Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель маркетинговой деятельности предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о состоянии рынка напольных покрытий в России 5
2. Характеристика объекта исследования 10
3.Анализ конкурентоспособности покрытий 16
Заключение 21
Список литературы 23
Работа представляет собой маркетинговое исследование конкретного сегмента рынка, а именно сегмент напольных покрытий.
1. http://re-port.ru/research/analiz_rynka_napolnyh_pokrytii_v_rossii/
2. http://www.drgroup.ru/280-issledovanie-rinka-napolnix-pokritii-v-rossii.html
3. http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/b3a/demo_napolpokritiya.pdf
4. http://ura-remontu.ru/one_new-kind_floorcover.html
5.http://dizstyle.ru/remont-i-otdelka/stroiteljnye-i-otdelochnye-materialy/keramicheskaja-plitka.html
6. http://mirsovetov.ru/a/housing/building-supplies/choose-laminated-plastic.html
7. http://mirsovetov.ru/a/housing/building-supplies/setting-parquet.html
8. http://tula.pro-poly.ru/catalog/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель маркетинговой деятельности предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о состоянии рынка напольных покрытий в России 5
2. Характеристика объекта исследования 10
3.Анализ конкурентоспособности покрытий 16
Заключение 21
Список литературы 23
Работа представляет собой маркетинговое исследование конкретного сегмента рынка, а именно сегмент напольных покрытий.
1. http://re-port.ru/research/analiz_rynka_napolnyh_pokrytii_v_rossii/
2. http://www.drgroup.ru/280-issledovanie-rinka-napolnix-pokritii-v-rossii.html
3. http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/b3a/demo_napolpokritiya.pdf
4. http://ura-remontu.ru/one_new-kind_floorcover.html
5.http://dizstyle.ru/remont-i-otdelka/stroiteljnye-i-otdelochnye-materialy/keramicheskaja-plitka.html
6. http://mirsovetov.ru/a/housing/building-supplies/choose-laminated-plastic.html
7. http://mirsovetov.ru/a/housing/building-supplies/setting-parquet.html
8. http://tula.pro-poly.ru/catalog/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую