Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения задач маркетинговой деятельности. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Определение исследования финансового состояния предприятия как этапа его маркетинговой стратегии в данной работе рассматривается на примере деятельности ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат». Выбор данного предприятия не является случайным, а определен его отраслевой принадлежностью. Поскольку для промышленных предприятий, не производящих товары народного потребления, в силу специфичности их деятельности маркетинговые возможности носят ограниченный характер, ценность исследования финансового состояния предприятия как этапа маркетинговой стратегии только увеличивается.
Известно, что целью хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли, при этом целью маркетинговой деятельности – удовлетворение потребностей потребителей. В идеале эти две цели коммерческого предприятия должны быть одновременно исполняемыми, поэтому столь важно для правильной выработки и проведения маркетинговой стратегии грамотно определить финансовое состояние предприятия.
Исследование деятельности Гайского горно-обогатительного комбината для полноценности результатов целесообразно проводить за период не менее последнего пятилетия, то есть 2010 – 2012 гг. Для подобного анализа нами используются данные финансовой отчетности предприятия, а также специально подобранные автором материалы периодических изданий, принадлежащих самому комбинату и аналитические данные, необходимые для анализа деятельности предприятия.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………….5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований………………..5
1.2. Методы системы маркетинговых исследований……………………...7
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг……………………………...13
2.1. Исследование стратегии развития предприятия……………………..13
2.2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия………….18
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг…………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….50
ЛИТЕРАТУРА
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.
2. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: 2005.
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 2002.
5. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010г.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2010.
7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2011.
8. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2010. – № 12.
9. Балаков В. М. Гайские самоцветы. Гайскому ГОКу и городу Гаю – 40 лет. Сорок портретов – интервью. – Гай: ГУП "Издательский дом "Гайская Новь", 2011.
Борисов Л. Анализ финансового состояния // Бухгалтерское приложение. – 2009. – № 5.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005.
10. Добровольский Л. Гайский ГОК: из ямы - на-гора // Эксперт-Урал. – 2012. – № 2.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. – М.: Высшая шк.: ИНФРА-М, 2010.
12. Статистика промышленности / Под ред. проф. В. Е. Адамова. – М.: Финансы и статистика, 2009
13. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005
14. Шеремет А. Д., Протопоров В. А. Анализ экономики промышленного производства. – М.: Высшая шк., 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения задач маркетинговой деятельности. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Определение исследования финансового состояния предприятия как этапа его маркетинговой стратегии в данной работе рассматривается на примере деятельности ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат». Выбор данного предприятия не является случайным, а определен его отраслевой принадлежностью. Поскольку для промышленных предприятий, не производящих товары народного потребления, в силу специфичности их деятельности маркетинговые возможности носят ограниченный характер, ценность исследования финансового состояния предприятия как этапа маркетинговой стратегии только увеличивается.
Известно, что целью хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли, при этом целью маркетинговой деятельности – удовлетворение потребностей потребителей. В идеале эти две цели коммерческого предприятия должны быть одновременно исполняемыми, поэтому столь важно для правильной выработки и проведения маркетинговой стратегии грамотно определить финансовое состояние предприятия.
Исследование деятельности Гайского горно-обогатительного комбината для полноценности результатов целесообразно проводить за период не менее последнего пятилетия, то есть 2010 – 2012 гг. Для подобного анализа нами используются данные финансовой отчетности предприятия, а также специально подобранные автором материалы периодических изданий, принадлежащих самому комбинату и аналитические данные, необходимые для анализа деятельности предприятия.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………….5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований………………..5
1.2. Методы системы маркетинговых исследований……………………...7
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг……………………………...13
2.1. Исследование стратегии развития предприятия……………………..13
2.2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия………….18
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг…………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….50
ЛИТЕРАТУРА
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.
2. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: 2005.
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 2002.
5. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010г.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2010.
7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2011.
8. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2010. – № 12.
9. Балаков В. М. Гайские самоцветы. Гайскому ГОКу и городу Гаю – 40 лет. Сорок портретов – интервью. – Гай: ГУП "Издательский дом "Гайская Новь", 2011.
Борисов Л. Анализ финансового состояния // Бухгалтерское приложение. – 2009. – № 5.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005.
10. Добровольский Л. Гайский ГОК: из ямы - на-гора // Эксперт-Урал. – 2012. – № 2.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. – М.: Высшая шк.: ИНФРА-М, 2010.
12. Статистика промышленности / Под ред. проф. В. Е. Адамова. – М.: Финансы и статистика, 2009
13. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005
14. Шеремет А. Д., Протопоров В. А. Анализ экономики промышленного производства. – М.: Высшая шк., 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую