Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка концепции сбалансированной системы показателей при управлении деятельностью предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Краткая информация о предприятии
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.3. Анализ миссии, видения, дерева целей предприятия
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Разработка предложений по изменению миссии, видения предприятия
2.2. Формализация дерева целей
2.3.Определение показателей в разрезе 4-х перспектив
2.4. Определение ключевых показателей, их численных значений и задач, решаемых для достижения целей по направлениям деятельности
2.5. Разработка программы по достижению целей и задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. - М., 2004.
2.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003. с. 320
3.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М.: Олимп-Бизнес, 2004.
4.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. М.: Олимп-Бизнес, 2004. с. 416
5.Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство /Под ред. А.М. Гершуна, Ю.С Нефедьевой. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. с. 84
6.Вебер Ю., Шэффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей // Проблемы теории и практики управления. 2000. N 5. С. 107 - 111.
7.Коробков A. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления - экономические стратегии // Экономические стратегии. 2001. N 3. С. 50 - 59.
8.Степанов Д. Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости // Современные аспекты экономики. 2002. N 5 (18). С. 61-66.
9.Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2001. N 6. С. 118-122.
10.Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2000. N 4. С. 108-113.
11. Акционерное дело: Учебник /Под. Ред. В.А. Галанова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
12. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
13. Батаева Б.С. Корпоративное управление: направления совершенствования - М.: Издательство ИПР СПО Минобразования России, 2002. - 136 с.
14. Бердникова Т.Б, Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг России. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 152 с.
15. Ван Хорн, Джеймс, Вахович, Джон, Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с английского - М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2003, 992 с.
16. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса: Управление стоимостью предприятия. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 720 с.
17. Глушецкий А.А. Курс лекций «Реорганизация акционерных обществ: организационно-правовые аспекты» - М.: Центр деловой информации еженедельника «Экономика и жизнь», 2004. - 55 с.
18. Гохан Патрик А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний /Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 741 с.
19. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина-бизнес, 2004. – 1342 с.
20. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М.: Дело, 2003. -480 с.
21. Катан Р. С, Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005. - 320 с.
22. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: Оценка и управление / Пер. с англ. - 2-е изд., стереотип. - М.: Олимп-Бизнес, 2000. -576 с.
23. Николаева О.Е., Николаева О.В. Стратегический управленческий учет. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 304 с.
24. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - 2-е изд., перераб. и доп.
25. Киран Уолш. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 360 с.
26. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 272 с.
27. Механизмы купли и продажи бизнеса / Под. Ред. Шаститко А.Е. - М.: ТЕИС, 2002. - 160 с
28. Кныш М.И. и др. Стратегическое управление корпорациями. -СПб.: КультИнформПресс, 2002. - 239 с.
29. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. Учебное пособие. Валдайцев СВ. М.: ЮНИТИ, 2002. 720 с.
30. Скотт М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2000. -432 с.
31. Слияния и поглощения. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, The Platzdarm Group 2004 -192 с.
32. Управление стоимостью компании / Под ред. М.А. Федотовой и Т.В. Тазихиной. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003. - 112 с. Черемных О.С., Черемных С.В.
33. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход ук управлению бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 736 с.
34. Шевченко И.Г. Порядок и хаос рынка акционерного капитала в России. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. - 216 с.
35. Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты. -М.ЮОО «Городец-издат», 2003. - 368 с.
36. Энциклопедия финансового риск-менеджмента /Под ред. А.А. Лобанова и А.В. Чугунова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 878 с.
37. Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению банком // МЕНЕДЖМЕНТ сегодня. -2003. -№3. -С. 25-35.
38. Черемных О.С. Стоимостной подход к управлению маркетингом // Маркетолог. - Ч. 1. - 2003. - №7. - С. 61-64; - Ч. 2. - 2003. - №8. -С. 62-64.
39. Черемных О.С. Повышение стоимости компании - цель управления бизнеса // Образование и бизнес. - 2002. - №9. - С. 14.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка концепции сбалансированной системы показателей при управлении деятельностью предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Краткая информация о предприятии
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.3. Анализ миссии, видения, дерева целей предприятия
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Разработка предложений по изменению миссии, видения предприятия
2.2. Формализация дерева целей
2.3.Определение показателей в разрезе 4-х перспектив
2.4. Определение ключевых показателей, их численных значений и задач, решаемых для достижения целей по направлениям деятельности
2.5. Разработка программы по достижению целей и задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. - М., 2004.
2.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003. с. 320
3.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М.: Олимп-Бизнес, 2004.
4.Каплан Р.С, Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. М.: Олимп-Бизнес, 2004. с. 416
5.Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство /Под ред. А.М. Гершуна, Ю.С Нефедьевой. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. с. 84
6.Вебер Ю., Шэффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей // Проблемы теории и практики управления. 2000. N 5. С. 107 - 111.
7.Коробков A. The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления - экономические стратегии // Экономические стратегии. 2001. N 3. С. 50 - 59.
8.Степанов Д. Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости // Современные аспекты экономики. 2002. N 5 (18). С. 61-66.
9.Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2001. N 6. С. 118-122.
10.Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2000. N 4. С. 108-113.
11. Акционерное дело: Учебник /Под. Ред. В.А. Галанова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
12. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
13. Батаева Б.С. Корпоративное управление: направления совершенствования - М.: Издательство ИПР СПО Минобразования России, 2002. - 136 с.
14. Бердникова Т.Б, Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг России. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 152 с.
15. Ван Хорн, Джеймс, Вахович, Джон, Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с английского - М.: Издательский дом ""Вильяме"", 2003, 992 с.
16. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса: Управление стоимостью предприятия. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 720 с.
17. Глушецкий А.А. Курс лекций «Реорганизация акционерных обществ: организационно-правовые аспекты» - М.: Центр деловой информации еженедельника «Экономика и жизнь», 2004. - 55 с.
18. Гохан Патрик А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний /Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 741 с.
19. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина-бизнес, 2004. – 1342 с.
20. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М.: Дело, 2003. -480 с.
21. Катан Р. С, Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005. - 320 с.
22. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: Оценка и управление / Пер. с англ. - 2-е изд., стереотип. - М.: Олимп-Бизнес, 2000. -576 с.
23. Николаева О.Е., Николаева О.В. Стратегический управленческий учет. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 304 с.
24. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - 2-е изд., перераб. и доп.
25. Киран Уолш. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 360 с.
26. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 272 с.
27. Механизмы купли и продажи бизнеса / Под. Ред. Шаститко А.Е. - М.: ТЕИС, 2002. - 160 с
28. Кныш М.И. и др. Стратегическое управление корпорациями. -СПб.: КультИнформПресс, 2002. - 239 с.
29. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. Учебное пособие. Валдайцев СВ. М.: ЮНИТИ, 2002. 720 с.
30. Скотт М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2000. -432 с.
31. Слияния и поглощения. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, The Platzdarm Group 2004 -192 с.
32. Управление стоимостью компании / Под ред. М.А. Федотовой и Т.В. Тазихиной. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003. - 112 с. Черемных О.С., Черемных С.В.
33. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход ук управлению бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 736 с.
34. Шевченко И.Г. Порядок и хаос рынка акционерного капитала в России. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. - 216 с.
35. Шиткина И.С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты. -М.ЮОО «Городец-издат», 2003. - 368 с.
36. Энциклопедия финансового риск-менеджмента /Под ред. А.А. Лобанова и А.В. Чугунова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 878 с.
37. Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению банком // МЕНЕДЖМЕНТ сегодня. -2003. -№3. -С. 25-35.
38. Черемных О.С. Стоимостной подход к управлению маркетингом // Маркетолог. - Ч. 1. - 2003. - №7. - С. 61-64; - Ч. 2. - 2003. - №8. -С. 62-64.
39. Черемных О.С. Повышение стоимости компании - цель управления бизнеса // Образование и бизнес. - 2002. - №9. - С. 14.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую