Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Дубрава» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Дубрава» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. Дурович А.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг[Текст]. / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007.- №10.- с. 38-51.
9. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. : КноРус, 2010.
10. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент[Текст]. / Л.Н. Качалина.- М.: Омега-Л, 2007.- 420 с.
13. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
14. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2001. – 432с.
15. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
16. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
18. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
20. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Дубрава» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Дубрава» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. Дурович А.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг[Текст]. / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007.- №10.- с. 38-51.
9. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. : КноРус, 2010.
10. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент[Текст]. / Л.Н. Качалина.- М.: Омега-Л, 2007.- 420 с.
13. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
14. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2001. – 432с.
15. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
16. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
18. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
20. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую