Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Стефания888

Имею высшее образование по специализации менеджмент. А так же опыт работы и среднетехническое образование по педагогике младших дошкольных учреждений

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Сущность качества продукции и ее характеристика………
1.1 Понятие качества………………………………………
1.2 Показатели качества продукции…………………
1.3 Конкурентоспособность продукции, оценка качества
2 Управление качеством продукции, работ, услуг, ее значение……
3 Петля качества. Цикл Деминга……………………………………
4. Анализ деятельности Деминга по совершенствованию систем управления качества ……………………………………………………….
Заключение………………………………………………
Список использованных источников………………………






Качество продукции считается наиболее важным показателем всей деятельности предприятия в целом. Поднятие уровня качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях, так же определяет какой темп технического прогресса на предприятии. Конкурентные воины в большей степени влияют на качество производимой продукции.
Вопрос качества продукции стоит перед любым производством. Проблема качества весьма сильно видна при переходе к рыночной экономике. Российские производители работают в достаточно жестких конкурентных условиях. Те предприятия, которые не уделяют внимание качеству выпускаемой продукции, по просу разорятся.
Российская экономика отличалась на протяжении долгого времени не высоким качеством выпускаемой продукции. Технологический процесс производства продукции в большинстве случаях низкий, по сравнению с индустриально развитыми странами. Но даже если путем инвестиций в производство решить проблему технологии, добиться успеха можно только при выпуске и реализации продукции, которая будет конкурентоспособной.
Посмотрев на примеры развитых промышленных стран, можно увидеть некую закономерность. Чтобы решить проблему качества, необходимо данную проблему поставить на национальный уровень.
На сегодняшний день в мире, вопрос качества весьма актуален. Безопасность продукции и ее качество отражается в экономике государства. Многие специалисты понимают, что для того чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо осваивать конкурентоспособность продукции, которая производится в государстве.
Исходя из всего выше сказанного, мы рассмотрим в данной работе, какие показатели и характеристики качества имеются. Так же рассмотрим управление качеством работ, стандартизацию продукции и сертификацию продукции.
1. Сущность качества продукции и ее характеристика
Качество продукции, это совокупность потребительских свойств, определяющих ту или иную степень пригодности продукции, для удовлетворения потребностей в соответствии с ее первоначальным назначением.
Качество продукции образуется на этапе разработки и обеспечивается на этапе производства. Качество той или иной продукции может быть объективно оценено, только в конкурентной среде потребления[3].
Все свойства продукции, это объективная особенность продукции, которая проявляется в момент создания продукции. Качество продукции формируется на всех этапах всего цикла продукции.
Так же стоит отметить тот факт, что качество продукции всегда является относительным. Когда дается оценка качеству продукции, стоит сравнивать свойства продукции с неким «эталоном», соответствующим стандартам.
Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного – в оценке качества главную роль играет – потребитель. А все стандарты и правила, только закрепляют и регламентируют опыт, который накоплен в области качества.
Иными словами, качество - это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.


Список используемой литературы
1. Абакумова, О.Г. /Управление качеством/ Конспект лекций / А-Приор - 2011.
2. Мишин В.М. /Управление качеством/Учебник для студентов вузов-М ЮНИТИ-ДАНА, 2007г
3. Николаев М.И. /Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством/
Интернет-Университет Информационных Технологий - 2011 г.
4. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е./Управление качеством продукции:/Учебник/Дашков и К- 2012 г.
5. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю.,Усманов Ю.А./Всеобщее управление качеством/учебник/Маршрут - 2013 г.
6. Фрейдина, Е.В./ Управление качеством/ Учебное пособие / Омега-Л – 2013 г.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Сущность качества продукции и ее характеристика………
1.1 Понятие качества………………………………………
1.2 Показатели качества продукции…………………
1.3 Конкурентоспособность продукции, оценка качества
2 Управление качеством продукции, работ, услуг, ее значение……
3 Петля качества. Цикл Деминга……………………………………
4. Анализ деятельности Деминга по совершенствованию систем управления качества ……………………………………………………….
Заключение………………………………………………
Список использованных источников………………………






Качество продукции считается наиболее важным показателем всей деятельности предприятия в целом. Поднятие уровня качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях, так же определяет какой темп технического прогресса на предприятии. Конкурентные воины в большей степени влияют на качество производимой продукции.
Вопрос качества продукции стоит перед любым производством. Проблема качества весьма сильно видна при переходе к рыночной экономике. Российские производители работают в достаточно жестких конкурентных условиях. Те предприятия, которые не уделяют внимание качеству выпускаемой продукции, по просу разорятся.
Российская экономика отличалась на протяжении долгого времени не высоким качеством выпускаемой продукции. Технологический процесс производства продукции в большинстве случаях низкий, по сравнению с индустриально развитыми странами. Но даже если путем инвестиций в производство решить проблему технологии, добиться успеха можно только при выпуске и реализации продукции, которая будет конкурентоспособной.
Посмотрев на примеры развитых промышленных стран, можно увидеть некую закономерность. Чтобы решить проблему качества, необходимо данную проблему поставить на национальный уровень.
На сегодняшний день в мире, вопрос качества весьма актуален. Безопасность продукции и ее качество отражается в экономике государства. Многие специалисты понимают, что для того чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо осваивать конкурентоспособность продукции, которая производится в государстве.
Исходя из всего выше сказанного, мы рассмотрим в данной работе, какие показатели и характеристики качества имеются. Так же рассмотрим управление качеством работ, стандартизацию продукции и сертификацию продукции.
1. Сущность качества продукции и ее характеристика
Качество продукции, это совокупность потребительских свойств, определяющих ту или иную степень пригодности продукции, для удовлетворения потребностей в соответствии с ее первоначальным назначением.
Качество продукции образуется на этапе разработки и обеспечивается на этапе производства. Качество той или иной продукции может быть объективно оценено, только в конкурентной среде потребления[3].
Все свойства продукции, это объективная особенность продукции, которая проявляется в момент создания продукции. Качество продукции формируется на всех этапах всего цикла продукции.
Так же стоит отметить тот факт, что качество продукции всегда является относительным. Когда дается оценка качеству продукции, стоит сравнивать свойства продукции с неким «эталоном», соответствующим стандартам.
Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного – в оценке качества главную роль играет – потребитель. А все стандарты и правила, только закрепляют и регламентируют опыт, который накоплен в области качества.
Иными словами, качество - это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.


Список используемой литературы
1. Абакумова, О.Г. /Управление качеством/ Конспект лекций / А-Приор - 2011.
2. Мишин В.М. /Управление качеством/Учебник для студентов вузов-М ЮНИТИ-ДАНА, 2007г
3. Николаев М.И. /Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством/
Интернет-Университет Информационных Технологий - 2011 г.
4. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е./Управление качеством продукции:/Учебник/Дашков и К- 2012 г.
5. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю.,Усманов Ю.А./Всеобщее управление качеством/учебник/Маршрут - 2013 г.
6. Фрейдина, Е.В./ Управление качеством/ Учебное пособие / Омега-Л – 2013 г.




Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Стефания888
4.7
Имею высшее образование по специализации менеджмент. А так же опыт работы и среднетехническое образование по педагогике младших дошкольных учреждений
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Стефания888 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Стефания888 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе Стефания888 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Стефания888 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽