Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы на примере ОАО «Бетта»

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 266 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
маркетинговый исследование конкурент
В условиях рыночных отношений без стратегического видения будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможна эффективная деятельность предприятий и предпринимателей.
Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов — важная составляющая комплексного исследования рынка, на котором действует предприятие. Точное знание сильных и слабых сторон конкурента дает возможность лучше обосновать стратегические направления развития своей фирмы и укрепить ее позиции на рынке.
Конкуренция в переводе с латинского означает «столкновение». Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
При проведении маркетинговых исследований необходимо определить и выбрать те методы изучения конкурентов, которые максимально предоставят данные о конкурентах, послужат для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, поведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции), определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.
В настоящее время в России имеется реальная возможность полного и качественного удовлетворения не только внутренних потребностей посредством имеющихся производственных мощностей, но и существует экспортный потенциал, реализация которого зависит от слаженно организованной и реализуемой предприятиями станочной продукции маркетинговой деятельности.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы и определило цель, объект и задачи исследования.
Объектом исследования является ОАО «Бетта».
Предметом исследования являются методы, используемые при изучении конкурентов.
Целью курсовой работы является анализ методов изучения конкурентов и выбор наиболее приемлемых для ОАО «Бетта».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, методы и задачи маркетинговых исследований конкурентов;
- провести анализ конкуренции на рынке;
- разработать и реализовать программу маркетингового исследования для поиска путей повышения конкурентоспособности РУПП.
Данной темой исследования занимался ряд отечественных и зарубежных авторов, в том числе Байгот С.А., Брасс А.А., Веснин В.Р., Гончаров В.И., Егоршин А.П., Ламанов А., Феденя А.К., Оголева Л.Н., Мескон М.Х. и другие. Кроме вышеназванных источников, при написании данной курсовой работы был изучен ряд официальной государственной информации представленных на следующих сайтах: www.belstat.gov.by; http://minfin.gov.by.
Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по маркетинговому анализу исследования конкурентов.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический метод, дедуктивно-аналитический метод (к содержанию понятий и классификаций методов), метод сравнительного анализа и синтеза, методы экономический исследований, в том числе статистический, графический, ситуационного анализа, метод абстрагирования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОВ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований конкурентов 6
1.2 Методы исследования конкурентов 13
2 ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ОАО «БЕТТА»
20
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Бетта» 20
2.2 Анализ конкурентного окружения ОАО «Бетта» 23
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «Бетта» 29
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПОИСКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БЕТТА» 30
3.1 Анализ конкурентоспособности ОАО «Бетта» 30
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Бетта» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Целью курсовой работы является анализ методов изучения конкурентов и выбор наиболее приемлемых для ОАО «Бетта».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, методы и задачи маркетинговых исследований конкурентов;
- провести анализ конкуренции на рынке;
- разработать и реализовать программу маркетингового исследования для поиска путей повышения конкурентоспособности РУПП.
Данной темой исследования занимался ряд отечественных и зарубежных авторов, в том числе Байгот С.А., Брасс А.А., Веснин В.Р., Гончаров В.И., Егоршин А.П., Ламанов А., Феденя А.К., Оголева Л.Н., Мескон М.Х. и другие. Кроме вышеназванных источников, при написании данной курсовой работы был изучен ряд официальной государственной информации представленных на следующих сайтах: www.belstat.gov.by; http://minfin.gov.by.
Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по маркетинговому анализу исследования конкурентов.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический метод, дедуктивно-аналитический метод (к содержанию понятий и классификаций методов), метод сравнительного анализа и синтеза, методы экономический исследований, в том числе статистический, графический, ситуационного анализа, метод абстрагирования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р. Ланкар и др., Науч. Рук. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
2. Артеменко, В.Г., Беллендир, М.В. Финансовый анализ.- М.: Филин, 2000.- 120с.
3. Болт, Д. Руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991. – 214с.
4. Глухов, А.А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2000 г. №3.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Инфра –М. 2000.- 241с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.- 120с.
7. Горелова, А. Маркетинговые исследования, многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2000 г. №6.
8. Грабовецкий, Б.Е., Потомий, В.М. Маркетинг и экономический анализ // Бухгалтерский учет. – 1991. - №5. – с.12-14.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1998.
10. Завьялов, П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: 1991.
11. Ириков, В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.- 324с.
12. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск, 1991.- 59с.
13. Борисова, Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы., Управляющий партнер кадрового агентства «Лидер», г. Казань, 2009. – 152с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
15. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ДИС, 1997.- 210с.
16. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. – М.: 1997. – 119с.
17. Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989. – 216с.
18. Левит, Т. Теория и практика маркетинга. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 567с.
19. Логистика. Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А. - М.: Инфра-М, 1997.- 324с.
20. Львов, Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 1992.- 203с.
21. Маркетинг и исследования рынков / Под ред. И.Г. Березин. – М.: Русская деловая литература, 1999.- 241с.
22. Маркетинг с схемах, рисунках, таблицах / Под ред. А.М. Завьялова. – М.: Инфра-М 2000.- 147с.
23. Маркетинговые исследования / Под ред. Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1998.- 104с.
24. Маркетинговые исследования. – СПб., М., Харьков, Минск, 2000.- 221с.
25. Менеджмент / Под ред. О.А. Страховая. – СПб., 2000.- 69с.
26. Менеджмент в схемах / Под ред. Д.И. Платонов. – М.: ПРИОР, 2000.- 84с.
27. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учеб. Пособие для вузов. / Н.А.нагапетьянц – м., 2000. – 272 с.
28. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 1999 №1- с.35-36
29. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Сувенир, В.В. Гончаров, 1998. – 518с.
30. Сводный курс экономической теории / Под ред. А.В. Сидорович. – М.: ДИС, 1997.
31. Стратегический учет для руководителя / Под ред. Б.Райн. - М.: Юнити, 1998.- 154с.
32. Стратегическое планирование маркетинга / Под ред. М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000.
33. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами / Под ред. С.Н. Колесников. – М.: Статус-Кво, 2000. – 369с.
34. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенкова. – М.: Юнити, 1998. – 174с.
Размещено на

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
маркетинговый исследование конкурент
В условиях рыночных отношений без стратегического видения будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможна эффективная деятельность предприятий и предпринимателей.
Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов — важная составляющая комплексного исследования рынка, на котором действует предприятие. Точное знание сильных и слабых сторон конкурента дает возможность лучше обосновать стратегические направления развития своей фирмы и укрепить ее позиции на рынке.
Конкуренция в переводе с латинского означает «столкновение». Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
При проведении маркетинговых исследований необходимо определить и выбрать те методы изучения конкурентов, которые максимально предоставят данные о конкурентах, послужат для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, поведение рекламных кампаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции), определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.
В настоящее время в России имеется реальная возможность полного и качественного удовлетворения не только внутренних потребностей посредством имеющихся производственных мощностей, но и существует экспортный потенциал, реализация которого зависит от слаженно организованной и реализуемой предприятиями станочной продукции маркетинговой деятельности.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы и определило цель, объект и задачи исследования.
Объектом исследования является ОАО «Бетта».
Предметом исследования являются методы, используемые при изучении конкурентов.
Целью курсовой работы является анализ методов изучения конкурентов и выбор наиболее приемлемых для ОАО «Бетта».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, методы и задачи маркетинговых исследований конкурентов;
- провести анализ конкуренции на рынке;
- разработать и реализовать программу маркетингового исследования для поиска путей повышения конкурентоспособности РУПП.
Данной темой исследования занимался ряд отечественных и зарубежных авторов, в том числе Байгот С.А., Брасс А.А., Веснин В.Р., Гончаров В.И., Егоршин А.П., Ламанов А., Феденя А.К., Оголева Л.Н., Мескон М.Х. и другие. Кроме вышеназванных источников, при написании данной курсовой работы был изучен ряд официальной государственной информации представленных на следующих сайтах: www.belstat.gov.by; http://minfin.gov.by.
Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по маркетинговому анализу исследования конкурентов.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический метод, дедуктивно-аналитический метод (к содержанию понятий и классификаций методов), метод сравнительного анализа и синтеза, методы экономический исследований, в том числе статистический, графический, ситуационного анализа, метод абстрагирования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОВ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований конкурентов 6
1.2 Методы исследования конкурентов 13
2 ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ОАО «БЕТТА»
20
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Бетта» 20
2.2 Анализ конкурентного окружения ОАО «Бетта» 23
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «Бетта» 29
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПОИСКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БЕТТА» 30
3.1 Анализ конкурентоспособности ОАО «Бетта» 30
3.2 Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Бетта» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Целью курсовой работы является анализ методов изучения конкурентов и выбор наиболее приемлемых для ОАО «Бетта».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, методы и задачи маркетинговых исследований конкурентов;
- провести анализ конкуренции на рынке;
- разработать и реализовать программу маркетингового исследования для поиска путей повышения конкурентоспособности РУПП.
Данной темой исследования занимался ряд отечественных и зарубежных авторов, в том числе Байгот С.А., Брасс А.А., Веснин В.Р., Гончаров В.И., Егоршин А.П., Ламанов А., Феденя А.К., Оголева Л.Н., Мескон М.Х. и другие. Кроме вышеназванных источников, при написании данной курсовой работы был изучен ряд официальной государственной информации представленных на следующих сайтах: www.belstat.gov.by; http://minfin.gov.by.
Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по маркетинговому анализу исследования конкурентов.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический метод, дедуктивно-аналитический метод (к содержанию понятий и классификаций методов), метод сравнительного анализа и синтеза, методы экономический исследований, в том числе статистический, графический, ситуационного анализа, метод абстрагирования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р. Ланкар и др., Науч. Рук. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
2. Артеменко, В.Г., Беллендир, М.В. Финансовый анализ.- М.: Филин, 2000.- 120с.
3. Болт, Д. Руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991. – 214с.
4. Глухов, А.А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг, 2000 г. №3.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Инфра –М. 2000.- 241с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.- 120с.
7. Горелова, А. Маркетинговые исследования, многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2000 г. №6.
8. Грабовецкий, Б.Е., Потомий, В.М. Маркетинг и экономический анализ // Бухгалтерский учет. – 1991. - №5. – с.12-14.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1998.
10. Завьялов, П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: 1991.
11. Ириков, В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. – СПб.: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.- 324с.
12. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. – Загорск, 1991.- 59с.
13. Борисова, Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы., Управляющий партнер кадрового агентства «Лидер», г. Казань, 2009. – 152с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
15. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ДИС, 1997.- 210с.
16. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. – М.: 1997. – 119с.
17. Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989. – 216с.
18. Левит, Т. Теория и практика маркетинга. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 567с.
19. Логистика. Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А. - М.: Инфра-М, 1997.- 324с.
20. Львов, Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 1992.- 203с.
21. Маркетинг и исследования рынков / Под ред. И.Г. Березин. – М.: Русская деловая литература, 1999.- 241с.
22. Маркетинг с схемах, рисунках, таблицах / Под ред. А.М. Завьялова. – М.: Инфра-М 2000.- 147с.
23. Маркетинговые исследования / Под ред. Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1998.- 104с.
24. Маркетинговые исследования. – СПб., М., Харьков, Минск, 2000.- 221с.
25. Менеджмент / Под ред. О.А. Страховая. – СПб., 2000.- 69с.
26. Менеджмент в схемах / Под ред. Д.И. Платонов. – М.: ПРИОР, 2000.- 84с.
27. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учеб. Пособие для вузов. / Н.А.нагапетьянц – м., 2000. – 272 с.
28. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 1999 №1- с.35-36
29. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Сувенир, В.В. Гончаров, 1998. – 518с.
30. Сводный курс экономической теории / Под ред. А.В. Сидорович. – М.: ДИС, 1997.
31. Стратегический учет для руководителя / Под ред. Б.Райн. - М.: Юнити, 1998.- 154с.
32. Стратегическое планирование маркетинга / Под ред. М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000.
33. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами / Под ред. С.Н. Колесников. – М.: Статус-Кво, 2000. – 369с.
34. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенкова. – М.: Юнити, 1998. – 174с.
Размещено на

Купить эту работу

Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы на примере ОАО «Бетта»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽