Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что интенсивный рост конкуренции вызывает необходимость выбора наиболее современного метода получения информации о состоянии дел на рынке.
В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффек¬тивность деятельности любой фирмы с возрастающей степенью определяется не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием ре-зультатов маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга и являются сред¬ством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта.
Маркетинговые исследования являются фундаментом для создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Сегодня даже начинающему предпринима¬телю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые марке¬тинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем про¬порции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.
Однако, несмотря на то, что интерес к маркетингу на современных предприятиях значительно возрос, что подтверждается включением в аппарат управления многих крупных компаний служб маркетинга, маркетинговые исследования на предприятиях проводятся очень редко и в основном с помощью специализированных маркетинговых агентств, услуги которых весьма дорогостоящие. Но для того, чтобы предприятие работало эффективно, проведение разовых маркетинговых исследований не достаточно. Необходимо непрерывно отслеживать ситуацию на рынке, иметь достоверную информацию о желаниях и удовлетворенности потребителей.
Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего про¬дукта, тем больше у него шансов на успех.
Цель курсового проекта – проведение маркетинговых исследований на предприятии в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО ПО «Начало».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
2. Провести анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало».
3. Определить пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО ПО «Начало».
Предмет исследования – теоретические и практические основы маркетинговых исследований в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Методы исследования – методологические исследование научных разработок, статистический анализ текущих результатов предприятия, опрос потребителей, экспертный опрос.
Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что в ней глубоко изучена сущность и проблематика проведения маркетинговых исследований, а также изложены результаты маркетинговых исследований, проведенных на предприятии ООО ПО «Начало», что позволяет использовать представленный материал в рамках учебной программы при изучении данной темы, а также в практической деятельности.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, в том числе: маркетинговые исследования, как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии; методика проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Во второй главе проведен анализ результатов маркетинговых исследований в ООО ПО «Начало», где изложена общая характеристика ООО ПО «Начало», представлен анализ его маркетинговой деятельности, а также проведено маркетинговое исследование потребителей и дана оценка полученным результатам.
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований на предприятии. В данной главе определены пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало», а также разработан комплекс маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало».
В ходе написания курсового проекта был изучен обширный материал периодических изданий и учебной литературы. Особенно хотелось отметить следующих авторов, подробно рассматривающих вопросы проведения маркетинговых исследований на предприятии: Голубков Е.П., Жан-Жак Ламбен, Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Уткин Э.А., Хруцкий В. Е., Черчилль Г.А., Энджел Д.Ф. и др.
Цель курсового проекта – проведение маркетинговых исследований на предприятии в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО ПО «Начало».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
2. Провести анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало».
3. Определить пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО ПО «Начало».
Предмет исследования – теоретические и практические основы маркетинговых исследований в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Методы исследования – методологические исследование научных разработок, статистический анализ текущих результатов предприятия, опрос потребителей, экспертный опрос.
Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что в ней глубоко изучена сущность и проблематика проведения маркетинговых исследований, а также изложены результаты маркетинговых исследований, проведенных на предприятии ООО ПО «Начало», что позволяет использовать представленный материал в рамках учебной программы при изучении данной темы, а также в практической деятельности.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, в том числе: маркетинговые исследования, как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии; методика проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Во второй главе проведен анализ результатов маркетинговых исследований в ООО ПО «Начало», где изложена общая характеристика ООО ПО «Начало», представлен анализ его маркетинговой деятельности, а также проведено маркетинговое исследование потребителей и дана оценка полученным результатам.
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований на предприятии. В данной главе определены пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало», а также разработан комплекс маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало».
В ходе написания курсового проекта был изучен обширный материал периодических изданий и учебной литературы. Особенно хотелось отметить следующих авторов, подробно рассматривающих вопросы проведения маркетинговых исследований на предприятии: Голубков Е.П., Жан-Жак Ламбен, Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Уткин Э.А., Хруцкий В. Е., Черчилль Г.А., Энджел Д.Ф. и др.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 5
1.1. Маркетинговые исследования как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 5
1.2. Методика проведения маркетинговых исследований на предприятии 11
2. Анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организация маркетинговой деятельности в ООО ПО «Начало» 21
2.3. Анализ маркетинговых исследований и оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» 24
3. Совершенствование интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований 38
3.1. Пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало» 38
3.2. Разработка и оценка комплекса маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало» 41
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Список использованной литературы
I. Нормативно – правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года// Российская газета, № 237 от 25. 12., 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
4. Трудовой кодекс РФ от 30.06.2012 N 90 - ФЗ// Российская газета, N 146, 07.07.2012.
5. Федеральный закон от 21. 12. 2004 г. № 171 -ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»// Российская газета от 21 января 2004 г.
6. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377.
7. Закон «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 (в ред. ФЗ РФ от 31.07.98. № 154-ФЗ // Ведомости РФ 1998. № 31, ст. 3832.
II. Специальная литература:
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2013. – 689с.
9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Пер. с англ., под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
11. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
12. Федосеев В. В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб.пособие.- 6-е изд. перераб. и доп.-М.: Юнити-Дана, 2011. – 159с.
13. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012 - 224 с.
14. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.- 9-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.
15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер, 2011.-752 с.
16. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей Пер. с анг. 8-го изд. (1995). Спб Питер, 2011. – 768 с.
III. Текущий архив предприятия:
17. Устав ООО ПО «Начало» - 10 с.
18. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2011 г. – 3 с.
19. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2012 г. – 3 с.
20. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2013 г. – 3 с.
21. Годовой финансовый отчет ООО ПО «Начало» за 2012 год. – 11 с.
22. Годовой финансовый отчет ООО ПО «Начало» за 2013 год. – 12 с.
23. Должностная инструкция коммерческого директора ООО ПО «Начало» - 4 с.
24. Должностная инструкция специалиста отдела маркетинга ООО ПО «Начало» - 4 с.
25. Отчет о прибыли и убытках ООО ПО «Начало» за 2012 г. – 3 с.
26. Отчет о прибыли и убытках ООО ПО «Начало» за 2013 г. – 3 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что интенсивный рост конкуренции вызывает необходимость выбора наиболее современного метода получения информации о состоянии дел на рынке.
В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффек¬тивность деятельности любой фирмы с возрастающей степенью определяется не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием ре-зультатов маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга и являются сред¬ством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта.
Маркетинговые исследования являются фундаментом для создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Сегодня даже начинающему предпринима¬телю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые марке¬тинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем про¬порции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.
Однако, несмотря на то, что интерес к маркетингу на современных предприятиях значительно возрос, что подтверждается включением в аппарат управления многих крупных компаний служб маркетинга, маркетинговые исследования на предприятиях проводятся очень редко и в основном с помощью специализированных маркетинговых агентств, услуги которых весьма дорогостоящие. Но для того, чтобы предприятие работало эффективно, проведение разовых маркетинговых исследований не достаточно. Необходимо непрерывно отслеживать ситуацию на рынке, иметь достоверную информацию о желаниях и удовлетворенности потребителей.
Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего про¬дукта, тем больше у него шансов на успех.
Цель курсового проекта – проведение маркетинговых исследований на предприятии в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО ПО «Начало».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
2. Провести анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало».
3. Определить пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО ПО «Начало».
Предмет исследования – теоретические и практические основы маркетинговых исследований в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Методы исследования – методологические исследование научных разработок, статистический анализ текущих результатов предприятия, опрос потребителей, экспертный опрос.
Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что в ней глубоко изучена сущность и проблематика проведения маркетинговых исследований, а также изложены результаты маркетинговых исследований, проведенных на предприятии ООО ПО «Начало», что позволяет использовать представленный материал в рамках учебной программы при изучении данной темы, а также в практической деятельности.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, в том числе: маркетинговые исследования, как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии; методика проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Во второй главе проведен анализ результатов маркетинговых исследований в ООО ПО «Начало», где изложена общая характеристика ООО ПО «Начало», представлен анализ его маркетинговой деятельности, а также проведено маркетинговое исследование потребителей и дана оценка полученным результатам.
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований на предприятии. В данной главе определены пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало», а также разработан комплекс маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало».
В ходе написания курсового проекта был изучен обширный материал периодических изданий и учебной литературы. Особенно хотелось отметить следующих авторов, подробно рассматривающих вопросы проведения маркетинговых исследований на предприятии: Голубков Е.П., Жан-Жак Ламбен, Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Уткин Э.А., Хруцкий В. Е., Черчилль Г.А., Энджел Д.Ф. и др.
Цель курсового проекта – проведение маркетинговых исследований на предприятии в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО ПО «Начало».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
2. Провести анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало».
3. Определить пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований.
Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО ПО «Начало».
Предмет исследования – теоретические и практические основы маркетинговых исследований в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Методы исследования – методологические исследование научных разработок, статистический анализ текущих результатов предприятия, опрос потребителей, экспертный опрос.
Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что в ней глубоко изучена сущность и проблематика проведения маркетинговых исследований, а также изложены результаты маркетинговых исследований, проведенных на предприятии ООО ПО «Начало», что позволяет использовать представленный материал в рамках учебной программы при изучении данной темы, а также в практической деятельности.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, в том числе: маркетинговые исследования, как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии; методика проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Во второй главе проведен анализ результатов маркетинговых исследований в ООО ПО «Начало», где изложена общая характеристика ООО ПО «Начало», представлен анализ его маркетинговой деятельности, а также проведено маркетинговое исследование потребителей и дана оценка полученным результатам.
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований на предприятии. В данной главе определены пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало», а также разработан комплекс маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало».
В ходе написания курсового проекта был изучен обширный материал периодических изданий и учебной литературы. Особенно хотелось отметить следующих авторов, подробно рассматривающих вопросы проведения маркетинговых исследований на предприятии: Голубков Е.П., Жан-Жак Ламбен, Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Уткин Э.А., Хруцкий В. Е., Черчилль Г.А., Энджел Д.Ф. и др.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в целях создания и поддержания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 5
1.1. Маркетинговые исследования как основа создания интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 5
1.2. Методика проведения маркетинговых исследований на предприятии 11
2. Анализ результатов маркетинговых исследований на предприятии ООО ПО «Начало» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организация маркетинговой деятельности в ООО ПО «Начало» 21
2.3. Анализ маркетинговых исследований и оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» 24
3. Совершенствование интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в ООО ПО «Начало» с учетом результатов маркетинговых исследований 38
3.1. Пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга в ООО ПО «Начало» 38
3.2. Разработка и оценка комплекса маркетинговых мероприятий в ООО ПО «Начало» 41
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Список использованной литературы
I. Нормативно – правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года// Российская газета, № 237 от 25. 12., 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
4. Трудовой кодекс РФ от 30.06.2012 N 90 - ФЗ// Российская газета, N 146, 07.07.2012.
5. Федеральный закон от 21. 12. 2004 г. № 171 -ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»// Российская газета от 21 января 2004 г.
6. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377.
7. Закон «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 (в ред. ФЗ РФ от 31.07.98. № 154-ФЗ // Ведомости РФ 1998. № 31, ст. 3832.
II. Специальная литература:
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2013. – 689с.
9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Пер. с англ., под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
11. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
12. Федосеев В. В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб.пособие.- 6-е изд. перераб. и доп.-М.: Юнити-Дана, 2011. – 159с.
13. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012 - 224 с.
14. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.- 9-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.
15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер, 2011.-752 с.
16. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей Пер. с анг. 8-го изд. (1995). Спб Питер, 2011. – 768 с.
III. Текущий архив предприятия:
17. Устав ООО ПО «Начало» - 10 с.
18. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2011 г. – 3 с.
19. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2012 г. – 3 с.
20. Бухгалтерский баланс ООО ПО «Начало» за 2013 г. – 3 с.
21. Годовой финансовый отчет ООО ПО «Начало» за 2012 год. – 11 с.
22. Годовой финансовый отчет ООО ПО «Начало» за 2013 год. – 12 с.
23. Должностная инструкция коммерческого директора ООО ПО «Начало» - 4 с.
24. Должностная инструкция специалиста отдела маркетинга ООО ПО «Начало» - 4 с.
25. Отчет о прибыли и убытках ООО ПО «Начало» за 2012 г. – 3 с.
26. Отчет о прибыли и убытках ООО ПО «Начало» за 2013 г. – 3 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую