Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и воплощении концепции социально-этичного маркетинга на производстве и .......................
Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33
Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий.
1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Эконо¬мика, 2013.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2012.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2014.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Ново¬сибирск: ЭКО, 2013.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2011. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2010. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2013.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2014
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобу¬лочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2012. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Ме¬тод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2012. -95 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и воплощении концепции социально-этичного маркетинга на производстве и .......................
Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33
Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий.
1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Эконо¬мика, 2013.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2012.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2014.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Ново¬сибирск: ЭКО, 2013.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2011. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2010. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2013.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2014
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобу¬лочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2012. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Ме¬тод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2012. -95 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую