Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала ─ это важнейшее условие успеха организации.
Цель настоящей курсовой работы ─ рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке «Санта» на локальном рынке изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1 Официальные данные 4
1.2 Характер деятельности, цели предприятия 7
1.3 Партнеры и продукция предприятия 8
1.4 Основные нормативные документы, регламентирующие
деятельность предприятия 10
2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое
положение предприятия
2.1 Показатели финансового состояния и экономической
активности предприятия 14
2.2 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 17
3. Материально-техническая база предприятия
3.1 Оснащение предприятия технологическим оборудованием 18
3.2 Организация технологического процесса изготовления
питьевой воды 25
3.3 Состояние складских помещений 26
4. Анализ рынков сбыта в ЦФО 31
4.1 Повышение качества производства продукции 33
5. Планы высшего руководства предприятия по развитию компании 35
Данная курсовая работа защищена на отлично, в "Курском государственном университете".
Основное содержание: рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке на локальном рынке.
Работа написана по реально существующему предприятия ООО "Курский безалкогольный комбинат", имеются приложения к работе.
Библиографический список
1. Гольцов, А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии [Текст] // Маркетинг, № 6, ─ 2006. ─ с. 12-32.
2. Захарынев, Л. С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. [Текст]. ─ 2005. ─ № 5. ─ с. 10-27.
3. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» // Его величество бренд [Текст]. ─ 2005. ─ №6 (30). ─ с. 5-7.
4. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д. А. Чмыхалова // Мир психологии [Текст]. ─ 2009. ─ №3. ─ с. 15-22.
5. Русанов, В. В. Технологии в трейд-маркетинге [Текст] материалы: III Ежегодная межвузовская научно-студенческая конференция 23 апреля 2010 г.: ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ». Сборник докладов. ─ М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. ─ 136 с.
6. Русанов, В. В. Современные тенеденции в экономике и управлении: новый взгляд [Текст] материалы: VI Международная научно-практическая конференция 28 декабря 2010 г.: Центр развития научного сотрудничества. ─ Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. ─ 470 с.
7. Русанов, В. В. «Управление человеческими ресурсами: проблемы, принципы, особенности инвестирования» [Текст] материалы: Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы теории и практики маркетинга, организации коммерческой деятельности, управления человеческими ресурсами», сборник студенческих научных статей №4, 12 мая 2009 г.: ─ Курск, отпечатано КГУ, 2009. ─ 443 с.
8. Внутренняя отчетность ООО «Курский безалкогольный комбинат»
9. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.inventech.ru
10. Национальное агенство «Звезды и бренды» [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.stars-brands.ru
11. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.aup.ru
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005. ─ 67 с.
13. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2003. ─ 183 с.
14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2006. ─ 255 с.
15. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003. ─ 159 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала ─ это важнейшее условие успеха организации.
Цель настоящей курсовой работы ─ рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке «Санта» на локальном рынке изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1 Официальные данные 4
1.2 Характер деятельности, цели предприятия 7
1.3 Партнеры и продукция предприятия 8
1.4 Основные нормативные документы, регламентирующие
деятельность предприятия 10
2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое
положение предприятия
2.1 Показатели финансового состояния и экономической
активности предприятия 14
2.2 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 17
3. Материально-техническая база предприятия
3.1 Оснащение предприятия технологическим оборудованием 18
3.2 Организация технологического процесса изготовления
питьевой воды 25
3.3 Состояние складских помещений 26
4. Анализ рынков сбыта в ЦФО 31
4.1 Повышение качества производства продукции 33
5. Планы высшего руководства предприятия по развитию компании 35
Данная курсовая работа защищена на отлично, в "Курском государственном университете".
Основное содержание: рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке на локальном рынке.
Работа написана по реально существующему предприятия ООО "Курский безалкогольный комбинат", имеются приложения к работе.
Библиографический список
1. Гольцов, А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии [Текст] // Маркетинг, № 6, ─ 2006. ─ с. 12-32.
2. Захарынев, Л. С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. [Текст]. ─ 2005. ─ № 5. ─ с. 10-27.
3. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» // Его величество бренд [Текст]. ─ 2005. ─ №6 (30). ─ с. 5-7.
4. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д. А. Чмыхалова // Мир психологии [Текст]. ─ 2009. ─ №3. ─ с. 15-22.
5. Русанов, В. В. Технологии в трейд-маркетинге [Текст] материалы: III Ежегодная межвузовская научно-студенческая конференция 23 апреля 2010 г.: ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ». Сборник докладов. ─ М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. ─ 136 с.
6. Русанов, В. В. Современные тенеденции в экономике и управлении: новый взгляд [Текст] материалы: VI Международная научно-практическая конференция 28 декабря 2010 г.: Центр развития научного сотрудничества. ─ Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. ─ 470 с.
7. Русанов, В. В. «Управление человеческими ресурсами: проблемы, принципы, особенности инвестирования» [Текст] материалы: Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы теории и практики маркетинга, организации коммерческой деятельности, управления человеческими ресурсами», сборник студенческих научных статей №4, 12 мая 2009 г.: ─ Курск, отпечатано КГУ, 2009. ─ 443 с.
8. Внутренняя отчетность ООО «Курский безалкогольный комбинат»
9. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.inventech.ru
10. Национальное агенство «Звезды и бренды» [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.stars-brands.ru
11. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.aup.ru
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005. ─ 67 с.
13. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2003. ─ 183 с.
14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2006. ─ 255 с.
15. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003. ─ 159 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую