Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для многих организаций преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований, планирования и разработки программ маркетинга для достижения и поддержания качества реализуемой продукции или предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими. Проведение маркетингового исследования поможет выявить совокупность вариантов, которой удовлетворяет предложение данных поставщиков товара, и на этой основе скорректировать программу маркетинга с целью достижения конкурентоспособного преимущества.
Актуальность данной работы в том, что кардинальное повышение эффективности управления предприятия возможно при использовании современных подходов к организации функционирования производственно-экономических систем и, соответственно, конкретных маркетинговых исследованиях и анализе функций, структуры и выявлении ключевых бизнес-процессов хозяйственной деятельности предприятия. Это определяется тем, что конкурентная экономическая среда, в которой действует предприятие, делает жизненно необходимой ускоренную адаптацию системы его управления к условиям и требованиям рыночных отношений.
Целью данной работы является исследование основных принципов и направлений маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии;
- провести маркетинговые исследования на примере ООО «Benetton- Тольятти»;
- выявить направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Benetton- Тольятти».
Предметом данной работы являются маркетинговые исследования, а объектом выступает торговое предприятие ООО «Benetton- Тольятти».
Для написания данной работы использовались научные труды следующих авторов: Белявского И.К., Божук С.Г., Гайдаенко Т.А., Ковалик Л.Н. и др.
Целью данной работы является исследование основных принципов и направлений маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии;
- провести маркетинговые исследования на примере ООО «Benetton- Тольятти»;
- выявить направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Benetton- Тольятти».
Предметом данной работы являются маркетинговые исследования, а объектом выступает торговое предприятие ООО «Benetton- Тольятти».
Для написания данной работы использовались научные труды следующих авторов: Белявского И.К., Божук С.Г., Гайдаенко Т.А., Ковалик Л.Н. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи 5
1.2. Содержание и направления маркетинговых исследований 7
1.3. Направления маркетинговых исследований 9
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
НА ПРИМЕРЕ ООО «BENETTON - ТОЛЬЯТТИ» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ проведения маркетинговых исследований в организации 20
2.2.1. Анализ рынка одежды 20
2.2.2. Анализ потребителей 24
2.2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 30
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «BENETTON - ТОЛЬЯТТИ» 33
3.1. Создание и организация деятельности агентской торговой сети 33
3.2. Расчет бюджета запланированного мероприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев Г. Л. Маркетинг. – М.: «Экономика», 2013. – 702 с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 360 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 438 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 480 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2011. – 320 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013.- № 2 (16). - С. 95-113.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-пресс. Плюс», 2009. – 702 с.
9. Маркетинг. Учебник-практикум / Под. ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: Московский Государственный Университет Коммерции, 2013. – 570 с.
10. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
11. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
12. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2011. – 231 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для многих организаций преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований, планирования и разработки программ маркетинга для достижения и поддержания качества реализуемой продукции или предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими. Проведение маркетингового исследования поможет выявить совокупность вариантов, которой удовлетворяет предложение данных поставщиков товара, и на этой основе скорректировать программу маркетинга с целью достижения конкурентоспособного преимущества.
Актуальность данной работы в том, что кардинальное повышение эффективности управления предприятия возможно при использовании современных подходов к организации функционирования производственно-экономических систем и, соответственно, конкретных маркетинговых исследованиях и анализе функций, структуры и выявлении ключевых бизнес-процессов хозяйственной деятельности предприятия. Это определяется тем, что конкурентная экономическая среда, в которой действует предприятие, делает жизненно необходимой ускоренную адаптацию системы его управления к условиям и требованиям рыночных отношений.
Целью данной работы является исследование основных принципов и направлений маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии;
- провести маркетинговые исследования на примере ООО «Benetton- Тольятти»;
- выявить направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Benetton- Тольятти».
Предметом данной работы являются маркетинговые исследования, а объектом выступает торговое предприятие ООО «Benetton- Тольятти».
Для написания данной работы использовались научные труды следующих авторов: Белявского И.К., Божук С.Г., Гайдаенко Т.А., Ковалик Л.Н. и др.
Целью данной работы является исследование основных принципов и направлений маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии;
- провести маркетинговые исследования на примере ООО «Benetton- Тольятти»;
- выявить направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Benetton- Тольятти».
Предметом данной работы являются маркетинговые исследования, а объектом выступает торговое предприятие ООО «Benetton- Тольятти».
Для написания данной работы использовались научные труды следующих авторов: Белявского И.К., Божук С.Г., Гайдаенко Т.А., Ковалик Л.Н. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи 5
1.2. Содержание и направления маркетинговых исследований 7
1.3. Направления маркетинговых исследований 9
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
НА ПРИМЕРЕ ООО «BENETTON - ТОЛЬЯТТИ» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ проведения маркетинговых исследований в организации 20
2.2.1. Анализ рынка одежды 20
2.2.2. Анализ потребителей 24
2.2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 30
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «BENETTON - ТОЛЬЯТТИ» 33
3.1. Создание и организация деятельности агентской торговой сети 33
3.2. Расчет бюджета запланированного мероприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев Г. Л. Маркетинг. – М.: «Экономика», 2013. – 702 с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 360 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 438 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 480 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2011. – 320 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013.- № 2 (16). - С. 95-113.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 896 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-пресс. Плюс», 2009. – 702 с.
9. Маркетинг. Учебник-практикум / Под. ред. проф. Н.П. Ващекина – М.: Московский Государственный Университет Коммерции, 2013. – 570 с.
10. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
11. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
12. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2011. – 231 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую