Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация (предприятие, фирма, концерн) – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Как юридическое лицо оно соответствует определенным признакам, установленным законодательством Российской Федерации: отвечает за принятые обязательства, может получать банковские кредиты, заключать договоры на поставку необходимых материалов и реализацию продукции.
Организационная структура - одно из важнейших понятий менеджмента, связанное с различными целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними обязанностей. Так же она определяет функции распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, структура отображается в виде графической схемы, таблицы, элементами которой являются упорядоченные иерархические должностные позиции.
От организационной структуры предприятия требуется множество функций, таких как оптимальность, надежность, устойчивость, гибкость и экономичность. Не менее важной задачей построения структуры организации является снабжение функциональным и производственным подразделением персонала, обладающим навыками, способностями, техническими знаниями, необходимыми для обеспеченнее фирме конкурентного преимущества над другими фирмами соперника. Для этого нужно обладать определенными способностями и суметь правильно выявить, каким уровнем подготовки, опытом, навыками и знаниями данной структуре должен обладать необходимый персонал для осуществления деятельности, а так же какие должны быть их ценности, личные свойства, убеждения и чтобы все это способствовало успешному выполнению стратегии и развитию фирмы.
Актуальность исследования обуславливает то, что совершенствование организационной структуры предприятия является важнейшей задачей современного менеджмента, важнейшей частью организационного развития, совершенствования системы управления предприятием, процесса изменений, которая также способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач.
Объектом работы является организация ООО «ПрессХаус».
Предметом исследования в данной работе является организационная структура предприятия ООО «ПрессХаус».
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации и управления организационными процессами в рамках системы управления. В соответствии с поставленными целями можно выделить следующие задачи:
1. Определение организации как организационно-правовая фирма
2. Изучение типовых организационных структур;
3. Краткая характеристика предприятия ООО «ПрессХаус»;
4. Изучение и анализ организационной структуры предприятия ООО «ПрессХаус»;
5. Предложение мер по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус».
Работа содержит две главы.
В первой главе дается определение организации, понятие организационной структуры, а так же рассмотрены их основные типы и виды, достоинства и недостатки. В конце главы дан краткий вывод по предоставленному материалу.
Во второй главе дается общая характеристика организации ООО «ПрессХаус» и результаты проведенного мною анализа организационной структуры предприятия.
Введение 3
Глава 1. Организация как организационно-правовая фирма 5
1.1 Определение организации 5
1.2 Понятие организационной структуры и её сущность 8
1.3 Виды организационных структур и стадии роста 12
1.4 Выводы по главе 1 20
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «ПрессХаус» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «ПрессХаус» 22
2.2 Анализ организационной структуры ООО«ПрессХаус» 23
2.3 Возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус» 29
2.4 Выводы по главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 35
Для каждой организации существует лучшая и только ей одной подходящая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна построить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет свои особенности по использованию технологического процесса, профессионализма и личностных качеств набранного персонала.
Организация – это совокупность объединившихся людей и групп, которые целенаправленны на достижение каких-либо целей, решений каких-либо задач на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Организационная структура управления является составной частью структуры организации и строится на основании целей и стратегий развития организации. Иначе говоря, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочия сотрудников внутри организации.
Организация ООО «ПрессХаус» - это торговая сеть «Хорошие Новости» ориентированная на сеть магазинов распространяющие печатную продукцию, безалкогольные напитки, еду и различные сувениры в различных уголках Москвы и Подмосковья, а так же в различных городах России и СНГ. Компания достигла стадии зрелости, что дает ей преимущественно сохранять устойчивое положение во внешней среде. В данный момент организация имеет линейно организационную структуру, что замедляет процесс организации.
Чаще всего стало популярно среди организаций проводить эксперименты с разработкой и внедрением новых организационных структур, являющихся из самых разнообразных комбинаций уже известных видов и типов. При таком подходе каждая организация стремится приспособить и совместить несколько различных видов структур одновременно, адаптируя их под свои конкретные нужды. Проведение организационных изменений — это, одно из наиболее критичных стадий процесса, потому что именно от грамотного внедрения новой структуры зависит успех всего задуманного мероприятия.
В связи со сложившейся ситуацией я считаю возможным предложить переход к линейно – функциональной иначе называемой штабной структуре организации. Данная структура поможет разгрузить управленцев высшего уровня, разделив на ответственных за подразделения. Для каждого подразделения (штаба) будут введены свои системы мотивации, которые будут опираться не только на результат определенного подразделения (штаба), но и на саму работу организации в целом. Так как компания находится в стадии зрелости, ей необходимо удерживать свои позиции на рынке, для этого введем подразделения маркетинга, которые помогут компании быть в курсе инновационных разработок и производить анализ и прогнозирование конъектур, анализ коммерческих и экономических факторов и исследовать потребительские свойства выпускаемой продукции.
В данной работе проведен анализ организационной структуры предприятия ООО «ПрессХаус» и предложены меры по его совершенствованию.
Цель курсовой работы достигнута. Приведенный в курсовой работе анализ организации позволил определить основные мероприятия, способствующие реализации стратегии предприятия и достижению его целей.
1. Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000.
2. Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001.
3. Бочкарев В.К., Дорофеев В.Д. Основы современного менеджмента. – Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 1999.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2004.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – С.-Пб.: Специальная литература, 2002.
6. Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. – М.: Наука, 1999.
7. Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления производством. – М.: Наука, 2001.
8. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
10. Львов Д.С. Путь в XXI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики. М.: Экономика, 1999.
11. Общее управление организацией теория м практика :учебник/ под. Ред. З.П. Румянцева Инфра-М, 2014.
12. Основы теории оптимального управления: Учебное пособие для экономических вузов / В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова. – М.: Высшая школа, 2000.
13. Сайт сети магазинов «Хорошие новости» http://presshouse.ru/
14. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина ML: Инфра-М, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация (предприятие, фирма, концерн) – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Как юридическое лицо оно соответствует определенным признакам, установленным законодательством Российской Федерации: отвечает за принятые обязательства, может получать банковские кредиты, заключать договоры на поставку необходимых материалов и реализацию продукции.
Организационная структура - одно из важнейших понятий менеджмента, связанное с различными целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними обязанностей. Так же она определяет функции распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, структура отображается в виде графической схемы, таблицы, элементами которой являются упорядоченные иерархические должностные позиции.
От организационной структуры предприятия требуется множество функций, таких как оптимальность, надежность, устойчивость, гибкость и экономичность. Не менее важной задачей построения структуры организации является снабжение функциональным и производственным подразделением персонала, обладающим навыками, способностями, техническими знаниями, необходимыми для обеспеченнее фирме конкурентного преимущества над другими фирмами соперника. Для этого нужно обладать определенными способностями и суметь правильно выявить, каким уровнем подготовки, опытом, навыками и знаниями данной структуре должен обладать необходимый персонал для осуществления деятельности, а так же какие должны быть их ценности, личные свойства, убеждения и чтобы все это способствовало успешному выполнению стратегии и развитию фирмы.
Актуальность исследования обуславливает то, что совершенствование организационной структуры предприятия является важнейшей задачей современного менеджмента, важнейшей частью организационного развития, совершенствования системы управления предприятием, процесса изменений, которая также способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач.
Объектом работы является организация ООО «ПрессХаус».
Предметом исследования в данной работе является организационная структура предприятия ООО «ПрессХаус».
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации и управления организационными процессами в рамках системы управления. В соответствии с поставленными целями можно выделить следующие задачи:
1. Определение организации как организационно-правовая фирма
2. Изучение типовых организационных структур;
3. Краткая характеристика предприятия ООО «ПрессХаус»;
4. Изучение и анализ организационной структуры предприятия ООО «ПрессХаус»;
5. Предложение мер по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус».
Работа содержит две главы.
В первой главе дается определение организации, понятие организационной структуры, а так же рассмотрены их основные типы и виды, достоинства и недостатки. В конце главы дан краткий вывод по предоставленному материалу.
Во второй главе дается общая характеристика организации ООО «ПрессХаус» и результаты проведенного мною анализа организационной структуры предприятия.
Введение 3
Глава 1. Организация как организационно-правовая фирма 5
1.1 Определение организации 5
1.2 Понятие организационной структуры и её сущность 8
1.3 Виды организационных структур и стадии роста 12
1.4 Выводы по главе 1 20
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «ПрессХаус» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «ПрессХаус» 22
2.2 Анализ организационной структуры ООО«ПрессХаус» 23
2.3 Возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус» 29
2.4 Выводы по главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 35
Для каждой организации существует лучшая и только ей одной подходящая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна построить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет свои особенности по использованию технологического процесса, профессионализма и личностных качеств набранного персонала.
Организация – это совокупность объединившихся людей и групп, которые целенаправленны на достижение каких-либо целей, решений каких-либо задач на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Организационная структура управления является составной частью структуры организации и строится на основании целей и стратегий развития организации. Иначе говоря, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочия сотрудников внутри организации.
Организация ООО «ПрессХаус» - это торговая сеть «Хорошие Новости» ориентированная на сеть магазинов распространяющие печатную продукцию, безалкогольные напитки, еду и различные сувениры в различных уголках Москвы и Подмосковья, а так же в различных городах России и СНГ. Компания достигла стадии зрелости, что дает ей преимущественно сохранять устойчивое положение во внешней среде. В данный момент организация имеет линейно организационную структуру, что замедляет процесс организации.
Чаще всего стало популярно среди организаций проводить эксперименты с разработкой и внедрением новых организационных структур, являющихся из самых разнообразных комбинаций уже известных видов и типов. При таком подходе каждая организация стремится приспособить и совместить несколько различных видов структур одновременно, адаптируя их под свои конкретные нужды. Проведение организационных изменений — это, одно из наиболее критичных стадий процесса, потому что именно от грамотного внедрения новой структуры зависит успех всего задуманного мероприятия.
В связи со сложившейся ситуацией я считаю возможным предложить переход к линейно – функциональной иначе называемой штабной структуре организации. Данная структура поможет разгрузить управленцев высшего уровня, разделив на ответственных за подразделения. Для каждого подразделения (штаба) будут введены свои системы мотивации, которые будут опираться не только на результат определенного подразделения (штаба), но и на саму работу организации в целом. Так как компания находится в стадии зрелости, ей необходимо удерживать свои позиции на рынке, для этого введем подразделения маркетинга, которые помогут компании быть в курсе инновационных разработок и производить анализ и прогнозирование конъектур, анализ коммерческих и экономических факторов и исследовать потребительские свойства выпускаемой продукции.
В данной работе проведен анализ организационной структуры предприятия ООО «ПрессХаус» и предложены меры по его совершенствованию.
Цель курсовой работы достигнута. Приведенный в курсовой работе анализ организации позволил определить основные мероприятия, способствующие реализации стратегии предприятия и достижению его целей.
1. Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000.
2. Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001.
3. Бочкарев В.К., Дорофеев В.Д. Основы современного менеджмента. – Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 1999.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2004.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – С.-Пб.: Специальная литература, 2002.
6. Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. – М.: Наука, 1999.
7. Дейнеко О.А. Методологические проблемы науки управления производством. – М.: Наука, 2001.
8. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
10. Львов Д.С. Путь в XXI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики. М.: Экономика, 1999.
11. Общее управление организацией теория м практика :учебник/ под. Ред. З.П. Румянцева Инфра-М, 2014.
12. Основы теории оптимального управления: Учебное пособие для экономических вузов / В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова. – М.: Высшая школа, 2000.
13. Сайт сети магазинов «Хорошие новости» http://presshouse.ru/
14. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина ML: Инфра-М, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую