Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы стратегического анализа на предприятии

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

valentinkursk

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала ─ это важнейшее  условие успеха организации.
Цель настоящей курсовой работы ─ рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке «Санта» на локальном рынке изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3


1. Характеристика предприятия
1.1 Официальные данные 4
1.2 Характер деятельности, цели предприятия 7
1.3 Партнеры и продукция предприятия 8
1.4 Основные нормативные документы, регламентирующие
деятельность предприятия 10

2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое
положение предприятия
2.1 Показатели финансового состояния и экономической
активности предприятия 14
2.2  Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 17

3. Материально-техническая база предприятия
3.1 Оснащение предприятия технологическим оборудованием 18
3.2 Организация технологического процесса изготовления
питьевой воды 25
3.3 Состояние складских помещений 26

4. Анализ рынков сбыта в ЦФО 31
4.1 Повышение качества производства продукции 33

5. Планы высшего руководства предприятия по развитию компании 35

Данная курсовая работа защищена на отлично, в "Курском государственном университете".
Основное содержание: рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке на локальном рынке.
Работа написана по реально существующему предприятия ООО "Курский безалкогольный комбинат", имеются приложения к работе.

Библиографический список

1. Гольцов, А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии [Текст] // Маркетинг, № 6, ─ 2006. ─ с. 12-32.
2. Захарынев, Л. С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. [Текст]. ─ 2005. ─ № 5. ─ с. 10-27.
3. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» // Его величество бренд [Текст]. ─ 2005. ─ №6 (30). ─ с. 5-7.
4. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д. А. Чмыхалова // Мир психологии [Текст]. ─ 2009. ─ №3. ─ с. 15-22.
5. Русанов, В. В. Технологии в трейд-маркетинге [Текст] материалы: III Ежегодная межвузовская научно-студенческая конференция 23 апреля 2010 г.: ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ». Сборник докладов. ─ М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. ─ 136 с.
6. Русанов, В. В. Современные тенеденции в экономике и управлении: новый взгляд [Текст] материалы: VI Международная научно-практическая конференция 28 декабря 2010 г.: Центр развития научного сотрудничества. ─ Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. ─ 470 с.
7. Русанов, В. В. «Управление человеческими ресурсами: проблемы, принципы, особенности инвестирования» [Текст] материалы: Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы теории и практики маркетинга, организации коммерческой деятельности, управления человеческими ресурсами», сборник студенческих научных статей №4, 12 мая 2009 г.: ─ Курск, отпечатано КГУ, 2009. ─ 443 с.
8. Внутренняя отчетность ООО «Курский безалкогольный комбинат»
9. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.inventech.ru
10. Национальное агенство «Звезды и бренды» [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.stars-brands.ru
11. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.aup.ru
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005. ─ 67 с.
13. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2003. ─ 183 с.
14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2006. ─ 255 с.
15. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003. ─ 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала ─ это важнейшее  условие успеха организации.
Цель настоящей курсовой работы ─ рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке «Санта» на локальном рынке изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3


1. Характеристика предприятия
1.1 Официальные данные 4
1.2 Характер деятельности, цели предприятия 7
1.3 Партнеры и продукция предприятия 8
1.4 Основные нормативные документы, регламентирующие
деятельность предприятия 10

2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое
положение предприятия
2.1 Показатели финансового состояния и экономической
активности предприятия 14
2.2  Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 17

3. Материально-техническая база предприятия
3.1 Оснащение предприятия технологическим оборудованием 18
3.2 Организация технологического процесса изготовления
питьевой воды 25
3.3 Состояние складских помещений 26

4. Анализ рынков сбыта в ЦФО 31
4.1 Повышение качества производства продукции 33

5. Планы высшего руководства предприятия по развитию компании 35

Данная курсовая работа защищена на отлично, в "Курском государственном университете".
Основное содержание: рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ объёмов выпуска и реализации продукции, маркетинговое исследование отношения потребителей к товарной марке на локальном рынке.
Работа написана по реально существующему предприятия ООО "Курский безалкогольный комбинат", имеются приложения к работе.

Библиографический список

1. Гольцов, А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии [Текст] // Маркетинг, № 6, ─ 2006. ─ с. 12-32.
2. Захарынев, Л. С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. [Текст]. ─ 2005. ─ № 5. ─ с. 10-27.
3. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» // Его величество бренд [Текст]. ─ 2005. ─ №6 (30). ─ с. 5-7.
4. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д. А. Чмыхалова // Мир психологии [Текст]. ─ 2009. ─ №3. ─ с. 15-22.
5. Русанов, В. В. Технологии в трейд-маркетинге [Текст] материалы: III Ежегодная межвузовская научно-студенческая конференция 23 апреля 2010 г.: ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ». Сборник докладов. ─ М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. ─ 136 с.
6. Русанов, В. В. Современные тенеденции в экономике и управлении: новый взгляд [Текст] материалы: VI Международная научно-практическая конференция 28 декабря 2010 г.: Центр развития научного сотрудничества. ─ Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. ─ 470 с.
7. Русанов, В. В. «Управление человеческими ресурсами: проблемы, принципы, особенности инвестирования» [Текст] материалы: Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы теории и практики маркетинга, организации коммерческой деятельности, управления человеческими ресурсами», сборник студенческих научных статей №4, 12 мая 2009 г.: ─ Курск, отпечатано КГУ, 2009. ─ 443 с.
8. Внутренняя отчетность ООО «Курский безалкогольный комбинат»
9. Центр креативных технологий [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.inventech.ru
10. Национальное агенство «Звезды и бренды» [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.stars-brands.ru
11. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] ─ Режим доступа: www.aup.ru
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005. ─ 67 с.
13. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2003. ─ 183 с.
14. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2006. ─ 255 с.
15. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003. ─ 159 с.

Купить эту работу

Методы стратегического анализа на предприятии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valentinkursk
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе valentinkursk 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе valentinkursk 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе valentinkursk 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе valentinkursk 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽