Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Сущность качества продукции и ее характеристика………
1.1 Понятие качества………………………………………
1.2 Показатели качества продукции…………………
1.3 Конкурентоспособность продукции, оценка качества
2 Управление качеством продукции, работ, услуг, ее значение……
3 Петля качества. Цикл Деминга……………………………………
4. Анализ деятельности Деминга по совершенствованию систем управления качества ……………………………………………………….
Заключение………………………………………………
Список использованных источников………………………
Качество продукции считается наиболее важным показателем всей деятельности предприятия в целом. Поднятие уровня качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях, так же определяет какой темп технического прогресса на предприятии. Конкурентные воины в большей степени влияют на качество производимой продукции.
Вопрос качества продукции стоит перед любым производством. Проблема качества весьма сильно видна при переходе к рыночной экономике. Российские производители работают в достаточно жестких конкурентных условиях. Те предприятия, которые не уделяют внимание качеству выпускаемой продукции, по просу разорятся.
Российская экономика отличалась на протяжении долгого времени не высоким качеством выпускаемой продукции. Технологический процесс производства продукции в большинстве случаях низкий, по сравнению с индустриально развитыми странами. Но даже если путем инвестиций в производство решить проблему технологии, добиться успеха можно только при выпуске и реализации продукции, которая будет конкурентоспособной.
Посмотрев на примеры развитых промышленных стран, можно увидеть некую закономерность. Чтобы решить проблему качества, необходимо данную проблему поставить на национальный уровень.
На сегодняшний день в мире, вопрос качества весьма актуален. Безопасность продукции и ее качество отражается в экономике государства. Многие специалисты понимают, что для того чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо осваивать конкурентоспособность продукции, которая производится в государстве.
Исходя из всего выше сказанного, мы рассмотрим в данной работе, какие показатели и характеристики качества имеются. Так же рассмотрим управление качеством работ, стандартизацию продукции и сертификацию продукции.
1. Сущность качества продукции и ее характеристика
Качество продукции, это совокупность потребительских свойств, определяющих ту или иную степень пригодности продукции, для удовлетворения потребностей в соответствии с ее первоначальным назначением.
Качество продукции образуется на этапе разработки и обеспечивается на этапе производства. Качество той или иной продукции может быть объективно оценено, только в конкурентной среде потребления[3].
Все свойства продукции, это объективная особенность продукции, которая проявляется в момент создания продукции. Качество продукции формируется на всех этапах всего цикла продукции.
Так же стоит отметить тот факт, что качество продукции всегда является относительным. Когда дается оценка качеству продукции, стоит сравнивать свойства продукции с неким «эталоном», соответствующим стандартам.
Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного – в оценке качества главную роль играет – потребитель. А все стандарты и правила, только закрепляют и регламентируют опыт, который накоплен в области качества.
Иными словами, качество - это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.
Список используемой литературы
1. Абакумова, О.Г. /Управление качеством/ Конспект лекций / А-Приор - 2011.
2. Мишин В.М. /Управление качеством/Учебник для студентов вузов-М ЮНИТИ-ДАНА, 2007г
3. Николаев М.И. /Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством/
Интернет-Университет Информационных Технологий - 2011 г.
4. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е./Управление качеством продукции:/Учебник/Дашков и К- 2012 г.
5. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю.,Усманов Ю.А./Всеобщее управление качеством/учебник/Маршрут - 2013 г.
6. Фрейдина, Е.В./ Управление качеством/ Учебное пособие / Омега-Л – 2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Сущность качества продукции и ее характеристика………
1.1 Понятие качества………………………………………
1.2 Показатели качества продукции…………………
1.3 Конкурентоспособность продукции, оценка качества
2 Управление качеством продукции, работ, услуг, ее значение……
3 Петля качества. Цикл Деминга……………………………………
4. Анализ деятельности Деминга по совершенствованию систем управления качества ……………………………………………………….
Заключение………………………………………………
Список использованных источников………………………
Качество продукции считается наиболее важным показателем всей деятельности предприятия в целом. Поднятие уровня качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях, так же определяет какой темп технического прогресса на предприятии. Конкурентные воины в большей степени влияют на качество производимой продукции.
Вопрос качества продукции стоит перед любым производством. Проблема качества весьма сильно видна при переходе к рыночной экономике. Российские производители работают в достаточно жестких конкурентных условиях. Те предприятия, которые не уделяют внимание качеству выпускаемой продукции, по просу разорятся.
Российская экономика отличалась на протяжении долгого времени не высоким качеством выпускаемой продукции. Технологический процесс производства продукции в большинстве случаях низкий, по сравнению с индустриально развитыми странами. Но даже если путем инвестиций в производство решить проблему технологии, добиться успеха можно только при выпуске и реализации продукции, которая будет конкурентоспособной.
Посмотрев на примеры развитых промышленных стран, можно увидеть некую закономерность. Чтобы решить проблему качества, необходимо данную проблему поставить на национальный уровень.
На сегодняшний день в мире, вопрос качества весьма актуален. Безопасность продукции и ее качество отражается в экономике государства. Многие специалисты понимают, что для того чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо осваивать конкурентоспособность продукции, которая производится в государстве.
Исходя из всего выше сказанного, мы рассмотрим в данной работе, какие показатели и характеристики качества имеются. Так же рассмотрим управление качеством работ, стандартизацию продукции и сертификацию продукции.
1. Сущность качества продукции и ее характеристика
Качество продукции, это совокупность потребительских свойств, определяющих ту или иную степень пригодности продукции, для удовлетворения потребностей в соответствии с ее первоначальным назначением.
Качество продукции образуется на этапе разработки и обеспечивается на этапе производства. Качество той или иной продукции может быть объективно оценено, только в конкурентной среде потребления[3].
Все свойства продукции, это объективная особенность продукции, которая проявляется в момент создания продукции. Качество продукции формируется на всех этапах всего цикла продукции.
Так же стоит отметить тот факт, что качество продукции всегда является относительным. Когда дается оценка качеству продукции, стоит сравнивать свойства продукции с неким «эталоном», соответствующим стандартам.
Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного – в оценке качества главную роль играет – потребитель. А все стандарты и правила, только закрепляют и регламентируют опыт, который накоплен в области качества.
Иными словами, качество - это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.
Список используемой литературы
1. Абакумова, О.Г. /Управление качеством/ Конспект лекций / А-Приор - 2011.
2. Мишин В.М. /Управление качеством/Учебник для студентов вузов-М ЮНИТИ-ДАНА, 2007г
3. Николаев М.И. /Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством/
Интернет-Университет Информационных Технологий - 2011 г.
4. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е./Управление качеством продукции:/Учебник/Дашков и К- 2012 г.
5. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю.,Усманов Ю.А./Всеобщее управление качеством/учебник/Маршрут - 2013 г.
6. Фрейдина, Е.В./ Управление качеством/ Учебное пособие / Омега-Л – 2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую