Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная конъюнктура определяет во многом поведение, политику конкретного предприятия и поэтому, для того, чтобы ориентироваться в современном рынке, необходимо проводить постоянные исследования конъюнктуры (мониторинг) и прочие маркетинговые исследования.
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, для заполнения продукцией предприятия – таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рыночной конъюнктуры предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА………………5
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований………………….5
1.2 Маркетинговые исследования спроса и конъюктуры рынка…………….7
1.3 Функции конъюктурного исследования……………………………………9
2 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………….17
2.1 Исследования проводятся самостоятельно………………………………17
2.2 Услуги оказывает специализированная компания……………………….18
2.3 Услуги оказаны сторонней организацией при наличии
на предприятии отдела маркетинга…………………………………………….22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РТ……………………………………………25
3.1 Характеристика и анализ рынка молочной продукции РТ ………………25
3.2 Обзор методов исследования потребительского спроса на рынке молочной продукции…………………………………………………………29
3.3 Обзор рынка молочной продукции Республики Татарстан……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. 456с. – (Университеты бизнеса).
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 208с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2009. – 672с.
4. Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., Изд-во «Лань», 2012. – 880с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2010.
6. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2009. – 271с.
7. Завьялов, Д.И., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (100 вопросов – 100 ответов) 2-е изд. М.: Международные отношения. 2011. – 416с.
8. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 144с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: «Прогресс», 2011. – 736с.
10. Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 2009. – 560с.
11. Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
12. Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: «Дело ЛТД», 2009. – 352с.
13. Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 208с.
14. Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 520с.
15. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 304с.
16. Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 128с.
17. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. (Учебники для программы MBA).
18. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 176с.
19. Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
20. Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.
21. Издатель – журнал «Налоговый вестник», 5’2014, 183с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная конъюнктура определяет во многом поведение, политику конкретного предприятия и поэтому, для того, чтобы ориентироваться в современном рынке, необходимо проводить постоянные исследования конъюнктуры (мониторинг) и прочие маркетинговые исследования.
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, для заполнения продукцией предприятия – таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рыночной конъюнктуры предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА………………5
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований………………….5
1.2 Маркетинговые исследования спроса и конъюктуры рынка…………….7
1.3 Функции конъюктурного исследования……………………………………9
2 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………….17
2.1 Исследования проводятся самостоятельно………………………………17
2.2 Услуги оказывает специализированная компания……………………….18
2.3 Услуги оказаны сторонней организацией при наличии
на предприятии отдела маркетинга…………………………………………….22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РТ……………………………………………25
3.1 Характеристика и анализ рынка молочной продукции РТ ………………25
3.2 Обзор методов исследования потребительского спроса на рынке молочной продукции…………………………………………………………29
3.3 Обзор рынка молочной продукции Республики Татарстан……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. 456с. – (Университеты бизнеса).
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 208с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2009. – 672с.
4. Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., Изд-во «Лань», 2012. – 880с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2010.
6. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2009. – 271с.
7. Завьялов, Д.И., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (100 вопросов – 100 ответов) 2-е изд. М.: Международные отношения. 2011. – 416с.
8. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 144с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: «Прогресс», 2011. – 736с.
10. Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 2009. – 560с.
11. Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
12. Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: «Дело ЛТД», 2009. – 352с.
13. Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 208с.
14. Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 520с.
15. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 304с.
16. Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 128с.
17. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. (Учебники для программы MBA).
18. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 176с.
19. Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
20. Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.
21. Издатель – журнал «Налоговый вестник», 5’2014, 183с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую