Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция сейчас представляет собой не только борьбу между фирмами, но попытку анализа своей деятельности, сильных и слабых сторон, поиска конкурентных преимуществ, в надежде найти свою нишу. Конкурентное преимущество лежит в основе конкурентоспособности фирмы. За основу анализа конкурентоспособности была взята система «7Р» маркетинга услуг, также применялись методы экспертных оценок, анкетирования.
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона.
Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало достижению цели:
- Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и калининградского в частности;
- Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Екатеринбурга;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона сфера деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии, которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно, способствует ее удержанию.
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы. Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в Екатеринбурге именно в сфере оказания услуг мобильной связи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………..5
1.2 Методы изучения конкурентоспособности фирмы……………………….9
1.3 Компания ООО «Евросеть-Ритейл»………………………………………..11
2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.1 Анализ рынка сотовой связи Екатеринбурга.
2.2 Swot-анализ компании ООО»Евросеть-Ритейл»
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО « ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
3.1 Анализ сильных и слабых сторон фирмы в области стратегических возможностей
3.2 Предложения по улучшению положения оператора сотовой связи на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона.
Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало достижению цели:
- Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и калининградского в частности;
- Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Екатеринбурга;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона сфера деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии, которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно, способствует ее удержанию.
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы. Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в Екатеринбурге именно в сфере оказания услуг мобильной связи.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2005
3. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2009
4. Багиев Г.Л., Алексеев А.А.Основы проведения маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в Россию.- 2000. - №(29)3
5. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/пер. с анг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
6. Белоусов В.Д. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2011
8. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.-СПб.: Наука, 2006
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт - М, 2006
10. Материалы исследований маркетингового отдела регионального отделения Калининградской области ОАО «МегаФон»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция сейчас представляет собой не только борьбу между фирмами, но попытку анализа своей деятельности, сильных и слабых сторон, поиска конкурентных преимуществ, в надежде найти свою нишу. Конкурентное преимущество лежит в основе конкурентоспособности фирмы. За основу анализа конкурентоспособности была взята система «7Р» маркетинга услуг, также применялись методы экспертных оценок, анкетирования.
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона.
Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало достижению цели:
- Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и калининградского в частности;
- Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Екатеринбурга;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона сфера деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии, которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно, способствует ее удержанию.
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы. Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в Екатеринбурге именно в сфере оказания услуг мобильной связи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………..5
1.2 Методы изучения конкурентоспособности фирмы……………………….9
1.3 Компания ООО «Евросеть-Ритейл»………………………………………..11
2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.1 Анализ рынка сотовой связи Екатеринбурга.
2.2 Swot-анализ компании ООО»Евросеть-Ритейл»
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО « ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
3.1 Анализ сильных и слабых сторон фирмы в области стратегических возможностей
3.2 Предложения по улучшению положения оператора сотовой связи на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона.
Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало достижению цели:
- Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и калининградского в частности;
- Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Екатеринбурга;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское Екатеринбургского филиала ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи региона сфера деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии, которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно, способствует ее удержанию.
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы. Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в Екатеринбурге именно в сфере оказания услуг мобильной связи.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2005
3. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2009
4. Багиев Г.Л., Алексеев А.А.Основы проведения маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в Россию.- 2000. - №(29)3
5. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/пер. с анг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
6. Белоусов В.Д. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2011
8. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.-СПб.: Наука, 2006
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт - М, 2006
10. Материалы исследований маркетингового отдела регионального отделения Калининградской области ОАО «МегаФон»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую