Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом в деятельности компании

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и воплощении концепции социально-этичного маркетинга на производстве и .......................

Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33

Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий.

1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Эконо¬мика, 2013.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2012.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2014.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Ново¬сибирск: ЭКО, 2013.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2011. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2010. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2013.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2014
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобу¬лочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2012. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Ме¬тод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2012. -95 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Хлебопекарная промышленность относится к ведущим отраслям АПК. Производственная база хлебопекарной промышленности Российской Федерации включает в себя около 1500 предприятий большой, средней и малой мощности и свыше 10000 пекарен и обеспечивает ежегодную выработку около 20 млн. тонн продукции, в то числе 12,5 млн. вырабатывается на крупных хлебозаводах.
Кроме того, важным фактором успеха компании сегодня является социально-этичный маркетинг. Концепция социально-этичного маркетинга предполагает что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом .
То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.
Вот именно вопрос о выпуске конкурентоспособного товара и воплощении концепции социально-этичного маркетинга на производстве и .......................

Введение 2
1. Теоретические основы стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность и предмет стратегического менеджмента 4
1.2. Процесс стратегического управления 8
2. Рынок хлеба города Петербурга 10
2.1 Анализ рыночных возможностей 10
2.2 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 21
2.3 Отбор целевых рынков 22
3. Разработка комплекса маркетинга 24
3.1 Разработка товара 24
3.2 Стратегическое планирование фирмы 29
3.3 Организация службы маркетинга 29
Выводы 32
Список литературы 33

Цель курсовой работы – анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний на примере производства хлебобулочных изделий.

1. Академия рынка: Маркетинг/Дайан А., Букерель Ф. и др. — М.: Эконо¬мика, 2013.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2012.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2014.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие /И.К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
6. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. — Ново¬сибирск: ЭКО, 2013.
7. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2011. Герчикова И: Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 2010. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
10. Дихтль Е., Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Между¬народные отношения, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2013.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. — М.: Внешторгиздат, 2014
14. Пискунов СВ. направления развития производства диетических хлебобу¬лочных изделий / СВ. Пискунов //Хлебопечение России. 2012. № б. С. 6-8.
15. Пономарева В.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Ме¬тод, указания для проведения лабораторных занятий и самостоятельной работы / В.Е. Пономарева, СВ. Мамонова. - Белгород: Кооперативное образование, 2012. -95 с.

Купить эту работу

Управление маркетингом в деятельности компании

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе leopard 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе leopard 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе leopard 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽