Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях стремительно развивающегося современного мира информационное обеспечение деятельности Президента РФ имеет огромное значение. Безграничный спектр полномочий главы государства предъявляет высокие требования к его компетенции по широкому кругу вопросов. Привлечение высококвалифицированных специалистов позволяет своевременно использовать более точные сведения для решения текущих проблем. Заключения экспертов позволяют сформировать видение для наиболее эффективной деятельности.
Совет Безопасности при Президенте РФ, являясь конституционным государственным и консультативно-совещательным органом, выполняет важные функции информационного обеспечения Президента РФ и осуществляет подготовку решений президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики по обеспечению национальной безопасности.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Совет Безопасности - специальный конституционный совещательный орган …………………………………………………………………………………. 5
1.1. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации ……… 5
1.2. Роль Совета безопасности Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности ……………………………………………………….. 8
Глава 2. Специфика деятельности Совета Безопасности Российской Федерации …………………………………………………………………………. 15
2.1. Организация работы Совета Безопасности ………………………………… 15
2.2. Проблематика применения правовых норм, касающихся Совета Безопасности РФ ………………………………………………………………….. 21
Заключение ………………………………………………………………………… 25
Библиографический список ………………………………………………………. 27
Основное значение в правовом регулировании обеспечения национальной безопасности принадлежит Конституции Российской Федерации. Данный нормативно-правовой акт обладает высшей юридической силой.
Одной из главных задач в современном мире является развитие Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности.
Термин «национальная безопасность» впервые был введен в 1904 году Т. Рузвельтом . Тогда под данным термином понималась оборона и защита государства от внешних угроз. Некоторые авторы считают, что безопасность подразумевает физическое выживание и становление государства, сохранение и защиту его территориальной целостности и суверенитета, способность адекватно реагировать на потенциальные угрозы . Также национальная безопасность понимается как сложная и изменяющаяся система.
Иными словами, национальная безопасность – это возможность государства решать задачи и разрабатывать стратегии для защиты от разных угроз. Должны учитываться все имеющиеся возможности и ресурсы страны.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ от 14.03.2020 №1-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.04.2022).
2. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/ (дата обращения: 08.04.2022).
3. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 08.04.2022).
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности» от 09.11.2020 № 365-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_367137/ (дата обращения: 08.04.2022).
5. Закон РФ «О безопасности» от 05.03.1992 № 2446-1 (утратил силу). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_376/ (дата обращения: 08.04.2022).
6. Указ Президента РФ от 07.06.2004 № 726 (ред. от 07.03.2020) «Об утверждении Положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47944/ (дата обращения: 08.04.2022).
7. Указ Президента РФ «Вопросы межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации» № 601 от 12 июня 2006 г. URL: https://base.garant.ru/12147747/ (дата обращения: 08.04.2022).
8. Указ Президента РФ «Об утверждении состава Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере по должностям и об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации» № 102 от 29 января 2009 г.г. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102127412&backlink=1&&nd;=102486037 (дата обращения: 08.04.2022).
9. Указ Президента РФ от 06.05.2011 № 590 (ред. от 07.03.2020) «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113807/ (дата обращения: 08.04.2022).
10. Указ Президента РФ «Об утверждении состава Совета Безопасности Российской Федерации» № 715 от 25 мая 2012 г. URL: https://docs.cntd.ru/document/902348789 (дата обращения: 08.04.2022).
11. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации». URL: http://kremlin.ru/acts/bank/40704/print (дата обращения: 08.04.2022).
12. Указом Президента РФ от 19 сентября 1997 г. «О межведомственных комиссиях Совета Безопасности Российской Федерации» (утратил силу). URL: https://docs.cntd.ru/document/9049080 (дата обращения: 08.04.2022).
13. Абубекерова Д.А. Система органов обеспечения безопасности в Российской Федерации // Наука. Общество. Государство. — 2017. — №4 (16). – С. 22– 25.
14. Авакьян С.А. Информационное пространство знаний, цифровой мир и конституционное право // Конституционное и муниципальное право. 2019. № 7. С 25.
15. Балаева Д.Р. К вопросу о субъектах обеспечения региональной безопасности в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. — 2017. — № 3. — С. 125–136.
16. Белобородов В.А. Совет Безопасности как структурная единица механизма государственной безопасности // Пятый Пермский международный конгресс ученых-юристов. Пермь, 2019. — С. 44–45.
17. Васильев С. Л. Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 99.
18. Елфимова О. С. Национальная безопасность в теории законодательства России // Lex Russica. — 2019. — № 10. — С. 15—28.
19. Жизневский А. Н., Ульященков С. Н., Уточкин Е. В. Роль Совета Безопасности РФ в обеспечении национальной безопасности России и коллективной безопасности на территории СНГ // Молодой ученый. — 2019. — № 28. — С. 648—650.
20. Ирошников Д.В. Безопасность как правовая категория : монография / Юридический институт РУТ (МИИТ). М., 2019. С. 125.
21. Комаров С.А., Попова А.В. Предмет конституционного права: взгляд теоретиков // Актуальные проблемы российского права. — 2018. — № 10 (95). — С. 110.
22. Кишоян Н.А. Вопросы конституционно-правового статуса вспомогательных органов при Президенте РФ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. — 2020. — № 2. — С. 241-244.
23. Мархгейм М.В., Минасян А.А., Стус Н.В. Конституционная канва взаимодействия палат Федерального Собрания с иными элементами государственного механизма России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2019. — № 4 (107). — С. 91–95.
24. Мельников В.И. Совет Безопасности РФ в государственной системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. М., 2021. 64 с.
25. Пономаренко Я.А. Роль Совета Безопасности России в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. — 2020. — № 11. — С. 120–124.
26. Филатова И. В. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации как приоритетное направление развития национальной экономики // Миграционное право. – 2017. – № 3. – С. 37–39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях стремительно развивающегося современного мира информационное обеспечение деятельности Президента РФ имеет огромное значение. Безграничный спектр полномочий главы государства предъявляет высокие требования к его компетенции по широкому кругу вопросов. Привлечение высококвалифицированных специалистов позволяет своевременно использовать более точные сведения для решения текущих проблем. Заключения экспертов позволяют сформировать видение для наиболее эффективной деятельности.
Совет Безопасности при Президенте РФ, являясь конституционным государственным и консультативно-совещательным органом, выполняет важные функции информационного обеспечения Президента РФ и осуществляет подготовку решений президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики по обеспечению национальной безопасности.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Совет Безопасности - специальный конституционный совещательный орган …………………………………………………………………………………. 5
1.1. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации ……… 5
1.2. Роль Совета безопасности Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности ……………………………………………………….. 8
Глава 2. Специфика деятельности Совета Безопасности Российской Федерации …………………………………………………………………………. 15
2.1. Организация работы Совета Безопасности ………………………………… 15
2.2. Проблематика применения правовых норм, касающихся Совета Безопасности РФ ………………………………………………………………….. 21
Заключение ………………………………………………………………………… 25
Библиографический список ………………………………………………………. 27
Основное значение в правовом регулировании обеспечения национальной безопасности принадлежит Конституции Российской Федерации. Данный нормативно-правовой акт обладает высшей юридической силой.
Одной из главных задач в современном мире является развитие Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности.
Термин «национальная безопасность» впервые был введен в 1904 году Т. Рузвельтом . Тогда под данным термином понималась оборона и защита государства от внешних угроз. Некоторые авторы считают, что безопасность подразумевает физическое выживание и становление государства, сохранение и защиту его территориальной целостности и суверенитета, способность адекватно реагировать на потенциальные угрозы . Также национальная безопасность понимается как сложная и изменяющаяся система.
Иными словами, национальная безопасность – это возможность государства решать задачи и разрабатывать стратегии для защиты от разных угроз. Должны учитываться все имеющиеся возможности и ресурсы страны.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ от 14.03.2020 №1-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.04.2022).
2. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/ (дата обращения: 08.04.2022).
3. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 08.04.2022).
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности» от 09.11.2020 № 365-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_367137/ (дата обращения: 08.04.2022).
5. Закон РФ «О безопасности» от 05.03.1992 № 2446-1 (утратил силу). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_376/ (дата обращения: 08.04.2022).
6. Указ Президента РФ от 07.06.2004 № 726 (ред. от 07.03.2020) «Об утверждении Положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47944/ (дата обращения: 08.04.2022).
7. Указ Президента РФ «Вопросы межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации» № 601 от 12 июня 2006 г. URL: https://base.garant.ru/12147747/ (дата обращения: 08.04.2022).
8. Указ Президента РФ «Об утверждении состава Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере по должностям и об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации» № 102 от 29 января 2009 г.г. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102127412&backlink=1&&nd;=102486037 (дата обращения: 08.04.2022).
9. Указ Президента РФ от 06.05.2011 № 590 (ред. от 07.03.2020) «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113807/ (дата обращения: 08.04.2022).
10. Указ Президента РФ «Об утверждении состава Совета Безопасности Российской Федерации» № 715 от 25 мая 2012 г. URL: https://docs.cntd.ru/document/902348789 (дата обращения: 08.04.2022).
11. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации». URL: http://kremlin.ru/acts/bank/40704/print (дата обращения: 08.04.2022).
12. Указом Президента РФ от 19 сентября 1997 г. «О межведомственных комиссиях Совета Безопасности Российской Федерации» (утратил силу). URL: https://docs.cntd.ru/document/9049080 (дата обращения: 08.04.2022).
13. Абубекерова Д.А. Система органов обеспечения безопасности в Российской Федерации // Наука. Общество. Государство. — 2017. — №4 (16). – С. 22– 25.
14. Авакьян С.А. Информационное пространство знаний, цифровой мир и конституционное право // Конституционное и муниципальное право. 2019. № 7. С 25.
15. Балаева Д.Р. К вопросу о субъектах обеспечения региональной безопасности в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. — 2017. — № 3. — С. 125–136.
16. Белобородов В.А. Совет Безопасности как структурная единица механизма государственной безопасности // Пятый Пермский международный конгресс ученых-юристов. Пермь, 2019. — С. 44–45.
17. Васильев С. Л. Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 99.
18. Елфимова О. С. Национальная безопасность в теории законодательства России // Lex Russica. — 2019. — № 10. — С. 15—28.
19. Жизневский А. Н., Ульященков С. Н., Уточкин Е. В. Роль Совета Безопасности РФ в обеспечении национальной безопасности России и коллективной безопасности на территории СНГ // Молодой ученый. — 2019. — № 28. — С. 648—650.
20. Ирошников Д.В. Безопасность как правовая категория : монография / Юридический институт РУТ (МИИТ). М., 2019. С. 125.
21. Комаров С.А., Попова А.В. Предмет конституционного права: взгляд теоретиков // Актуальные проблемы российского права. — 2018. — № 10 (95). — С. 110.
22. Кишоян Н.А. Вопросы конституционно-правового статуса вспомогательных органов при Президенте РФ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. — 2020. — № 2. — С. 241-244.
23. Мархгейм М.В., Минасян А.А., Стус Н.В. Конституционная канва взаимодействия палат Федерального Собрания с иными элементами государственного механизма России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2019. — № 4 (107). — С. 91–95.
24. Мельников В.И. Совет Безопасности РФ в государственной системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. М., 2021. 64 с.
25. Пономаренко Я.А. Роль Совета Безопасности России в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. — 2020. — № 11. — С. 120–124.
26. Филатова И. В. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации как приоритетное направление развития национальной экономики // Миграционное право. – 2017. – № 3. – С. 37–39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую