Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 367 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современных условиях конкуренции и небывалого ускорения технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющее их непрерывно оптимизировать производственные и управленческие процессы. В связи с чем, сегодня проблема управления конкурентоспособностью предприятия стоит очень остро.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, то есть его выживания в суровых условиях действительности и его последующего эффективного развития.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что конкурентоспособность товара является решающим фактором достижения успеха организацией на рынке. Управляя такой важнейшей характеристикой, как конкурентоспособность товара, можно добиться значительных результатов в системе сбыта. Поэтому знания положения товара на рынке помогут фирме выработать адекватные управленческие решения, направленные на закрепление имеющихся конкурентных преимуществ или преодоления имеющихся недостатков.
Однако необходимо отметить, что у исследователей в настоящее время нет единства мнений в подходах к оценке конкурентоспособности различных объектов рыночной экономики.
Проблематичным является и практиче¬ское использование теоретических результатов, полученных на примере кон¬кретных объектов в других сферах. Так, результаты большинства исследова¬ний в области оценки конкурентоспособности ориентированы на определенную отрасль производства (или услуг) и не обладают свойством универсальности, что затрудняет их использование в других отраслях.
Все действующие методики оценки конкурентоспособности могут давать неоднозначные результаты, в силу присущих им субъективных особенностей. При оценке конкурентоспособности продукта в отдельных методиках, конкурен¬тоспособность продукта, производимого данной организацией, отождествляется с конкурентоспособностью предприятия.
В связи с этим существует необходимость совершенствования методов оценки и анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Цель курсовой работы– провести анализ управления конкурентоспособностью на предприятии ЗАО «Челны – Хлеб».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
2. Провести анализ управления конкурентоспособностью ЗАО «Челны – Хлеб».
3. Рассмотреть пути совершенствования конкурентоспособности продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Челны – Хлеб».
Предметом исследования - конкурентоспособность продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Методом исследования – статистический анализ текущих показателей предприятия, опрос и анализ потребителей на рынке хлебобулочной продукции г. Набережные Челны, оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны – Хлеб».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе написания данной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в условиях российского рынка, таких как: Алексунин В. А., Балабанов И. Т., Завьялов П.С., Игольников Г.Н., Кныш М.И., Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак, Мескон М.Х., Мартынова О.К., Портер М., Перцовский Н. И., и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью на предприятии 5
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и ее виды 5
1.2. Маркетинговые исследования как база оценки конкурентоспособности 7
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 10
2. Анализ управления конкурентоспособностью в ЗАО «Челны - Хлеб» 13
2.1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Челны - Хлеб» 13
2.2. Маркетинговые исследования конкурентоспособност ЗАО «Челны – Хлеб» …..16
2.3. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны-Хлеб» 24
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью в ЗАО «Челны – Хлеб» 28
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 28
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Цель курсовой работы– провести анализ управления конкурентоспособностью на предприятии ЗАО «Челны – Хлеб».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
2. Провести анализ управления конкурентоспособностью ЗАО «Челны – Хлеб».
3. Рассмотреть пути совершенствования конкурентоспособности продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Челны – Хлеб».
Предметом исследования - конкурентоспособность продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Методом исследования – статистический анализ текущих показателей предприятия, опрос и анализ потребителей на рынке хлебобулочной продукции г. Набережные Челны, оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны – Хлеб».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе написания данной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в условиях российского рынка, таких как: Алексунин В. А., Балабанов И. Т., Завьялов П.С., Игольников Г.Н., Кныш М.И., Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак, Мескон М.Х., Мартынова О.К., Портер М., Перцовский Н. И., и др.

Список использованной литературы
1. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2011. - 291с.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 384 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка.- М.: Эксмо,2010. – 400 с.
4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. Финансы и статистика, 2013. – 365 с.
5. В лабиринтах современного управления: (Стратегическое планирование, мар¬кетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда): Сборник статей. Вып.5/ Ред. сост. Р. Грегори.- М.: Экономика, 2012. – 248 с.
6. Голубков Е, П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 6-е изд., перераб. и доп.-М.: Финпресс, 2012.- 544с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ пер. с англ., под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2013. – 800 с.
8. Маркетинг: Учебник/ под ред. Година А. М. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 756 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2013. - №2 – с.18-22.
10. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: ИНФРА - (Высшее образование) - М, 2014. - 528 с.
11. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей - Пер. с анг. 8-го изд. (1995). - Спб Питер, 2012. – 768 с.
12. Устав предприятия ЗАО «Челны – Хлеб» - 12 с.
13. Годовой финансовый отчет ЗАО «Челны – Хлеб» за 2012 г. – 9 с.
14. Годовой финансовый отчет ЗАО «Челны – Хлеб» за 2013 г. – 10 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В современных условиях конкуренции и небывалого ускорения технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющее их непрерывно оптимизировать производственные и управленческие процессы. В связи с чем, сегодня проблема управления конкурентоспособностью предприятия стоит очень остро.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, то есть его выживания в суровых условиях действительности и его последующего эффективного развития.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что конкурентоспособность товара является решающим фактором достижения успеха организацией на рынке. Управляя такой важнейшей характеристикой, как конкурентоспособность товара, можно добиться значительных результатов в системе сбыта. Поэтому знания положения товара на рынке помогут фирме выработать адекватные управленческие решения, направленные на закрепление имеющихся конкурентных преимуществ или преодоления имеющихся недостатков.
Однако необходимо отметить, что у исследователей в настоящее время нет единства мнений в подходах к оценке конкурентоспособности различных объектов рыночной экономики.
Проблематичным является и практиче¬ское использование теоретических результатов, полученных на примере кон¬кретных объектов в других сферах. Так, результаты большинства исследова¬ний в области оценки конкурентоспособности ориентированы на определенную отрасль производства (или услуг) и не обладают свойством универсальности, что затрудняет их использование в других отраслях.
Все действующие методики оценки конкурентоспособности могут давать неоднозначные результаты, в силу присущих им субъективных особенностей. При оценке конкурентоспособности продукта в отдельных методиках, конкурен¬тоспособность продукта, производимого данной организацией, отождествляется с конкурентоспособностью предприятия.
В связи с этим существует необходимость совершенствования методов оценки и анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Цель курсовой работы– провести анализ управления конкурентоспособностью на предприятии ЗАО «Челны – Хлеб».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
2. Провести анализ управления конкурентоспособностью ЗАО «Челны – Хлеб».
3. Рассмотреть пути совершенствования конкурентоспособности продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Челны – Хлеб».
Предметом исследования - конкурентоспособность продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Методом исследования – статистический анализ текущих показателей предприятия, опрос и анализ потребителей на рынке хлебобулочной продукции г. Набережные Челны, оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны – Хлеб».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе написания данной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в условиях российского рынка, таких как: Алексунин В. А., Балабанов И. Т., Завьялов П.С., Игольников Г.Н., Кныш М.И., Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак, Мескон М.Х., Мартынова О.К., Портер М., Перцовский Н. И., и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью на предприятии 5
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и ее виды 5
1.2. Маркетинговые исследования как база оценки конкурентоспособности 7
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 10
2. Анализ управления конкурентоспособностью в ЗАО «Челны - Хлеб» 13
2.1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Челны - Хлеб» 13
2.2. Маркетинговые исследования конкурентоспособност ЗАО «Челны – Хлеб» …..16
2.3. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны-Хлеб» 24
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью в ЗАО «Челны – Хлеб» 28
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 28
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Цель курсовой работы– провести анализ управления конкурентоспособностью на предприятии ЗАО «Челны – Хлеб».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия.
2. Провести анализ управления конкурентоспособностью ЗАО «Челны – Хлеб».
3. Рассмотреть пути совершенствования конкурентоспособности продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Челны – Хлеб».
Предметом исследования - конкурентоспособность продукта ЗАО «Челны – Хлеб».
Методом исследования – статистический анализ текущих показателей предприятия, опрос и анализ потребителей на рынке хлебобулочной продукции г. Набережные Челны, оценка конкурентоспособности ЗАО «Челны – Хлеб».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе написания данной работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы управления конкурентоспособностью в условиях российского рынка, таких как: Алексунин В. А., Балабанов И. Т., Завьялов П.С., Игольников Г.Н., Кныш М.И., Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак, Мескон М.Х., Мартынова О.К., Портер М., Перцовский Н. И., и др.

Список использованной литературы
1. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2011. - 291с.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 384 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка.- М.: Эксмо,2010. – 400 с.
4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. Финансы и статистика, 2013. – 365 с.
5. В лабиринтах современного управления: (Стратегическое планирование, мар¬кетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда): Сборник статей. Вып.5/ Ред. сост. Р. Грегори.- М.: Экономика, 2012. – 248 с.
6. Голубков Е, П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 6-е изд., перераб. и доп.-М.: Финпресс, 2012.- 544с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ пер. с англ., под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2013. – 800 с.
8. Маркетинг: Учебник/ под ред. Година А. М. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 756 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2013. - №2 – с.18-22.
10. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: ИНФРА - (Высшее образование) - М, 2014. - 528 с.
11. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей - Пер. с анг. 8-го изд. (1995). - Спб Питер, 2012. – 768 с.
12. Устав предприятия ЗАО «Челны – Хлеб» - 12 с.
13. Годовой финансовый отчет ЗАО «Челны – Хлеб» за 2012 г. – 9 с.
14. Годовой финансовый отчет ЗАО «Челны – Хлеб» за 2013 г. – 10 с.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽