Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Основные принципы и направления маркетинговых исследований на предприятии ОАО «Гайский ГОК»

  • 57 страниц
  • 2014 год
  • 305 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения задач маркетинговой деятельности. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Определение исследования финансового состояния предприятия как этапа его маркетинговой стратегии в данной работе рассматривается на примере деятельности ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат». Выбор данного предприятия не является случайным, а определен его отраслевой принадлежностью. Поскольку для промышленных предприятий, не производящих товары народного потребления, в силу специфичности их деятельности маркетинговые возможности носят ограниченный характер, ценность исследования финансового состояния предприятия как этапа маркетинговой стратегии только увеличивается.
Известно, что целью хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли, при этом целью маркетинговой деятельности – удовлетворение потребностей потребителей. В идеале эти две цели коммерческого предприятия должны быть одновременно исполняемыми, поэтому столь важно для правильной выработки и проведения маркетинговой стратегии грамотно определить финансовое состояние предприятия.
Исследование деятельности Гайского горно-обогатительного комбината для полноценности результатов целесообразно проводить за период не менее последнего пятилетия, то есть 2010 – 2012 гг. Для подобного анализа нами используются данные финансовой отчетности предприятия, а также специально подобранные автором материалы периодических изданий, принадлежащих самому комбинату и аналитические данные, необходимые для анализа деятельности предприятия.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.

Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………….5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований………………..5
1.2. Методы системы маркетинговых исследований……………………...7
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг……………………………...13
2.1. Исследование стратегии развития предприятия……………………..13
2.2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия………….18
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг…………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….50

ЛИТЕРАТУРА
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.
2. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: 2005.
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 2002.
5. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010г.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2010.
7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2011.
8. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2010. – № 12.
9. Балаков В. М. Гайские самоцветы. Гайскому ГОКу и городу Гаю – 40 лет. Сорок портретов – интервью. – Гай: ГУП "Издательский дом "Гайская Новь", 2011.
Борисов Л. Анализ финансового состояния // Бухгалтерское приложение. – 2009. – № 5.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005.
10. Добровольский Л. Гайский ГОК: из ямы - на-гора // Эксперт-Урал. – 2012. – № 2.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. – М.: Высшая шк.: ИНФРА-М, 2010.
12. Статистика промышленности / Под ред. проф. В. Е. Адамова. – М.: Финансы и статистика, 2009
13. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005
14. Шеремет А. Д., Протопоров В. А. Анализ экономики промышленного производства. – М.: Высшая шк., 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения задач маркетинговой деятельности. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Определение исследования финансового состояния предприятия как этапа его маркетинговой стратегии в данной работе рассматривается на примере деятельности ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат». Выбор данного предприятия не является случайным, а определен его отраслевой принадлежностью. Поскольку для промышленных предприятий, не производящих товары народного потребления, в силу специфичности их деятельности маркетинговые возможности носят ограниченный характер, ценность исследования финансового состояния предприятия как этапа маркетинговой стратегии только увеличивается.
Известно, что целью хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли, при этом целью маркетинговой деятельности – удовлетворение потребностей потребителей. В идеале эти две цели коммерческого предприятия должны быть одновременно исполняемыми, поэтому столь важно для правильной выработки и проведения маркетинговой стратегии грамотно определить финансовое состояние предприятия.
Исследование деятельности Гайского горно-обогатительного комбината для полноценности результатов целесообразно проводить за период не менее последнего пятилетия, то есть 2010 – 2012 гг. Для подобного анализа нами используются данные финансовой отчетности предприятия, а также специально подобранные автором материалы периодических изданий, принадлежащих самому комбинату и аналитические данные, необходимые для анализа деятельности предприятия.
Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.

Задачами данной работы являются, изучение системы и условий проведения маркетинговых исследований, разработка рекомендаций для сведения руководства ОАО «Гайский ГОК» по формированию и реализации маркетинговой стратегии данного предприятия на основе его маркетинговых исследований и финансовой устойчивости.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………….5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований………………..5
1.2. Методы системы маркетинговых исследований……………………...7
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг……………………………...13
2.1. Исследование стратегии развития предприятия……………………..13
2.2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия………….18
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАЙСКИЙ ГОК» ЗА 2010-2012гг…………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….50

ЛИТЕРАТУРА
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.
2. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: 2005.
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 2002.
5. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2010г.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В. И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2010.
7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск: Издательский дом "Сибирское соглашение", 2011.
8. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2010. – № 12.
9. Балаков В. М. Гайские самоцветы. Гайскому ГОКу и городу Гаю – 40 лет. Сорок портретов – интервью. – Гай: ГУП "Издательский дом "Гайская Новь", 2011.
Борисов Л. Анализ финансового состояния // Бухгалтерское приложение. – 2009. – № 5.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2005.
10. Добровольский Л. Гайский ГОК: из ямы - на-гора // Эксперт-Урал. – 2012. – № 2.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. – М.: Высшая шк.: ИНФРА-М, 2010.
12. Статистика промышленности / Под ред. проф. В. Е. Адамова. – М.: Финансы и статистика, 2009
13. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005
14. Шеремет А. Д., Протопоров В. А. Анализ экономики промышленного производства. – М.: Высшая шк., 2004

Купить эту работу

«Основные принципы и направления маркетинговых исследований на предприятии ОАО «Гайский ГОК»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽