Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение................................................................................................ 3
I. Экономическая стратегия фирмы: общие понятия................. .. 5
1. Уровни, варианты и методология формирования стратегии…… 5
2. Факторы, влияющие на формирование стратегии………………….. 10

II. Анализ формирование экономической стратегии предприятия ООО «Стройбери»........................................................................................ 18
1. Общие понятия о предприятии ООО «Стройбери»………………….18
2. Стратегия развития ассортимента …………………………………… 21


III. Разработка рекомендаций по формированию стратегии ООО «Стройбери»................................................................................................. 27
Заключение.......................................................................................... 30
Список литературы............................................................................. 31

2. Факторы, влияющие на формирование стратегии
Стратегия является инструментом достижения поставленной цели, но для того, чтобы она работала, необходимо адекватно оценивать внутренний потенциал фирмы и своевременно реагировать на внешние изменения. Для стратегического анализа внешней среды фирмы используется PEST – метод. С его помощью отслеживаются изменения макросреды по нескольким направлениям и выявляются тенденции, события, не подконтрольные организации, но оказывающие влияние на принятие стратегических решений.
Политическая стабильность государства является одним из ключевых факторов, позволяющих снизить риск развития предприятия в рамках выработанных стратегических решений. От законотворческих органов требуется создание полной и непротиворечивой системы законов по вопросам экономической деятельности, не подвергающихся коренному пересмотру несколько раз в течение года.
...

1. Общие понятия о предприятии ООО «Стройбери»
Для практического рассмотрения стратегии предприятия я выбрал гипермаркет «Стройбери». Направлением деятельности предприятия является розничная и оптовая реализация отделочных материалов, товаров для дома и дачи, предметов интерьера.
«Стройбери» является одним из брэндов компании «СтройМаркет», которая начинала свою деятельность с выполнения строительных и отделочных работ. Использование тогда ещё небольшой фирмой новой технологии сухого строительства вызвало интерес у многих потенциальных клиентов, так как это оказалось более качественной альтернативой использовавшимся до этого способам отделки помещений. Пользуясь конкурентным преимуществом, фирма стала проводить мастер-классы по использованию новой технологии. Позже открылись торговые точки, где можно было приобрести всё необходимое для отделки и реконструкции помещений.
...

2. Стратегия развития ассортимента
Сегодня компания «СтройМаркет» имеет следующие товарные направления:
• двери
• инструменты
• комплектные системы сухого строительства (кссс)
• подвесные потолки
• краска (лкм, лакокрасочные материалы)
• крепежная техника
• листовой материал
• сухие строительные смеси (ссс)
• обои
• окна
• плитка
• подвесные потолки
• сантехника
• стеновые панели
• строительная химия
• утеплители
Ремонт и отделка требуют наличия всех необходимых материалов в нужном количестве и немедленно, поэтому ассортимент – это первое, над чем следует работать. Непрерывный анализ спроса необходим для корректировки структуры и количества товарных запасов и поддержания их на необходимом уровне для удовлетворения всех потребностей покупателя в полном объеме и за короткий срок. Неотъемлемой частью ассортиментной политики является реализация под заказ.
...

III. Разработка рекомендаций по формированию стратегии ООО «Стройбери»
В связи с открытием крупного гипермаркета такого же формата и с более широким ассортиментом, стратегию предприятия необходимо пересмотреть, применив SWOT – анализ. Это поможет определить сильные и слабые стороны рассматриваемого предприятия и его конкурента.
Стратегия дифференциации выделяла такое конкурентное преимущество, как решение всех задач с учетом комплексности и комплектности за максимально короткие сроки. Конкурент предлагает более широкий ассортимент. Следует учитывать, что отделочные материалы и товары для ремонта имеют определённую специфику, и для успешной реализации необходимы опыт и грамотная консультация. Поэтому, руководство магазина приняло решение акцентировать внимание на качестве обслуживания как на конкурентном преимуществе.
...

Заключение
Исходя из рассмотрения теоретических основ содержания экономической стратегии и функционирования конкретного предприятия, следует остановиться на следующем. Экономическая стратегия – это план действий предприятия, который содержит ожидаемые экономические показатели на определенные даты. Кроме того, в плане должно быть расписано, что необходимо сделать, чтобы достичь этих показателей в определенных рыночных условиях и, располагая конкретными финансовыми ресурсами. Другими словами, экономическая стратегия отвечает на вопрос: каким образом фирма собирается достичь намеченных финансовых результатов?
Каждая отрасль имеет в себе барьеры и заставляет фирмы решать специфичные вопросы для следования фирменной стратегии, но существуют и общие понятия. Для разработки стратегии используются различные подходы. Из них выделяют два основных: системный и ситуационный.
...

Список литературы
1. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – М. : КНОРУС, 2005.
2. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. А. П. Градова. - СПб. : Специальная литература, 2003.
3. Макареня Т.А. Организация и планирование производства: Конспект лекций/ Макареня Т.А., - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.
4. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
5. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: ТРТУ, 2003. 94 с.
7. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
8. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина БизнесБукс, 2005. — 454 с.
9. Секреты менеджмента [Электронный ресурс], режим доступа: http://management-book.ru/
10. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – 272 с.
11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега – Л, 2004
12. Минцберг Г., Альстранд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение................................................................................................ 3
I. Экономическая стратегия фирмы: общие понятия................. .. 5
1. Уровни, варианты и методология формирования стратегии…… 5
2. Факторы, влияющие на формирование стратегии………………….. 10

II. Анализ формирование экономической стратегии предприятия ООО «Стройбери»........................................................................................ 18
1. Общие понятия о предприятии ООО «Стройбери»………………….18
2. Стратегия развития ассортимента …………………………………… 21


III. Разработка рекомендаций по формированию стратегии ООО «Стройбери»................................................................................................. 27
Заключение.......................................................................................... 30
Список литературы............................................................................. 31

2. Факторы, влияющие на формирование стратегии
Стратегия является инструментом достижения поставленной цели, но для того, чтобы она работала, необходимо адекватно оценивать внутренний потенциал фирмы и своевременно реагировать на внешние изменения. Для стратегического анализа внешней среды фирмы используется PEST – метод. С его помощью отслеживаются изменения макросреды по нескольким направлениям и выявляются тенденции, события, не подконтрольные организации, но оказывающие влияние на принятие стратегических решений.
Политическая стабильность государства является одним из ключевых факторов, позволяющих снизить риск развития предприятия в рамках выработанных стратегических решений. От законотворческих органов требуется создание полной и непротиворечивой системы законов по вопросам экономической деятельности, не подвергающихся коренному пересмотру несколько раз в течение года.
...

1. Общие понятия о предприятии ООО «Стройбери»
Для практического рассмотрения стратегии предприятия я выбрал гипермаркет «Стройбери». Направлением деятельности предприятия является розничная и оптовая реализация отделочных материалов, товаров для дома и дачи, предметов интерьера.
«Стройбери» является одним из брэндов компании «СтройМаркет», которая начинала свою деятельность с выполнения строительных и отделочных работ. Использование тогда ещё небольшой фирмой новой технологии сухого строительства вызвало интерес у многих потенциальных клиентов, так как это оказалось более качественной альтернативой использовавшимся до этого способам отделки помещений. Пользуясь конкурентным преимуществом, фирма стала проводить мастер-классы по использованию новой технологии. Позже открылись торговые точки, где можно было приобрести всё необходимое для отделки и реконструкции помещений.
...

2. Стратегия развития ассортимента
Сегодня компания «СтройМаркет» имеет следующие товарные направления:
• двери
• инструменты
• комплектные системы сухого строительства (кссс)
• подвесные потолки
• краска (лкм, лакокрасочные материалы)
• крепежная техника
• листовой материал
• сухие строительные смеси (ссс)
• обои
• окна
• плитка
• подвесные потолки
• сантехника
• стеновые панели
• строительная химия
• утеплители
Ремонт и отделка требуют наличия всех необходимых материалов в нужном количестве и немедленно, поэтому ассортимент – это первое, над чем следует работать. Непрерывный анализ спроса необходим для корректировки структуры и количества товарных запасов и поддержания их на необходимом уровне для удовлетворения всех потребностей покупателя в полном объеме и за короткий срок. Неотъемлемой частью ассортиментной политики является реализация под заказ.
...

III. Разработка рекомендаций по формированию стратегии ООО «Стройбери»
В связи с открытием крупного гипермаркета такого же формата и с более широким ассортиментом, стратегию предприятия необходимо пересмотреть, применив SWOT – анализ. Это поможет определить сильные и слабые стороны рассматриваемого предприятия и его конкурента.
Стратегия дифференциации выделяла такое конкурентное преимущество, как решение всех задач с учетом комплексности и комплектности за максимально короткие сроки. Конкурент предлагает более широкий ассортимент. Следует учитывать, что отделочные материалы и товары для ремонта имеют определённую специфику, и для успешной реализации необходимы опыт и грамотная консультация. Поэтому, руководство магазина приняло решение акцентировать внимание на качестве обслуживания как на конкурентном преимуществе.
...

Заключение
Исходя из рассмотрения теоретических основ содержания экономической стратегии и функционирования конкретного предприятия, следует остановиться на следующем. Экономическая стратегия – это план действий предприятия, который содержит ожидаемые экономические показатели на определенные даты. Кроме того, в плане должно быть расписано, что необходимо сделать, чтобы достичь этих показателей в определенных рыночных условиях и, располагая конкретными финансовыми ресурсами. Другими словами, экономическая стратегия отвечает на вопрос: каким образом фирма собирается достичь намеченных финансовых результатов?
Каждая отрасль имеет в себе барьеры и заставляет фирмы решать специфичные вопросы для следования фирменной стратегии, но существуют и общие понятия. Для разработки стратегии используются различные подходы. Из них выделяют два основных: системный и ситуационный.
...

Список литературы
1. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – М. : КНОРУС, 2005.
2. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. А. П. Градова. - СПб. : Специальная литература, 2003.
3. Макареня Т.А. Организация и планирование производства: Конспект лекций/ Макареня Т.А., - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.
4. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
5. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: ТРТУ, 2003. 94 с.
7. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
8. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина БизнесБукс, 2005. — 454 с.
9. Секреты менеджмента [Электронный ресурс], режим доступа: http://management-book.ru/
10. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – 272 с.
11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега – Л, 2004
12. Минцберг Г., Альстранд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2001

Купить эту работу

Экономическая стратегия предприятия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽