Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления инновационного развития

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Дубрава» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Дубрава» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. Дурович А.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг[Текст]. / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007.- №10.- с. 38-51.
9. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. : КноРус, 2010.
10. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент[Текст]. / Л.Н. Качалина.- М.: Омега-Л, 2007.- 420 с.
13. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
14. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2001. – 432с.
15. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
16. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
18. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
20. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Инновационные концепции развития организации, в том числе туристической компании, - представляют собой совокупность рационалистских подходов, сформировавшихся во второй половине 60-х - начале 70-х годов XX в. на Западе. Организация рассматривается как искусственная система, а организационное развитие связывается процессом, именуемым нововведением, под которым понимается инициируемый менеджером планируемый и управляемый процесс внедрения в организацию качественных изменений, новшеств. Новшества могут быть разделены: по характеру, направленности, отношению к предшествующим изменениям и т.д. Нововведение обычно рассматривается, с одной стороны, как поэтапный процесс внедрения и распространения, а с другой - как процесс, связанный с изменением структуры, функций организации и ценностно-нормативной системы ее членов. Внедрение новшества - это процесс вторжения элементов новой культуры в старую культуру отношений, который именуется интервенцией. Организация трактуется как проектируемая, искусственно создаваемая под цель пластичная инструментальная система и изучается через призму внедрения новшества. Менеджер при этом выступает в качестве фигуры, определяющей логику и направления развития организации (агент изменений). Проблематика инновационных концепций развития организации объединяет такие разнородные направления в социологии организаций и психологии, как исследование жизненных циклов инноваций и условий внедрения новшества, изучение восприятия новшества работниками, формирования инновационной культуры, инновационного потенциала организации, анализ характеристик работников, склонных к инновационной деятельности и др.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.
Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и структура инновационной деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика современных инновационных методов деятельности предприятия 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Общая характеристика ООО «Дубрава» 11
2.2. Финансовые показатели деятельности предприятия 14
2.3 Анализ инновационной деятельности ООО «Дубрава» 16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Дерево целей инновационного развития 26
3.2. Приобретение программного продукта Travel eXpresso 27
3.3. Участие в разработке нового маршрута «Экскурсия в века минувшие» 30
3.4 Оценка эффективности инноваций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Актуальность данной темы объясняется потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель - разработка организационно-технических мероприятий, направленных на разрешение и ликвидацию проблемных участков деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: провести полный анализ предприятия, проанализировать организационную структуру, характер оказываемых услуг и ассортиментную политику организации, анализ текущих экономических показателей деятельности фирмы, анализ инновационной деятельности осуществляемой организацией. Для определения конкурентоспособности предприятия необходимо провести анализ состояния рынка туристских услуг. По результатам анализа выявить проблемы, существующие в организации и наметить пути их решения.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Саннди», осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абалонин С.М. Инновационная деятельность предприятий [Текст].// С.М. Абалонин.- М.: Высшее образование, 2011.- 340 с.
2. Бекетов Н.В. Инновации в туризме[Текст]./ / Н.В. Бекетов // Маркетинг услуг, 2011.- №6.- с. 33-42.
3. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва» / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия , 2007. – 189 c
4. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
5. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст] : учебник для вузов по направлению 230000 «Специальности сервиса» / В. Г. Велединский. – М.: КноРус , 2010. – 174 c.
6. Дурович А.П.Менеджер турагентства [Текст]: производственно-практическое издание / А. П. Дурович. Минск : Современная школа, 2010.
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность туристических услуг[Текст]. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев.- М.:КОЛОСС, 2011.- 320 с.
8. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг[Текст]. / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007.- №10.- с. 38-51.
9. Жукова М.А.Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова : учебное пособие для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Жукова. - 3-е изд., перераб. и доп.. М. : КноРус, 2010.
10. Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. для вузов по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика , 2007. – 266 c.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник [Текст]./Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент[Текст]. / Л.Н. Качалина.- М.: Омега-Л, 2007.- 420 с.
13. КибановА.Я. Управление персоналом организации [Текст]./ А.Я.Кибанов .-М.:ИНФРА-М.-2009.-540с.
14. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2001. – 432с.
15. Кибитков Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие[Текст]./Н.И.Кабушкин. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания.-2011. – 432с.
16. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности [Текст]./ М.И. Кныш [и др.].- СПб.: Бизнес-пресса, 2005.- 520 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие предприятия и конкурентоспособность /[Текст]./А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- Сб. МДНТП.-М.: ЮНИТИ, 2010.- 645 с.
18. Комаров Е.И. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия [Текст]./ Е.И. Комаров // Управление персоналом. -2009. № 11.-С.20-31.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. Практ. пособие[Текст]./ Ю.Д.Красовский.- М.: ИНФРА-М.- 2008.-530с.
20. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответа[Текст]./А.Б. Кулешова. – М.: Академия, 2009.- 180 с.

Купить эту работу

Основные направления инновационного развития

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽