агентов иностранных спецслужб [Электронный ресурс]. URL:http://www.rbc.ru/ (дата обращения: 28.10.2023).
12. Васильев В. Л. Психологическая характеристика деятельности следователя: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1970. 27 с.
13. Васильев И. В. Оборонная безопасность России в системе национальной безопасности // Власть. 2021. Т. 25. № 6. С. 44-51.
14. Вербицкая Т. В. Обеспечение военной безопасности как политико-правовой институт: содержание, внутреннее строение // Право в Вооруженных силах – Военно-правовое обозрение. 2021. № 5 (286). С. 13-20.
15. Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ 25.12.2014 № Пр-2976) // Российская газета. № 298. 30.12.2014.
16. Возжеников А. В. Национальная безопасность: теория, политика, стратегия. М., 2020. 234 с.
17. Война и мир в терминах и определениях. Военно-политический словарь / Д. Рогозин, А. Данилевич, О. Рогозин, В. Цимбал, А. Савельев и др. [Электронный ресурс]. URL:http://rusneb.ru (дата обращения: 25.10.2023).
18. Волошко В. С. Военная политика и проблемы обеспечения военной безопасности Российской Федерации // В сборнике научных статей «Военная безопасность Российской Федерации в XXI веке». Под ред. ген. полковника Ю. Н. Балуевского. М.: ЦВСИ, 2019. С. 235-261.
19. Вылугин В. В. Проблемные вопросы законодательной базы Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности государства и возможные пути их решения // Совершенствование военного законодательства. По материалам научно-практической конференции на тему «Развитие российского военного законодательства на современном этапе (итоги, проблемы, перспективы)». М.: Издание Государственной Думы, 2018. С. 17-21.
20. Гареев М. Оборонная безопасность и новая военная доктрина России [Электронный ресурс]. URL:http://old.nasledie.ru (дата обращения: 25.10.2023).
21. Гордиенко Д. В. Политические средства обеспечения военной безопасности // Государство и право. 2018. № 8. С. 78-81.
22. Грибин Н. П. Концептуальные основы национальной безопасности Российской Федерации / Н. П. Грибин, А .В. Диденко. М., 2020. 274 с.
23. Закомолдин Р. В. Попытки реформирования отечественного военно-уголовного законодательства есть, а результата нет… // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. 2019. № 2. С. 103-109.
24. Иванов Р. Л. Понятие законодательства в современном российском праве // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2018. № 3. С. 6-16.
25. Кабаченко А. М. Военная организация Российской Федерации: учебное пособие. М.: МГИМО-Университет, 2018. 110 с.
26. Кант И. Сочинения: в 6 т. Т. 3 / под общ. ред. В. Ф. Асмуса, А. В. Гулыги, Т. И. Ойзермана. М.: Мысль, 1964. 799 с.
27. Кибакин М. В. Обеспечение военной безопасности Российской Федерации как сфера деятельности ветеранских организаций и социальной активности ветеранов // Власть. 2021. № 12. С. 11-16.
28. Ковалев А. А. Механизм государственного управления обеспечения военной безопасности // Наука и образование сегодня. 2022. № 6 (7). С. 107-110.
29. Ковалев А. А. Понятие военно-политического механизма обеспечения военной безопасности // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2023. № 3. С. 14-15.
30. Кончугов А. В. Теоретические аспекты современной модели военной безопасности России // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2021. Т. 11. № 4. С. 1139-1147.
31. Коробов С. А. Правоисполнительная деятельность в современном российском обществе: проблемы теории: автореф. дис канд. юрид. наук. Владимир, 2018. 22 с.
32. Кривохижа В. И. Россия в новой структуре международных отношений (наброски к концепции национальной безопасности) // Полис. Политические исследования. 1995. № 3. С. 9-22.
33. Лутовинов В. И. Личность, общество и государство в контексте проблем обеспечения национальной и военной безопасности Российской Федерации // В сборнике научных статей «Военная безопасность Российской Федерации в XXI веке». Под ред. ген. полковника Ю. Н. Балуевского. М.: ЦВСИ, 2019. С. 307-320.
34. Лутовинов В. И., Хмара Ю. Н. Военная безопасность государства: концептуальные основы и современное российское видение // Социум и власть. 2020. № 2 (52). С. 68-73.
35. Макарейко Н. В. Механизм правового обеспечения экономической безопасности // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. № 1 (8). С. 15-21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую