Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производственный менеджмент в молочной продукции

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Галина190190

Активный целеустремленный человек, занимаюсь написанием работ 5 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основные направления в молочной промышленности:
1) расширение ассортимента и увеличение объемов производства вторичной молочной продукции, включая сыворотку, обезжиренное молоко и пахту с использованием растительных, плодово-ягодных и других наполнителей;
2) расширение ассортимента и увеличение объемов производства нежирной молочной продукции;
3) производство пищевых молочно-белковых концентратов для дальнейшего использования при изготовлении творога, мягких сыров;
4) производство диетических и лечебно-профилактических кисломолочных продуктов, сухие и жидкие, лечебно-профилактические средства для молодняка сельскохозяйственных животных;
5) применение мембранных способов обработки сыворотки с получение подсырных и творожных сывороточных концентратов для изготовления пищевых продуктов;
6) применение традиционной переработки молочной сыворотки с применением различных технологий в целях получения лактозы и ее производных
Мероприятия, обеспечивающие энергоресурсы сбережения на предприятиях молочной промышленности:
-модернизация котельной и систем паротеплоснабжения;
-модернизация холодильников, центробежных систем на основе аммиака и локальной системы на основе фреона;
-при сушке цельного молока, а также сыворотки;
-замена устаревших вакуум-выпарных установок, либо пере ход на мембранные методы концентрации;
-активное использование теплообменного оборудования позволяет сократить потери технологического тепла.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Производственный менеджмент в молочной промышленности…………..5
1.1. Понятие производства и производственной системы……………….….5
1.2. Основное содержание производственного процесса…………………...7
1.3. Маркетинговые исследования………………………………………….10
2. Характеристика ОАО «БМК»………………………………………………..13
2.1. Общая характеристика ОАО «БМК»………………………………….....13
2.2. Производственная структура управления ОАО «БМК»……………….16
2.3. Технология производства сливочного масла ОАО «БМК»……………17
3.Совершенствование производственного менеджмента на ОАО «БМК»…..33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………

производственный менеджмент




Список литературы
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию: Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ//Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18
3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39
4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2007г.) //Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части 1 и 2), вступивший в действие с 1января 2006 года. – М.: Элит. – 470с.
6. Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2004.-840с.
7 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Питер, 2004. -269с.
8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2007.- 736с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 687с.
10. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. - Брянск: БГТУ, 2005. - 280с.
11. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб./ А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2005. - 288с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. - 702с.
13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2006 - 280с.
14. Маркетинг / Журнал. 2008. №1 с.44.
15. Маркетинг / Журнал. 2008. №5 с.117.
16. Маркетинг. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080502 – «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)», 080111 – «Маркетинг», 080507 – «Менеджмент». – Брянск: БГТУ, 2007. - 22 с.
17. Официальный сайт Брянской области. Режим доступа: http//www.bryanskobl.ru/
18. Официальный сайт Госкомстата РФ. Режим доступа: http// www.gks.ru/
19. Официальный сайт ОАО «БМК». Режим доступа: http://www.rostfoods.ru/
20. Сайт в Интернете «Национальный союз производителей молока». Режим доступа: http://www.souzmoloko.ru




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Основные направления в молочной промышленности:
1) расширение ассортимента и увеличение объемов производства вторичной молочной продукции, включая сыворотку, обезжиренное молоко и пахту с использованием растительных, плодово-ягодных и других наполнителей;
2) расширение ассортимента и увеличение объемов производства нежирной молочной продукции;
3) производство пищевых молочно-белковых концентратов для дальнейшего использования при изготовлении творога, мягких сыров;
4) производство диетических и лечебно-профилактических кисломолочных продуктов, сухие и жидкие, лечебно-профилактические средства для молодняка сельскохозяйственных животных;
5) применение мембранных способов обработки сыворотки с получение подсырных и творожных сывороточных концентратов для изготовления пищевых продуктов;
6) применение традиционной переработки молочной сыворотки с применением различных технологий в целях получения лактозы и ее производных
Мероприятия, обеспечивающие энергоресурсы сбережения на предприятиях молочной промышленности:
-модернизация котельной и систем паротеплоснабжения;
-модернизация холодильников, центробежных систем на основе аммиака и локальной системы на основе фреона;
-при сушке цельного молока, а также сыворотки;
-замена устаревших вакуум-выпарных установок, либо пере ход на мембранные методы концентрации;
-активное использование теплообменного оборудования позволяет сократить потери технологического тепла.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Производственный менеджмент в молочной промышленности…………..5
1.1. Понятие производства и производственной системы……………….….5
1.2. Основное содержание производственного процесса…………………...7
1.3. Маркетинговые исследования………………………………………….10
2. Характеристика ОАО «БМК»………………………………………………..13
2.1. Общая характеристика ОАО «БМК»………………………………….....13
2.2. Производственная структура управления ОАО «БМК»……………….16
2.3. Технология производства сливочного масла ОАО «БМК»……………17
3.Совершенствование производственного менеджмента на ОАО «БМК»…..33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………

производственный менеджмент




Список литературы
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию: Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ//Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18
3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39
4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2007г.) //Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части 1 и 2), вступивший в действие с 1января 2006 года. – М.: Элит. – 470с.
6. Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2004.-840с.
7 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Питер, 2004. -269с.
8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2007.- 736с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 687с.
10. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. - Брянск: БГТУ, 2005. - 280с.
11. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб./ А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2005. - 288с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. - 702с.
13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2006 - 280с.
14. Маркетинг / Журнал. 2008. №1 с.44.
15. Маркетинг / Журнал. 2008. №5 с.117.
16. Маркетинг. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов дневной и заочной формы обучения специальностей 080502 – «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)», 080111 – «Маркетинг», 080507 – «Менеджмент». – Брянск: БГТУ, 2007. - 22 с.
17. Официальный сайт Брянской области. Режим доступа: http//www.bryanskobl.ru/
18. Официальный сайт Госкомстата РФ. Режим доступа: http// www.gks.ru/
19. Официальный сайт ОАО «БМК». Режим доступа: http://www.rostfoods.ru/
20. Сайт в Интернете «Национальный союз производителей молока». Режим доступа: http://www.souzmoloko.ru




Купить эту работу

Производственный менеджмент в молочной продукции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Галина190190
4.9
Активный целеустремленный человек, занимаюсь написанием работ 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Галина190190 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Галина190190 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе Галина190190 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Галина190190 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽