Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования на рынке услуг.

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов), поэтому рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально.
Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» [7,c.43].
Товарное предложение, по¬купательский спрос и система цен - являются элементами рынка.
Товарное предложение — это масса продуктов, кото¬рые находятся на рынке или могут быть доставлены на него.
Спрос — часть конкретных общественных потребно¬стей, которая обеспечена деньгами и представлена на рынке.
Рынок существует и функционирует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения. Со¬гласно этому закону для эффективного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и пред¬ложения как по объемам, так и по структурам. Однако до¬биться такого равновесия по многим объективным причинам можно лишь на очень короткий промежуток времени, а стре¬миться к нему необходимо постоянно и здесь особенно важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований.
Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
 провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
 овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
 изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
 провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1. Сущность и процедура маркетингового исследования 5
1.2. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на рынке косметических и парикмахерских услуг) 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Характеристика рынка услуг салона красоты (на котором действует ООО «Клеопатра») 19
2.3. Характеристика сегментов рынка потребителей услуг салона «Клеопатра» 22
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА - ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ

целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
 провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
 овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
 изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
 провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт[Текст]./И.С.Березин. – М.: ИЦ Академия.-2010.-345с.
2. Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы М.:ИЦ Академия.-2010.-500с.
3. Маслеников Т.И. Особенности рынка косметических средств [Текст]. // Маркетинговые исследования.-2011.-№2.- с.13-14.
4. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке[Текст]. // Маркетинг.-2012.-№1.- с.22-30.
5. Пакрухин, А.П. Маркетинг [Текст]/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
6. Рева Г.Н. План маркетингового анализа [Текст]. // Управление компанией.-2011.-№7.-С. 21-24.
7. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа[Текст]. // Управление компанией.-2009.-№6.-С. 43-48.
8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2008. – 347 с.
9. Федько, В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов [Текст]/ В.П. Федько, Н.Г.Федько.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.
10. http://www.m-furnitura.ru
11. marketing.rbc.ru/
12. http://www.riderofis.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов), поэтому рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально.
Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена» [7,c.43].
Товарное предложение, по¬купательский спрос и система цен - являются элементами рынка.
Товарное предложение — это масса продуктов, кото¬рые находятся на рынке или могут быть доставлены на него.
Спрос — часть конкретных общественных потребно¬стей, которая обеспечена деньгами и представлена на рынке.
Рынок существует и функционирует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения. Со¬гласно этому закону для эффективного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и пред¬ложения как по объемам, так и по структурам. Однако до¬биться такого равновесия по многим объективным причинам можно лишь на очень короткий промежуток времени, а стре¬миться к нему необходимо постоянно и здесь особенно важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований.
Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
 провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
 овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
 изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
 провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1. Сущность и процедура маркетингового исследования 5
1.2. Подходы к проведению рыночных исследований 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на рынке косметических и парикмахерских услуг) 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Характеристика рынка услуг салона красоты (на котором действует ООО «Клеопатра») 19
2.3. Характеристика сегментов рынка потребителей услуг салона «Клеопатра» 22
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА - ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ

целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований спроса и предложения на товары и услуги, проведение анализа потребительского поведения методом наблюдения.
В курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
 провести теоретические исследования изучаемой проблемы;
 овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
 изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
 провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг (для ООО «Клеопатра»).
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «Клеопатра»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт[Текст]./И.С.Березин. – М.: ИЦ Академия.-2010.-345с.
2. Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы М.:ИЦ Академия.-2010.-500с.
3. Маслеников Т.И. Особенности рынка косметических средств [Текст]. // Маркетинговые исследования.-2011.-№2.- с.13-14.
4. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке[Текст]. // Маркетинг.-2012.-№1.- с.22-30.
5. Пакрухин, А.П. Маркетинг [Текст]/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
6. Рева Г.Н. План маркетингового анализа [Текст]. // Управление компанией.-2011.-№7.-С. 21-24.
7. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа[Текст]. // Управление компанией.-2009.-№6.-С. 43-48.
8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2008. – 347 с.
9. Федько, В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов [Текст]/ В.П. Федько, Н.Г.Федько.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.
10. http://www.m-furnitura.ru
11. marketing.rbc.ru/
12. http://www.riderofis.ru/

Купить эту работу

Маркетинговые исследования на рынке услуг.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽