Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

  • 42 страниц
  • 2015 год
  • 344 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
В современных условиях успех предприятия определяется, прежде всего, рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные факторы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную деятельность предприятия, предопределяют его стратегически важные решения. Значение факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязан¬ностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублиро¬вания функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Организационная структура, в идеале, прежде всего, установление чет-ких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределе-ние между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные тре-бо¬вания к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Таким образом, всё вышеперечисленное доказывает актуальность вы-бранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучить организационную структуру и факторы ее развития.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы организационной структуры управления предприятием;
– провести анализ организационно-экономической деятельно¬сти пред-приятия;
– рассмотреть организационную структуру управления в ОАО «Орен-бургский хлебокомбинат»;
– предложить эффективную структуру управления предприятием.
Объект исследования – ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Предмет исследования – организационная струк¬тура управления пред-приятием.
Для рассмотрения перечисленных вопросов были использованы раз-лич¬ные информационные источники: нормативные и законодательные акты РФ; учебная литература, периодическая печать, отчетность ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» за 2011 – 2013 гг.

Цель курсовой работы – изучить организационную структуру и факторы ее развития.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы организационной структуры управления предприятием;
– провести анализ организационно-экономической деятельно¬сти пред-приятия;
– рассмотреть организационную структуру управления в ОАО «Орен-бургский хлебокомбинат»;
– предложить эффективную структуру управления предприятием.
Объект исследования – ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Предмет исследования – организационная струк¬тура управления пред-приятием.
Для рассмотрения перечисленных вопросов были использованы раз-лич¬ные информационные источники: нормативные и законодательные акты РФ; учебная литература, периодическая печать, отчетность ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» за 2011 – 2013 гг.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и типы организационных структур, их эволюция
в процессе развития общества, коммуникаций, технологий 5
1.2 Факторы развития организационных структур управления
предприятием в рыночных условиях 12
2. ОСНОВНЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ОАО «ОРЕНБУРГСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ действующей организационной структуры управления
ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию структуры управления
предприятием ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №3. – С. 25-32.
2. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №4.
3. Никонов Э.Г., Назаренко М.А. Модель кафедры в системе менеджмента качества образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований .– 2013. – №1. – С. 146.
4. Охорзин И.В., Акимова Т.И., Назаренко М.А. Применение принципов менеджмента качества для обеспечения социальной мотивации и улучшения качества трудовой жизни // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – №4.
5. Дзюба С.Ф., Нескоромный В.Н., Назаренко М.А. Сравнительный анализ мотивационного потенциала студентов вузов // Бизнес в законе. – 2013. – №1.
6. Назаренко М.А., Петров В.А., Сидорин В.В. Управление организационной культурой и этический кодекс вуза // Успехи современного естествознания. – 2013. – №4.
7. Силин А.Н, Смирнова В.В. Современные социально-психологические технологии в практике управления персоналом организации // Вестник НОУ «ОУТС ОАО Газпром». – 2010. – №7. – С. 18-20.
8. Желнина Е.В. Адаптация и внедрение технологий профессиональной подготовки персонала в систему управления крупной компанией // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2012. – №10. – С. 89-95.
9. Жилищный кодекс российской федерации от 29.12.2004 г. №88-ФЗ.
10. Игнатов Б.Г. Теория управления: учебное пособие. – М.: Феникс, 2010.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010.
12. Организация производства на предприятии: учебник / Под ред. О.Г. Туровца Б.Ю. Сербиновского. – Ростов-на-Дону.: МарТ, 2010.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 2-е изд. переб. и доп. – М.: Экоперспектива, 2010. – 498 с.
14. Экономика труда: учебник / Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина – М.: Юристъ, 2010. – 588 с.
15. Экономика предприятия: учебник / под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. – М. : Банки и биржи, 2012. – 524 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
В современных условиях успех предприятия определяется, прежде всего, рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные факторы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную деятельность предприятия, предопределяют его стратегически важные решения. Значение факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязан¬ностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублиро¬вания функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Организационная структура, в идеале, прежде всего, установление чет-ких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределе-ние между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные тре-бо¬вания к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Таким образом, всё вышеперечисленное доказывает актуальность вы-бранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучить организационную структуру и факторы ее развития.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы организационной структуры управления предприятием;
– провести анализ организационно-экономической деятельно¬сти пред-приятия;
– рассмотреть организационную структуру управления в ОАО «Орен-бургский хлебокомбинат»;
– предложить эффективную структуру управления предприятием.
Объект исследования – ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Предмет исследования – организационная струк¬тура управления пред-приятием.
Для рассмотрения перечисленных вопросов были использованы раз-лич¬ные информационные источники: нормативные и законодательные акты РФ; учебная литература, периодическая печать, отчетность ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» за 2011 – 2013 гг.

Цель курсовой работы – изучить организационную структуру и факторы ее развития.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы организационной структуры управления предприятием;
– провести анализ организационно-экономической деятельно¬сти пред-приятия;
– рассмотреть организационную структуру управления в ОАО «Орен-бургский хлебокомбинат»;
– предложить эффективную структуру управления предприятием.
Объект исследования – ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Предмет исследования – организационная струк¬тура управления пред-приятием.
Для рассмотрения перечисленных вопросов были использованы раз-лич¬ные информационные источники: нормативные и законодательные акты РФ; учебная литература, периодическая печать, отчетность ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» за 2011 – 2013 гг.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и типы организационных структур, их эволюция
в процессе развития общества, коммуникаций, технологий 5
1.2 Факторы развития организационных структур управления
предприятием в рыночных условиях 12
2. ОСНОВНЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ОАО «ОРЕНБУРГСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ действующей организационной структуры управления
ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию структуры управления
предприятием ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №3. – С. 25-32.
2. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.А. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к ним со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №4.
3. Никонов Э.Г., Назаренко М.А. Модель кафедры в системе менеджмента качества образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований .– 2013. – №1. – С. 146.
4. Охорзин И.В., Акимова Т.И., Назаренко М.А. Применение принципов менеджмента качества для обеспечения социальной мотивации и улучшения качества трудовой жизни // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – №4.
5. Дзюба С.Ф., Нескоромный В.Н., Назаренко М.А. Сравнительный анализ мотивационного потенциала студентов вузов // Бизнес в законе. – 2013. – №1.
6. Назаренко М.А., Петров В.А., Сидорин В.В. Управление организационной культурой и этический кодекс вуза // Успехи современного естествознания. – 2013. – №4.
7. Силин А.Н, Смирнова В.В. Современные социально-психологические технологии в практике управления персоналом организации // Вестник НОУ «ОУТС ОАО Газпром». – 2010. – №7. – С. 18-20.
8. Желнина Е.В. Адаптация и внедрение технологий профессиональной подготовки персонала в систему управления крупной компанией // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2012. – №10. – С. 89-95.
9. Жилищный кодекс российской федерации от 29.12.2004 г. №88-ФЗ.
10. Игнатов Б.Г. Теория управления: учебное пособие. – М.: Феникс, 2010.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010.
12. Организация производства на предприятии: учебник / Под ред. О.Г. Туровца Б.Ю. Сербиновского. – Ростов-на-Дону.: МарТ, 2010.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 2-е изд. переб. и доп. – М.: Экоперспектива, 2010. – 498 с.
14. Экономика труда: учебник / Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина – М.: Юристъ, 2010. – 588 с.
15. Экономика предприятия: учебник / под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. – М. : Банки и биржи, 2012. – 524 с.

Купить эту работу

Организационная структура предприятия и факторы ее развития

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Исследование функционирования системы франчайзинга в России на примере ООО «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Стиральные машины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и планирование производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vipauthor 2014-06-28
Курсовая работа

Отличная работа. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vipauthor 2016-01-26
Курсовая работа

Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент

Общая оценка 5
Отзыв diasha об авторе vipauthor 2015-07-08
Курсовая работа

работа принята

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе vipauthor 2017-04-30
Курсовая работа

Не в первый раз заказывала работу у данного автора!)) Очень отзывчивый, учитывает все требования. Отлично справился с курсовой работой! Работа была сделана раньше срока! Огромное спасибо! Буду обращаться еще))) Народ, уточняйте заранее все требования, чтобы потом не возникало разногласий!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽