Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация, технология и проектирование предприятий торговли

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 1114 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние годы в России произошли изменения в экономике. В связи с переходом на рыночные отношения, рынок потребительских товаров значительно увеличился в объеме и ассортименте, в том числе и из-за импортных товаров. Изменение форм собственности привело к изменению облика торговых предприятий и характеру их деятельности. Торговля становится основной отраслью определяющей направление развития страны и регионов. Совершенствование деятельности торговли заключается в обеспечении спроса различных категорий потребителей высококачественными товарами в большом ассортименте. Предприятия торговли занимают третью часть от всех предприятий России. Поэтому необходимо уделять этой отрасли особое внимание. Предприятия торговли не только вносят свой вклад в ВВП государства, но и обеспечивают работой более 11 млн. человек.
На сегодняшний день торговля меняет свою структуру, происходит интеграция хозяйственной деятельности, меняются тенденции и формы торговли. Структура торговых предприятий становится все более сложной, а предприятия торговли масштабными. Торговля меняет организационные принципы, методы торговли, методы учета и обслуживания покупателей. По словам профессора В.Ф. Егорова [10] «в настоящее время на соответствующих сегментах рынка услуг приоритетные (лидирующие) места занимают крупные супер- и гипермаркеты, принимающие и реализующие стратегии информационно-инновационных изменений, предоставляющих им конкурентные преимущества. Выбор и реализация стратегии становятся важнейшими условиями повышения темпов экономического роста торгового предприятия в условиях возрастающей конкуренции среди профессиональных участников рынка». Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом.
Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров. Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Планируя или организовывая свой бизнес необходимо проводить анализ конкурентной среды, учитывать новые тенденции развития предпринимательства. По мнению Д.В. Кислова [6,с. 5] «пытаться построить бизнес самостоятельно, не получив необходимую информацию, все равно, что пуститься в плавание без компаса, лоцмана и карт». В курсовом проекте будет рассмотрено малое предприятие торговли организованное индивидуальным предпринимателем. Большинство сетевых магазинов начинали свою историю с первого небольшого магазина. Поэтому начальный этап развития наиболее интересный с точки зрения анализа и перспективы роста. Сейчас многие люди задумываются об организации собственного бизнеса, но не многие решаются реализовать свои идеи.
Данная курсовая работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные задачи курсового проекта:
- закрепление и расширение теоретических знаний;
- получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
- изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
- овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
- формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
- рассмотрено существующие предприятие торговли;
- проанализирована организация торгового процесса;
- организация товароснабжения;
- организация технологического процесса;
- организация товародвижения и товароснабжения.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 7
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2 ВИД И ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 8
1.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.4 ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 10
1.5 ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА 16
2.1 ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА 16
2.2 ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 17
2.3 АССОРТИМЕНТ ТОВАРА ПО ГРУППАМ 17
2.4 ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 19
2.5 СХЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА 20
2.6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 23
3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ТОРГОВОГО ЗАЛА 24
3.2 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 30
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ 30
4.1 СУБЪЕКТЫ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 31
4.1.1 Операции купли-продажи 31
4.1.2 Методы поставки товара 35
4.1.3 Характер поставок 36
4.3 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ 37
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 41
5.1 ФОРМА ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ПАРТИИ ТОВАРА И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОСТАВОК 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ

При реализации бизнес идей предприниматели сталкиваются с повседневным решением задач связанными с организацией товароснабжения, организацией и оснащение материально-технической базы, экономическими и финансовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов. Товароснабжение в розничной торговле является важной функцией отвечающей за финансовые показатели фирмы.
В соответствии с целью и задачами курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1. в курсовой было рассмотрено предприятие торговли, которое только начинает свою активную деятельность в области торговли;
2. были проанализированы техническая и материальная база предприятия;
3. были рассмотрены пути товароснабжения и товародвижения.
Из чего можно сделать вывод:
Данное предприятие для своего уровня организованно сбалансировано с минимальными трудозатратами и издержками на торговую деятельность. При условии отсутствия большого стартового капитала и учредительных финансов нет возможности открыть более масштабный магазин. Все крупные сети начинались либо с одного магазина, либо с финансовых вложений. При организации торгового дела необходимы знания теории, для успешной реализации ее на практике. Директор малого предприятия «Ароматы Востока» имеет торговое образование и планирует расширение бизнеса в дальнейшем. Причем штат работников у этого небольшого предприятия подобран грамотно и состоит из торговых специалистов в своем деле. Слаженная работа всех звеньев и рациональный подход способствует постепенному развитию любого предприятия.

1. ФЗ РФ от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Правила торговли («Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила продажи товаров по образцам», «Правила продажи алкогольной продукции», «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами»).
3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 с изменениями. 11-е изд. – М.: «Ось-89», 2008.-48с.
4. ФЗ РФ «О техническом регулировании». – М.: «Омега-Л», 2011.-55с.
5. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
6. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. «Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг». Вершина, 2007.
7. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное посо-бие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2006.
8. Дашков А. П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий; Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
9. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М. 2005.
10. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации
торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.
11. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление
/ Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005
12. Андерхилл Пако. Место действия торговый центр/Пако Андерхилл; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
13. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин/Джим Дион, Тэд и Топпинг; Пер. с англ.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
14. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П.Гурская и др.; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.
15. Журнал «Проблемы современной экономики» №4 , 2012 г.
16. Мониторинг экономических показателей [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.budgetrf.ru
17. Деловая пресса. [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.businesspress.ru
18. Национальная торговая ассоциация. [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.nta –rus/ru
19. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера). [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.rbc.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последние годы в России произошли изменения в экономике. В связи с переходом на рыночные отношения, рынок потребительских товаров значительно увеличился в объеме и ассортименте, в том числе и из-за импортных товаров. Изменение форм собственности привело к изменению облика торговых предприятий и характеру их деятельности. Торговля становится основной отраслью определяющей направление развития страны и регионов. Совершенствование деятельности торговли заключается в обеспечении спроса различных категорий потребителей высококачественными товарами в большом ассортименте. Предприятия торговли занимают третью часть от всех предприятий России. Поэтому необходимо уделять этой отрасли особое внимание. Предприятия торговли не только вносят свой вклад в ВВП государства, но и обеспечивают работой более 11 млн. человек.
На сегодняшний день торговля меняет свою структуру, происходит интеграция хозяйственной деятельности, меняются тенденции и формы торговли. Структура торговых предприятий становится все более сложной, а предприятия торговли масштабными. Торговля меняет организационные принципы, методы торговли, методы учета и обслуживания покупателей. По словам профессора В.Ф. Егорова [10] «в настоящее время на соответствующих сегментах рынка услуг приоритетные (лидирующие) места занимают крупные супер- и гипермаркеты, принимающие и реализующие стратегии информационно-инновационных изменений, предоставляющих им конкурентные преимущества. Выбор и реализация стратегии становятся важнейшими условиями повышения темпов экономического роста торгового предприятия в условиях возрастающей конкуренции среди профессиональных участников рынка». Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
На данном этапе развития торговой деятельности целью экономики является создание условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Для достижений этой цели необходимо совершенствовать налоговые, законодательные базы и улучшать работу самих предприятий торговли.
Современное экономическое развитие предполагает освоение и использование новых технологий, внедрение перспективных разработок, необходимость освоения теории и практики формирования торговых предприятий. Остро встает вопрос об обеспечении данной отрасли квалифицированным кадровым составом.
Тесное взаимодействие торговли со всеми отраслями экономики позволяет продвигать произведенные товары на потребительский рынок, поддерживая производителей, формировать конкуренцию, обеспечивает население возможностью выбора доступных товаров. Правильная организация коммерческой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Планируя или организовывая свой бизнес необходимо проводить анализ конкурентной среды, учитывать новые тенденции развития предпринимательства. По мнению Д.В. Кислова [6,с. 5] «пытаться построить бизнес самостоятельно, не получив необходимую информацию, все равно, что пуститься в плавание без компаса, лоцмана и карт». В курсовом проекте будет рассмотрено малое предприятие торговли организованное индивидуальным предпринимателем. Большинство сетевых магазинов начинали свою историю с первого небольшого магазина. Поэтому начальный этап развития наиболее интересный с точки зрения анализа и перспективы роста. Сейчас многие люди задумываются об организации собственного бизнеса, но не многие решаются реализовать свои идеи.
Данная курсовая работа способствует рассмотрению торгового процесса, как с внешней, так и с внутренней стороны, позволяет закрепить теоретические знания и развить практические навыки по аналитической работе, помогающие реализовать задумки в будущем или стать квалифицированным специалистом в области торговли.
Основные задачи курсового проекта:
- закрепление и расширение теоретических знаний;
- получение навыков работы с различной справочной и специальной литературой;
- изучение и использование современных методов аналитической и проектной работы в торговой отрасли;
- овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
- формирование умений выявления воздействия комплекса факторов, на эффективность производственных операций и хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Исходя из поставленных целей, в курсовом проекте будут решены следующие задачи:
- рассмотрено существующие предприятие торговли;
- проанализирована организация торгового процесса;
- организация товароснабжения;
- организация технологического процесса;
- организация товародвижения и товароснабжения.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 7
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2 ВИД И ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 8
1.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.4 ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 10
1.5 ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА 16
2.1 ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА 16
2.2 ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 17
2.3 АССОРТИМЕНТ ТОВАРА ПО ГРУППАМ 17
2.4 ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 19
2.5 СХЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА 20
2.6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 23
3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ТОРГОВОГО ЗАЛА 24
3.2 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 30
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ 30
4.1 СУБЪЕКТЫ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 31
4.1.1 Операции купли-продажи 31
4.1.2 Методы поставки товара 35
4.1.3 Характер поставок 36
4.3 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ 37
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 41
5.1 ФОРМА ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ПАРТИИ ТОВАРА И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОСТАВОК 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЯ

При реализации бизнес идей предприниматели сталкиваются с повседневным решением задач связанными с организацией товароснабжения, организацией и оснащение материально-технической базы, экономическими и финансовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов. Товароснабжение в розничной торговле является важной функцией отвечающей за финансовые показатели фирмы.
В соответствии с целью и задачами курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1. в курсовой было рассмотрено предприятие торговли, которое только начинает свою активную деятельность в области торговли;
2. были проанализированы техническая и материальная база предприятия;
3. были рассмотрены пути товароснабжения и товародвижения.
Из чего можно сделать вывод:
Данное предприятие для своего уровня организованно сбалансировано с минимальными трудозатратами и издержками на торговую деятельность. При условии отсутствия большого стартового капитала и учредительных финансов нет возможности открыть более масштабный магазин. Все крупные сети начинались либо с одного магазина, либо с финансовых вложений. При организации торгового дела необходимы знания теории, для успешной реализации ее на практике. Директор малого предприятия «Ароматы Востока» имеет торговое образование и планирует расширение бизнеса в дальнейшем. Причем штат работников у этого небольшого предприятия подобран грамотно и состоит из торговых специалистов в своем деле. Слаженная работа всех звеньев и рациональный подход способствует постепенному развитию любого предприятия.

1. ФЗ РФ от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Правила торговли («Правила продажи отдельных видов товаров», «Правила продажи товаров по образцам», «Правила продажи алкогольной продукции», «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами»).
3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 с изменениями. 11-е изд. – М.: «Ось-89», 2008.-48с.
4. ФЗ РФ «О техническом регулировании». – М.: «Омега-Л», 2011.-55с.
5. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
6. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. «Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг». Вершина, 2007.
7. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное посо-бие. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2006.
8. Дашков А. П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий; Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
9. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М. 2005.
10. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации
торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.
11. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление
/ Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005
12. Андерхилл Пако. Место действия торговый центр/Пако Андерхилл; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
13. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин/Джим Дион, Тэд и Топпинг; Пер. с англ.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
14. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П.Гурская и др.; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.
15. Журнал «Проблемы современной экономики» №4 , 2012 г.
16. Мониторинг экономических показателей [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.budgetrf.ru
17. Деловая пресса. [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.businesspress.ru
18. Национальная торговая ассоциация. [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.nta –rus/ru
19. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера). [Интернет ресурс]//. Режим доступа: http://www.rbc.

Купить эту работу

Организация, технология и проектирование предприятий торговли

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽