Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов), поэтому рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально.
Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» [7,c.43].
Товарное предложение, по¬купательский спрос и система цен - являются элементами рынка.
Товарное предложение — это масса продуктов, кото¬рые находятся на рынке или могут быть доставлены на него.
Спрос — часть конкретных общественных потребно¬стей, которая обеспечена деньгами и представлена на рынке.
Рынок существует и функционирует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения. Со¬гласно этому закону для эффективного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и пред¬ложения как по объемам, так и по структурам. Однако до¬биться такого равновесия по многим объективным причинам можно лишь на очень короткий промежуток времени, а стре¬миться к нему необходимо постоянно и здесь особенно важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований.
Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1. Сущность и процедура маркетингового исследования 5
1.2. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на рынке косметических и парикмахерских услуг) 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Характеристика рынка услуг салона красоты (на котором действует ООО «Клеопатра») 19
2.3. Характеристика сегментов рынка потребителей услуг салона «Клеопатра» 22
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА - ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ
целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт[Текст]./И.С.Березин. – М.: ИЦ Академия.-2010.-345с.
2. Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы М.:ИЦ Академия.-2010.-500с.
3. Маслеников Т.И. Особенности рынка косметических средств [Текст]. // Маркетинговые исследования.-2011.-№2.- с.13-14.
4. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке[Текст]. // Маркетинг.-2012.-№1.- с.22-30.
5. Пакрухин, А.П. Маркетинг [Текст]/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
6. Рева Г.Н. План маркетингового анализа [Текст]. // Управление компанией.-2011.-№7.-С. 21-24.
7. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа[Текст]. // Управление компанией.-2009.-№6.-С. 43-48.
8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2008. – 347 с.
9. Федько, В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов [Текст]/ В.П. Федько, Н.Г.Федько.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.
10. http://www.m-furnitura.ru
11. marketing.rbc.ru/
12. http://www.riderofis.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов), поэтому рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально.
Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» [7,c.43].
Товарное предложение, по¬купательский спрос и система цен - являются элементами рынка.
Товарное предложение — это масса продуктов, кото¬рые находятся на рынке или могут быть доставлены на него.
Спрос — часть конкретных общественных потребно¬стей, которая обеспечена деньгами и представлена на рынке.
Рынок существует и функционирует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения. Со¬гласно этому закону для эффективного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и пред¬ложения как по объемам, так и по структурам. Однако до¬биться такого равновесия по многим объективным причинам можно лишь на очень короткий промежуток времени, а стре¬миться к нему необходимо постоянно и здесь особенно важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований.
Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1. Сущность и процедура маркетингового исследования 5
1.2. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на рынке косметических и парикмахерских услуг) 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Характеристика рынка услуг салона красоты (на котором действует ООО «Клеопатра») 19
2.3. Характеристика сегментов рынка потребителей услуг салона «Клеопатра» 22
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА - ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ
целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт[Текст]./И.С.Березин. – М.: ИЦ Академия.-2010.-345с.
2. Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы М.:ИЦ Академия.-2010.-500с.
3. Маслеников Т.И. Особенности рынка косметических средств [Текст]. // Маркетинговые исследования.-2011.-№2.- с.13-14.
4. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке[Текст]. // Маркетинг.-2012.-№1.- с.22-30.
5. Пакрухин, А.П. Маркетинг [Текст]/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
6. Рева Г.Н. План маркетингового анализа [Текст]. // Управление компанией.-2011.-№7.-С. 21-24.
7. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа[Текст]. // Управление компанией.-2009.-№6.-С. 43-48.
8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2008. – 347 с.
9. Федько, В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов [Текст]/ В.П. Федько, Н.Г.Федько.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.
10. http://www.m-furnitura.ru
11. marketing.rbc.ru/
12. http://www.riderofis.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую