Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
К настоящему времени управлениепроектами и программами стало признанной во всем мире профессиональной деятельностью и моднымнаправлением в рыночной экономике. Методологияи средства управления проектами и программамишироко используются во всех сферах проектно-ориентированной и проектноуправляемойдеятельности. Они являются основой успешногоинновационного развития в различных сферахсовременного общества, включая финансовыйсектор экономики.
Для успешного ведения бизнеса крайне важно, чтобы ключевые принципы и ценности компании, на которых основывается взаимодействия с клиентами, партнерами, отражались в поведении компании и ее сотрудников. Принимая какое-либо решение, менеджер компании должен в первую очередь спросить себя: приведет ли оно к увеличению стоимости активов. И уже потом обращать внимание на другие факторы. Таким образом, от менеджера требуется правильно определить ключевые факторы стоимости — некоторые из них приводят к созданию дополнительной стоимости, другие, напротив, к ее разрушению. Такой подход позволяет компании повышать эффективность своей деятельности, что является особенно актуальным при растущем уровне конкуренции.
Проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре.
Под ценностью проекта или продукта понимаюткритерии удовлетворения потребности ключевыхзаинтересованных сторон отнесенных к используемым ресурсам.Управление ценностью (Value Management)оптимизирует стратегические и бизнес результаты проекта или программы.
Целью данной работы является изучение ценностно-ориентированного подхода в управлении проектами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятия управление проектом
Изучить процессы управления проектами
Выявить сущность управление ценностями проекта
Изучить основы формирования портфеля проектов на основе управления ценностями
Изучить модели оценки при ценностно-ориентированном подходе управления проектами.
Объектом исследования являетсяценностно-ориентированный подход в управлении проектами.
Предметом исследования является управление проектами.
Оглавление
Введение 3
1 Сущность процесса управления проектами 5
1.1 Содержание понятия управление проектом 5
1.2 Процессы управления проектами 11
2 Ценностно-ориентированный подход в управлении проектами 16
2.1 Понятие и сущность управление ценностями проекта 16
2.2. Формирование портфеля проектов на основе управления ценностями 19
2.3 Модели оценки при ценностно-ориентированном подходе управления проектами 22
2.4 Пример внедрения ценностного подхода в деятельность компании 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Главная цель любой компании - максимизация стоимости бизнеса. Развитие рынков и технологий, усиливающаяся конкуренция ставят перед современным менеджментом все более сложные управленческие задачи, решение которых в конечном счете связано с ростом ценности бизнеса. Применение на практике базовых принципов управления стоимостью проектов на всех фазах их развития позволяет принимать эффективные решения по многим вопросам стратегического характера.Система управления стоимостью представляет собой комплекс методов и моделей, которые позволяют принимать управленческие решения, повышающие целевой показатель стоимости бизнеса.
Управляя изменениями в компании, создавая продукт или внедряя новый процесс компания управляет проектами. Подходом управления проектами, наилучшим образом отвечающей на вызовы глобальной экономики и глобальной конкуренции является подход, ориентированный на ценности. Управления проектами позволяет создать сбалансированную по команду проекта, которая, понимая ту ценность, которую она создает, будет каждый день работать на ее максимизацию.
В настоящее время российские компании начинают внедрение ценностно-ориентированного подхода в управлении компанией. Определение доминирующих организационных ценностей позволяет сформировать ценностно-ориентированный портфель развития, благодаря которому организация может перейти на новый уровень конкурентоспособности.
Список литературы
1. Бушуев С.Д., Бушуева Н.С. Механизмы формирования ценности в деятельности проектно-управляемых организаций// Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — Вып.1/2 (43). — Харьков, 2010. — С. 4—9.
2. Бушуева Н.С. Модели и методы проактивного управления программами организационного развития. — К.: Наук. свет, 2007. — 270 с.
3. Ивасенко, А.Г. Управление проектами: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. – Новосибирск: СГГА, 2007. – 198 с.
4. Керцнер, Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости / Г. Керцнер. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2008. – 320с.
5. Морев П. Генетический код управления: Внедрение управления по ценностям – очередной шаг на пути эволюции системы менеджмента «Газпром нефти» //Сибирская нефть, 2012. - №10.- 12-13 с.
6. Разу, М.Л. Управление программами и проектами/ М.Л. Разу и др. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 320 с.
7. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBоK) Пятое издание. Project Management Institute, Fourteen Campus Boulevard, PA 19073-3299 USA, 2013. — 589 с.
8. Руководство по управлению инновационными проектами и программами. Р2М. Том 1, Версия 1.2. / Пер. с англ. под ред. проф. С.Д. Бушуева. — К.: Наук. свет, 2009. — 173 с.
9. Теоретические основы управления проектом//http://1c.4bis.ru/services/teoreticheskie-osnovyi-upravleniya-proektom/
10. Толстов А.Б. Основы управления проектами. -Спб.:Питер, 2012 .- 105 с.
11. УправлениеинвестпроектамистроительстваТЭС. Предынвестиционная фаза. Осика Л.К. - М.: Вершина, 2009.- 182 с.
12. Фомичева А.Ю. Ценностная структура компании как инструмент организационного развития. Доклад на 11-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров//Директор, 2012.- №8.- 11.-12 с.
13. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских компаниях // http:www.rosbr/ru/small_business/development/management/? pid=1565#top.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
К настоящему времени управлениепроектами и программами стало признанной во всем мире профессиональной деятельностью и моднымнаправлением в рыночной экономике. Методологияи средства управления проектами и программамишироко используются во всех сферах проектно-ориентированной и проектноуправляемойдеятельности. Они являются основой успешногоинновационного развития в различных сферахсовременного общества, включая финансовыйсектор экономики.
Для успешного ведения бизнеса крайне важно, чтобы ключевые принципы и ценности компании, на которых основывается взаимодействия с клиентами, партнерами, отражались в поведении компании и ее сотрудников. Принимая какое-либо решение, менеджер компании должен в первую очередь спросить себя: приведет ли оно к увеличению стоимости активов. И уже потом обращать внимание на другие факторы. Таким образом, от менеджера требуется правильно определить ключевые факторы стоимости — некоторые из них приводят к созданию дополнительной стоимости, другие, напротив, к ее разрушению. Такой подход позволяет компании повышать эффективность своей деятельности, что является особенно актуальным при растущем уровне конкуренции.
Проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре.
Под ценностью проекта или продукта понимаюткритерии удовлетворения потребности ключевыхзаинтересованных сторон отнесенных к используемым ресурсам.Управление ценностью (Value Management)оптимизирует стратегические и бизнес результаты проекта или программы.
Целью данной работы является изучение ценностно-ориентированного подхода в управлении проектами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятия управление проектом
Изучить процессы управления проектами
Выявить сущность управление ценностями проекта
Изучить основы формирования портфеля проектов на основе управления ценностями
Изучить модели оценки при ценностно-ориентированном подходе управления проектами.
Объектом исследования являетсяценностно-ориентированный подход в управлении проектами.
Предметом исследования является управление проектами.
Оглавление
Введение 3
1 Сущность процесса управления проектами 5
1.1 Содержание понятия управление проектом 5
1.2 Процессы управления проектами 11
2 Ценностно-ориентированный подход в управлении проектами 16
2.1 Понятие и сущность управление ценностями проекта 16
2.2. Формирование портфеля проектов на основе управления ценностями 19
2.3 Модели оценки при ценностно-ориентированном подходе управления проектами 22
2.4 Пример внедрения ценностного подхода в деятельность компании 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Главная цель любой компании - максимизация стоимости бизнеса. Развитие рынков и технологий, усиливающаяся конкуренция ставят перед современным менеджментом все более сложные управленческие задачи, решение которых в конечном счете связано с ростом ценности бизнеса. Применение на практике базовых принципов управления стоимостью проектов на всех фазах их развития позволяет принимать эффективные решения по многим вопросам стратегического характера.Система управления стоимостью представляет собой комплекс методов и моделей, которые позволяют принимать управленческие решения, повышающие целевой показатель стоимости бизнеса.
Управляя изменениями в компании, создавая продукт или внедряя новый процесс компания управляет проектами. Подходом управления проектами, наилучшим образом отвечающей на вызовы глобальной экономики и глобальной конкуренции является подход, ориентированный на ценности. Управления проектами позволяет создать сбалансированную по команду проекта, которая, понимая ту ценность, которую она создает, будет каждый день работать на ее максимизацию.
В настоящее время российские компании начинают внедрение ценностно-ориентированного подхода в управлении компанией. Определение доминирующих организационных ценностей позволяет сформировать ценностно-ориентированный портфель развития, благодаря которому организация может перейти на новый уровень конкурентоспособности.
Список литературы
1. Бушуев С.Д., Бушуева Н.С. Механизмы формирования ценности в деятельности проектно-управляемых организаций// Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — Вып.1/2 (43). — Харьков, 2010. — С. 4—9.
2. Бушуева Н.С. Модели и методы проактивного управления программами организационного развития. — К.: Наук. свет, 2007. — 270 с.
3. Ивасенко, А.Г. Управление проектами: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. – Новосибирск: СГГА, 2007. – 198 с.
4. Керцнер, Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости / Г. Керцнер. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2008. – 320с.
5. Морев П. Генетический код управления: Внедрение управления по ценностям – очередной шаг на пути эволюции системы менеджмента «Газпром нефти» //Сибирская нефть, 2012. - №10.- 12-13 с.
6. Разу, М.Л. Управление программами и проектами/ М.Л. Разу и др. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 320 с.
7. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBоK) Пятое издание. Project Management Institute, Fourteen Campus Boulevard, PA 19073-3299 USA, 2013. — 589 с.
8. Руководство по управлению инновационными проектами и программами. Р2М. Том 1, Версия 1.2. / Пер. с англ. под ред. проф. С.Д. Бушуева. — К.: Наук. свет, 2009. — 173 с.
9. Теоретические основы управления проектом//http://1c.4bis.ru/services/teoreticheskie-osnovyi-upravleniya-proektom/
10. Толстов А.Б. Основы управления проектами. -Спб.:Питер, 2012 .- 105 с.
11. УправлениеинвестпроектамистроительстваТЭС. Предынвестиционная фаза. Осика Л.К. - М.: Вершина, 2009.- 182 с.
12. Фомичева А.Ю. Ценностная структура компании как инструмент организационного развития. Доклад на 11-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров//Директор, 2012.- №8.- 11.-12 с.
13. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских компаниях // http:www.rosbr/ru/small_business/development/management/? pid=1565#top.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую