Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование спроса и конъюктуры рынка (на примере рынка молочной продукции РТ)

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 174 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рыночная конъюнктура определяет во многом поведение, политику конкретного предприятия и поэтому, для того, чтобы ориентироваться в современном рынке, необходимо проводить постоянные исследования конъюнктуры (мониторинг) и прочие маркетинговые исследования.
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, для заполнения продукцией предприятия – таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рыночной конъюнктуры предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.

Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.

Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА………………5
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований………………….5
1.2 Маркетинговые исследования спроса и конъюктуры рынка…………….7
1.3 Функции конъюктурного исследования……………………………………9
2 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………….17
2.1 Исследования проводятся самостоятельно………………………………17
2.2 Услуги оказывает специализированная компания……………………….18
2.3 Услуги оказаны сторонней организацией при наличии
на предприятии отдела маркетинга…………………………………………….22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РТ……………………………………………25
3.1 Характеристика и анализ рынка молочной продукции РТ ………………25
3.2 Обзор методов исследования потребительского спроса на рынке молочной продукции…………………………………………………………29
3.3 Обзор рынка молочной продукции Республики Татарстан……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. 456с. – (Университеты бизнеса).
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 208с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2009. – 672с.
4. Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., Изд-во «Лань», 2012. – 880с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2010.
6. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2009. – 271с.
7. Завьялов, Д.И., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (100 вопросов – 100 ответов) 2-е изд. М.: Международные отношения. 2011. – 416с.
8. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 144с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: «Прогресс», 2011. – 736с.
10. Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 2009. – 560с.
11. Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
12. Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: «Дело ЛТД», 2009. – 352с.
13. Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 208с.
14. Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 520с.
15. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 304с.
16. Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 128с.
17. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. (Учебники для программы MBA).
18. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 176с.
19. Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
20. Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.
21. Издатель – журнал «Налоговый вестник», 5’2014, 183с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рыночная конъюнктура определяет во многом поведение, политику конкретного предприятия и поэтому, для того, чтобы ориентироваться в современном рынке, необходимо проводить постоянные исследования конъюнктуры (мониторинг) и прочие маркетинговые исследования.
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, для заполнения продукцией предприятия – таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рыночной конъюнктуры предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.

Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, - провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.

Все маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является рынок молочной продукции РТ.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- рассмотреть основные способы проведения маркетинговых исследований;
- провести исследование спроса и конъюктуры рынка молочной продукции РТ;
- изучить спрос потребителей на данный вид продукции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА………………5
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований………………….5
1.2 Маркетинговые исследования спроса и конъюктуры рынка…………….7
1.3 Функции конъюктурного исследования……………………………………9
2 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………….17
2.1 Исследования проводятся самостоятельно………………………………17
2.2 Услуги оказывает специализированная компания……………………….18
2.3 Услуги оказаны сторонней организацией при наличии
на предприятии отдела маркетинга…………………………………………….22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РТ……………………………………………25
3.1 Характеристика и анализ рынка молочной продукции РТ ………………25
3.2 Обзор методов исследования потребительского спроса на рынке молочной продукции…………………………………………………………29
3.3 Обзор рынка молочной продукции Республики Татарстан……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. 456с. – (Университеты бизнеса).
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 208с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2009. – 672с.
4. Вечканов, Г.С., Вечканова, Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., Изд-во «Лань», 2012. – 880с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2010.
6. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2009. – 271с.
7. Завьялов, Д.И., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (100 вопросов – 100 ответов) 2-е изд. М.: Международные отношения. 2011. – 416с.
8. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 144с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: «Прогресс», 2011. – 736с.
10. Ламбен Жан – Жак стратегический маркетинг. Санк-Петербург, Наука, 2009. – 560с.
11. Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).
12. Липсиц, И.В. Экономика без тайн. – М.: «Дело ЛТД», 2009. – 352с.
13. Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 208с.
14. Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 520с.
15. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 304с.
16. Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 128с.
17. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. (Учебники для программы MBA).
18. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 176с.
19. Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2007. – 75с.
20. Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.
21. Издатель – журнал «Налоговый вестник», 5’2014, 183с.

Купить эту работу

Исследование спроса и конъюктуры рынка (на примере рынка молочной продукции РТ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентоспособности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление оборотными средствами предприятия(на примере ООО '' Лукойл Уралнефтепродукт''

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль местных жителей в брендинге территории +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Рентабельность производства зерновых и пути ее повышения в ООО «Мельник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование методов формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проект организации коммерческого Call-центра.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

развитие производства компании ЗИЛ в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мерчендайзинг на примере компании ПАО «М-Видео»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Управление проектами и портфелями проектов компаний химического комплекс а

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка плана действий проект-менеджера по руководству подготовкой и реализацией проекта разработки Бованенковского нефтегазоконденсатного месторож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽