Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличило роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развития.
Разработка стратегии компании является необходимым условием успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Актуальность темы состоит в том, что в условиях роста конкуренции, ведущей к более жесткой борьбе за рынок, перед медицинскими фирмами встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны своей деятельности к меняющейся ситуации.
В связи с этим возрастает роль конкурентной стратегии фирмы. Тенденции развития системы здравоохранения во многих странах мира свидетельствуют о возрастании роли и значения медицинского бизнеса. Практика показывает, что некоммерческий сектор медицины не в состоянии обеспечить качественное обслуживание широких слоев населения. И это несмотря на то, что ассигнования на здравоохранение достигают в развитых государствах 6-7% от расходной части бюджетов, уступая по масштабам лишь расходам на национальную оборону [20, c.66].
Цель нашего исследования – провести анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Лабораторно-диагностический центр» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Цель и структура работы выявила необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии фирмы;
2. осуществить оценку эффективности конкурентной стратегии фирмы на примере ООО «Лабораторно-диагностический центр»;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Предметом исследования является конкурентная стратегия медицинской организации ООО «Лабораторно-диагностический центр». Объектом исследования является ООО «Лабораторно-диагностический центр». Методы исследования: библиографический; аналитический.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются вопросы стратегического менеджмента, стратегии организации и их роль в управлении медицинским учреждением, а также формирование конкурентной стратегии организаций.
Во второй главе дана характеристика компании, оценка финансового положения ООО «Лабораторно-диагностический центр», проведен анализ рынка, на котором работает компания, анализ внешней и внутренней среды, а также определена текущая конкурентная стратегия фирмы.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Заключение содержит выводы по проделанной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМ 5
1.1. Сущность стратегии организации 5
1.2. Характеристика стратегий предприятий: классификация и содержание 10
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 20
2.1. Характеристика ООО «Лабдиагностика» 20
2.2. Анализ рынка платных медицинских услуг 31
2.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Лабдиагностика» 34
2.4. Определение текущей конкурентной стратегии развития фирмы 39
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 43
3.1. Направления совершенствования конкурентной стратегии медицинской организации 43
3.2. Разработка стратегии продвижения и оценка ее эффективности 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Цель нашего исследования – провести анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Лабораторно-диагностический центр» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Цель и структура работы выявила необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии фирмы;
2. осуществить оценку эффективности конкурентной стратегии фирмы на примере ООО «Лабораторно-диагностический центр»;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Предметом исследования является конкурентная стратегия медицинской организации ООО «Лабораторно-диагностический центр». Объектом исследования является ООО «Лабораторно-диагностический центр». Методы исследования: библиографический; аналитический.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются вопросы стратегического менеджмента, стратегии организации и их роль в управлении медицинским учреждением, а также формирование конкурентной стратегии организаций.
Во второй главе дана характеристика компании, оценка финансового положения ООО «Лабораторно-диагностический центр», проведен анализ рынка, на котором работает компания, анализ внешней и внутренней среды, а также определена текущая конкурентная стратегия фирмы.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Заключение содержит выводы по проделанной работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 01.09.2008 года). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008.- 494 с.
2. Методические указания по проведению анализа финансового состояния //Приказ ФСФО РФ от 23.01.2007 №16.
3. О защите прав потребителей. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1. - М.:Инфра-М, 2004.-35с.
Монографическая и периодическая литература
4. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. –2007. – №4.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008.
6. Аткина Н. А., Ханжина В, Л., Попов Е. В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №2, с. 3-12.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи» «ЮНИТИ», 2007
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2008
9. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие /В.В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2008
11. Донин В.М. Государственное регулирование развития конкуренции и предпринимательства в общественном здравоохранении России // Менеджер здравоохранения -2007.-№12-с.45-57
12. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 2.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2007
14. Иванов В.В., Богаченко П.В. Медицинский менеджмент. – М.: Изд-во «ИНФРА-М». – 2007. – 256с.
15. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 2.
16. Кадыров Ф.Н. Платные медицинские услуги. – М.: Грантъ, 2003. – 512 с.
17. Каталъко В. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм // Персонал-микс, 2007. - 1 декабря // www.personal-mix.ru
18. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М., 2008. — 82 с.
19. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика, 2007. — 286 с.
20. Коврик С.А. Удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием как индикатор качества медицинской помощи// Заместитель главного врача – 2008. - №1 с. 66-68.
21. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 4.
22. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс 3-е издание./ Пер. с англ. под ред. С. Г. Жильцова – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
23. Маркова В.Д., С.А. Кузнецова. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. – М: ИНФРА-М, Новосибирск, Сибирское соглашение, 2008
24. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий // Менеджмент сегодня.—2007. —№6.
25. Назаров Г.Ф. Экономика и организация здравоохранения. – СПб.: Издательство «ПРОФИ-ИНФОРМ», 2008.
26. Неживенко Е. А. Образовательный потенциал как элемент совокупного экономического потенциала машиностроительного предприятия // Вестник Оренбургского Государственного Университета.- 2007.- №4, с. 163-170.
27. Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия - M: Экономика, 2008. - 559 с,
28. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2008
29. Скляр Е.Н., Галушко Д.В., Анисимова Л.Ф. Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации // Менеджмент сегодня.- 2006.- №3.
30. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2006
31. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
33. Филатов В.Н. Удовлетворенность клиентов качеством платной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения амбулаторного звена // Менеджер здравоохранения -2007.-№7.- с.30-37
34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Изд-во Эксмо,2008. – 544с.
35. Ханжина В.Л., Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия// Проблемы теории и практики управления. — 2007. — № 6. Чартухина О.Б. Организация платных медицинских услуг населению //Главврач. – 2007. - №5. – с. 54 – 56.
36. с
37. Шафиков M. Т. Потенциал: сущность и структура // Социально-гуманитарные знания.- 2008.- №1, с. 236-246.
38. Экономика здравоохранения: Учебное пособие / Под общ. ред. А.В. Решетникова. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007. – 272с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличило роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развития.
Разработка стратегии компании является необходимым условием успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Актуальность темы состоит в том, что в условиях роста конкуренции, ведущей к более жесткой борьбе за рынок, перед медицинскими фирмами встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны своей деятельности к меняющейся ситуации.
В связи с этим возрастает роль конкурентной стратегии фирмы. Тенденции развития системы здравоохранения во многих странах мира свидетельствуют о возрастании роли и значения медицинского бизнеса. Практика показывает, что некоммерческий сектор медицины не в состоянии обеспечить качественное обслуживание широких слоев населения. И это несмотря на то, что ассигнования на здравоохранение достигают в развитых государствах 6-7% от расходной части бюджетов, уступая по масштабам лишь расходам на национальную оборону [20, c.66].
Цель нашего исследования – провести анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Лабораторно-диагностический центр» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Цель и структура работы выявила необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии фирмы;
2. осуществить оценку эффективности конкурентной стратегии фирмы на примере ООО «Лабораторно-диагностический центр»;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Предметом исследования является конкурентная стратегия медицинской организации ООО «Лабораторно-диагностический центр». Объектом исследования является ООО «Лабораторно-диагностический центр». Методы исследования: библиографический; аналитический.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются вопросы стратегического менеджмента, стратегии организации и их роль в управлении медицинским учреждением, а также формирование конкурентной стратегии организаций.
Во второй главе дана характеристика компании, оценка финансового положения ООО «Лабораторно-диагностический центр», проведен анализ рынка, на котором работает компания, анализ внешней и внутренней среды, а также определена текущая конкурентная стратегия фирмы.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Заключение содержит выводы по проделанной работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМ 5
1.1. Сущность стратегии организации 5
1.2. Характеристика стратегий предприятий: классификация и содержание 10
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 20
2.1. Характеристика ООО «Лабдиагностика» 20
2.2. Анализ рынка платных медицинских услуг 31
2.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Лабдиагностика» 34
2.4. Определение текущей конкурентной стратегии развития фирмы 39
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 43
3.1. Направления совершенствования конкурентной стратегии медицинской организации 43
3.2. Разработка стратегии продвижения и оценка ее эффективности 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Цель нашего исследования – провести анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Лабораторно-диагностический центр» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Цель и структура работы выявила необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии фирмы;
2. осуществить оценку эффективности конкурентной стратегии фирмы на примере ООО «Лабораторно-диагностический центр»;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Предметом исследования является конкурентная стратегия медицинской организации ООО «Лабораторно-диагностический центр». Объектом исследования является ООО «Лабораторно-диагностический центр». Методы исследования: библиографический; аналитический.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются вопросы стратегического менеджмента, стратегии организации и их роль в управлении медицинским учреждением, а также формирование конкурентной стратегии организаций.
Во второй главе дана характеристика компании, оценка финансового положения ООО «Лабораторно-диагностический центр», проведен анализ рынка, на котором работает компания, анализ внешней и внутренней среды, а также определена текущая конкурентная стратегия фирмы.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Лабораторно-диагностический центр».
Заключение содержит выводы по проделанной работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 01.09.2008 года). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008.- 494 с.
2. Методические указания по проведению анализа финансового состояния //Приказ ФСФО РФ от 23.01.2007 №16.
3. О защите прав потребителей. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1. - М.:Инфра-М, 2004.-35с.
Монографическая и периодическая литература
4. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. –2007. – №4.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008.
6. Аткина Н. А., Ханжина В, Л., Попов Е. В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007.- №2, с. 3-12.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи» «ЮНИТИ», 2007
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2008
9. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие /В.В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2008
11. Донин В.М. Государственное регулирование развития конкуренции и предпринимательства в общественном здравоохранении России // Менеджер здравоохранения -2007.-№12-с.45-57
12. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 2.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2007
14. Иванов В.В., Богаченко П.В. Медицинский менеджмент. – М.: Изд-во «ИНФРА-М». – 2007. – 256с.
15. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 2.
16. Кадыров Ф.Н. Платные медицинские услуги. – М.: Грантъ, 2003. – 512 с.
17. Каталъко В. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм // Персонал-микс, 2007. - 1 декабря // www.personal-mix.ru
18. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М., 2008. — 82 с.
19. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика, 2007. — 286 с.
20. Коврик С.А. Удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием как индикатор качества медицинской помощи// Заместитель главного врача – 2008. - №1 с. 66-68.
21. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 4.
22. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс 3-е издание./ Пер. с англ. под ред. С. Г. Жильцова – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
23. Маркова В.Д., С.А. Кузнецова. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. – М: ИНФРА-М, Новосибирск, Сибирское соглашение, 2008
24. Моисеева Ю. Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий // Менеджмент сегодня.—2007. —№6.
25. Назаров Г.Ф. Экономика и организация здравоохранения. – СПб.: Издательство «ПРОФИ-ИНФОРМ», 2008.
26. Неживенко Е. А. Образовательный потенциал как элемент совокупного экономического потенциала машиностроительного предприятия // Вестник Оренбургского Государственного Университета.- 2007.- №4, с. 163-170.
27. Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия - M: Экономика, 2008. - 559 с,
28. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2008
29. Скляр Е.Н., Галушко Д.В., Анисимова Л.Ф. Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации // Менеджмент сегодня.- 2006.- №3.
30. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2006
31. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
33. Филатов В.Н. Удовлетворенность клиентов качеством платной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения амбулаторного звена // Менеджер здравоохранения -2007.-№7.- с.30-37
34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Изд-во Эксмо,2008. – 544с.
35. Ханжина В.Л., Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия// Проблемы теории и практики управления. — 2007. — № 6. Чартухина О.Б. Организация платных медицинских услуг населению //Главврач. – 2007. - №5. – с. 54 – 56.
36. с
37. Шафиков M. Т. Потенциал: сущность и структура // Социально-гуманитарные знания.- 2008.- №1, с. 236-246.
38. Экономика здравоохранения: Учебное пособие / Под общ. ред. А.В. Решетникова. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007. – 272с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую